Уведомление №б/н Уведомление по жалобе Общества с ограниченной ответственност... от 10 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 7789э от 04.12.2018 года) Общества с ограниченной ответственностью СК «Ростверк» на действия заказчика Публичное акционерное общество «Ростелеком» Омский филиал при проведении открытого конкурса на право заключения договора на выполнение комплекса СМР, включая обеспечение СМР Материалами, на Объектах, расположенных на площадках Омского филиала ПАО "Ростелеком" (извещение № 31807065583 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

При рассмотрении заявок, заявителю было отказано в дальнейшем участии в закупке. Из протокола: Заявка участника не соответствует требованиям, установленными п. п. «д» п.32 Документации раздела II Информационной карты: - в первой части заявки содержатся сведения об участнике и ценовое предложение участника (основной коэффициент снижения);

По окончанию приема заявок было подано 10 заявок, но по протоколу 8 заявок были отклонены от участия по одному и тому же основанию.

Электронная площадка отделение msp.roseltorg.ru, на которой было размещено извещение о конкурсе, в настоящий момент находится на доработке. И отражает информацию некорректно. Отсутствуют разделы позволяющие увидеть поданную заявку, в том числе распределение документов по частям. Отсутствует раздел уведомлений о подаче заявки, что не позволяет в полной мере оценить правильность поданной заявки и проверить ее соответствие. Интерфейс личного кабинета заявителя представлен в скриншотах, приложенных к заявке. В том числе на момент подачи заявок не все окна заявки были доступны для редактирования, что скорее всего, и привело к подаче заявки единым пакетом документов. В связи с тем, что 8 заявок было отклонено по одинаковым основаниям, есть основания полагать, что электронная площадка работала с ошибками.

В настоящий момент направлен официальный запрос на электронную площадку, о направлении в адрес заявителя ответа по поводу нарушения функционала площадки, по причине нахождения ее на доработке и некорректной работе. Ответ будет направлен позже.

Извещение и документация  содержит разночтения с извещением, опубликованным заказчиком, а именно раздел  место и дата рассмотрения заявок содержит указание на следующие этапы:

Рассмотрение заявок, оценка и сопоставление заявок, подведение итогов.

В рамках действия закона о закупках 223 ФЗ «заявка на участие в конкурсе– это документ, выражающий желание быть участником конкурса, заявка подразумевает одновременную подачу всех документов.

В таком случае, исходя из этапов конкурса, прописанных в документации, рассмотрение заявок происходит в один этап, а оценка и сопоставление в другой этап. И разделения на рассмотрение отдельно первой части от второй данным пунктом непредусмотренно.

Кроме того, техническое задание представленное заказчиком для заполнения содержит информацию, которая вводит в заблуждение участников закупки, а именно пункт 13 технического задания содержит, «прописанными в соответствующем Заказе, с применением коэффициента снижения цены в размере ________ (указывается коэффициент снижения, предложенный Победителем Закупки)». 

Каждый участник закупки, формально может считать себя потенциальным победителем закупки, и таким образом заполнить данный пробел своим предложением. Потому как не заполнение форм заказчика, является поводом для отклонения. Заявителем, был заполнен данный пробел.

Заявитель подразумевает, что все остальные участники могли заполнить это таким же образом, не имея за этим умысла раскрывать информацию о себе в первой части заявке.

Пункт 25 документации содержит правила внесения изменений документации, а именно «Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в Извещение о закупке и настоящую Документацию в любое время, но не позднее даты окончания подачи Заявок». Пренебрегая требованиями документации, заказчик дважды размещает изменения документации после окончания срока подачи заявок. 27.11.2018 и 03.12.2018 г.

Руководствуясь правом обжаловать действия/бездействия заказчика (организатора торгов или его комиссии), ст. 3 п. 10 пп. 1, 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а именно осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика, предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке, заявитель просит рассмотреть все доводы настоящей жалобы по существу.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, Публичному акционерному обществу «Ростелеком»  надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 11.12.2018 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 13.12.2018 года в 9-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж) за 15 минут до начала рассмотрения жалобы.

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны