Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «СТС» на действия Минист... от 23 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

20.06.2017                                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П. –  заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. –начальник отдела контроля органов власти, член комиссии;

Большаков И.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «СТС» на действия Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области при проведении предварительного отбора квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области (№5.2-2017/ПО),

в присутствии представителей Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области:

- <...> (доверенность от 09.01.2017 №2);

 - <...> (доверенность),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) поступила жалоба ООО «СТС» на действия комиссии по проведению предварительного отбора, органа по ведению реестра квалифицированных подрядных организаций – Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (№5.2-2017/ПО) при проведении предварительного отбора квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области. Заявитель сообщает следующее.

ООО «СТС» подало заявку (регистрационный номер заявки №8) на участие в вышеуказанном предварительном отборе подрядных организаций.

Комиссия по предварительному отбору подрядных организаций, рассмотрев заявку ООО «ОТС» признала, что она не соответствует требованиям документации по предварительному отбору, поскольку: «заявка на участие в предварительном отборе не соответствует требованиям, установленным подпунктами "ж", "м" пункта 4 раздела V документации» (Протокол №5.2-2017/ПО от 23 мая 2017 г.).

Заявитель сообщает, что в заявке ООО «СТС» были приложены все необходимые документы, а именно:

справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; полученная не ранее 1 января 2017 года (Справка М11590 от 10.01.2017 г.), что соответствует Постановлению Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Иные требования, помимо четко установленных в данном постановлении, органами власти субъектов не могут вводиться, поэтому требовать «ж») справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 апреля 2017 года» организатор предварительного отбора не имел права.

Также было представлено 5 контрактов (копия контракта Красный путь, копия контракта Иртышская Набережная, копия контракта Малунцева, копия контракта Долгирева,. копия контракта Достоевского), во исполнение требований к участникам по пункту (м) не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, акты приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки, а также в стоимостном выражении соответствуют требованиям подпункта «м» Требований к участникам предварительного отбора».

На основании изложенного, податель жалобы считает, что заявка ООО «СТС» соответствует требованиям пункта 23 и 38 Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 №615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее - Положение), а комиссия органа по ведению реестра необоснованно приняла решение об отказе во включении участника предварительного отбора в реестр квалифицированных подрядных организаций, установив дополнительные требования к документам в составе Заявки.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области представило следующие возражения на жалобу ООО «СТС» (вх. №5290 от 06.06.2017).

Порядок включения организаций в реестр квалифицированных подрядных организаций и исключения из него установлен Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее - Положение).

Данным Положением предусматривается проведение предварительного отбора подрядных организаций, по итогам которого формируется реестр квалифицированных подрядных организаций, отвечающих в полной мере требованиям по выполнению работ на территории каждого субъекта Российской Федерации.

Рассмотрение заявок участников отбора на соответствие установленным требованиям осуществляет комиссия по предварительному отбору подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Новосибирской области, утвержденная приказом министерства от 24.08.2016 №166 «О создании комиссии по предварительному отбору подрядных организаций для последующего участия в электронных торгах в сфере оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории Новосибирской области» (далее - комиссия).

Пунктом 38 Положения установлен перечень документов, необходимых для включения в состав заявки на участие в предварительном отборе.

В соответствии с данным пунктом, в составе заявки на участие в предварительном отборе должны быть представлены в том числе:

- справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка, или нотариально заверенная копия такой справки;

- копии не менее 3 контрактов на выполнение работ ( оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки.

При этом в случае проведения предварительного отбора по предмету электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту устанавливается заказчиком в документации о проведении предварительного отбора в размере не более 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предметам электронного аукциона.

Форма справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утверждена приказом Федеральной налоговой службы от 21.07.2014 №ММВ-7-8/378@ «Об утверждении формы справки об исполнением налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи».

В соответствии с пунктом 30 Положения, приказом министерства жилищно­коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 17.04.2017 №87 утверждена документация о проведении предварительного отбора №5.2- 20171П0 по предмету предварительного отбора «Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» (далее - документация о проведении предварительного отбора).

Подпунктом «ж» пункта 4 раздела V документации о проведении предварительного отбора установлено требование о включении в состав заявки на участие в предварительном отборе справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученной не ранее 1 апреля 2017 года.

Срок получения вышеуказанной справки, установленный документацией о проведении предварительного отбора, находится в рамках срока, установленного пунктом 38 Положения.

Подпунктом «м» пункта 4 раздела V Документации о проведении предварительного отбора установлено требование о включении в состав заявки на участие в предварительном отборе не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, акты приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки, а также в стоимостном выражении соответствуют требованиям подпункта «м» Требований к участникам предварительного отбора (раздел IV документации о проведении предварительного отбора).

Пунктом «м» раздела IV документации о проведении предварительного отбора установлен минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту, а именно:

Стоимость работ по одному договору, в

Минимальный размер стоимости ранее

 

1,

П/П

соответствии с которой юридическое

выполненных работ по контрактам,

 

лицо или индивидуальный

рублей

 

предприниматель вправе осуществлять

 

 

деятельность по организации работ по

 

 

строительству, реконструкции,

 

 

капитальному ремонту объекта

 

 

капитального строительства, и указанная

 

 

в свидетельстве саморегулируемой

 

 

организации, рублей

 

1.

Не превышает 10 000 000

10% , что составляет 1 000 000

2.

Не превышает 60 000 000

10% , что составляет 6 000 000

3.

Не превышает 500 000 000

7 %, что составляет 35 000 000

4.

Составляет до 3 000 000 000

6 %, что составляет 180 000 000

5.

Составляет до 10 000 000 000

5 %, что составляет 500 000 000

6.

Составляет 10 000 000 000 и более

5% , что составляет 500 000 000

ООО «СТС» подало заявку на участие в предварительном отборе №5.2- 2017/ПО по предмету предварительного отбора «Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов» (номер процедуры РТС154А170009/1) под регистрационным номером 8.

Во исполнение требований подпункта «ж» пункта 4 раздела V документации о проведении предварительного отбора ООО «СТС» в составе заявки на участие в предварительном отборе представлена справка №11590 об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 10.01.2017 (далее- справка №11590).

Справка №11590 соответствует требованиям к форме справки, но получена 10.01.2017, что не соответствует требованиям подпункта «ж» пункта 4 раздела V документации о проведении предварительного отбора.

Во исполнение требований подпункта «м» раздела V документации о проведении предварительного отбора ООО «СТС» в составе заявки на участие в предварительном отборе представлены:

государственный контракт от 07.05.2014 №14/2 с приложением акта о приемке выполненных работ, общая стоимость работ, по которому составляет 2546056 (Два миллиона пятьсот сорок шесть тысяч пятьдесят шесть рублей 50 копеек) рублей 50 копеек;

договор от 21.04.2016 №2016/3/K с приложением актов о приемке выполненных работ, общая стоимость работ, по которому составляет 2 296 577 (Два миллиона двести девяносто шесть тысяч пятьсот семьдесят семь) рублей 36 копеек;

договор от 27.09.2015 №2014/129/K с приложением актов о приемке выполненных работ, общая стоимость работ, по которому составляет 1 724452 (Один миллион семьсот двадцать четыре тысячи четыреста пятьдесят два) рубля 00 копеек;

договор от 21.04.2016 №2015/217 /К с приложением актов о приемке выполненных работ, общая стоимость работ, по которому составляет 2 816 503 (Два миллиона восемьсот шестнадцать тысяч пятьсот) рублей 06 копеек;

договор от 08.06.2016 №2015/258/K с приложением актов о приемке выполненных работ, общая стоимость работ, по которому составляет 1 173 566 (Один миллион сто семьдесят три тысячи пятьсот шестьдесят шесть) рублей 52 копейки.

Согласно свидетельству о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №С-049-55-0700-55-19102016, представленному ООО «СТС» в составе заявки на участие в предварительном отборе, стоимость работ по одному договору, в соответствии с которой ООО «СТС» вправе осуществлять деятельность по организации работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства составляет 60 000 000 (Шестьдесят миллионов) рублей.

Таким образом, общая стоимость работ по каждому из представленных ООО «СТС» в составе заявки на участие в предварительном отборе договоров на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, должна быть не меньше 6 000 000 (Шести миллионов) рублей.

Ни один из вышеуказанных договоров (контрактов), представленных ООО «СТС» в составе заявки на участие в предварительном отборе, не соответствует требованиям, установленным подпунктом «м» пункта 4 раздела V документации о проведении предварительного отбора.

На основании изложенного, комиссией принято решение об отказе ООО «СТС» во включении в реестр квалифицированных подрядных организаций (протокол проведения предварительного отбора №5.2-2017пo от 23.05.2017 в приложении к настоящему письму).

Рассмотрев материалы дела, выслушав доводы лиц, участвующих в деле Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области объявлено о проведении предварительного отбора №5.2-2017/ПО по предмету предварительного отбора «Выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов.

Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 17.04.2017 №87 утверждена документация о проведении предварительного отбора.

Порядок включения организаций в реестр квалифицированных подрядных организаций и исключения из него установлен Положением о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 (далее - Положение).

Пунктом 23 Положения установлены требования к участникам предварительного отбора, в том числе:

- отсутствие у участника предварительного отбора задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев, установленных пунктом 27 настоящего Положения;

- наличие у участника предварительного отбора опыта выполнения работ не менее чем по 3 контрактам за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по предмету предварительного отбора. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ устанавливается органом по ведению реестра в документации о проведении предварительного отбора в размере не более 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами "а" - "д" пункта 8 настоящего Положения. В случае проведения предварительного отбора по предметам, указанным в подпунктах "е" и "ж" пункта 8 настоящего Положения, минимальный размер стоимости ранее оказанных услуг или выполненных работ не устанавливается.

Согласно п. 30 Положения Документация о проведении предварительного отбора помимо сведений, указанных в извещении о проведении предварительного отбора, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, должна содержать в том числе:

- требования к участникам предварительного отбора, установленные пунктом 23 настоящего Положения;

- требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе, предусмотренные пунктами 37 и 38 настоящего Положения.

Согласно п. 38 Положения заявка на участие в предварительном отборе должна содержать в том числе:

- справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученная не ранее 1 января года, в котором подается заявка, или нотариально заверенная копия такой справки;

- копии не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки. При этом в случае проведения предварительного отбора по предмету электронного аукциона, предусмотренному подпунктами "а" - "д" пункта 8 настоящего Положения, минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту устанавливается заказчиком в документации о проведении предварительного отбора в соответствии с подпунктом "п" пункта 23 настоящего Положения.

. Орган по ведению реестра не вправе требовать от участника предварительного отбора иных документов, кроме документов, предусмотренных пунктом 38 настоящего Положения (п. 39 Положения).

В Разделе V Документации установлены требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в предварительном отборе.

Согласно п. 4  Раздела V Документации в состав заявки включаются в том числе следующие документы:

не ранее 1 апреля - справка налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, полученная 2017 г.

- копии не менее 3 контрактов на выполнение работ (оказание услуг), аналогичных предмету предварительного отбора, в которых указан установленный срок выполнения работ и их первоначальная стоимость, копии актов приемки выполненных работ по таким контрактам или иных документов, подтверждающих приемку работ, в которых указана их окончательная стоимость и подтверждается приемка заказчиком работ по контракту в полном объеме, которые подтверждают наличие опыта выполнения работ за 3 года, предшествующие дате подачи заявки, а также в стоимостном выражении соответствуют требованиям п.п. «м» требований к участникам предварительного отбора.

В п.п. «м» требований к участникам предварительного отбора установлен следующий минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту:

Стоимость работ по одному договору, в

Минимальный размер стоимости ранее

 

1,

П/П

соответствии с которой юридическое

выполненных работ по контрактам,

 

лицо или индивидуальный

рублей

 

предприниматель вправе осуществлять

 

 

деятельность по организации работ по

 

 

строительству, реконструкции,

 

 

капитальному ремонту объекта

 

 

капитального строительства, и указанная

 

 

в свидетельстве саморегулируемой

 

 

организации, рублей

 

1.

Не превышает 10 000 000

10% , что составляет 1 000 000

2.

Не превышает 60 000 000

10% , что составляет 6 000 000

3.

Не превышает 500 000 000

7 %, что составляет 35 000 000

4.

Составляет до 3 000 000 000

6 %, что составляет 180 000 000

5.

Составляет до 10 000 000 000

5 %, что составляет 500 000 000

6.

Составляет 10 000 000 000 и более

5% , что составляет 500 000 000

В документации о проведении предварительного отбора требуется предоставить справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, полученную не ранее 1 апреля 2017 г. При этом, в п. 38 Положения указано, что участник обязан предоставить справку, полученную не ранее 1 января года, в котором подается заявка.

П.п. «д» п. 23 Положения установлено требование к участникам об отсутствии у них задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, за исключением случаев, установленных пунктом 27 настоящего Положения.

об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ, полученной не ранее 1 апреля Для подтверждения соответствия данному требованию участнику достаточно представить справку, полученную не ранее 1 января года, в котором подается заявка. Требование Министерства о представлении справки2017 г, является излишним.

Данное требование необоснованно ограничивает срок действия выданной участнику торгов справки, влечет отказ в допуске к участию в торгах организациям, предоставившим справки, выданные до 1 апреля 2017 г., что может привести к ограничению конкуренции.

Комиссия по проведению предварительного отбора приняла решение о несоответствии заявки ООО «СТС» требованиям, установленным п.п. «ж», «з», «м» п. 4 раздела V документации, что зафиксировано в протоколе предварительного отбора №5ю2-2017/ОП от 23.05.2017.

Министерство указывает, что ООО «СТС» представило справку №11590 об исполнении налогоплательщиком  обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 10.01.2017 (в дело не представлена).

П.п. «п» п. 23 Положения установлено требование к участнику предварительного отбора о наличии у него опыта  выполнения работ не менее чем по 3 контрактам за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки на участие в предварительном отборе, по предмету предварительного отбора. При этом минимальный размер стоимости ранее выполненных работ устанавливается органом по ведению реестра в документации о проведении предварительного отбора в размере не более 10 процентов указанной в свидетельстве саморегулируемой организации стоимости работ по заключаемому договору об оказании услуг по предметам электронного аукциона, предусмотренным подпунктами "а" - "д" пункта 8 настоящего Положения.

В данной норме отсутствует требование о минимальной стоимости ранее выполненных работ по каждому договору.

Согласно абз. 7 п.п. «б» п. 38 Положения в случае проведения предварительного отбора по предмету электронного аукциона, предусмотренному подпунктами "а" - "д" пункта 8 настоящего Положения, минимальный размер стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту устанавливается заказчиком в документации о проведении предварительного отбора в соответствии с подпунктом "п" пункта 23 настоящего Положения.

В документации об осуществлении предварительного отбора организатор установил требование о минимальной стоимости ранее выполненных работ по каждому договору, что не соответствует П.п. «п» п. 23 Положения, в котором отсутствует такое требование.

Таким образом, требование Министерства о соответствии ранее выполненных работ по предмету предварительного отбора по одному договору установленной минимальной стоимости не  соответствует Положению.

Согласно свидетельству о допуске к определенному виду работ или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства №С-049-55-0700-55-19102016, представленному заявителем в составе заявки, ООО «СТС» вправе осуществлять деятельность по организации работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства составляет 60 000 000 (Шестьдесят миллионов) рублей. Соответственно, минимальная стоимость ранее выполненных работ должна составлять не менее 6 000 000.

ООО «СТС» представило в составе заявки договоры общей стоимостью не менее 6000 000 руб.

Таким образом, Министерством допущено нарушение порядка организации и проведения торгов.

Министерство не представило пояснений по поводу несоответствия заявки ООО «СТС» требованиям п.п. «з» п. 4 раздела V Документации.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СТС» на действия Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области при проведении предварительного отбора квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области
(№5.2-2017/ПО) обоснованной.

2. Выдать Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 38

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

20 июня 2017 г.                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Камнева Н.П.– заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. –начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии,

Большаков И.В. – ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь ст. 18.1, п.п. а) п. 3.1 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» на основании своего решения от 20.06.2017 по результатам рассмотрения жалобы ООО «СТС» на действия Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области при проведении предварительного отбора квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области (№5.2-2017/ПО),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (ИНН 5406793110, КПП 540601001, 630007 г. Новосибирск, Красный проспект 18), организатору предварительного отбора квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области (№5.2-2017/ПО), совершить действия, направленные на устранения нарушений порядка организации и проведения торгов, выразившихся в:

- в утверждении в п. «м» раздела IV, п.п. «ж», «м» п. 4 раздела V документации торгов предварительного отбора №5.2-2017/ПО «при проведении предварительного отбора квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области»:

- требования о предоставлении справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, полученной не ранее 1 апреля 2017 года;

- минимального размера стоимости ранее выполненных работ по каждому контракту.

2. С целью устранения нарушений Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области необходимо в срок до 10.07.2017г.:

- аннулировать предварительный отбор квалифицированных подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области (№5.2-2017/ПО);

- внести изменения в документацию о проведении вышеуказанного предварительного отбора, изложив данный документ в соответствии с требованиями Порядка постановления Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

Об исполнении настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России до 14.07.2017г., с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны