Решение б/н Решение по жалобе ООО "ФорТэ плюс" от 11 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/216-2017

о признании жалобы необоснованной

 

11 июля 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

…………... – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

…………... – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

…………... – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ФорТэ плюс» (далее – Заявитель, Общество) на действия казенного учреждения Омской области «Централизованная бухгалтерия в сфере образования» (далее – Заказчик) при осуществлении закупки «Приобретение серверного оборудования с лицензионным программным обеспечением» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0852500000218000004) (далее - электронный аукцион),

в присутствии представителей:

………………….

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок поступила жалоба Заявителя (вх. № 5927 от 04.07.2018) на положения документации об электронном аукционе, нарушающие нормы Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-5776 от 05.07.2018) Заказчиком были представлены материалы электронного аукциона, а также возражения в отношении доводов жалобы (вх. № 6168 от 10.07.2018), из которых следует, что 21.06.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 290351,67 руб.

26.06.2018 на официальном сайте ЕИС были размещены извещение и документация об электронном аукционе с внесенными изменениями.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 06.07.2018 на участие в аукционе подано четыре заявки, все участники закупки допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 09.07.2018 в процедуре электронного аукциона приняло участие три участника, наименьшее ценовое предложение 238719,99 руб. сделано участником с порядковым номером заявки 3.

Исходя из протокола подведения итогов аукциона от 10.07.2018, заявки всех участников закупки признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе. Аукцион признан несостоявшимся.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

3.1. Согласно части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

На основании пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В Приложении № 1 «Наименование и описание объекта закупки» к документации об аукционе установлены функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки, а также максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям.

3.1.1. В жалобе Заявителя указано следующее:

«В нарушение требований 44-ФЗ в Техническом задании указаны конкретные характеристики товара – «Формат платы - SSI CEB (305 x 254 мм), размеры (ширина x высота x глубина) - 437 x 43 x 503 мм, глубина серверной платформы - 503 мм»; при этом Заказчик мотивирует наличие этих требований «размерами имеющегося у него технологического оборудования». При этом очевидно, что серверная платформа глубиной, например, 500 мм может быть установлена в ту же серверную стойку или шкаф, куда «встанет» сервер глубиной 503 мм».

В возражениях Заказчика, в свою очередь, указано следующее:

«Описание объекта закупки разработано заказчиком с учетом требований Закона и потребностей заказчика

При подборе серверного оборудования с лицензионным программным обеспечением, в первую очередь мы обращали внимание на основные характеристики удовлетворяющие потребностям учреждения (процессор, память, жесткие диски), которые должны быть не ниже указанных в документации. Эти характеристики существенно влияют на конечную стоимость. Источниками первичной информации являлись публичные сайты наиболее известных крупных федеральных оптовых поставщиков NIX, DNS, RBT.

По основным характеристикам серверная платформа SuperMicro 1U6018RMT оказалась самой подходящей для нужд учреждения, при этом размер платформы имел характеристики - 437 х 43 х 503мм. Данные размеры действительно подходят под имеющееся технологическое оборудование учреждения. Другие серверные платформы имеют существенные отличия по размерам:

В публичных источниках мы не нашли серверной платформы с размером глубины 500 мм, о которой сообщает заявитель. При этом, глубина серверов известных брендов Intel, Asus, SuperMicro, например, имеют размеры от 503 до 710 мм (503, 525, 535, 545, 597, 605. 630, 648, 650, 710).

Как видим, шаг от 503 до 525 мм составляет 22 мм, а не 3 мм».

На заседании Комиссии представители Заказчика уточнили, что размер сформирован в соответствии с установленным на сегодняшний день оборудованием именно таких размеров для исключения затруднений при монтаже поставляемого оборудования.

Кроме того, в разъяснениях положений документации об аукционе, размещенных на официальном сайте ЕИС 02.07.2018, Заказчиком также указано:

«Вопрос: Требование к серверной платформе содержит указание на конкретные размеры платформы «437 х 43 х 503 мм» - просим обосновать это требование или указать параметры эквивалентности.

Ответ: В соответствии с п.2 ст.ЗЗ 44-ФЗ «Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Таким образом, в описании объекта закупки п.З Приложение 1 документации об электронном аукционе указаны как максимальные и (или) минимальные значения, так и значения показателей, которые не могут изменяться в полном соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и не влечет за собой ограничение количества участников закупки. Размер серверной платформы соответствует потребности заказчика для размещения платформы в предназначенном для этого помещении с учетом размеров имеющегося у заказчика технологического оборудования».

В силу части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение данной нормы Заявителем не представлены документальные доказательства, подтверждающие невозможность поставки оборудования с указанной характеристикой.

Учитывая изложенное, Комиссия признала довод жалобы необоснованным.

 

3.1.2. В жалобе заявителя далее указано:

«В п. 3.4 Приложения № 1 к документации об АЭФ указано требование «Сборка сервера должна осуществляться на территории заказчика», что так же является нарушением как 44-ФЗ, так и просто является требованием, идущим вразрез со здравым смыслом, поскольку сфера деятельности Заказчика позволяет усомниться в наличии на его территории необходимых условий и оборудования для сборки вычислительной техники».

Из представленных пояснений Заказчика следует, что:

«Серверная платформа представляет собой корпус с «ячеистой» структурой, которая позволяет быстро установить все необходимые компоненты на предусмотренные для них места (в нашем случае требуется установить всего три компонента). Иными словами, серверная платформа - это конструктор. На основе заводской серверной платформы любое предприятие-поставщик компьютерных решений или сам заказчик могут собрать такой сервер, который наиболее оптимален под конкретные задачи. Таким образом, для сборки сервера на основе серверной платформы не требуются особые условия и оборудование для сборки вычислительной техники.

Необходимость сборки сервера на территории заказчика обусловлена тем, чтобы убедиться в составе поставляемого товара и страны производителя компонентов при приемке товара. Материально ответственные лица учреждения должны быть убеждены в соответствии фактически принимаемого товара с заявленным составом в заявке участника закупки и в актах приемки товара, а серийные номера комплектующих должны соответствовать документации о гарантийных обязательствах поставщика».

Комиссия согласилась с доводом Заказчика о необходимости данного условия и считает, что указанное требование также не может привести к ограничению количества участников закупки при поставке и монтаже оборудования, в связи с тем, что заявителем не представлено доказательств обратного, признала довод жалобы необоснованным.

 

3.1.3. Заявителем приведен следующий довод:

«Предметом Государственного контракта, согласно документации об АЭФ, является «…серверное оборудование с лицензионным программным обеспечением..», одновременно с этим Заказчик в п. 3.9 Приложения № 1 к документации об АЭФ указывает необходимость установки стороннего, предоставляемого Заказчиком, программного обеспечения не только на сервер, но и на рабочие места Заказчика, что не может являться, согласно ст. 506 ГК РФ, предметом договора (контракта) поставки, поскольку относится к договору возмездного оказания услуг (ст. 779 ГК РФ).

В общем и целом, совокупность требований Заказчика, указанных в техническом задании, с учетом отсутствия дополнительной информации об установленных на рабочих местах операционных системах, расположении самих рабочих мест не позволяет определить затраты, необходимые для выполнения этих требований, даже при условии принятия их законности и обоснованности».

 

 

В возражениях Заказчика содержатся следующие аргументы:

«Сообщаем, что указанные требования по установке стороннего программного обеспечения, является функционально связанным с предметом аукциона. Закупка серверного оборудования с лицензионным программным обеспечением, без установки стороннего программного обеспечения, повлечет за собой его неработоспособность и использовать сервер без необходимых программ станет нецелесообразно, что не удовлетворит потребности Заказчика.

Описание потребности Заказчика в функциональных, технических и качественных характеристиках товара указано в опубликованной документации».

Комиссия отмечает, что в пункте 3.9 Приложения № 1 «Наименование и описание объекта закупки» к документации об аукционе установлено требование о том, что «исполнитель должен произвести настройку рабочих мест в количестве 55 пользователей».

Данное требование также учитывалось Заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта и является обязательным в рамках данной закупки.

При этом Комиссия отмечает, что в силу части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе, в том числе основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом пунктом 3 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации прямо предусмотрено, что стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по смешанному договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора.

Исходя из изложенного, Комиссия признала довод жалобы необоснованным.

 

3.2. Частью 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 2 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, Президент Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос" вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу части 4 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлены запрет, ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Комиссия отмечает, что согласно извещению о проведении аукциона в разделе «Объект закупки» Заказчиком при описании товара был указан код позиции 26.20.14.000.

В перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 № 968 (далее – Постановление № 968) включен код в соответствии ОКПД2 26.20.14.000 «Машины вычислительные электронные цифровые, поставляемые в виде систем для автоматической обработки данных».

При этом разделом «Ограничения и запреты» извещения было предусмотрено:

«Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ.

Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 N 968 «Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказ Минэкономразвития России от 25.03.2014 N 155 (ред. от 13.11.2015) «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Аналогичные требования были установлены в пункте 14 «Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» информационной карты документации об аукционе.

Пунктом 2 Постановления № 968 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и производимых на территории Российской Федерации;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя.

В соответствии с пунктом 7 Постановления № 968 для подтверждения признания отдельных видов радиоэлектронной продукции продукцией, произведенной на территории Российской Федерации, в заявке (окончательном предложении), в которой содержится предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень, должна быть представлена копия одного из следующих документов:

а) специальный инвестиционный контракт в случае, установленном подпунктом "а" пункта 6 настоящего постановления;

б) подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке (окончательном предложении) отдельных видов радиоэлектронной продукции, в случае, установленном подпунктом "б" пункта 6 настоящего постановления;

в) выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом "в" пункта 6 настоящего постановления;

г) сертификат СТ-1 на предложенные в заявке (окончательном предложении) отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом "г" пункта 6 настоящего постановления.

Пунктом 4 Постановления № 968 прямо предусмотрено, что в случае если заявка (окончательное предложение), которая содержит предложение о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в перечень и происходящих из иностранных государств, не отклоняется в соответствии с установленными настоящим постановлением ограничениями, применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные Министерством экономического развития Российской Федерации.

Изучив заявки всех участников электронного аукциона, представленных заказчиком и оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», Комиссия установила, что заявки двух участников закупки содержала указание на то, что страной происхождения предлагаемого им к поставке товара является Российская Федерация.

Однако при этом данные заявки не содержали ни одного из документов, указанных в пункте 7 Постановления № 968, которые могли бы подтверждать, что предлагаемый к поставке товар произведен в Российской Федерации.

При отсутствии вышеуказанных подтверждающих документов, заявки всех участников процедуры электронного аукциона должны были рассматриваться как содержащие предложение о поставке товара иностранного происхождения.

Вместе с тем согласно протоколу подведения итогов аукциона от 10.07.2018 заявки всех участников закупки были признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе, по одному и тому же основанию:

«Комиссия, руководствуясь ст. 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, рассмотрела вторые части заявок и документы участников аукциона, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе в реестре участников закупки, на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и приняла следующее решение:

Участник и поданная им заявка не соответствуют требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Участником закупки не представлены документы, подтверждающие соответствие предлагаемого им товара условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска, установленным заказчиком в извещении в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013, либо заверенные копии данных документов, а именно:

- специальный инвестиционный контракт, в случае, установленном подпунктом «а» пункта 6 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968;

- подтверждение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации производства на территории Российской Федерации предложенных в заявке отдельных видов радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом «б» пункта 6 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968;

- выданное Министерством промышленности и торговли российской Федерации уведомление о присвоении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения и выданное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации уведомление о подтверждении статуса телекоммуникационного оборудования российского происхождения (при наличии) в случае, установленном подпунктом «в» пункта 6 Постановления Правительства РФ от 26.09.2016 № 968;

- сертификат СТ-1 на предложенные в заявке отдельные виды радиоэлектронной продукции в случае, установленном подпунктом «г» пункта 6 Постановления 11равительства РФ от 26.09.2016 № 968. (раздел 15 документации об электронном аукционе; ст. 14. и. 6 ч. 3 ст. 73, ч. 7 ст. 78 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013)».

Таким образом, единая комиссия неправомерно признала заявки участников закупки не соответствующими требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать необоснованной жалобу ООО «ФорТэ плюс» на действия казенного учреждения Омской области «Централизованная бухгалтерия в сфере образования» при осуществлении закупки «Приобретение серверного оборудования с лицензионным программным обеспечением» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0852500000218000004).

 

2. Признать в действиях казенного учреждения Омской области «Централизованная бухгалтерия в сфере образования» и его единой комиссии нарушение требований части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с частью 22 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе выдать казенному учреждению Омской области «Централизованная бухгалтерия в сфере образования» и его единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

4. По фактам выявленных нарушений законодательства о контрактной системе передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Омского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/216-2018

об устранении нарушений законодательства в сфере закупок

 

11 июля 2018 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

…………. – заместителя руководителя управления, Председателя Комиссии;

…………. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

…………. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу ООО «ФорТэ плюс» на действия казенного учреждения Омской области «Централизованная бухгалтерия в сфере образования» при осуществлении закупки «Приобретение серверного оборудования с лицензионным программным обеспечением» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0852500000218000004) (далее - электронный аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3, частью 4 и пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), установив в действиях казенного учреждения Омской области «Централизованная бухгалтерия в сфере образования» и его единой комиссии нарушение требований части 6 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе,

на основании своего Решения от 11.07.2018 № 03-10.1/216-2018, руководствуясь пунктом 2 части 22, частью 23 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Казенному учреждению Омской области «Централизованная бухгалтерия в сфере образования» и его единой комиссии в срок до 26.07.2017 отменить протокол подведения итогов (далее - Протокол) и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе.

 

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

 

 

3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

 

4. Единой комиссии рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения от 11.07.2018 № 03-10.1/216-2018.

 

5. Казенному учреждению Омской области «Централизованная бухгалтерия в сфере образования» и его единой комиссии, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

 

6. Казенному учреждению Омской области «Централизованная бухгалтерия в сфере образования» проинформировать Омское УФАС России об исполнении настоящего предписания в срок до 27.07.2018.

 

Контроль исполнения предписания возложить на члена комиссии …………..

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны