Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 24 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

                                                                             Дело №

29 августа 2017 г.

03-10.2/135-2017/7.30

 

«…» Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) «…», рассмотрев протокол от 15.08.2017 и другие материалы дела № 03-10.2/135-2017/7.30, возбужденного по части 1.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении «…» казенного учреждения города Омска «Спортсервис» (далее – КУ г. Омска «Спортсервис») «…»,

в присутствии «…»,

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В Омское УФАС России из КСП г. Омска поступила информация, свидетельствующая о совершении заказчиком действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

15.08.2017 должностным лицом Омского УФАС России составлен протокол по делу об административном правонарушении № 03-10.2/135-2017/7.30 в отношении «…» КУ г. Омска «Спортсервис» «…».

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении установлено, следующее.

Согласно представленной информации в нарушение требований частей 9, 10 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и пункта 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 (далее - Постановление от 28.11.2013 № 1093), на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) заказчиком не были размещены в установленной форме отчеты об исполнении 15 муниципальных контрактов на поставку малых архитектурных форм с приложением соответствующих документов о приемке результатов исполнения:

- № 1 от 24.08.2016, поставщик ООО «Сервисный центр «РИТМ» (номер реестровой записи муниципального контракта 35505022405916000009);

- № 7 от 18.09.2016, поставщик ИП «…» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000012);

- № 10 от 29.09.2016, поставщик ООО «Артель» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000010);

- № 11 от 29.09.2016, поставщик ООО «Артель» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000016);

№ 2 от 25.11.2016, поставщик ООО «Артель» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000017);

- № 8 от 28.09.2016, поставщик ООО «СВ РЕГИОН-2010» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000014);

- № 9 от 26.09.2016, поставщик ООО «СВ РЕГИОН-2010» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000011);

- № 11 от 28.09.2016, поставщик ООО «СВ РЕГИОН-2010» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000013);

- № 1 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000005);

- № 1 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000001);

- № 2 от 29.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000016);

- № 3 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000007);

- № 4 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000006);

- № 6 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000015);

- № 1 от 25.11.2016, поставщик ООО «ИГРА-СПОРТ» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000018).

Проанализировав указанную информацию, а также представленные заказчиком документы, должностное лицо Омского УФАС России установило следующее.

Согласно части 9 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:

1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;

2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;

3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.

Согласно части 10 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе к отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ.

Частью 11 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе установлено, что порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее – Постановление от 28.11.2013 № 1093).

В соответствии с пунктом 5 Постановления от 28.11.2013 № 1093 отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:

а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;

б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;

в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Проанализировав информацию, размещенную на официальном сайте, а также документы представленные заказчиком, должностное лицо Омского УФАС России установило, что в нарушение части 9 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе и пункта 5 Постановления от 28.11.2013 № 1093, заказчиком были несвоевременно размещены на официальном сайте отчеты о расторжении, об исполнении и (или) о результатах отдельных этапов исполнения следующих муниципальных контрактов:

- № 1 от 24.08.2016, поставщик ООО «Сервисный центр «РИТМ» (номер реестровой записи муниципального контракта 35505022405916000009);

- № 7 от 18.09.2016, поставщик ИП «…» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000012);

- № 10 от 29.09.2016, поставщик ООО «Артель» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000010);

- № 11 от 29.09.2016, поставщик ООО «Артель» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000016);

№ 2 от 25.11.2016, поставщик ООО «Артель» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000017);

- № 8 от 28.09.2016, поставщик ООО «СВ РЕГИОН-2010» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000014);

- № 9 от 26.09.2016, поставщик ООО «СВ РЕГИОН-2010» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000011);

- № 11 от 28.09.2016, поставщик ООО «СВ РЕГИОН-2010» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000013);

- № 1 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000005);

- № 1 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000001);

- № 2 от 29.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000016);

- № 3 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000007);

- № 4 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000006);

- № 6 от 28.08.2016, поставщик ООО «Игродром» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000015);

- № 1 от 25.11.2016, поставщик ООО «ИГРА-СПОРТ» (номер реестровой записи муниципального контракта 3550502405916000018).

Согласно части 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, более чем на два рабочих дня -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

На основании части 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

На запрос Омского УФАС России КУ г. Омска «Спортсервис» представлена информация, из содержания которой следует, что вышеуказанные нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе допущены по вине «…» КУ г. Омска «Спортсервис» «…» (приказ от 12.01.2016 № 5 «О назначении «…» города Омска «Спортсервис», должностная инструкция «…» КУ г. Омска «Спортсервис», утвержденная приказом директора Учреждения от 12.01.2016 № 11).

Таким образом, исходя из вышеизложенного, указанное в настоящем постановлении нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, допущено по вине «…» КУ г. Омска «Спортсервис» «…», которая в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, несет ответственность как должностное лицо, имея возможность для соблюдения требований части 9 статьи 94 Федерального закона о контрактной системе, не приняв все зависящие от нее меры по их соблюдению, несвоевременно разместив на официальном сайте отчеты о расторжении, об исполнении и (или) о результатах отдельных этапов исполнения муниципальных контрактов, совершила административные правонарушения, ответственность за которые установлена частью 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: Российская Федерация, г. Омск, ул. Госпитальная, д. 42.

Время совершения административного правонарушения – сентябрь, октябрь, декабрь 2016 года.

Вина «…» КУ г. Омска «Спортсервис» «…» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/135-2017/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/135-2017/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность (статья 4.2 КоАП РФ) «…» КУ г. Омска «Спортсервис» «…», является раскаяние, совершение административного правонарушения впервые.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность «…» КУ г.Омска «Спортсервис» «…» (статьи 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать «…» в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

            Признать «…» КУ г. Омска «Спортсервис» «…» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.1 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 30000 (Тридцать тысяч) рублей.

            Административный штраф должен быть уплачен «…» не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

 

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

            Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

            ИНН 5503023028 КПП 550401001

            Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

            БИК 045209001

            Счет № 40101810100000010000

            Код бюджетной классификации 161 1 16 33040 04 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов»

            Код ОКТМО 52 701 000

            Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/135-2017/7.30.

 

                ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

«…»

«…»

 

Копия постановления получена 29.08.2017       ____________________________________________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны