Решение б/н Дело № 03-10.1/510-2013 по жалобе ООО "Альтернатива" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 03-10.1/510-2013

о признании жалобы частично обоснованной

19 декабря 2013 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе,

рассмотрев жалобу ООО «Альтернатива» (далее - Общество, заявитель) на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 8» (далее - заказчик, БУЗОО «Городская больница № 8») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б и отходов класса Г из контейнеров (извещение № 0352300005013000057) (далее - открытый аукцион),

в отсутствие представителя заявителя, извещенного надлежащим образом о дате, времени  и месте рассмотрения жалобы,

в присутствии представителей заказчика - <…>,

УСТАНОВИЛА:

1. В  Омское УФАС России поступила жалоба заявителя (вх. № 14315ф от 12.12.2013) на действия заказчика при проведении открытого аукциона.

Заявитель полагает, что документация об открытом аукционе разработана заказчиком с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон «О размещении заказов»), поскольку она не соответствует действующему законодательству Российской Федерации в сфере обращения с медицинскими отходами.

С учетом вышеизложенного, заявитель просит Комиссию Омского УФАС России выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

2. На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-9456 от 12.12.2013) заказчиком были представлены материалы открытого аукциона (вх. № 14523 от 17.12.2013).

Из представленных материалов открытого аукциона и информации, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), следует, что 06.12.2013 на указанном сайте заказчиком размещены извещение и документация об открытом аукционе с начальной (максимальной) ценой гражданско-правового договора (далее - договор) 167350 рублей.

13.12.2013 в 9:00 час. (по местному времени) заказчиком установлены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Как следует из протокола рассмотрения заявок от 13.12.2013, на участие в открытом аукционе поступило две заявки, которые допущены к участию в открытом аукционе.

Процедура проведения открытого аукциона назначена на 19.12.2013.

3. В результате рассмотрения жалобы ООО «Альтернатива», представленных материалов, пояснений представителей заказчика, а также осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия признала жалобу частично обоснованной, исходя из следующего:

3.1. В жалобе заявителем указано, что в пункте 4.7 «Требования к качеству и безопасности оказания услуг» документации об открытом аукционе неверно установлено требование о соответствии услуги нормам СанПин 2.1.7.1322093 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления».

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В пункте 4.7 «Требования к качеству и безопасности оказания услуг» документации об открытом аукционе заказчик указал, что качество и безопасность оказания услуг должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» и иным требованиям, установленным законодательством РФ.

Аналогичные требования к оказанию услуг содержатся также и в пункте 2.1 проекта договора, в силу части 5 статьи 34 и части 1 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе.

В то же время СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», ссылку на которые делает заказчик в документации об открытом аукционе, предназначены для юридических и физических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов и рекультивацией земель.

В соответствии с частью 3 статьи 49 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» медицинские отходы подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, размещению, хранению, транспортировке, учету и утилизации в порядке, установленном законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

На основании Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» постановлением Главного государственного санитарного врача РФ № 163 от 09.12.2010 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами» (далее - СанПиН 2.1.7.2790-10).

Согласно пункту 1.2 СанПиН 2.1.7.2790-10 настоящие санитарные правила устанавливают обязательные санитарно-эпидемиологические требования к обращению (сбору, временному хранению, обеззараживанию, обезвреживанию, транспортированию) с отходами, образующимися в организациях при осуществлении медицинской и/или фармацевтической деятельности, выполнении лечебно-диагностических и оздоровительных процедур (далее - медицинские отходы), а также к размещению, оборудованию и эксплуатации участка по обращению с медицинскими отходами, санитарно-противоэпидемическому режиму работы при обращении с медицинскими отходами.

Пунктом 1.3 СанПиН 2.1.7.2790-10 установлено, что настоящие санитарные правила предназначены для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с обращением с медицинскими отходами.

Учитывая, что предметом открытого аукциона является оказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса Б и отходов класса Г, заказчик мог установить требование о соответствии оказываемых услуг нормам СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», а не требованиям СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления».

По данному факту заказчик представил письменные пояснения (вх. № 14523 от 17.12.2013), в которых указано о том, что в документации об открытом аукционе вместо СанПиН 2.1.7.2790-10 был ошибочно указан СанПиН 2.1.7.1322-03.

Учитывая изложенное, Комиссия делает вывод о нарушении заказчиком пункта 1 части 4 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов», следовательно, довод жалобы заявителя признается обоснованным.

Вместе с тем, Комиссия признала необоснованным довод жалобы Общества о том, что деятельность по обращению с медицинскими отходами не подлежит лицензированию, в силу следующего.

В соответствии с требованиями части 5 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что при размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с требованиями пункта 2 части 6 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов» вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно пункту 2.1 СанПиН 2.1.7.2790-10 медицинские отходы в зависимости от степени их эпидемиологической, токсикологической и радиационной опасности, а также негативного воздействия на среду обитания подразделяются на пять классов опасности:

Класс А - эпидемиологически безопасные отходы, приближенные по составу к твердым бытовым отходам (далее - ТБО).

Класс Б - эпидемиологически опасные отходы.

Класс В - чрезвычайно эпидемиологически опасные отходы.

Класс Г - токсикологически опасные отходы 1 - 4 классов опасности.

Класс Д - радиоактивные отходы.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством лицензирования видов деятельности, представляющих потенциальную опасность для человека».

Статьей 9 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Федеральный закон N 89-ФЗ) также предусмотрено, что деятельность по обращению с опасными отходами подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 30 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ от 04.05.2011 «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности подлежит лицензированию.

Исходя из приведенных норм, Комиссия считает, что для осуществления деятельности по вывозу и утилизации медицинских отходов участник размещения заказа должен представить во второй части заявки на участие в аукционе копию соответствующей лицензии.

Данная позиция Комиссии подтверждается Постановлением Федерального Арбитражного суда Западно - Сибирского округа от 7 декабря 2012 г. по делу N А03-4312/2012.

В то же время, пункт 2.1.4 и пункт 3.2 документации об аукционе содержит требование о наличии у участников размещения заказа и представления во второй части заявки копии документа, подтверждающего соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, оказывающим услуги, являющиеся предметом открытого аукциона, а именно: «Действующего санитарно-эпидемиологического заключения, с указанием в приложении «медицинские отходы класса А (не опасные), класса Б (эпидемиологически опасные), класса Г (лекарственные средства, не подлежащие использованию)».

Комиссия считает, что вышеуказанное требование не соответствует действующему законодательству и приводит к нарушению требований пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 1 части 3 и части 5 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8 Федерального закона «О размещении заказов».

При этом Комиссия отмечает, что требование о предоставлении копии действующего санитарно-эпидемиологического заключения, с указанием в приложении «медицинские отходы класса Б (эпидемиологически опасные), класса Г (лекарственные средства, не подлежащие использованию) заказчик мог установить в документации об открытом аукционе исключительно как требование к услугам, подтверждающее соответствие оказываемых исполнителем услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а не как требование к участникам размещения заказа в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона «О размещении заказов».

 

3.2. Частью 2 статьи 41.5 Федерального закона «О размещении заказов» установлено, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация вправе разместить извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В соответствии с частью 1 статьи 194 ГК РФ в случае, если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.

Комиссия отмечает, что сроки размещения извещения должны исчисляться исключительно от даты окончания срока подачи заявок вне зависимости от того, когда в организации установлено начало или окончание рабочего дня.

Извещение о проведении открытого аукциона № 0352300005013000057 размещено заказчиком на официальном сайте 06.12.2013.

Вместе с тем, в указанном извещении заказчиком установлен срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе - 13.12.2013 09:00 час. (т.е. седьмой день со дня размещения извещения), что составляет шесть дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе.

Таким образом, в нарушение требований части 2 статьи 41.5 Федерального закона «О размещении заказов» заказчик необоснованно сократил срок подачи заявок на участие в открытом аукционе.

 

3.3. В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 19.1 Федерального закона «О размещении заказов» для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

В силу части 2 статьи 19.1 Федерального закона «О размещении заказов» в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.

Как следует из части 3 статьи 19.1 Федерального закона «О размещении заказов» размещение на официальном сайте конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе документации об открытом аукционе в электронной форме), извещения о проведении запроса котировок, в которых указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и иная предусмотренная частью 2 настоящей статьи информация, признается добросовестным исполнением требований настоящей статьи.

Извещением и документацией об открытом аукционе установлено, что начальная (максимальная) цена договора составляет 167350 рублей.

Обоснование начальной (максимальной) цены договора указано заказчиком в Приложении № 1 к документации об открытом аукционе «Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Федерального закона» (далее - Приложение № 1), которое содержит использованные заказчиком источники информации о ценах услуг, а именно полученные коммерческие предложения следующих организаций: ООО «ЭкоТРАНС», ООО «ЭкоСЕРВИС» и ООО «СКАРАБЕЙ».

Изучив документацию об открытом аукционе, Комиссия установила, что содержащиеся в таблице сведения не дают возможность оценить обоснованность установления заказчиком начальной (максимальной) цены договора в размере 167350 рублей, исходя из следующего:

- во-первых, документация об открытом аукционе не содержала непосредственно расчета начальной (максимальной) цены договора, исходя из объема оказываемых услуг, как при этом были учтены цены, указанные в коммерческих предложениях вышеуказанных организаций, какая цена принята в расчет и как в результате сформирована начальная (максимальная) цена договора в размере 167350 рублей;

- во-вторых, в Приложении № 1 к документации об открытом аукционе заказчиком по позиции «вывоз и утилизация отходов класса Г (лекарственные средства, не подлежащие использованию из контейнеров)» было указано, что цена за 1 вывоз согласно коммерческого предложения ООО «ЭкоТРАНС» (б/н от 28.11.13) составляет 1500 руб. за контейнер, в соответствии с коммерческим предложением ООО «ЭкоСервис» (б/н от 28.11.13) цена указана в размере 1550 руб. за контейнер, ООО «СКАРАБЕЙ» (б/н от 28.11.13) в размере 1600 рублей за контейнер, в то же время непосредственно в самом коммерческом предложении ООО «ЭкоТРАНС» указано, что стоимость «сбора и транспортировки медицинских отходов класса Г (термометры, бактерицидные и люминесцентные лампы, отработанные и брак) 18 рублей/штука, 30 рублей/штука (термометр)», а в коммерческом предложении ООО «ЭкоСЕРВИС» указано, что «сбор, транспортировка люминесцентных ламп отработанных и брак составляет 20 рублей за штуку».

Таким образом,  анализ коммерческих предложений и Приложение № 1 документации не позволяют определить каким образом заказчиком производился расчет стоимости услуг по вывозу и утилизации отходов класса Г, какое именно количество медицинских отходов (термометры, лампы и т.п.) учитывалось заказчиком при расчете цены договора по данной позиции.

Учитывая изложенное, Комиссия считает, что в нарушение статьи 19.1 и пункта 6.1 части 3 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует надлежащее обоснование установления заказчиком начальной (максимальной) цены гражданско-правового договора в размере 167350 рублей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

 

3.4. Согласно пункту 4 части 4 статьи 41.5 Федерального закона «О размещении заказов» в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указывается предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

В силу части 1 статьи 41.6 Федерального закона «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

В частности частью 6 статьи 34 указанного Федерального закона установлено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.

Согласно извещению о проведении открытого аукциона № 0352300005013000057 предметом данного открытого аукциона является «оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б и отходов класса Г из контейнеров».

В силу части 1 статьи 2 Федерального закона «О размещении заказов» законодательство Российской Федерации о размещении заказов основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов, регулирующих отношения, связанные с размещением заказов.

Правовое регулирование возмездного оказания услуг осуществляется, в т.ч. ГК РФ. В частности, отношения, связанные с возмездным оказанием услуг регулируются главой 39 «Возмездное оказание услуг». 

Согласно части 1 статьи 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В силу вышеуказанного, сторонами по договору возмездного оказания услуг являются «Исполнитель» и «Заказчик».

Вместе с тем, проанализировав документацию об открытом аукционе, Комиссия установила, что в проекте договора заказчиком неверно указана одна из его сторон, поскольку стороной по договору возмездного оказания услуг предусмотрен «Поставщик», что не соответствует предмету договора.

На основании изложенного, руководствуясь частью 5 статьи 17 и частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов», пунктом 5.6 Положения о территориальном  органе  Федеральной  антимонопольной  службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 26.01.2011 № 30,  зарегистрированного в Минюсте РФ 21.03.2011 № 20204, пунктами 3.32, 3.35 и 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498, зарегистрированного в Минюсте России 01.08.2012 № 25073, Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1. Признать частично обоснованной жалобу ООО «Альтернатива» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области  «Городская больница № 8» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б и отходов класса Г из контейнеров (извещение № 0352300005013000057), при этом признать обоснованным довод жалобы о неверном указании в документации об открытом аукционе СанПин.

2. Признать в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области  «Городская больница № 8» нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 1 части 3  и части 5 статьи 41.6,  пункта 2 части 6 статьи 41.8, статьи 19.1 и пункта 6.1 части 3 статьи 41.6, пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 2 статьи 41.5 Федерального закона «О размещении заказов».

3. В соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона «О размещении заказов» выдать бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская больница № 8» и его аукционной комиссии предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 03-10.1/510-2013

об устранении нарушений законодательства о размещении заказов

 

 

19 декабря 2013 г.

г. Омск

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Альтернатива» на действия бюджетного учреждения здравоохранения Омской области  «Городская больница № 8» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б и отходов класса Г из контейнеров (извещение № 0352300005013000057) (далее - открытый аукцион),

в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон «О размещении заказов»), установив в действиях бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Городская больница № 8»  нарушение требований пункта 1 части 1 статьи 11, пункта 1 части 3  и части 5 статьи 41.6, пункта 2 части 6 статьи 41.8, статьи 19.1 и пункта 6.1 части 3 статьи 41.6, пункта 1 части 4 статьи 41.6, части 2 статьи 41.5 Федерального закона «О размещении заказов»,

на основании своего Решения от 19.12.2013 № 03-10.1/510-2013, руководствуясь частью 5 и пунктами 1 и 2 части 9 статьи 17, частью 1 статьи 17.1, частью 6 статьи 60 указанного Федерального закона,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская больница № 8» и его аукционной комиссии в срок до 30.12.2013:

- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе № 0352300005013000057 от 13.12.2013;

- аннулировать открытый аукцион в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по вывозу и утилизации отходов класса Б и отходов класса Г из контейнеров (извещение № 0352300005013000057).

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»:

- обеспечить возможность исполнения бюджетным учреждением здравоохранения Омской области «Городская больница № 8» и его аукционной комиссией действий, указанных в пункте 1 настоящего предписания;

- разблокировать денежные средства участников размещения заказа, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.  Бюджетному учреждению здравоохранения Омской области «Городская больница № 8» и оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» об исполнении пунктов 1 и 2 настоящего предписания проинформировать Омское УФАС России в срок до 31.12.2013 в письменном виде с приложением подтверждающих документов.

Контроль исполнения предписания возложить на члена Комиссии <…>.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны