Постановление б/н Постановление о наложении штрафа от 19 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г.Омск

19 сентября 2018 г.

Дело №

03-10.2/197-2018/19.7.2

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) …….., рассмотрев протокол от 06.09.2018 и другие материалы дела об административном правонарушении в отношении первого заместителя Главы Муромцевского городского поселения, контрактного управляющего Администрации Муромцевского городского поселения Муромцевского муниципального района Омской области (далее – Администрация Муромцевского городского поселения, Заказчик) ……………

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении контрактного управляющего Администрации Муромцевского городского поселения ………..

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

При рассмотрении материалов дела от 20.06.2018 № 03-10.1/189-2018 по жалобе ООО «Строй Лес» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона Комиссией Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее – Комиссия Омского УФАС России) установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) должностным лицом Заказчика были представлены заведомо недостоверные информация и документы.

Комиссией Омского УФАС России было принято решение о передаче материалов жалобы должностному лицу Омского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по части 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Протоколом об административном правонарушении от 06.09.2018 было возбуждено дело об административном правонарушении № 03-10.2/197-2018/19.7.2 по части 1 статьи 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении контрактного управляющего Администрации Муромцевского городского поселения ……………

Протоколом и материалами дела об административном правонарушении установлено следующее.

Частью 5 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе установлено, что заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий, оператор электронной площадки, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные настоящим Федеральным законом, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке.

Однако в документации об аукционе, представленной Заказчиком (вх. № 5436 от 19.06.2018) по требованию Омского УФАС России, указана информация, отличающаяся от сведений, содержащихся в документации об аукционе, размещенной Заказчиком на официальном сайте ЕИС (в последней редакции № 10 от 30.05.2018), а именно:

1) В Разделе I.3 «Информационная карта» документации об аукционе, размещенной на официальном сайте ЕИС, указано:

 

3

Предмет электронного аукциона:

Благоустройство парковой зоны по улице Ленина от дома №91 до дома №121а р.п.Муромцево Муромцевского городского поселения Омской области

Идентификационный код закупки: 1835522006275552201001000800100000000.

 

При этом в представленной в Омское УФАС России документации об аукционе, а именно в Разделе I.3 «Информационная карта» указан верный ИКЗ (без лишнего нуля):

 

3

Предмет электронного аукциона:

Благоустройство парковой зоны по улице Ленина от дома №91 до дома №121а р.п.Муромцево Муромцевского городского поселения Омской области

Идентификационный код закупки: 183552200627555220100100080010000000.

 

2) В пункте 4.1 проекта контракта, размещенного на официальном сайте ЕИС, указано:

«4.1. Срок исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту - с момента заключения муниципального контракта по 30 июня 2018г.»

В пункте 4.1 проекта контракта, представленного Заказчиком, указано:

«4.1. Срок исполнения Подрядчиком своих обязательств по настоящему Контракту - с момента заключения муниципального контракта по 30 июля 2018г.».

При данных обстоятельствах в действиях Заказчика усматривается нарушение части 5 статьи 106 Федерального закона о контрактной системе.

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, орган внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверных информации и документов -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - ста тысяч рублей.

На запрос Омского УФАС России (исх. № 03-7008 от 16.08.2018) Заказчик представил следующую информацию.

В соответствии с распоряжением Главы Муромцевского городского поселения от 28.01.2014 № 16-р заместитель главы Муромцевского городского поселения …………. назначен контрактным управляющим Администрации Муромцевского городского поселения.

В силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 – 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

 

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/197-2018/19.7.2 установлено, что информация и документы, содержащие недостоверные сведения, были представлены в Омское УФАС России контрактным управляющим Администрации Муромцевского городского поселения …………….

13.09.2018 ……………. были представлены (вх. № 8004) письменные пояснения в отношении совершенного правонарушения:

«При рассмотрении материалов дела 20 июня 2018 года №03-10.1/189-2018 по жалобе ООО «Строй Лес» в У ФАС по Омской области мною была направлена конкурсная документация на осуществление закупки «Благоустройство парковой зоны по ул.Ленина от дома №91 до дома №121а р.п.Муромцево» путем проведения электронного аукциона в последней редакции.

После изучения жалобы ООО «Строй Лес» я внес изменения в указанную документацию, тем самым исправил неточности (идентификационный код закупки, срок исполнения Подрядчиком своих обязательств) и разместил на официальном сайте ЕИС.

После официального запроса в У ФАС по Омской области направил уже исправленный вариант конкурсной документации, т.к. считал, что необходимо было показать именно верный вариант.

Свои ошибки признаю, в будущем буду относиться к оформлению конкурсной документации более внимательно».

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ, было допущено по вине контрактного управляющего Администрации Муромцевского городского поселения …………., который в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, несет ответственность как должностное лицо.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения Заказчика, а именно: Омская область, Муромцевский район, р.п. Муромцево, ул. Лисина, д. 56.

Временем совершения административного правонарушения является дата представления информации, а именно 19.06.2018.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/197-2018/19.7.2, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность контрактного управляющего Администрации Муромцевского городского поселения ………….. (статья 4.2 КоАП РФ), при рассмотрении дела об административном правонарушении № 03-10.2/197-2018/19.7.2, является совершение административного правонарушения впервые, раскаяние.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность контрактного управляющего Администрации Муромцевского городского поселения …………… (статья 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать ………….. в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.29, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Минюсте России 24 августа 2015 г. № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать контрактного управляющего Администрации Муромцевского городского поселения ………. виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 19.7.2 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен ………….. не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской Области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028 КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001 Счет № 40101810100000010000

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 13 6000 140 «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений»

Код ОКТМО 52 634 151

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/197-2018/19.7.2.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления

.

 

 

 

 

 

 

Разъяснения прав и обязанностей, предусмотренных статьей 51 Конституции Российской Федерации, статьями 24.2, 24.4, 25.1 и 25.5 КоАП РФ.

 

Статья 51 Конституции Российской Федерации

1. Никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом.

 

Статья 24.2. КоАП РФ

Язык, на котором ведется производство по делам об административных правонарушениях

1. Производство по делам об административных правонарушениях ведется на русском языке - государственном языке Российской Федерации. Наряду с государственным языком Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях может вестись на государственном языке республики, на территории которой находятся судья, орган, должностное лицо, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.

2. Лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении и не владеющим языком, на котором ведется производство по делу, обеспечивается право выступать и давать объяснения, заявлять ходатайства и отводы, приносить жалобы на родном языке либо на другом свободно избранном указанными лицами языке общения, а также пользоваться услугами переводчика.

 

Статья 24.4 КоАП РФ

Ходатайства

1. Лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, имеют право заявлять ходатайства, подлежащие обязательному рассмотрению судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится данное дело.

2. Ходатайство заявляется в письменной форме и подлежит немедленному рассмотрению. Решение об отказе в удовлетворении ходатайства выносится судьей, органом, должностным лицом, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, в виде определения.

 

 

Статья 25.1 КоАП РФ

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

3. Судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, вправе признать обязательным присутствие при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.

4. Несовершеннолетнее лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, может быть удалено на время рассмотрения обстоятельств дела, обсуждение которых может оказать отрицательное влияние на указанное лицо

 

Статья 25.5. КоАП РФ

Защитник и представитель

1. Для оказания юридической помощи лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в производстве по делу об административном правонарушении может участвовать защитник, а для оказания юридической помощи потерпевшему - представитель.

2. В качестве защитника или представителя к участию в производстве по делу об административном правонарушении допускается адвокат или иное лицо.

3. Полномочия адвоката удостоверяются ордером, выданным соответствующим адвокатским образованием. Полномочия иного лица, оказывающего юридическую помощь, удостоверяются доверенностью, оформленной в соответствии с законом.

4. Защитник и представитель допускаются к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

5. Защитник и представитель, допущенные к участию в производстве по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, участвовать в рассмотрении дела, обжаловать применение мер обеспечения производства по делу, постановление по делу, пользоваться иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны