Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 17 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск Дело №

17 сентября 2018 г. 03-10.2/195-2018/7.30

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) …………, рассмотрев протокол от 04.09.2018 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении начальника экономического отдела Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – уполномоченный орган) ………………,

в отсутствие уведомленного надлежащим образом начальника экономического отдела Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области …………

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия Омского УФАС России) 22.06.2018 были рассмотрены жалобы ИП Евграфова Д.А. и ООО «Строй Лес» на действия Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – Заказчик) при осуществлении закупки «Работы по благоустройству общественных территорий населенных пунктов муниципальных образований Омской области» путем проведения электронного аукциона (извещение № 0152300008318000010) (далее – электронный аукцион), а также проведена внеплановая проверка осуществления указанной закупки.

При рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки Комиссией Омского УФАС России установлено, что должностным лицом уполномоченного органа 30.05.2018 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) было размещено извещение о проведении электронного аукциона и документация об аукционе с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

В связи с указанным, Комиссией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

04.09.2018 должностным лицом Омского УФАС России составлен протокол по делу об административном правонарушении № 03-10.2/195-2018/7.30 в отношении начальника экономического отдела Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области …………. по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

.

 

 

 

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении установлено следующее:

 

1. Согласно части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона должна содержать требования, установленные пунктами 1-12 данной нормы.

В извещении, размещенном на сайте http://zakupki.gov.ru , указано:

  • код закупки (ИКЗ) 183552400136055240100160100014211000».

При этом в разделе 37 «Условия признания победителя электронного аукциона или иного участника электронного аукциона уклонившимися от заключения контракта» документации об аукционе и в проекте контракта указан иной ИКЗ: 173552400136055240100105270014211244, что противоречит сведениям, содержащимся в извещении.

 

2. В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В извещении, опубликованном на сайте http://zakupki.gov.ru , Заказчик указал:

При этом в проекте муниципального контракта разделе 1. «Предмет контракта» установлено:

«1.2. Срок выполнения работ: начало срока – со дня заключения контракта; окончание срока – через 30 дней со дня заключения контракта».

Таким образом, срок выполнения работ, указанный в пункте 1.2 проекта контракта не соответствует сроку завершения работы, указанному в извещении, что противоречит части 1 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе.

 

3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

1) В разделе «Товары, используемые при выполнении работ» позиции «Щебень из природного камня для строительных работ марки 800, фракция 20-40 мм или эквивалент» установлено:

 

Требуемый параметр

Требуемое значение

Ед.изм.

Марка по морозостойкости щебня не должна быть менее

ста

F

Устанавливая единицу измерения «F» заказчик вводит участников закупки в заблуждение, так как согласно ГОСТ 8.417-2002 Государственная система обеспечения единства измерений (ГСИ). Единицы величин «F» - фарад, это обозначение единицы измерения электрической емкости.

Согласно ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями N 1-4)

 

2) В разделе «Товары, используемые при выполнении работ» позиции «Щебень из природного камня для строительных работ марки 800, фракция 20-40 мм или эквивалент» Заказчик устанавливает:

Требуемый параметр

Требуемое значение

Ед.изм.

Потеря массы щебня при распаде, показатель должен быть > указанного значения

трех

%

 

Согласно ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями N 1-4)

 

При установлении показателя «Потеря массы щебня при распаде, показатель должен быть > трех %» для требуемого щебня марки 800 допущено несоответствие ГОСТ 8267-93, в соответствии с которым потеря массы при распаде должна составлять не более 5%.

 

4. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В документации об аукционе, в том числе были установлены показатели, значения которых невозможно предоставить в случае, если товара нет в наличии, например:

- по позиции «Щебень из природного камня для строительных работ марки 800, фракция 20-40 мм или эквивалент»

 

Требуемый параметр

Требуемое значение

Ед.изм.

Потеря массы щебня при распаде, показатель должен быть > указанного значения

трех

%

Содержание глины в комках, показатель должен не превышать

ноль целых пять десятых

% по массе

Группа щебня по содержанию зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы не должна быть

Не ниже трех

группа

Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы должно быть не менее

пятнадцати

% по массе

Содержание пылевидных и глинистых частиц, показатель должен быть менее указанного значения

трех

% по массе

Потеря массы при испытании щебня на определение марки по истираемости не должна превышать

двадцать семь

%

Потеря массы при испытании щебня на определение марки по дробимости

свыше 10

%

Показатель, насыщение в растворе серно-кислого натрия - высушивание: число циклов должно не превышать

пятнадцати

Число циклов

Содержание зерен слабых пород, предлагаемый показатель должен быть > указанного значения

пяти

% по массе

Замораживание - оттаивание: число циклов, показатель должен не превышать

двухсот

Число циклов

Замораживание - оттаивание: потеря массы после испытания, показатель должен не превышать

десять

%

Насыщение в растворе серно-кислого натрия - высушивание: потеря массы после испытания не должно быть менее

трех

%

Значение суммарной удельной эффективной активности естественных радионуклидов

св.370 до 1500

Бк/кг

 

- по позиции «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон (горячие и теплые для плотного асфальтобетона мелко и крупнозернистые, песчаные) марка II, тип Б или эквивалент»

 

Наибольший размер минеральных зерен

до 40

мм

Предел прочности при сжатии при температуре 0°С (дорожно-климатическая зона Омская обл.), предлагаемый показатель должен быть > указанного значения

девяти

МПа

Максимальная температура асфальтобетонной смеси при отгрузке, предлагаемый показатель не должен быть > указанного значения

155

°С

Пористость минеральной части асфальтобетона, предлагаемый показатель не должен быть > указанного значения

22

%

Водонасыщение вырубок и кернов готового покрытия

Не более 5

%

Предел прочности при сжатии при температуре 50°С (дорожно-климатическая зона Омская обл.) , предлагаемый показатель должен быть > указанного значения

ноль целых девять десятых

МПа

Содержание битума в асфальтобетонной смеси, предлагаемый показатель не должен быть > указанного значения

6,5

%

Предел прочности при сжатии при температуре 20°С (дорожно-климатическая зона Омская обл.), предлагаемый показатель не должен быть > указанного значения

две целых пять десятых

МПа

Коэффициент вариации предела прочности при сжатии при температуре 50 °С, предлагаемый показатель не должен быть > указанного значения

0,20

 

Водостойкость при длительном водонасыщении, предлагаемый показатель не должен быть > указанного значения

0,7

 

Минимальная температура асфальтобетонной смеси при отгрузке, предлагаемый показатель не должен быть < указанного значения

140

°С

Остаточная пористость, по объему, предлагаемый показатель должен быть < указанного значения

десять

%

Трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0 °С и скорости деформирования 50 мм/мин

3,0-6,5

МПа

 

Аналогичные требования к химическому составу и (или) компонентов товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, установлены по всему разделу Приложения.

Таким образом, документация об аукционе содержала избыточные требования к описанию участниками закупок товаров в составе заявок, нарушающие пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи,-

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

 

Из материалов дела об административном правонарушении № 03-10.2/195-2018/7.30 следует, что полномочия по обеспечению размещения муниципального заказа, извещения о проведении электронного аукциона и проекта контракта возложены на начальника экономического отдела Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области ………… (Постановление Главы Нижнеомского муниципального района ……….. № 299-п от 02.08.2016, Распоряжение Главы Нижнеомского муниципального района ……………. «О назначении начальником экономического отдела администрации МР ……….. № 16 от 22.03.2010, пункт 2.6 должностной инструкции начальника экономического отдела Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области, утвержденной Главой Нижнеомского муниципального района …………..).

Таким образом, начальник экономического отдела Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области ………….., в силу примечания статьи 2.4 КоАП РФ являясь должностным лицом, разместив на официальном сайте ЕИС извещение о проведении электронного аукциона и документацию об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения извещения о проведении электронного аукциона – 30.05.2018.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика – Омская область, Нижнеомский район, с. Нижняя Омска, ул. Ленина, 58.

Вина начальника экономического отдела Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области …………… в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/195-2018/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/195-2018/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность начальника экономического отдела Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области ……..………… (статья 4.2 КоАП РФ), являются совершение административного правонарушения впервые, раскаяние.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность начальника экономического отдела Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области ………… (статьи 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать .……. в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24 августа 2015 г. № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать начальника экономического отдела Администрации Нижнеомского муниципального района Омской области ………. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен ………… не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001

Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 05 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов».

Код ОКТМО 52 639 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/195-2018/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

 

Заместитель руководителя управления

…..

 

 

 

 

 

Разъяснения прав и обязанностей, предусмотренных статьей 51 Конституции Российской Федерации, статьями 24.2, 24.4, 25.1 и 25.5 КоАП РФ.

 

Статья 51 Конституции Российской Федерации

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

 

Статья 24.2. КоАП РФ

Язык, на котором ведется производство по делам об административных правонарушениях

1. Производство по делам об административных правонарушениях ведется на русском языке - государственном языке Российской Федерации. Наряду с государственным языком Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях может вестись на государственном языке республики, на территории которой находятся судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

 

Статья 24.4 КоАП РФ

Ходатайства

1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

2. Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

 

Статья 25.1 КоАП РФ

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.

4. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо

 

Статья 25.5. КоАП РФ

Защитник и представитель

1. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

2. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

3. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

4. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

5. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны