Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административном... от 24 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

 

г. Омск

                                                                             Дело №

07 июня 2017 г.

03-10.2/90-2017/7.30

 

«…» Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) «…», рассмотрев представленные «…» постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.05.2017 и другие материалы дела, возбужденного по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении «…» бюджетного учреждения здравоохранения Омской области «Крутинская центральная районная больница имени профессора А.В. Вишневского» (далее – БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского», заказчик) «…»,

в отсутствие «…»,

в присутствии «…»,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Омское УФАС России из прокуратуры Крутинского района Омской области поступили (вх. № 4144 от 26.05.2017) постановление «…» о возбуждении дела об административном правонарушении от 22.05.2017 в отношении «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…» (далее - постановление от 22.05.2017) и другие материалы дела.

В постановлении от 22.05.2017 указано, что с нарушением требований, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), должностным лицом заказчика были определены содержания извещений о проведении запросов котировок:

на поставку продуктов питания (извещение № 0352300166717000031),

на оказание прочих услуг (извещение № 0352300166717000010).

Указанные в постановлении от 22.05.2017 нарушения, по мнению прокурора Крутинского района Омской области А.И. Лобищева, содержат состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

При этом постановлением от 22.05.2017 и материалами дела установлено следующее:

1. В постановлении от 22.05.2017 указано: «27.02.2017 в ЕИС размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (мяса (говядина)) для нужд учреждения (№ 0352300166717000031).

Вместе с тем, п. 8 извещения не предусмотрены требования об отсутствии у участника закупки судимости за преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации, о непривлечении к административной ответственности по ст. 19.28 КоАП РФ, а также ограничения в участии в аукционе оффшорных компаний.

Аналогичные нарушения выявлены при проверке извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, размещенного 31.01.2017 (извещение № 0352300166717000010)».

27.02.2017 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) заказчиком было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (извещение № 0352300166717000031) с начальной (максимальной) ценой контракта 160000 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться следующая информация:

1) информация, указанная в пунктах 1 - 6 статьи 42 настоящего Федерального закона (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта), а также в пункте 8 данной статьи (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 настоящего Федерального закона), требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, равно как и требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона;

2) форма заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

3) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок;

4) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;

5) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона;

6) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

  Требования к участникам закупки были установлены в разделе 8 «Требования к участникам запроса котировок, установленные в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона» извещения о проведении запроса котировок.

Однако в нарушение пунктов 7, 7.1 и 10 части 1 статьи 31  Федерального закона о контрактной системе требования к участникам запроса котировок были установлены без учета изменений и дополнений, внесенных Федеральным законом от 28.12.2016 № 489-ФЗ и Федеральным законом от 13.07.2015 № 227-ФЗ.

Аналогичное нарушение было допущено при осуществлении закупки с извещением № 0352300166717000010.

 

2. В постановлении от 22.05.2017 указано, что «Согласно п. 6 ст. 73 Федерального закона № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация об установленных преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28-30 настоящего Федерального закона.

В извещении № 0352300166717000031 о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания информация об установленных преимуществах для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не установлено, а п. 10 приложенной  документации предусмотрено, что участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации».

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

На основании части 2 статьи 27  Федерального закона о контрактной системе в случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.

Одновременно частью 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе установлено, что преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

 Частью 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В разделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)» интерактивной части извещения о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (извещении № 0352300166717000031) указано: «Ограничения не установлены».

 Однако в разделе 10 «Ограничение участия в определении подрядчика (участникам запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации)» извещения о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (извещение № 0352300166717000031) указано: «Установлено».

Кроме того, пунктом 3 раздела 14 извещения о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания (извещение № 0352300166717000031) установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона, или копии таких документов.

Из этого следует, что участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Помимо того, информация о проведении запроса котировок (извещение о проведении запроса котировок) формируемая заказчиком на официальном сайте ЕИС является исходной (первоисточником), это означает, что документы прикрепляемые к извещению носят второстепенный характер, следовательно, ограничения устанавливаемые заказчиком должны быть отражены в извещении, размещаемом посредством информационно-технических средств.

Однако в нарушение пункта 6 части 1 статьи 73 и части 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе заказчиком в извещении о проведении запроса котировок размещенном на официальном сайте ЕИС посредством информационно-технических средств не было установлено ограничение участия в определении поставщика (участниками запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации), что содержит информацию противоречащую извещению, прикрепленному в форме файла .doc, которая может ввести в заблуждение участников закупки.

 

3. В постановлении от 22.05.2017 указано, что «Согласно п. 6 ст. 73 Федерального закона № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация об установленных преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28-30 настоящего Федерального закона.

Так в извещении № 0352300166717000010 о проведении запроса котировок на оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей, размещенного 31.01.2017, предусмотрено, что участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Однако в п. 10 прилагаемой документации о закупке такого ограничения не установлено.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей.

На основании части 2 статьи 27  Федерального закона о контрактной системе в случае, если заказчиком принято решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), информация о таком ограничении с обоснованием его причин должна быть указана в извещении об осуществлении закупки.

Одновременно частью 4 статьи 27 Федерального закона о контрактной системе установлено, что преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок:

1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

2) организациям инвалидов;

3) субъектам малого предпринимательства;

4) социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 73 Федерального закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться информация, преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

 Частью 3 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе установлено, что при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

В разделе «Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ)» интерактивной части извещения о проведении запроса котировок на оказание прочих услуг (извещении № 0352300166717000010) указано: «В соответствии с требованиями частей 1 и 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в их взаимосвязи, участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации».

 Однако в разделе 10 «Ограничение участия в определении подрядчика (участникам запроса котировок могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации)» извещения о проведении запроса котировок на оказание прочих услуг (извещение № 0352300166717000010) указано: «Не установлено».

Кроме того, пунктом 3 раздела 14 извещения о проведении запроса котировок на оказание прочих услуг (извещение № 0352300166717000010) установлено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28-30 Федерального закона, или копии таких документов.

Из этого следует, что участниками закупки являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ  производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения.

Таким образом, дело об административном правонарушении в данной части подлежит прекращению в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

На основании части 1 статьи 107 Федерального закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/90-2017/7.30 установлено, что должностным лицом заказчика, определившим содержания извещений о проведении запросов котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, является «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…»  (приказ «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» от 10.01.2014 № 12 «Об организации работы во исполнение ФЗ № 44», пункт 2.9 раздела 2 «Функциональные обязанности» должностной инструкции начальника отдела закупок («…») утвержденной «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…» от 28.02.2015).

Учитывая вышеизложенное, указанное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, было допущено по вине «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…».

Таким образом, «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…», которая совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения заказчика, а именно: 646130, Омская область, Крутинский район, р.п. Крутинка, пер. Больничный, д. 21.

Временем совершения административного правонарушения являются даты размещения извещений о проведении запросов котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно: 31.01.2017, 27.02.2017.

Вина «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 03-10.2/90-2017/7.30.

При назначении наказания должностным лицом, рассматривающим дело № 03-10.2/90-2017/7.30, учитываются общие правила назначения административного наказания, предусмотренные статьей 4.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность (статья 4.2 КоАП РФ) «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…», является совершение административного правонарушения впервые.

            Обстоятельств, отягчающих административную ответственность «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…» (статьи 4.3 КоАП РФ), не установлено.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Федеральным законом о контрактной системе требований, а также обстоятельства, вынуждающих действовать «…» в состоянии крайней необходимости, при рассмотрении дела не установлены.

Обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом Омского УФАС России, уполномоченным на рассмотрение дела об административном правонарушении, не выявлено.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьями 7.30, 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, пунктом 7.12 Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 23.07.2015 № 649/15, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 24.08.2015 № 38653,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

            Признать «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…» виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (Три тысячи) рублей.

            Административный штраф должен быть уплачен «…» не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, по следующим реквизитам:

            Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

            ИНН 5503023028 КПП 550401001

            Получатель: Управление Федерального казначейства по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области)

            БИК 045209001        

Счет № 40101810100000010000

            Код бюджетной классификации 161 1 16 33020 02 6000 140  «Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации»

            Код ОКТМО 52 701 000

            Назначение платежа: Административный штраф по делу № 03-10.2/90-2017/7.30.

 

                ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

 

Согласно части 5 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток (а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест до пятнадцати суток.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

По истечении этого срока необжалованное и неопротестованное постановление по  делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

2. Прекратить производство по делу в отношении «…» БУЗОО «Крутинская ЦРБ им. профессора А.В. Вишневского» «…» по части 4.2 статьи 7.30 по обстоятельствам, указанным в пункте 3 настоящего постановления, в связи с отсутствием события административного правонарушения, квалифицированного прокурором.

 

 

«…»

«…»

 

 

 

Копия постановления получена 07.06.2017       ____________________________________________________

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны