Решение б/н решение по жалобе ООО "Экомед" от 1 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 03-10.1/305-2017

о признании жалобы необоснованной

 

28 ноября 2017 г.

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия) в составе:

…………... – начальника отдела контроля закупок, заместителя Председателя Комиссии;

………….. – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

………… – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;

……………. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ЭКОМЕД» (далее - Заявитель, Общество, ООО «ЭКОМЕД») на действия БУЗОО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» (далее – Заказчик) при осуществлении закупки «Оказание услуг по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание медицинских отходов класса В (чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы)» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300030217000107) (далее – электронный аукцион),

в присутствии представителей:

…………………….

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России до окончания срока подачи заявок на участие в закупке поступила (вх. № 9296 от 22.11.2017) жалоба Заявителя на положения документации об электронном аукционе, нарушающие, по мнению Общества, требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе).

 

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-9413 от 22.11.2017) Заказчиком были представлены (вх. № 9455 от 27.11.2017) материалы электронного аукциона, а также возражения на доводы жалобы Заявителя.

Из представленных материалов следует, что 14.11.2017 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт ЕИС) были размещены извещение и документация об электронном аукционе с начальной (максимальной) ценой контракта 63000 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.11.2017 поступило две заявки, все участники закупки допущены к участию в аукционе.

Согласно протоколу проведения аукциона от 27.11.2017 единственный участник закупки сделал ценовое предложение в сумме 62685 рублей.

 

3. В результате рассмотрения жалобы, представленных материалов, пояснений представителей сторон и осуществления в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее:

3.1. Согласно части 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В жалобе Заявителя указано следующее:

«Согласно части 2 статьи 42 Федерального закона «О контрактной системе» установлено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, следующая информация:

краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке

В соответствии со статьей 33 Федерального закона «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Однако Заявитель отмечает, что описание объекта закупки было представлено Заказчиком в следующем виде:

 

№ п/п

Наименование услуг

Количество

вывозов

1

Вывоз и утилизация медицинских отходов класса В (чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы)

60

 

При этом, исходя из вышеуказанного описания, Заявителю не представляется возможным сделать вывод о конкретном объеме медицинских отходов подлежащих сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание, более того, следуя положению части 2 статьи 42 Федерального закона «О контрактной системе», которое гласит «...в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы... », пунктом 2.4 проекта контракта Заказчиком предусмотрено, что по соглашению сторон с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цена договора может быть увеличена пропорционально дополнительному объему услуг исходя из установленной в договоре цены единицы услуги, или уменьшена исходя из установленной в договоре цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены договора.

Таким образом, отмечаем, что в проекте договора отсутствует единая трактовка понятия «цена за единицу услуги», в связи с чем, Заявитель не может сделать конкретного предложения о цене контракта.

Более того отмечаем, что в п.3.2. проекта контракта указано, что Заказчик обязуется обеспечить загрузку сборников-контейнеров только отходами, указанными в п.1.1 договора, в объеме, не превышающем 0,75 м³, то есть не указан конкретный объем контейнера из чего следует, что это может быть любой контейнер объемом менее 0,75 м³, (0, 05 м³, 0,1 м³, 0,25 м³).

При этом в соответствии с п. 3.7 СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами" указано, что - в схеме обращения с медицинскими отходами должен быть указан качественный и количественный состав образующихся медицинских отходов.

Отмечаем, что единицы измерения как: контейнер, рейс, месяц и т.п. не относится к качественному или количественному составу медицинских отходов. Кроме того, такие принятые Заказчиком единицы измерения как контейнер, рейс, месяц и т.п. не дают объективного правильного ведения учета объема и массы вывозимых медицинских отходов из медицинского учреждения и принимаемых Исполнителями по договорам услуг с Заказчиком , тем самым нарушая п.8.2 СанПиН 2.1.7.2790-10 и его приложение 4, где в технологическом журнале учета отходов классов Б и В организации должен быть указан вес отходов, который в свою очередь измеряется в килограммах, а не в контейнерах, рейсах, месяцах и т.п.».

Из возражений заказчика следует: «Извещение о проведении электронного аукциона размещено согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

Так объект закупки - сбор, транспортировка и сдача на обезвреживание медицинских отходов класса В, единица измерения штука, выбрать наименование контейнер, не позволяет функционал единой информационной системы в сфере закупок, количество 60, цена за единицу измерения – 1050,00 рублей, начальная (максимальная) цена контракта 63000,00 рублей. Источник финансирования – средства бюджетных учреждений. График оказания услуг отражен как: По мере накапливания отходов соответствии с разделом II «Наименование и описание объекта закупки» документации об аукционе и разделом III «Проект договора» документации. Место оказания услуг: 644021, г. Омск, ул. Л.Чайкиной, 7.

Пункт 2.4 в разделе III «Проект договора» документации «По соглашению сторон с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цена договора может быть увеличена пропорционально дополнительному объему услуг исходя из установленной в договоре цены единицы услуги, или уменьшена исходя из установленной в договоре цены единицы услуги, но не более чем на десять процентов цены договора» не противоречит подпункту «б» пункта 1 части 1 статьи 95 Закона о контрактной системе. Объем услуги в данном случае это услуги по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание медицинских отходов класса В в количестве 60 контейнеров, единица услуги - сбор, транспортировка и сдача на обезвреживание медицинских отходов класса В в количестве 1 контейнера.

Утверждение Заявителя о нарушении Заказчиком законодательства в части не указания в разделе III «Проект договора» документации пункта о том, что оплата оказания услуги осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически выполненной оказанной услуги, не является состоятельным, поскольку Заказчиком определен объем подлежащих выполнению услуг: сбор, транспортировка и сдача на обезвреживание медицинских отходов класса В 60 дней по 1 контейнеру в день. Условие об оплате поименованное Заявителем может применяться, если объем оказываемых услуг невозможно определить.

В пункте 3.2.2 раздела III «Проект договора» документации Заказчик указал, что обязуется обеспечить загрузку сборников-контейнеров только отходами, указанными в п.1.1 договора, в объеме, не превышающем 0,75 м³.

В данном контексте сборники-контейнеры это твердая (непрокалываемая) упаковка (контейнер) желтого цвета или имеющая желтую маркировку. Выбор данной упаковки вызван морфологическим составом отходов, а так же стоящей на первом месте защите медицинского персонала от профессионального заражения инфекционными заболеваниями. Риск заражения медицинских работников такими инфекциями, как ВИЧ, гепатит В и С, существенно повышается при оказании медицинской помощи и сборе медицинских отходов. Контейнер из которого будет производиться сбор сборников- контейнеров не превышает объем 0,75 м3. Заказчик БУЗОО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» является учреждением, оказывающим неотложную медицинскую помощь в круглосуточном режиме семь дней в неделю. Прогнозировать количество поступающих пациентов и оказания им медицинской помощи по профилям (хирургическая или терапевтическая помощь), количество проведенных операций, манипуляций, лабораторных и функциональных исследований и т.д. нет возможности, т.к. исключена плановость учреждения. Но учитывая среднемноголетнее количество отходов класса Б, образующихся за сутки, не превышает объем, имеющегося для данного вида отходов многоразового контейнера 0,75 м3. Хранение отходов класса В более 24-х часов (сутки) без холодильного оборудования запрещено. У Заказчика нет холодильного оборудования в помещениях приема и временного хранения медицинских отходов, следовательно. оказание услуг производится ежедневно».

Из указанного следует, что объем отходов не будет превышать 0,75 м3 в сутки, а исполнитель может использовать для перевозки любой контейнер (контейнеры) на свое усмотрение в соответствии с фактически имеющимся на день объемом отходов.

Кроме того, по мнению Комиссии, пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе определен исчерпывающий перечень видов работ и услуг, при осуществлении которых в случае невозможности определения объема работ, услуг, заказчику надлежит в извещении и документации о закупке указывать цену единицы работы или услуги.

Объектом закупки (извещение № 0352300030217000107) является оказание услуг по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание медицинских отходов класса В.

Учитывая, что наименование услуги, указанной в извещении № 0352300030217000107, не названо в пункте 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе, следовательно, у заказчика отсутствовала обязанность в извещении и документации о закупке указывать цену единицы услуги.

В силу указанного Комиссия считает указанный довод жалобы необоснованным.

 

3.2. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В жалобе Заявителя указано следующее: «Разделом «Требования к оказанию услуг» Заказчиком установлено, что «Исполнитель обязуется по заданию Заказчика своими и (или) привлеченными силами оказать услуги по вывозу и утилизации медицинских отходов класса В из контейнеров, включающие в себя: сбор медицинских отходов класса В из контейнеров на территории Заказчика, транспортирование, временное хранение, утилизацию (обезвреживание) отходов класса В с соблюдением норм и требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», иных норм и требований действующего законодательства»».

При этом согласно п. 5.1 СанПиН 2.1.7.2790-10 выбор методов безопасного обеззараживания и/или обезвреживания отходов классов В зависит от мощности и профиля медицинской организации, наличия установок по обеззараживанию/ обезвреживанию отходов, способа обезвреживания/уничтожения отходов, принятого на административной территории (сжигание, вывоз на полигоны, утилизация). Тем самым установлено, что утилизация является одним из способов обезвреживания медицинских отходов класса В.

При этом отмечаем, что в соответствии с пунктом 5.11 СанПиН 2.1.7.2790-10 применение технологий утилизации, в том числе с сортировкой отходов, возможно только после предварительного аппаратного обеззараживания отходов класса Б и В физическими методами.

Более того п. 5.4 СанПиН 2.1.7.2790-10 установлено, что физический метод обеззараживания отходов классов Б и В, включающий воздействие водяным насыщенным паром под избыточным давлением, температурой, радиационным, электромагнитным излучением, применяется при наличии специального оборудования - установок для обеззараживания медицинских отходов.

Таким образом, для того, чтобы утилизировать отходы Заявителю надлежит их предварительно обеззаразить, при этом выполнение данных работ предусматривает наличие определенных производственных мощностей, однако, Техническая документация не содержит данных положений.

Кроме того, только часть медицинских отходов возможно утилизировать после предварительного аппаратного обеззараживания, для чего в описании объекта закупки необходимо указать его морфологический состав.

Однако Заявитель отмечает, что объект закупки звучит следующим образом – «Оказание услуг по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание медицинских отходов класса В». Таким образом, исходя из грамматического понимания слов, следует, что конечной обязанностью исполнителя является передача медицинских отходов для последующего обезвреживания (утилизиции), следовательно работу по утилизации будет выполнять третье лицо. При этом отмечаем, что если конечной целью оказания услуг является сдача на обезвреживание медицинских отходов до Аукционной документацией должен быть предусмотрен порядок, сроки, место передачи, порядок документации приемо-сдаточного контроля, однако в документации данные положения отсутствуют.

Таким образом, Заявитель полагает, что Заказчиком было неправильно избрано наименование объекта закупки, поскольку оно не включает в себя обезвреживание медицинских отходов, однако, Техническим заданием утилизация предусмотрено. Подобное описание объекта закупки вводит участника закупки в заблуждение, не позволяя должным образом оценить объем необходимых работ для оказания услуг».

В разделе II «Наименование и описание объекта закупки» документации об аукционе Заказчиком установлены требования к функциональным и техническим характеристикам оказываемых услуг с указанием СанПиН 2.1.7.2790-10, регулирующих порядок обращения с медицинскими отходами класса В.

В указанном разделе документации об аукционе содержится следующая информация об объекте закупки:

- наименование услуг: сбор, транспортировка и сдача на обезвреживание медицинских отходов класса В;

- периодичность: по мере накапливания отходов;

- количество контейнеров в день: 1;

- количество вывозов: 60.

При этом установлены следующие требования к оказанию услуг:

«- Исполнитель обязуется по заданию Заказчика своими и (или) привлеченными силами оказать услуги по вывозу и утилизации медицинских отходов класса В из контейнеров, включающие в себя: сбор медицинских отходов класса В (чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы) из контейнеров на территории Заказчика, транспортирование, временное хранение, утилизацию (обезвреживание) отходов класса В с соблюдением норм и требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.2790-10, иных норм и требований действующего законодательства.

- Транспортирование отходов должно производиться специализированным транспортом (или приспособленным для этих целей транспортом с закрывающимся кузовом), предназначенным для оказания услуг, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

- Ответственность за соблюдение требований и правил транспортирования отходов возлагается на Исполнителя.

- Исполнитель обязуется после сбора и вывоза отходов класса В, а также в случае загрязнения прилегающей к контейнерной площадке территории при погрузке отходов класса В, осуществлять своими силами уборку контейнерной площадки и прилегающую к контейнерной площадке территорию на расстоянии не менее 1 м.

- Исполнитель немедленно предупреждает Заказчика об обнаружении дефектов или повреждений имущества Заказчика, несет полную ответственность в случае причинения ущерба Заказчику в процессе оказания услуг.

- Качество оказываемых услуг должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам и требованиям к данному виду услуг и подтверждаться наличием документов, обязательных для данного вида услуг, оформленных в соответствии с требованиями нормативной документации».

Пунктом 3.6. и 3.7. СанПиН 2.1.7.2790-10 определено, что сбор, временное хранение, и вывоз отходов следует выполнять в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в организации, осуществляющей медицинскую деятельность.

Данный документ является внутренним документом Заказчика. В нем указывается качественный и количественный состав образующихся медицинских отходов. Обязательные единицы измерения отходов в данных пунктах СанПиН 2.1.7.2790-10, как литр или килограмм, не указаны.

Пункт 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 определяет ведение учета медицинских отходов:

«Для учета медицинских отходов классов Б и В служат следующие документы:

- технологический журнал учета отходов классов Б и В в структурном подразделении; в журнале указывается количество единиц упаковки каждого вида отходов;

- технологический журнал учета медицинских отходов организации; в журнале указываются количество вывозимых единиц упаковки и/или вес отходов, а также сведения об их вывозе с указанием организации, производящей вывоз;

- документы, подтверждающие вывоз и обезвреживание отходов, выданные специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов;

- технологический журнал участка по обращению с отходами, который является основным учетным и отчетным документом данного участка».

Комиссия отмечает, что в пункте 8.2. СанПиН 2.1.7.2790-10 нет обязанности организации, осуществляющей медицинскую деятельность, вести количественный учет в килограммах, можно учитывать количество вывозимых единиц в упаковках. Технологические журналы являются внутренними документами учреждения, их ведение является обязательным.

Из возражений Заказчика следует: «Качественный (морфологический) состав указанных в объекте закупки отходов класса В, образующиеся при деятельности лечебного учреждения Заказчика, соответствуют классификации медицинских отходов и характеристике их морфологического состава в СанПиН 2.1.7.2790-10 без исключений. Любой из перечисленных видов отходов класса В может иметь место в результате деятельности учреждения, оказывающего неотложную медицинскую помощь в круглосуточном режиме семь дней в неделю».

В нарушение части 9 статьи 105 Федерального закона о контрактной системе доказательств обратного Заявителем не представлено.

Из возражений Заказчика также следует: «Наименовании объекта закупки «Оказание услуг по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание медицинских отходов класса В» несет краткое изложение сути для его идентификации потенциальным участникам закупки. Развернутую информацию Заказчик прилагает в разделе II. «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» и в разделе III «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» документации. Двойственного толкования объекта закупки при внимательном прочтении вышеуказанных разделов не возникает.

Так в разделе II. «НАИМЕНОВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» раскрывается все то, что включает в себя данная услуга: «Исполнитель обязуется по заданию Заказчика своими и (или) привлеченными силами оказать услуги по вывозу и утилизации медицинских отходов класса В из контейнеров, включающие в себя: сбор медицинских отходов класса В из контейнеров на территории Заказчика, транспортирование, временное хранение, утилизацию (обезвреживание) отходов классаВБ с соблюдением норм и требований санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», иных норм и требований действующего законодательства». Обеззараживание (дезинфекция) отходов класса Б осуществляется в соответствии со схемой обращения с медицинскими отходами, принятой в учреждении Заказчика, химическим методом, включающим воздействие растворами дезинфицирующих средств, обладающих бактерицидными (включая туберкулоцидное), вирулицидным, фунгецидным (спороцидным по мере необходимости) действием способом погружения отходов в промаркированные емкости с дезинфицирующим раствором в местах их образования, что соответствует 5.5. СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами». Указанные требования к оказанию услуг в части утилизация (обезвреживание) отходов класса В дает право Исполнителю принимать самостоятельно решение по выбору метода по обезвреживанию и/или утилизации, выполнять их своими или привлеченными силами, с соблюдением норм и требований санитарно- эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно- эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».

В пункте 3.1.3. раздела III «ПРОЕКТ ДОГОВОРА» Исполнитель обязан до начала оказания услуг разработать и согласовать с Заказчиком технологический режим сбора и вывоза отходов с составлением маршрутного графика. Данный пункт обязывает Исполнителя предоставить для согласования с Заказчиком технологический режим (порядок) оказания вышеуказанной услуги, время, место, порядок передачи, заполнение Технологического журнала, условия перевозки, метод обезвреживания (утилизация) в соответствии с нормами СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами».

Комиссия согласилась с пояснениями Заказчика и считает, что из комплексного содержания документации об аукционе прямо следует указание на то, что исполнитель может производить как обезвреживание, так и/или утилизацию отходов как своими силами, так и с привлечением третьих лиц.

Исходя из изложенного, Комиссия признала указанный довод жалобы необоснованным.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

 

Признать необоснованной жалобу ООО «ЭКОМЕД» на действия БУЗОО «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 2» при осуществлении закупки «Оказание услуг по сбору, транспортировке и сдаче на обезвреживание медицинских отходов класса В (чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы)» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0352300030217000107).

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель Председателя Комиссии

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны