Определение №б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении и продлении срока рассмотрения дел... от 17 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении и продлении срока рассмотрения дела № 143/16

08 февраля 2017 г.                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:

председатель Комиссии: заместитель руководителя управления – начальник отдела рекламы И.В. Волохина,

члены Комиссии: Е.А. Скоп – главный специалист-эксперт отдела рекламы

                              М.О. Хрипченко – специалист-эксперт отдела рекламы,                            

            рассмотрев дело № 143/16, по факту распространения в июне 2016 г. в лифтах многоквартирных жилых домов по ул. Гэсстроевская, 2/1 и м-рн Горский, 10 в г. Новосибирске на стенде компании «ГринМедиа» рекламной информации, с признаками нарушения:

- ст. 8 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее – Закон о рекламе): рекламе товаров при дистанционном способе их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров: наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- ст. 12 Закона о рекламе: рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них изменения, а также договоры на производство, размещение и распространение рекламы должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия таких договоров, кроме документов, в отношении которых "законодательством" Российской Федерации установлено иное;

- ч. 7 ст. 24 Закона о рекламе: реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства);

- ч.7 ст. 28 Закона о рекламе: реклама, связанная с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, должна содержать сведения о месте и способах получения проектной декларации, предусмотренной федеральным законом,

УСТАНОВИЛА:

08.02.2017 г. Комиссия Новосибирского УФАС России, рассмотрев материалы данного дела, пришла к выводу о необходимости получения дополнительных материалов.

         На основании изложенного, в соответствии с пунктом 27 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

                                                                             ОПРЕДЕЛИЛА:

            1. Продлить срок рассмотрения дела по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе» № 143/16 до 28 марта 2017 г.

2.Рассмотрение дела №143/16 отложить.

3. Назначить рассмотрение дела №143/16 на «02» марта 2017 г. в 16-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет № 1007.

           4. ИП Демину Ю.А. до 01.03.2017 г. представить в адрес Новосибирского УФАС России:

- макет, платежные документы, акты выполненных работ, по факту размещения рекламной информации следующего содержания: «Только в июне!/ kv54.com/ 202-22-41/ Переезжайте в новую квартиру в кирпичном доме, рядом с вами 1600 т.р….»;

- плакат, размещенный в июне 2016 г. в лифтах многоквартирных жилых домов по ул. Гэсстроевская, 2/1 и м-рн Горский, 10 в г. Новосибирске на стенде компании «ГринМедиа», на котором распространялась рассматриваемая рекламная информация.

Документы представляются в прошитом виде, с сопроводительным письмом, в копиях, заверенных юридическим лицом. В случае отсутствия какого-либо из перечисленных документов необходимы письменные пояснения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны