Решение б/н Дело № 03-10.1/193-2014 по жалобе ООО ЦПБ "Защита" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 03-10.1/193-2014

о признании жалобы необоснованной

 

20 мая 2014 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

Иванченко О.И.– и.о. заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

Вормсбехера А.В. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

Алексиной А.П.– главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок;

Воронцовой В.С. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок,

рассмотрев жалобу ООО «Центр пожарной безопасности "ЗАЩИТА» (далее – заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии УМВД  России  по   Омской  области при осуществлении в форме электронного аукциона закупки: «Выполнение работ по капитальному ремонту специального приемника для содержания  лиц, арестованных в административном порядке, для нужд  УМВД    России    по   Омской  области,   расположенного  по  адресу:  644069, г. Омск,  ул. Красный Пахарь, д. 125 «А»  (извещение № 0152100006714000046),

в присутствии представителя заказчика –;

в отсутствие представителя заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В  Омское УФАС  России  поступила жалоба заявителя (вх. № 4421 от 13.05.2014), в которой указано, что аукционная комиссия нарушила требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О контрактной системе»), неправомерно отказав ему в допуске к участию в электронном аукционе. 

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-3738 от 14.05.2014) заказчиком были представлены материалы закупки.

Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) следует, что 22.04.2014 на официальном сайте были размещены извещение о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 1875000 руб.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 07.05.2014 следует, что поступило двадцать восемь заявок, девятнадцати участникам закупки отказано в допуске к участию в аукционе, в том числе заявителю.

Как следует из протокола аукциона от 14.05.2014, в аукционе приняло участие три участника закупки.

Согласно протоколу подведения итогов от 16.05.2014 заявки всех участников аукциона  признаны соответствующими требованиям, установленными документацией об электронном аукционе.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе» внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичные требования к содержанию первой части заявки заказчик установил в подпункте «а» пункта 9.4.2  документации об электронном аукционе.

В силу части 1 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Исходя из требований пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Руководствуясь требованиями пункта 1 части 1 статьи 64, статьей 33 Федерального закона «О контрактной системе», в Ведомости объемов работ, прикрепленной к документации об электронном аукционе заказчик установил  функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики и показатели, позволяющие определить соответствие используемых при выполнении работ товаров установленным заказчиком требованиям без указания товарного знака и т.д.

Как следует из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 07.05.2014, заявителю (порядковый номер заявки 16) отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Отказать на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон), в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона и части 9.4 статьи 9 документации о проведении аукциона в электронной форме - заявка участника закупки не содержит указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара (отсутствует возможность идентифицировать товар, как происходящий с территории определенного географического объекта, связанного с местом его производства или с определенным производителем предлагаемого товара). - на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон), в связи с несоответствием информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона и части 9.4 статьи 9 документации о проведении аукциона в электронной форме – участник закупки в составе заявки не указал конкретные характеристики используемых материалов (пункт технического задания № 69)».

Изучив первые части заявок всех участников закупки, Комиссия установила, что  заявка заявителя № 16 действительно не содержит указание на наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также в пункте 69 технического задания Общество не указало конкретный показатель применяемого материала».

Исходя из изложенного, Комиссия считает, что единая комиссия правомерно отказала заявителю в допуске к участию в аукционе на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе» в связи с тем, что в нарушение подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона «О контрактной системе» заявка Общества не содержала наименования места происхождения товара или наименования производителя предлагаемого для использования товара, а также конкретных характеристик  используемых материалов (поз.69 технического задания).

 

На основании изложенного, руководствуясь подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона «О контрактной системе», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «Центр пожарной безопасности "ЗАЩИТА» на действия аукционной комиссии УМВД  России  по   Омской  области при осуществлении в форме электронного аукциона закупки: «Выполнение работ по капитальному ремонту специального приемника для содержания  лиц, арестованных в административном порядке, для нужд  УМВД    России    по   Омской  области,   расположенного  по  адресу:  644069, г. Омск,  ул. Красный Пахарь, д. 125 «А»  (извещение № 0152100006714000046).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны