Решение №10-01-58 Решение № 10-01-58 в отношении аукционной комиссии заказчика... от 31 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 10-01-58

«22» августа 2017 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Запорожан Н.И.

- ведущий специалист-эксперт отдела контроля государственного оборонного заказа, член Комиссии;

Дунина А.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;


в присутствии представителя заказчика – ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 6»: <.....> (по доверенности);

в присутствии представителя подателя жалобы - ООО «ГРИН»: <.....> (по доверенности);

рассмотрев жалобу ООО «ГРИН» на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 6» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров, извещение № 0351300042917000013, размещено на сайте 01.08.2017 г., начальная максимальная цена контракта 39 401, 80 рублей,

УСТАНОВИЛА:

01.08.2017 г. на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0351300042917000013 на поставку хозяйственных товаров.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ГРИН» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 6» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров.

Податель жалобы сообщил следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № 0351300042917000013-1 от 10.08.2017 г. заявке ООО «ГРИН» (заявка № 4) было отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ.

Так, согласно указанному протоколу, первая часть заявки ООО «ГРИН» не содержит конкретных показателей предлагаемого товара, соответствующих                                         значениям, установленным в описании объекта закупки, что не соответствует пп. 16.1.1 документации об электронном аукционе и пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ, так как в п. 3 описания объекта закупки указано: «Размер рабочей части 40x140 мм. Диапазон отклонения 10%».

Податель жалобы не согласен с решением аукционной комиссии по следующим основаниям.

ООО «ГРИН» сообщило, что по позиции № 3 «Кисть малярная» участник указал следующие конкретные показатели (характеристики товара): «Размер рабочей части 40x140 мм. Диапазон отклонения 10%».

По мнению подателя жалобы, указанные характеристики соответствуют значениям, установленным в описании объекта закупки. При описании данной характеристики товара участник указал диапазон отклонения размеров рабочей части кисти малярной.

На основании изложенного, ООО «ГРИН» просит признать жалобу на действия аукционной комиссии заказчика обоснованной.

На жалобу ООО «ГРИН» поступили возражения ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 6» следующего содержания.

Согласно требованиям аукционной документации участник электронного аукциона в своей заявке должен указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в описании объекта закупки.

В связи с тем, что в своей заявке ООО «ГРИН» по позиции № 3 описания объекта закупки не представило информацию о конкретных параметрах размера рабочей части кисти, аукционная комиссия отказала участнику в допуске к участию в электронном аукционе.

На основании изложенного, заказчик просит признать жалобу ООО «ГРИН» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 6» необоснованной.   

Рассмотрев материалы жалобы, возражения на жалобу, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 ФЗ № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 16.1.1 аукционной документации заказчиком установлены требования в соответствии с вышеуказанной нормой ФЗ № 44-ФЗ.

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 3 описания объекта закупки аукционной документации заказчиком установлены, в том числе, следующие требования к кисти малярной: «Размер рабочей части 40x140 мм. Диапазон отклонения 10 %».

Также Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в своей заявке ООО «ГРИН» указало следующие характеристики предлагаемых к поставке кистей малярных: «Размер рабочей части 40x140 мм. Диапазон отклонения 10 %».

Проанализировав требования аукционной документации, а также информацию, указанную в заявке ООО «ГРИН», Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, такой параметр как «Диапазон отклонения» не является самостоятельным конкретным показателем, а относится к предельному отклонению размеров рабочей части малярной кисти.

Таким образом, участникам закупки в своих заявках необходимо было указать конкретные значения размеров рабочей части кисти, учитывая при этом диапазон отклонения в 10 %.

Изучив данное требование, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу, что ООО «ГРИН» ненадлежащим образом указало в первой части своей заявки конкретные показатели предлагаемых к поставке кистей малярных, так как помимо размеров рабочей части кисти 40х140 мм. указало показатель «Диапазон отклонения 10 %».

Вместе с тем, ООО «ГРИН» в установленный законом срок не подавало в адрес заказчика запросов на разъяснение положений аукционной документации.

Следовательно, представляется, что ООО «ГРИН» некорректно проанализировало требования, изложенные в аукционной документации заказчика, и, соответственно, ненадлежащим образом составило заявку на участие в электронном аукционе.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 6» правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявке ООО «ГРИН».

Таким образом, жалоба является необоснованной.  

При проведении внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ данного электронного аукциона Комиссией Новосибирского УФАС России не выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.  

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99 ФЗ № 44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

          Признать жалобу ООО «ГРИН» на действия аукционной комиссии заказчика - ГБУЗ НСО «Детская городская клиническая больница № 6» при проведении электронного аукциона на поставку хозяйственных товаров необоснованной.               

             Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения

Связанные организации

Связанные организации не указаны