Уведомление №б/н Уведомление о поступлении жалобы ИП Гигина М.А. на действия ... от 21 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Начальнику

Департамента транспорта

и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска

Уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ИП Гигина М.А. на действия Департамента транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах г. Новосибирска. Заявитель сообщает следующее.

16.12.2016 на официальном сайте департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска объявлен открытый конкурс на право осуществления перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах города Новосибирска (далее по тексту - конкурс).

Извещение о проведении конкурса и конкурсная документация от 16.12.2016 также размещены на официальном сайге. Предметом конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по трем лотам.

ИП Гигин М.А, занимается пассажирскими перевозками в городе Новосибирске с 13.08.1999 года, имеет лицензию на право осуществления перевозок №АСС-54-1014763 от 30.05.2002 года.

Заявителем подготовлена заявка на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, установленными конкурсной документацией. В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе №1 от 16.01.2017 заявке ИП Гигина М.А. присвоен №5, лот, на который подана заявка, №1 - получение свидетельства по муниципальным маршрутам №9 и №17.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе №2 от 31.01.2017 ИП Гигин М.А не допущен до участия в конкурсе в связи с наличием задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ за последний завершенный отчетный период, что подтверждается сведениями УФМС России по Новосибирской области.

Заявитель считает решение комиссии о недопуске ИП Гигина М.А. к участию в конкурсе, оформленное протоколом рассмотрения заявок №2 от 31.01.2017, незаконным и необоснованным, так как внезапно возникшая пеня в размере 83 рубля 75 коп., не может являться основанием для не допуска к участию в конкурсе и не является задолженностью, ведь основная сумма долга была погашена до объявления конкурса, а значит, ссылка комиссии на наличие задолженности является необоснованной.

Есть основания полагать, что в период кризиса, существующего в России более 2 лет, а также постоянных сбоев в базах данных УФНС России по Новосибирской области, с которыми все чаще сталкиваются граждане России при оплате налогов за отчетные периоды у остальных претендентов на участие в конкурсе также имеются задолженности, в том числе и у единственного допущенного участника по лоту №2 – ООО «РАДУГА».

Также есть основания полагать, что комиссия неполно и не всесторонне изучила заявки претендентов на участие в конкурсе на соответствие заявок требованиям конкурсной документации, так как заявки претендентов, не допущенных до участие в конкурсе, не соответствуют только одному требованию - наличию задолженности, хотя другие основания для не допуска комиссией при принятии решения не учитывались, такие как недостоверность представленных претендентом сведений по водительскому составу, транспортным средствам, работающим у претендента за год, предшествующий конкурсу, отсутствие одобрений типов транспортных средств в составе заявок даже на транспортные средства, отсутствующие у претендента на момент проведения конкурса, необходимые для решения вопроса о пригодности (соответствии) транспортных средств для осуществления пассажирских перевозок и прочее.

Пункт 6.2 конкурсной документации от 16.12.2016 содержит 13 подпунктов, устанавливающих исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявке претендента, непредставление которых является основанием для не допуска претендента до участия в конкурсе. Однако, среди закрепленных 13 подпунктов отсутствует подпункт 3, то есть после подпункта 2 сразу следует подпункт 4, что делает заведомо невозможным претенденту предоставить в составе заявки полный перечень необходимых документов и дает комиссии возможность предоставлять отдельным участникам преимущества при допуске претендентов к участию в конкурсе, что приводит или может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Пункт 6.4 конкурсной документации от 16.12.2016 устанавливает, что заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 2.2 конкурсной документации, предоставляются в запечатанном конверте по адресу, указанному в извещении. Однако, в конкурсной документации снова отсутствует один из пунктов, а именно пункт 2.2, что также дает возможность комиссии по собственному усмотрению определять судьбу перевозчиков в процедуре допуска до участия в конкурсе.

Следовательно, конкурсная документация от 16.12.2016 содержит ряд нарушений антимонопольного законодательства, что является основанием для отмены конкурса и доработке департаментом транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска положений конкурсной документации.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

 На основании изложенного, Департаменту транспорта и дорожно- благоустроительного комплекса мэрии г. Новосибирска надлежит представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской в срок до 27.03.2017 документы и сведения, указанные в ч. 15 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 01.03.2017 года в 16-00 часов по адресу: Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Примечание: Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление заведомо  недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны