Решение б/н Решение и предписания по жалобе Общества с ограниченной отв... от 7 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

29 ноября 2017 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Волохина И.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И. Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Медтехника» (далее – ООО «Медтехника»; ул. Краснофлотцев, д. 55, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620057; ОГРН 1176658051855, ИНН 6686095340, КПП 668601001) на действия заказчика торгов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская клиническая центральная районная больница» (далее – ГБУЗ НСО «НКЦРБ»; здание Л-1, р.п. Краснообск, Новосибирской район, Новосибирская область, 630501; ОГРН 1025404360442, ИНН 5433108236, КПП 543301001) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку датчика (извещение № 31705679420 на сайте http://zakupki.gov.ru),

в отсутствие представителей заявителя - ООО «Медтехника», надлежащим образом уведомленного времени и месте рассмотрения,

в присутствии представителей заказчика торгов – ГБУЗ НСО «НКЦРБ»: <...>(по доверенности от 01.08.2017 года № 50), <...> (по доверенности от 01.08.2017 года № 48),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступила жалоба ООО «Медтехника» на действия заказчика торгов ГБУЗ НСО «НКЦРБ» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку датчика (извещение № 31705679420 на сайте http://zakupki.gov.ru).

По мнению заявителя, заказчиком был нарушен Федеральный закон от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно согласно пункту 10 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Пункт 12 Аукционной документации заказчика содержит следующее положение:

«12. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке.

Любой участник аукциона вправе направить в электронной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан опубликовать на официальном сайте и разместить на электронной площадке разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснения положений документации об аукционе не должны изменять ее суть».

09.11.2017 года участником аукциона ООО «Медтехника» на электронной площадке http://223.rts-tender.ru/ был размещен запрос на разъяснение аукционной документации. Согласно собственной аукционной документации Заказчик был обязан разместить ответ на запрос на официальном сайте государственных закупок и электронной площадке в течении 2-х дней, а именно до 13 ноября включительно. Однако разъяснение положений документации об аукционе было размещено только 16 ноября, после совершенного Участником 15 ноября звонка Заказчику с требованием о рассмотрении запроса.

Разъяснения аукционной документации относится к информации, которую Заказчик в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» обязан в установленные сроки размещать в единой информационной системе и на электронной площадке проведения закупки.

Таким образом, Заказчиком было нарушено положение пункта 1 части 10 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» о нарушении сроков размещения в единой информационной системе положений о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе.

Помимо указанных нарушений Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», ООО «Медтехника» пришло к выводу, что некоторые требования заказчика, указанные в технической документации, являются необоснованными и противоречат Федеральному закону от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В техническом задании электронного аукциона указаны характеристики поставляемого товара, а именно, указаны следующие характеристики объекта закупки – конвексного датчика:

9. Гарантийное обслуживание в сертифицированном сервисном центре производителя в Москве

Данное требование о гарантийном обслуживании в сертифицированном центре производителя исключает возможность участия в электронном аукционе иных лиц, кроме производителя требуемого товара, однако согласно закону о закупках, участником закупки может быть любое лицо, предлагающее к поставке датчик, не обязательно являющееся производителем указанного товара. Также заказчик не представил доказательства тому, что указанное условие является функциональной, технической, качественной характеристикой товара, которая была бы связана с определением соответствия поставляемого товара, потребностям заказчика.

Таким образом, указанное заказчиком требование характеризуются тем, что:

а) является заведомо неисполнимым для всех участников закупки, кроме изготовителя датчика;

б) не является показателем товара, то есть не влияет на применение датчика по назначению, следовательно, не может быть продиктовано объективными потребностями заказчика;

и нарушает положения, предусмотренные пунктом 2 части 1 и частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которыми Заказчику запрещается предусматривать в аукционной документации требования, которые могут привести к ограничению конкуренции путем создание участнику торгов преимущественных условий участия в торгах, а также запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.

ГБУЗ НСО «НКЦРБ» в своих возражениях на жалобу сообщило следующее.

1.Ответ на запрос не был размещен в сроки, указанные в аукционной документации, т.к. в силу большой загруженности менеджер по организации торгов Е.Н. Зотикова не увидела его. После звонка ООО «Медтехника» 16.11.2017 года ответ был размещен на официальном сайте государственных закупок и электронной площадке.

2. При планировании закупки датчика были получены коммерческие предложения у фирм на поставку датчика ультразвукового с возможностью обслуживания в авторизованном сервисном центре Philips г. Москва.

В техническом задании электронного аукциона указаны характеристики поставляемого товара, не ограничивающие возможности участия в данном аукционе неограниченного количества участников.

Пункт 9, содержащий требование по поводу гарантийного обслуживания в сертифицированном центре производителя в Москве, не ограничивает количество участников закупки, так как не одна компания, а несколько являются официальными представителями данного производителя, и соответственно имеют прямые договора на сервисное обслуживание (https://www.philips.m/healthcare/about/service-partners#russian)

По состоянию на 27.11.2017 года процедура закупки (электронный аукцион № 31705679420) находится в стадии «Заключение контракта», участнику электронного аукциона, признанному победителем, - ООО «Медлайф» направлен Проект контракта.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

30.10.2017 года ГБУЗ НСО «НКЦРБ» опубликовало извещение № 31705679420 на сайте http://zakupki.gov.ru о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку датчика.

1) 09.11.2017 года ООО «Медтехника» через электронную площадку ООО «РТС-тендер» (http://223.rts-tender.ru/) направило ГБУЗ НСО «НКЦРБ» запрос на разъяснение аукционной документации.

Согласно пункту 12 Аукционной документации любой участник аукциона вправе направить в электронной форме Заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан опубликовать на официальном сайте и разместить на электронной площадке разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Разъяснения положений документации об аукционе не должны изменять ее суть.

В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 20.11.2017 года до 07.00 часов (новосибирское время). Соответственно, запрос поступил к Заказчику не позднее, чем за пять рабочих дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Таким образом, ГБУЗ НСО «НКЦРБ» обязано было опубликовать на официальном сайте и разместить на электронной площадке разъяснения положений документации об аукционе не позднее 13.11.2017 года, однако указанные разъяснения были опубликованы 16.11.2017 года с нарушением срока, определенного аукционной документацией.

2) В соответствии с требованиями пункта 9 Раздел II Аукционной документации гарантийное обслуживание объекта закупки должно производиться в сертифицированном сервисном центре производителя в Москве, срок гарантии – не менее 12 месяцев.

При этом к своим возражениям ГБУЗ НСО «НКЦРБ» приложило копию письма ООО «Филипс» (исх. № ED-22.08.2017-1 от 22.08.2017 года), в соответствии с которым обслуживание датчиков для систем ультразвуковых диагностических Philips рекомендовано производить в авторизованном сервисном центре Philips г. Москва и других авторизованных сервисных центрах РФ.

Кроме того, при рассмотрении жалобы по существу представители ГБУЗ НСО «НКЦРБ» представили Список сервисных партнеров Philips «Здравоохранение», распечатанный с официального сайта компании Philips, на основании которого в совокупности с письмом ООО «Филипс» (исх. № ED-22.08.2017-1 от 22.08.2017 года) было установлено требование о гарантийном обслуживании объекта закупки в сертифицированном сервисном центре производителя в Москве.

При этом, анализ Списка сервисных партнеров Philips «Здравоохранение», опубликованный на официальном сайте компании Philips, позволяет сделать вывод о том, что сервисное обслуживание медицинского оборудования Philips осуществляет ряд организаций, расположенных не только в городе Москва, но и таких городах как Самара, Санкт-Петербург, Казань, Ростов-на-Дону, Липецк, Краснодар, Тюмень, Киров, Барнаул.

Таким образом, требование о гарантийном обслуживании объекта закупки в сертифицированном сервисном центре производителя в Москве, указанное ГБУЗ НСО «НКЦРБ» в аукционной документации, ограничивает конкуренцию, поскольку предусматривает допуск для участия в закупке участников, осуществляющих сервисное обслуживание в сертифицированном сервисном центре производителя в Москве, исключая при этом участников, осуществляющих сервисное обслуживание в сертифицированных сервисных центрах в других городах Российской Федерации.

Установленное ГБУЗ НСО «НКЦРБ» требование в пункте 9 Раздела II Аукционной документации не отвечает принципам равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции, поскольку ограничивают количество претендентов на участие в закупке, не позволяет выявить участника закупки, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и предотвращения злоупотреблений в данной сфере.

3) В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Таким образом, антимонопольный орган при рассмотрении действий заказчика не ограничен доводами жалобы, в связи с чем, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено следующее несоответствие положениям законодательства.

Целями регулирования Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»).

Согласно части 1, части 2 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011года  № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Министром здравоохранения Новосибирской области 21.12.2016 года утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская клиническая центральная районная больница» (далее – Положение).

Пунктом 2.1 Положения установлено, что настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Порядок заключения и исполнения договора регулируется Гражданским кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными актами Заказчика (пункт 20.1 Положения).

Следовательно, Положение и порядок заключения договоров должны соответствовать законодательству в целом, в том числе положениям статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», предусматривающей реализацию права на обжалование действий заказчика в антимонопольный орган.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 4 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 20.2 Положения Договор заключается с участником закупки, признанным победителем закупки. Договор составляется путем включения условия о цене договора, предложенной победителем закупки, в проект договора, прилагаемый к документации о закупке. Договор с победителем закупки либо иным лицом, с которым в соответствии с Положением о закупке заключается такой договор (далее в данном разделе - участник закупки, обязанный заключить договор), по результатам проведения закупки должен быть заключен Заказчиком не позднее десяти дней со дня подписания итогового протокола.

Таким образом, срок заключения договора, предусмотренный Положением, составляет менее десяти дней со дня подведения итогов.

Установление в Положении срока заключения договора, не учитывающего закрепленной Федеральном законе от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» процедуры административного контроля со стороны антимонопольного органа, фактически исключает применение оперативных мер, предусмотренных данной статьей, направлено против прав участников закупки.

Учитывая позицию Верховного суда Российской Федерации о том, что разрабатываемое участником закупки Положение о закупках не должно вступать в противоречие с Законом о защите конкуренции в соответствующей части, а напротив, призвано обеспечивать реализацию права на защиту в административном порядке путем установления соответствующего порядка заключения договоров по результатам торгов, при этом сокращение либо исключение указанного срока направлено на снижение эффективности защиты гражданских прав (Определение Верховного Суда РФ от 02.02.2016 года № 309-КГ15-14384 по делу № А60-28335/2014), Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к выводу о несоответствии пункта 20.2 Положения требованиям законодательства.

 Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Медтехника» (ул. Краснофлотцев, д. 55, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620057; ОГРН 1176658051855, ИНН 6686095340, КПП 668601001) на действия заказчика торгов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская клиническая центральная районная больница» (здание Л-1, р.п. Краснообск, Новосибирской район, Новосибирская область, 630501; ОГРН 1025404360442, ИНН 5433108236, КПП 543301001) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку датчика (извещение № 31705679420 на сайте http://zakupki.gov.ru) обоснованной.

2. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская клиническая центральная районная больница» предписаний о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 54

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

29 ноября 2017 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Волохина И.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И. Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь статьей 18.1, подпунктом а пункта 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29.11.2017 года по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Медтехника» (ул. Краснофлотцев, д. 55, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620057; ОГРН 1176658051855, ИНН 6686095340, КПП 668601001) на действия заказчика торгов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская клиническая центральная районная больница» (далее – ГБУЗ НСО «НКЦРБ»; здание Л-1, р.п. Краснообск, Новосибирской район, Новосибирская область, 630501; ОГРН 1025404360442, ИНН 5433108236, КПП 543301001) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку датчика (извещение № 31705679420 на сайте http://zakupki.gov.ru),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику торгов ГБУЗ НСО «НКЦРБ» совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

2. С целью исполнения настоящего предписания заказчику торгов ГБУЗ НСО «НКЦРБ» необходимо в срок до 22.12.2017 года аннулировать аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку датчика (извещение № 31705679420 на сайте http://zakupki.gov.ru).

3. Об исполнении настоящего предписания заказчику торгов ГБУЗ НСО «НКЦРБ»  сообщить в Новосибирское УФАС России до 29.12.2017 года с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 55

о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов

29 ноября 2017 года                                                                                               г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

Волохина И.В. – заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы, председатель Комиссии;

Долженкова Е.В. – начальник отдела контроля органов власти, член Комиссии;

Филатьева И. Е. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, член Комиссии;

руководствуясь статьей 18.1, подпунктом а пункта 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 29.11.2017 года по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Медтехника» (ул. Краснофлотцев, д. 55, г. Екатеринбург, Свердловская область, 620057; ОГРН 1176658051855, ИНН 6686095340, КПП 668601001) на действия заказчика торгов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Новосибирская клиническая центральная районная больница» (далее – ГБУЗ НСО «НКЦРБ»; здание Л-1, р.п. Краснообск, Новосибирской район, Новосибирская область, 630501; ОГРН 1025404360442, ИНН 5433108236, КПП 543301001) при проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку датчика (извещение № 31705679420 на сайте http://zakupki.gov.ru),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику торгов ГБУЗ НСО «НКЦРБ» совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.

2. С целью исполнения настоящего предписания заказчику торгов ГБУЗ НСО «НКЦРБ» необходимо в срок до 22.12.2017 года обратиться в Министерство здравоохранения Новосибирской области для внесения изменений в пункт 20.2 Положения о закупке товаров, работ, услуг ГБУЗ НСО «НКЦРБ», утвержденного Министром здравоохранения Новосибирской области 21.12.2016 года, с целью исключения возможности заключения договора по результатам проведения закупки ранее десяти дней со дня подписания итогового протокола.

3. Об исполнении настоящего предписания заказчику торгов ГБУЗ НСО «НКЦРБ» сообщить в Новосибирское УФАС России до 29.12.2017 года с приложением подтверждающих документов.

Связанные организации

Связанные организации не указаны