Решение №б/н РЕШЕНИЕ № 08-01-9 по жалобе ООО «МеконгТехСтрой» на действия... от 26 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-9

16 января 2017 года                                                                                                           г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Гаврилов С.Г.

- руководитель управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист – эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Соловьёв А.О.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителя ООО «МеконгТехСтрой»: <...> (по доверенности),

в присутствии представителя администрации Морозовского сельсовета Исктитимского района Новосибирской области: <..> (по доверенности),

в присутствии представителя ООО «БурСиб-Н»: <...> (по доверенности),

рассмотрев жалобу ООО «МеконгТехСтрой» на действия аукционной комиссии администрации Морозовского сельсовета Исктитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на строительство водозаборной скважины в с. Морозово Искитимского района Новосибирской области (извещение № 0151300015616000004), начальная (максимальная) цена контракта 3 094 490,00 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «МеконгТехСтрой» с жалобой на действия аукционной комиссии администрации Морозовского сельсовета Исктитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на строительство водозаборной скважины в с. Морозово Искитимского района Новосибирской области.

Суть жалобы заключается в следующем.

ООО «МеконгТехСтрой» обращает внимание на то, что при проведении закупки по строительству, реконструкции или капитальному ремонту объекта капитального строительства, в том числе объекта незавершенного строительства, участник должен иметь свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

ООО «МеконгТехСтрой» считает, что ООО «БурСиб-Н» не имеет в свидетельстве саморегулируемой организацией указанного допуска к указанным видам работ в соответствии объектом закупки, следовательно, ООО «БурСиб-Н» не соответствует положениям ФЗ №44-ФЗ, положениям аукционной документации, и не имеет права выполнять работы, являющиеся объектом закупки.

ООО «МеконгТехСтрой» указывает, что ООО «БурСиб-Н» числится в реестре недобросовестных поставщиков за номером № РНП.69168-16.

В заключительной части жалобы участник указывает, что аукционная комиссия не имела оснований для допуска ООО «БурСиб-Н» к процедуре закупки и последующего признания победителем электронного аукциона.

На жалобу от заказчика поступили возражения, в которых указано следующее.

Заказчик сообщил, что победитель ООО «БурСиб-Н» во второй части заявки приложил копию свидетельства СРО, что подтверждается скриншотом из личного кабинета площадки Сбербанк-АСТ и самим документом СРО в составе второй части заявки.

Заказчик обращает внимание на то, что ООО «БурСиб-Н» с ИНН 5401963015 в реестре недобросовестных поставщиков отсутствует.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.3 аукционной документации, установлено требование о наличии у участника закупки и о представлении в составе заявки на участие в электронном аукционе свидетельства (копии) о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержащего состав деятельности, предусматривающий выполнение указанных в описании объекта закупки работ по перечню, определённому приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624: III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту: 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком), подпункт 33.7. Объекты водоснабжения и канализации.

При анализе заявки ООО «БурСиб-Н» Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что представленная в составе заявки копия свидетельства о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство, содержит вид работ по п. 33.7 " Объекты водоснабжения и канализации" перечня, определенного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624. Таким образом, аукционной комиссией правомерно принято решение о признании заявки ООО «БурСиб-Н» соответствующей требованиям аукционной документации.

Довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

В соответствии с ч.2 ст.69 ФЗ №44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 ФЗ №44-ФЗ. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.69 ФЗ №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 ФЗ №44-ФЗ.

Согласно ч.1.1 ст.31 ФЗ №44-ФЗ, заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что в извещении и в п.3 аукционной документации содержится требование к участникам закупки об отсутствии в предусмотренном ФЗ № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 ст.31 ФЗ N 44-ФЗ).

При обозрении Комиссией Новосибирского УФАС России второй части заявки ООО «БурСиб-Н» было установлено, что учредителем и директором ООО «БурСиб-Н» (ИНН 5401963015) является Гордеева Инна Николаевна (ИНН 540434379334), а также согласно информации, полученной с сайта Федеральной налоговой службы http://egrul.nalog.ru/, в выписке из ЕГРЮЛ ООО «БурСиб-Н» указано, что единственным учредителем и директором ООО «БурСиб-Н» является Гордеева Инна Николаевна (ИНН 540434379334).

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что сведения об участнике закупки ООО «БурСиб-Н» (ИНН 5401963015), в том числе информация об учредителе и директоре в реестре недобросовестных поставщиков отсутствуют, в связи с чем аукционной комиссией правомерно принято решение о признании заявки ООО «БурСиб-Н» (ИНН 5401963015) соответствующей требованиям аукционной документации.

Довод подателя жалобы не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу необоснованной.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данной закупки нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлены.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «МеконгТехСтрой» на действия аукционной комиссии администрации Морозовского сельсовета Исктитимского района Новосибирской области при проведении электронного аукциона на строительство водозаборной скважины в с. Морозово Искитимского района Новосибирской области (извещение № 0151300015616000004) необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны