Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об АП № 03-10.2/54-... от 19 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск                                                                                                                                                             Дело №

18 апреля 2017 г.                                                                                                                    03-10.2/54-2017/7.30

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее - Омское УФАС России) «…», рассмотрев представленные «…» постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.04.2017 и другие материалы дела, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении «…»,

в отсутствие «…»,

в присутствии «…»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из «…» поступили (вх. № 2717 от 07.04.2017) постановление «…» о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.04.2017 в отношении «…» (далее - постановление от 05.04.2017) и другие материалы дела.

В постановлении от 05.04.2017 указано, что с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе) должностным лицом «…» были утверждены документации об электронных аукционах:

- на поставку продуктов для организации питания школьников для нужд «…» (извещение № 0352300030317000006);

- на поставку продуктов для организации питания школьников для нужд «…» (извещение № 0352300030316000001);

- на  текущий ремонт в рамках аварийно-восстановительных работ в здании котельной «…» (извещение № 0352300030316000012);

- на текущий ремонт спортивного зала «…» (извещение № 0352300030316000011).

Указанные в постановлении от 05.04.2017 нарушения, по мнению «…», содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

При этом постановлением от 05.04.2017 и материалов дела установлено следующее:

1. В постановлении от 05.04.2017 указано: «В соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в контракт, заключаемый с субъектами малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течении 30 дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94  Федерального закона № 44-ФЗ.

В нарушение требований части 8 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ в проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, заключенном контракте (извещение о проведении электронного аукциона от 06.02.2017 № 0352300030317000006) установлено, что расчетный период за поставленный товар является календарный месяц. Оплата осуществляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным на основании счета-фактуры и товарной накладной.

Аналогичные нарушения содержатся в закупке № 0352300030316000001».

15.02.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС)  заказчиком были  размещены извещение № 0352300030317000006 и документация об аукционе на  поставку продуктов для организации питания школьников для нужд «…» с начальной (максимальной) ценой контракта 437621,23 руб.

В соответствии с частью 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94настоящего Федерального закона.

По смыслу указанной нормы Федерального закона о контрактной системе срок оплаты постановленного товара исчисляется в календарных днях.

В извещении № 0352300030317000006 заказчиком установлены ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе).

При этом в пункте 2.3 раздела 2 муниципального контракта на поставку продуктов питания, являющегося неотъемлемой частью документации об аукционе, установлено: «Оплата товара производится заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в течение 30-ти банковских дней со дня подписания товарной накладной на основании выставленного «Поставщиком» счета-фактуры».

Таким образом, вывод «…» о том, что «в проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, заключенном контракте (извещение о проведении электронного аукциона от 06.02.2017 № 0352300030317000006) установлено, что расчетный период за поставленный товар является календарный месяц. Оплата осуществляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным на основании счета-фактуры и товарной накладной», не подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/54-2017/7.30,, дело об административном правонарушении в данной части подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ  производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Однако при этом следует отметить, что условие о сроке оплаты заказчиком товара в течение 30 банковских дней не соответствует требованиям части 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, предусматривающей условие о сроке оплаты товара в течение 30 календарных дней, учитывая, что исчисление срока в банковских днях не включает выходные и праздничные дни.

Таким образом, заказчиком были нарушены положения части 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе.

 

Материалами дела об административном правонарушении установлено, что 08.02.2016 на официальном сайте ЕИС  заказчиком были  размещены извещение № 0352300030316000001 и документация об аукционе на поставку продуктов для организации питания школьников для нужд «…» (извещение) с начальной (максимальной) ценой контракта 754578,95 руб.

В извещении № 0352300030316000001 заказчиком установлены ограничения в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе).

В пункте 2.3 раздела 2  муниципального контракта на поставку продуктов питания установлено, что «Расчетным период за поставленный товар является календарный месяц.  Оплата осуществляется до 10 числа месяца, следующего за отчетным на основании счет-фактуры и товарной накладной».

Таким образом, заказчиком были нарушены положения части 8 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе.

Вместе с тем, согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения, а за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

Указанное в настоящем постановлении правонарушение является оконченными с момента утверждения документации об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и  не может быть отнесено к категории длящегося правонарушения.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что временем совершения административного правонарушения является дата утверждения документации об электронном аукционе (извещение № 0352300030316000001) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно 08 февраля 2016 года, следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности по делу об административном правонарушении 03-10.2/54-2017/7.30 на момент возбуждения дела прокурором истек.

На основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению по истечении сроков давности привлечения к административной ответственности.

 

2. В постановлении от 05.04.2017 указано: «Федеральным законом «О внесении изменений в статью 31 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 28.12.2016 № 489-ФЗ в часть 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ внесены изменения.

Так, в пункте 7 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации.

Кроме того, статья 31 Федерального закона № 44-ФЗ дополнена пунктом 7.1 следующего содержания: «7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Однако, при размещении извещения о проведении электронного аукциона от 06.02.2017 № 0352300030317000006  «…» вышеуказанные изменения в электронной документации не учтены».

Материалами дела об административном правонарушении установлено, что 15.02.2017 на официальном сайте ЕИС  заказчиком были  размещены извещение № 0352300030317000006 и  документация об аукционе на поставку продуктов для организации питания школьников для нужд «…» (извещение) с начальной (максимальной) ценой контракта 437621,23 руб.

В соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 63 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

   В силу части 3 статьи 64 Федерального закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

В пунктах 5 и 5.1 раздела 14  «Требования к участникам электронного аукциона, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» документации об электронном аукционе, в том числе установлены следующие требования к участникам электронного аукциона:

«5) отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Таким образом, документация об электронном аукционе № 0352300030317000006 содержала все требования части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе, в том числе пункты 7 и 7.1 части 1 статьи 31.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ  производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Таким образом, дело об административном правонарушении в данной части подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

4. В постановлении от 05.04.2017 указано: «Постановлением Правительства РФ от 27.12.2015 № 1457 (далее - Постановление № 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории РФ организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее – Перечень).

В указанный Перечень включены в том числе работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 5 Перечня).

Проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что «…» 17.10.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок была размещена закупка № 0352300030316000012 на право заключения муниципального контракта «Текущий ремонт в рамках аварийно-восстановительных работ в здании котельной «…».

Однако в документации об электронном аукционе не установлены обязательны требования, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457.

Аналогичные нарушения содержатся в документации закупки № 0352300030316000011, опубликованной 25.07.2016 на право заключения муниципального контракта «Текущий ремонт спортивного зала «…»».

Материалами дела об административном правонарушении установлено, что 17.10.2016 на официальном сайте ЕИС  заказчиком были  размещены извещение № 0352300030316000012 и документация об аукционе на  текущий ремонт в рамках аварийно-восстановительных работ в здании котельной «…» с начальной (максимальной) ценой контракта 589300 руб.

Должностное лицо Омского УФАС России отмечает, что Постановлением № 1457 утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых запрещено на территории Российской Федерации с 1 января 2016 года организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики (далее - Перечень) (опубликовано на Официальном сайте в сети «Интернет» правовой информации http://www.pravo.gov.ru 30.12.2015).

В указанный Перечень включены, в том числе о работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 5 Перечня).

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что  при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единые требования, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе  в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Таким образом, в документации об аукционе указанный запрет мог быть установлен либо в соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона о контрактной системе, либо в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Учитывая, что объектом закупки (извещение № 0352300030316000012) является текущий ремонт в рамках аварийно-восстановительных работ в здании котельной «…», заказчик должен был установить запрет для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организация контролируемых гражданами Турецкой республики в соответствии с Постановлением № 1457.

Аналогичное нарушение было допущено при проведении электронного аукциона № 0352300030316000011.

 

В соответствии с частью 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/54-2017/7.30 установлено, что должностным лицом заказчика, утвердившим документации об электронных аукционах № 0352300030317000006, № 0352300030316000001, № 0352300030316000012, № 0352300030316000011 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является «…» (должностная инструкция от 27.10.2009).

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, было допущено по вине «…».

Таким образом, «…», в силу примечания к статье 2.4 КоАП РФ, являясь должностным лицом, выполняя в «…»  организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, утвердив вышеуказанные документации об электронных аукционах с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика – «…».

Временем совершения административного правонарушения являются даты утверждения «…» документаций об электронных аукционах, а именно – 08.02.2016, 25.07.2016, 17.10.2016 и 15.02.2017.

Вина «…»в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/54-2017/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/54-2017/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность (статья 4.2 КоАП РФ) «…», является совершение административного правонарушения впервые.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность «…» (статьи 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать «…» в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать «…» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

Административный штраф должен быть уплачен «…» не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа  вносится  или  перечисляется  лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

Банк получателя: Отделение по Омской Области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

ИНН 5503023028  КПП 550401001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

БИК 045209001 Счет № 40101810100000010000 

Счет № 40101810100000010000 

Код бюджетной классификации 161 1 16 33050 05 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов»

Код ОКТМО 52 621 000

Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/54-2017/7.30.

 

ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

2. Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении «…» по части 4.2 статьи 7.30 по обстоятельствам, указанным в пунктах 1 и 3 настоящего постановления, в связи с отсутствием события административного правонарушения, квалифицированного прокурором.

 

3. Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении «…» по части 4.2 статьи 7.30 по обстоятельствам, указанным в пункте 2 настоящего постановления, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

 

 

 

Заместитель руководителя управления

 «…»

 

 

Копия постановления получена 18.04.2017:

Связанные организации

Связанные организации не указаны