Решение №б/н Решение по жалобе ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского район... от 5 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

05 декабря 2018 г.                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Иванов С.А. – начальник отдела по борьбе с картелями, член Комиссии;

Кузина А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Служба заказчика по жилищно-ком­мунальному хозяйству Ленинского района» (далее – ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района») на действия организатора торгов Мэрии города Новосибирска в лице администрации Ленинского района города Ново­сибирска при проведении откры­того конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Забалуева, 78 (извещение № 171018/2379612/01 на сайте http://torgi.gov.ru).

 в присутствии: представителей ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района» - «…»  (по доверенности), «…» (по доверенности);

представителя администрации Ленинского района города Новосибирска – «…» (по доверенности),   

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Служба заказчика по жилищно-ком­мунальному хозяйству Ленинского района» (далее – ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района») на действия организатора торгов Мэрии города Новосибирска в лице администрации Ленинского района города Ново­сибирска при проведении откры­того конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Забалуева, 78 (извещение № 171018/2379612/01 на сайте http://torgi.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

17.10.2018 года администрацией Ленинского района города Новосибирска на сайте http://torgi.gov.ru было размещено извещение № 171018/2379612/01 о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Забалуева, 78 (далее - МКД).

По результатам проведенного открытого конкурса победителем признано ООО УК «Альфа». Итоги открытого конкурса оформлены Протоколом № 3 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами от 19.11.2018 года.

Заявитель считает, что действия администрации Ленинского района по проведению открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Новосибирск, ул. Забалуева, 78, должны быть признаны не­законными, а результаты открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Новосибирск, ул. За­балуева, 78, оформленные Протоколом № 3 конкурса по отбору управляющей организа­ции для управления многоквартирными домами от 19.11.2018 года недействительными по следующим основаниям.

В соответствии с пунктом 4 статьи 161 Жилищного кодекса РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, прово­дит открытый конкурс по отбору управляющей организации.

Требования в отношении порядка проведения конкурса установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 года № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организа­ции для управления многоквартирным домом» (далее - Правила № 75).                                        

Согласно пункту 15 Правил № 75 при проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам:

1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных дого­вором управления многоквартирным домом;

2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;

3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний за­вершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с зако­нодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;

5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов пре­тендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный пе­риод;

6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.

В соответствии с пунктом 18 Правил № 75 основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53 настоящих Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих Правил;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52-53.

В соответствии с пунктом 53 Правил № 75 заявка на участие в конкурсе включает в себя:

1) сведения и документы о претенденте:

2) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких до­кументов:

- документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

- копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 настоящих Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

- копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период;

3) реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.

17.10.2018 года было опубликовано извещение о проведении открытого конкурса. Согласно пункту 6 извещения:

- датой начала срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса;

- заявки на участие подаются в запечатанных конвертах по адресу: 630108, г. Новосибирск, ул. Станиславского, 6а, отдел энергетики, жилищного и коммунального хозяйст­ва каб. 205;

- при поступлении конкурсным заявкам присваиваются регистрационные номера без указания наименования организации (для юридических лиц) и фамилии, имени, отчества (для физических лиц). Регистрационный номер <...> дата и время подачи заявки фиксиру­ется в журнале регистрации заявок;

- срок окончания подачи заявок - 15.11.2018 года, 10.00 часов.

15.11.2018 года состоялась процедура вскрытия конвертов, которая была оформлена Протоколом № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе по отбору управ­ляющей организации для управления многоквартирными домами.

Согласно указанному Протоколу на участие в конкурсе поступили заявки от пя­ти организаций, при этом заявка ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района» была под номером один.

Согласно Приложению к Протоколу вскрытия конвертов от 15.11.2018 года (Перечень документов приложенных к заявкам на участие в конкурсе по отбору управляющей орга­низации для управления многоквартирными домами) к заявке истца в том числе была приложена Бухгалтерская отчетность организации за 2017 год.

16.11.2018 года на сайте http://torgi.gov.ru был опубликован Протокол № 2 рассмотре­ния заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами. Согласно данному протоколу все пять организаций, по­давших заявки, были признаны участниками конкурса.

19.11.2018 года в ходе проведения процедуры открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адре­су: г. Новосибирск, ул. Забалуева, 78, ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района» было отстранено от участия в конкурсе в связи с тем, что к заявке не была приложена бухгалтерская отчетность за последний квартал, предше­ствующий проводимому конкурсу (т.е. за 2-ой квартал 2018 года).

При этом в разъяснениях, которые предоставил организатор конкурса в ответ на запрос истца, администрация Ле­нинского района сослалась на подпункт 4 пункта 15 Правил № 75, который устанавливает требования к претенденту в части отсутствия задолженности по обязательным платежам в бюджет.

В соответствии с пунктом 3 статьи 13 Федерального закона «О бухгалтерском учете» годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется за отчетный год.

В соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона «О бухгалтерском учете» промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется экономическим субъектом в случаях, когда законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета, дого­ворами, учредительными документами экономического субъекта, решениями собственни­ка экономического субъекта установлена обязанность ее представления.

Исходя из указанных положений Федерального закона «О бухгалтерском учете» требование Администрации Ленинского района города Новосибирска о необходимости представления промежуточной отчетности за 2-ой квартал 2018 года не основано на нормах права.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 15 Правил № 75 одним из условий допуска претендента к участию в конкурсе является отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтер­ской отчетности за последний завершенный отчетный период. На чем основан вывод администрации Ленинского района города Новосибирска, что ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района» не отвечает данному критерию, из ответа на запрос не ясно.

Жалоба ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

Администрация Ленинского района города Ново­сибирска представила следующие возражения на жалобу.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 15 Правил № 75 в качестве одного из требований к претендентам при проведении конкурса установлено следующее требование: отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Из пункта 17 Правил № 75 следует, что проверка соответствия претендентов требованию, указанному в подпункте 4 пункта 15 Правил, осуществляется конкурсной комиссией.

Кроме того, согласно подпункту 1 пункта 18 Правил № 75, к основаниям для отказа допуска к участию в конкурсе отнесено непредставление определенных пунктом 53 Правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений.

При этом согласно пункту 53 Правил заявка на участие в конкурсе включает в себя:

1) сведения и документы о претенденте:

- наименование, организационно-правовую форму, место нахождения,

почтовый адрес - для юридического лица;

- фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя;

- номер телефона;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе;

- реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

2) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

- документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

- копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

- копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период;

3) реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.

В силу приведенных норм Правил, имеющих императивный характер, исходя из положений статьи 163 Налогового кодекса РФ.

Налоговый период (в том числе для налогоплательщиков, исполняющих обязанности налоговых агентов, далее - налоговые агенты) устанавливается как квартал. Который исчисляется должником как налогоплательщиком по итогам налогового периода и уплачивается в сроки, установленные пунктом 1 статьи 174 НК РФ. В соответствии с чем ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района» должна была представить копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний квартал, а не за 2017 год как было представлено ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района». Таким образом, заявителем ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района» не представлены копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

 

Общество с ограниченной ответственностью управляющая компания «Альфа» представила следующие возражения на жалобу.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 утверждены "Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (далее - Правила №" 75).

Основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются непредставление определенных пунктом 53 Правил № 75 документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений, несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил, несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, предусмотренным пунктами 52 - 53 Правил (пункт 18 Правил № 75).

В качестве документа, подтверждающего соответствие установленным требованиям для участия в конкурсе, претендент в составе заявки в числе прочего должен представить копию утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

Из буквального прочтения абзаца четвертого подпункта 2 пункта 53 Правил № 75 следует, что бухгалтерский баланс, представляемый в составе конкурсной заявки, должен быть утвержден за последний отчетный период.

При этом, в соответствии с частью 9 статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ, утверждение бухгалтерской (финансовой) отчетности (включая годовую бухгалтерскую (финансовую) осуществляется в порядке и случаях, которые установлены федеральными законами.

В соответствии с пп.6 п.2 ст. 33 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ (ред. от 23.04.2018) "Об обществах с ограниченной ответственностью", к компетенции общего собрания участников общества относится утверждение годовых бухгалтерских балансов общества. При этом, предусмотренные подпунктами 2, 5 - 7, 11 и 12 настоящего пункта вопросы, а также другие отнесенные в соответствии с настоящим Федеральным законом к исключительной компетенции общего собрания участников общества вопросы не могут быть отнесены уставом общества к компетенции иных органов управления обществом.

Доказательств того, что представленная годовая отчетность ООО «Служба Заказчика ЖКХ Ленинского района» утверждена в порядке ст. 33 ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью" заявителем представлено не было.

Как следует из сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, участниками ООО "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ЖКХ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" (ИНН 5404269334) являются: ООО «Деловой центр Сибири» (ИНН 5404422310) и Пинчук Виталий Владимирович (ИНН 540528057420).

В приложении к заявке на участие в конкурсе сведений об утверждении бухгалтерской отчетности за 2017 год общим собранием участников ООО "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА ЖКХ ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА" не имелось.

Таким образом, Обществом в составе заявки представлена копия бухгалтерского баланса, из содержания которого не представлялось возможным сделать вывод о его утверждении в установленном законодательством порядке.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 15 Правил, при проведении конкурса, одним из требований, установленных к претендентам, является:          отсутствие у претендента задолженности но налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Согласно пункта 19 правил, в случае установления фактов несоответствия участника конкурса требованиям к претендентам, установленным пунктом 15 настоящих Правил, конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.

На вопрос о применяемой системе налогообложения, представители ООО «Служба Заказчика ЖКХ Ленинского района» не отрицали, что организация работает с НДС.

В соответствии со ст. 163 Налогового кодекса Российской Федерации, для лиц, признаваемых налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, налоговый период устанавливается как квартал.

Представители ООО «Служба Заказчика ЖКХ Ленинского района» пояснили, что отчетность за 3-ий квартал они «донесут» (дословная цитата, зафиксировано путем ведения аудиозаписи). Доводов о том, что отчетность за 3 квартал 2018 года представляемой ими организацией ООО «Служба Заказчика ЖКХ Ленинского района» составляется, представители участника не заявляли.

Доводы представителя второго участника конкурса (ООО УК «АЛЬФА») о наличии на дату проведения конкурса задолженности по штрафам в бюджет на сумму более 3 миллионов рублей, наложенным на организацию ФССП, информация о которых содержится в открытом доступе, представители ООО «Служба Заказчика ЖКХ Ленинского района» не отрицали.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

                

17.10.2018г. Администрация Ленинского района г. Новосибирска опубликовала на официальном сайте torgi.gov.ru, извещение о проведении торгов в форме отрытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Забалуева, 78.  

Дата и время окончания подачи заявок – 15.11.2018г.

Дата и время рассмотрения конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе – 16.11.2018г.

Дата и время проведения конкурса – 19.11.2018г.

Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлен Жилищным кодексом Российской Федерации и Правилами проведения конкурса по отбору управляющей организации. 

В соответствии с пунктом 52 Правил проведения конкурса по отбору управляющей организации для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением № 4 к настоящим правилам. Срок подачи заявок должен составлять не менее 25 дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

Согласно пункту 53 Правил проведения конкурса по отбору управляющей организации заявка на участие в конкурсе включает в себя:

1) сведения и документы о претенденте:

наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица;

фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя;

номер телефона;

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе;

реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

2) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:

документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;

копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 настоящих правил, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;

- копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период;

3) реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.

В соответствии с пунктом 18 Правил проведения конкурса по отбору управляющей организации основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:

1) непредставление определенных пунктом 53 настоящих правил документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;

2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 настоящих правил;

3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 настоящих правил.

В соответствии с протоколом № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 15.11.2018г., было подано пять заявок (ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района», ООО УК «Альфа», ООО «ЦУЖФ», ООО «УК Домовой+», ООО ЖЭК «Левобережная»).

В соответствии с протоколом № 2 от 16.11.2018г.  рассмотрения заявок на участие в конкурсе все заявки соответствовали требованиям конкурсной документации и были допущены до конкурса.

В соответствии с п.п. 2.3. п. 2 ч. 8 Конкурсной документации для проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, по адресу: г. Новосибирск, ул. Забалуева,78 утвержденной главой администрации Ленинского района г. Новосибирска О.П. Клемешовым от 17.10.2018г. заявка на участие в конкурсе должна включать в себя документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копию утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период.

В соответствии с п. 3 ст.13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется за отчетный год.

В соответствии с п. 4 ст.13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется экономическим субъектом в случаях, когда законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственного регулирования бухгалтерского учета, договорами, учредительными документами экономического субъекта, решениями собственника экономического субъекта установлена обязанность ее представления.

В соответствии с п. 5 ст.13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" промежуточная бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется за отчетный период менее отчетного года.

В соответствии со статьей 163 Налогового кодекса РФ налоговый период (в том числе для налогоплательщиков, исполняющих обязанности налоговых агентов, далее - налоговые агенты) устанавливается как квартал.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в заявке ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района», предоставлена копия бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, то есть за 2017г. также как и в других заявках на участие в конкурсе.

На основании изложенного, комиссия Администрации Ленинского района г. Новосибирска,  не правомерно отклонила заявку ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района», так как согласно п.4 ст.13 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность составляется за отчетный год, таким образом в составе заявки была данная отчетность за 2017г.

  Данная позиция Новосибирского УФАС России подтверждается сложившейся судебной практикой (Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 09.04.2018 № Ф07-2040/2018 по делу № А56-25373/2017.).

Таким образом, администрация Ленинского района, при проведении конкурсного отбора нарушила порядок выбора Управляющей организации, установленный Постановление Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом"

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1, ст.23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Служба заказчика по жилищно-ком­мунальному хозяйству Ленинского района» (далее – ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района») на действия организатора торгов администрации Ленинского района города Ново­сибирска при проведении откры­того конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Забалуева, 78 (извещение № 171018/2379612/01 на сайте http://torgi.gov.ru) обоснованной.

2. Выдать организатору торгов администрации Ленинского района г. Новосибирска предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов. С целью устранения нарушения необходимо аннулировать Протокол №3 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Забалуева, 78 (извещение № 171018/2379612/01 на сайте http://torgi.gov.ru).

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 36

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

 

05 декабря 2018 г.                                                                                  г. Новосибирск

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Иванов С.А. – начальник отдела по борьбе с картелями, член Комиссии;

Кузина А.А. – специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии,

руководствуясь ст. 18.1, п.п. а) п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 05.12.2018 г. по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Служба заказчика по жилищно-ком­мунальному хозяйству Ленинского района» (далее – ООО «Служба заказчика ЖКХ Ленинского района») на действия организатора торгов администрации Ленинского района города Ново­сибирска при проведении откры­того конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Забалуева, 78 (извещение № 171018/2379612/01 на сайте http://torgi.gov.ru),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 1. Организатору торгов администрации Ленинского района города Ново­сибирска совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

2. С целью исполнения настоящего предписания организатору торгов администрации Ленинского района города Ново­сибирска необходимо в срок до 24.12.2018г. аннулировать Протокол № 3 конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным по адресу: г. Новосибирск, Ленинский район, ул. Забалуева, 78.

3. Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России до 27.12.2018г., с приложением подтверждающих документов.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны