Решение №8-01-316 РЕШЕНИЕ № 08-01-316 в отношении ГБУЗ НСО «Новосибирский горо... от 14 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-316

04 августа 2017 года                                                                                                         г. Новосибирск              

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Соловьев А.О.

- ведущий специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Можейкин М.А.

- специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей ГБУЗ НСО «Новосибирский городской клинический перинатальный центр»: <.....> (по доверенности), <.....> (по доверенности), <.....> (по доверенности),

в отсутствие представителей подателя жалобы – ООО «Медтехника», уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Медтехника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Новосибирский городской клинический перинатальный центр» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для реанимационного отделения (извещение № 0351300092217000141), начальная (максимальная) цена контракта 2 942 257,40 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Медтехника» с жалобой на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Новосибирский городской клинический перинатальный центр» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для реанимационного отделения.

Суть жалобы заключается в следующем. ООО «Медтехника» обжалует протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.07.2017г., в котором аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске его заявки на основании п.1 ч.4 ст. 67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, в заявке ООО «Медтехника» по п.5 "Фильтр" не указан конкретный показатель сопротивления, что не соответствует п.п.15.1.1 аукционной документации и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 ФЗ №44-ФЗ.

ООО «Медтехника» считает, что паскали и сантиметры водного столба являются единицами измерения одной величины, а именно, давления.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик сообщил, что в соответствии с п.п.15.1.1. аукционной документации в первой части заявки не допускается указывать: «не более», «не менее», «или», «не хуже», «соответствует», «в полном соответствии», ставить знаки «+», «-», «V» и т.п.

Заказчик указывает, что в первой части заявки ООО «Медтехника» (заявка № 2) предложило по п.5 "Фильтр" показатель сопротивления - 83Па или 1,2 см Н20 при 7,5 литра/мин, что не соответствует п. 15.1.1 документации об электронном аукционе.

Заказчик обращает внимание на то, что  83Па и 1,2 см не являются одинаковыми показателями в разных единицах измерения, так как 83Па - это 0,8 см Н20. Таким образом, ООО «Медтехника» не указало конкретный показатель сопротивления.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ №44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно п. 15.1.1. аукционной документации первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе.

Согласно протоколу 0351300092217000141-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 27.07.2017г., заявке ООО «Медтехника» (заявка №2), отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ в связи с тем, что в заявке ООО «Медтехника» по п.5 "Фильтр" не указан конкретный показатель сопротивления, что не соответствует п.п.15.1.1 аукционной документации и п.п. б) п. 1 ч. 3 ст. 66 ФЗ №44-ФЗ.

При обозрении Комиссией Новосибирского УФАС России первой части заявки ООО «Медтехника», поданной на участие в указанном электронном аукционе, было установлено, что в заявке № 2 по п.5 "Фильтр" не указан конкретный показатель сопротивления, а именно, указано -83Па или 1,2 см Н2О при 7,5л/мин.

На заседании Комиссии представители заказчика представили информацию о двух производителях фильтров, а именно, COVIDIEN и FLEXICARE. Согласно данной информации COVIDIEN имеет показатель сопротивления 1,2 см Н2О при 7,5л/мин, а FLEXICARE имеет показатель сопротивления  83 pa = 0,85 см Н2О при 7,5л/мин, тогда как в заявке указан показатель сопротивления 83Па или 1,2 см Н20 при 7,5 литра/мин. Таким образом, довод о том, что  83Па будет соответствовать значению 1,2 см Н2О не нашел подтверждения.

Кроме того, с позиции грамматики союз «или» означает необходимость указания одного из показателей.  

Таким образом, данный участник закупки не указал конкретный показатель товара, предусмотренный аукционной документацией. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия ГБУЗ НСО «Новосибирский городской клинический перинатальный центр» приняла правомерное решение об отказе в допуске заявки ООО «Медтехника» к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, поскольку в заявке отсутствовал конкретный показатель товара.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу необоснованной.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки иные нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Медтехника» на действия аукционной комиссии ГБУЗ НСО «Новосибирский городской клинический перинатальный центр» при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для реанимационного отделения (извещение № 0351300092217000141) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения

Связанные организации

Связанные организации не указаны