Решение №05-04.1/85-18 Решение № 05-04.1/85-18 по жалобе <...> от 15 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № 05-04.1/85-18

о признании жалобы необоснованной

 

10.10.2018                                                                                                                              г. Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<...> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<...> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу <...> (далее – Заявитель, <...>) на действия организатора торгов – общества с ограниченной ответственностью «Сибаукцион» (далее – ООО «Сибаукцион», Организатор торгов), конкурсного управляющего <...> (далее – конкурсный управляющий) при проведении торгов по продаже имущества должника ООО «Дорстройсервис» посредством открытого аукциона (сообщение на ЕФРСБ № 2916297) (далее – торги),

в отсутствие представителя <...>, надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу,

в отсутствие представителя ООО «Сибаукцион», конкурсного управляющего надлежащим образом извещенного о месте и времени рассмотрения жалобы по существу,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В Омское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. от 20.09.2018 № 8202э), который полагает, что Организатором торгов при проведении торгов нарушены положения Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве).

Заявитель указывает, что 10.09.2018 в 08 часов 57 минут <...> была подана заявка на участие в торгах па лоту № 4, в которой последний выразил намерение приобрести имущество в случае, если торги будут признаны несостоявшимися по причине допуска единственного участника. В ответ от электронной площадки <...> было получено уведомление о регистрации заявки.

10.09.2018 в 20 часов 52 минуты на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.fabrikant.ru был опубликован итоговый протокол заседания комиссии по проведению торговой процедуры «Аукцион продавца № 1480995», в соответствии с которым торги были признаны несостоявшимися и назначены повторные торги.

11.09.2018 в ЕФСБ было опубликовано сообщение о результатах торгов, из которого следует, что заявка <...> не отклонена. В сообщении о результатах торгов по лоту № 3 было указано: «отсутствуют заявки на участие в торгах», а по лоту № 4: «признать торги несостоявшимися и назначить повторные торги», в связи с чем, <...> сделан вывод о том, что в процедуре по лоту № 4 <...> является единственным участником.

11.09.2018 в 21 час 02 минуты  <...> было направлено сообщение о том, что порядок продажи имущества должника не предусматривает заключение договора с единственным участником.

По мнению Заявителя, Организатор торгов нарушил действующее законодательство, не предложив единственному участнику заключить договор, выставив лот № 4 на повторные торги.

В силу части 5 статьи 447 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) аукцион или конкурс, в которых принял участие только один участник, признаются несостоявшимися.

В части 5 статьи 448 ГК РФ предусмотрено, что лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора. Лицо, выигравшее торги, при уклонении от подписания протокола утрачивает внесенный им задаток.

При этом, Закон о банкротстве содержит специальные нормы, регулирующие организацию и порядок проведения торгов по реализации имущества лица, признанного банкротом.

Согласно части 5 статьи 110 Закона о банкротстве выигравшим аукцион признается участник, предложивший наиболее высокую цену за продаваемое предприятие.

В соответствии с частью 15 статьи 110 Закона о банкротстве решение организатора торгов об определении победителя торгов принимается в день подведения результатов торгов и оформляется протоколом о результатах проведения торгов.

В части 16 статьи 110 Закона о банкротстве предусмотрен порядок заключения договора купли-продажи имущества.

При этом, в части 17 статьи 110 Закона о банкротстве предусмотрено, что в случае, если не были представлены заявки на участие в торгах или к участию в торгах был допущен только один участник, организатор торгов принимает решение о признании торгов несостоявшимися.

Если к участию в торгах был допущен только один участник, заявка которого на участие в торгах соответствует условиям торгов (в случае проведения торгов в форме конкурса) или содержит предложение о цене предприятия не ниже установленной начальной цены продажи предприятия, договор купли-продажи предприятия заключается внешним управляющим с этим участником торгов в соответствии с условиями торгов (в случае проведения торгов в форме конкурса) или представленным им предложением о цене предприятия.

В части 18 статьи 110 Закона о банкротстве предусмотрено, что в случае признания торгов несостоявшимися и незаключения договора купли-продажи с единственным участником торгов конкурсный управляющий принимает решение о проведении повторных торгов.

Таким образом, Заявитель полагает, что по смыслу указанных выше норм Закона о банкротстве при предложении единственным участником торгов цены не ниже установленной начальной цены продажи заключение с ним договора допустимо в случае признания торгов несостоявшимися. В подобной ситуации конкурсный управляющий обязан предложить единственному участнику торгов заключить договор и, в случае подтверждения единственным участником торгов намерения заключить договор, обязан заключить с ним договор в силу закона.

На основании изложенного, Заявитель просит:

– приостановить проведение торговой процедуры по лоту № 4 до вынесения решения по существу, проинформировать о ничтожности заключенных по результатам торгов договоров;

 – выдать предписание Организатору торгов об отмене протокола № 1480995 в части назначения новых торгов;

 – Организатору торгов разместить информацию об отмене вышеуказанного протокола в источниках, предусмотренных законодательством Российской Федерации о банкротстве;

– выдать предписание о завершении процедуры торгов по лоту № 4 в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о банкротстве, направлении <...> оферты на заключение договора по лоту № 4.

 

2. На основании уведомления Омского УФАС России (исх. от 24.09.2018 № 05-8184) Организатором торгов представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также копии запрашиваемых документов.

В своих письменных пояснениях ООО «Сибаукцион» указывает, что <...> не был допущен к участию в торгах. Денежные средства (задаток) отсутствовали на расчетном счете организатора торгов после окончания срока приема заявок. К заявке были приложены документы, из которых невозможно установить, что задаток был фактически перечислен в рамках срока приема заявок. Платежное поручение, приложенное к заявке <...>, не имеет статуса «исполнено». Графы «поступило в банк плательщика» и «списано со счета плательщика» пустые. Платежные документы, в которых не заполнены указанные поля, нет статуса «исполнено», не могут служить подтверждением фактического перечисления задатка, так как они могут быть отозваны, отменены, отказаны и т.п. Таким образом, претендентом не исполнено условие торгов о перечислении задатка: задаток отсутствовал на счете Организатора торгов и претендент не предоставил документ, подтверждающий фактическое перечисление задатка.

ООО «Сибаукцион» в письменных пояснениях указывает, что электронная площадка регистрирует факт подачи заявки в техническом электронном режиме. Площадка содержимое заявки не проверяет и факт направления заявки не означает автоматический ее допуск к торгам.

В отношении сведений, содержащихся в итоговом протоколе, ООО «Сибаукцион» пояснило, что выбор варианта записи от Организатора торгов не зависит, электронным сервисом предлагается 3 варианта:

– признать торги несостоявшимися и назначить повторные торги;

– признать торги несостоявшимися;

– признать торги несостоявшимися и заключить договор с единственным допущенным участником.

В рассматриваемом случае вариант 2 не подходил, так как рассматриваемые торги- первые и предусмотрены повторные торги. Вариант 3 не подходил, так как отсутствовали допущенные участники. Соответственно, Организатором торгов был выбран 1 вариант.

Также в письменных пояснениях ООО «Сибаукцион» указывает, что в сообщении о результатах торгов не указывается причина отклонения заявок.

Требования к содержанию сообщения о результатах торгов установлены в Законе о банкротстве, из которого следует, что в течение пятнадцати рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов или принятия решения о признании торгов несостоявшимися организатор торгов обязан опубликовать сообщение о результатах проведения торгов в официальном издании в порядке, установленном статьей 28 Закона о банкротстве, и разместить на сайте этого официального издания в сети «Интернет», в средстве массовой информации по месту нахождения должника, в иных средствах массовой информации, в которых было опубликовано сообщение о проведении торгов. В случае, если торги признаны состоявшимися, в этом информационном сообщении должны быть указаны сведения о победителе торгов, в том числе сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности победителя торгов по отношению к должнику, кредиторам, внешнему управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале победителя торгов внешнего управляющего, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является внешний управляющий, а также сведения о предложенной победителем цене предприятия.

По мнению ООО «Сибаукцион», нормы, установленные частью 17 статьи 110 Закона о банкротстве, в рассматриваемом случае применению не подлежат, поскольку заявка <...> не допущена к участию в торгах.

<...> имеет право на подачу заявления в УФАС России в случае, если его права или законные интересы могли быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов. Между тем, по мнению ООО «Сибаукцион», Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих заявленную им позицию. Заявитель жалобы самостоятельно сделал выводы о своем допуске к участию в торгах. Претендовать на право заключения договора с единственным допущенным участником он не может, по причине недопуска к участию в рассматриваемой торговой процедуре.

На основании изложенного, ООО «Сибаукцион» просит отказать в удовлетворении жалобы <...>.

 

3. На основании части 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в рассмотрении жалобы <...> с целью получения дополнительной информации был объявлен перерыв. Рассмотрение дела № 05-04.1/85-18 назначено на 10.10.2018.

09.10.2018 в адрес Омского УФАС России поступил договор поручения, заключенный между ООО «Сибаукцион» и ООО «Дорстройсервис» (вх. № 8773).

 

4. Из представленных Организатором торгов материалов, а также сведений, размещенных в Едином Федеральном реестре сведений о банкротстве, Комиссией установлено, что решением Арбитражного суда Калининградской области от 27.11.2015 по делу № А21-2987/2015 ООО «Дорстройсервис» признано несостоятельным (банкротом). В отношении ООО «Дорстройсервис» введена процедура конкурсного производства.

02.08.2018 в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве было опубликовано сообщение о торгах № 2916297.

Согласно сообщению № 2916297:

– по лоту № 3 реализации подлежит: права члена кооператива (ООО «Дорстройсервис») в соответствии с условиями договора паенакопления № 171 от 15.05.2018, заключенного между ООО «Дорстройсервис» и Жилищно-строительный кооператив «Гагаринский» в отношении следующего жилого помещения – двухкомнатная квартира № 171, общей площадью 81,7 кв.м., на 7 этаже многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Калининградская область, г. Калининград, ул. Гагарина – ул. Орудийная, пер. Полевой, площадь застройки 19 030 кв.м., кадастровый номер <...> :15:131932:70, на земельном участке с кадастровым номером 39:15:131932:8;

– по лоту № 4 реализации подлежит: права члена кооператива (ООО «Дорстройсервис») в соответствии с условиями договора паенакопления № 151 от 15.05.2018, заключенного между ООО «Дорстройсервис» и Жилищно-строительный кооператив «Гагаринский» в отношении следующего жилого помещения – двухкомнатная квартира № 151, общей площадью 81,8 кв.м., на 2 этаже многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: Калининградская область, г. Калининград, ул. Гагарина – ул. Орудийная, пер. Полевой, площадь застройки 19 030 кв.м., кадастровый номер <...> :15:131932:70, на земельном участке с кадастровым номером 39:15:131932:8.

Начальная цена продажи лота составляет: лот № 3 – 1 350 000,00 рублей, лот № 4 –  1 300 000,00 рублей. Задаток установлен в размере 5% от начальной цены продажи лота.

Прием заявок на участие в аукционе осуществлялся в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru с 00:01 часов 06.08.2018 до 09:00 часов 10.09.2018.

Подведение итогов торгов – 11.09.2018 в 13:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru.

В соответствии с сообщением о результатах торгов торги по лоту № 3 признаны несостоявшимися ввиду отсутствия поданных заявок, по лоту № 4 торги признаны несостоявшимися и назначены повторные торги.

 

4. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Поскольку федеральным законодательством предусмотрена возможность обращения в антимонопольный орган, установлен порядок рассмотрения жалоб (части 1, 3 статьи 18.1, пункты 3.1, 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции) и в законе не содержится изъятий в отношении торгов, проводимых в ходе проведения банкротных процедур, следовательно, антимонопольный орган полномочен рассматривать жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, в том числе конкурсного управляющего.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона о банкротстве данный Закон устанавливает основания для признания должника несостоятельным (банкротом), регулирует порядок и условия осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), порядок и условия проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, и иные отношения, возникающие при неспособности должника удовлетворить в полном объеме требования кредиторов.

Согласно части 1 статьи 124 Закона о банкротстве принятие арбитражным судом решения о признании должника банкротом влечет за собой открытие конкурсного производства.

Решением  Арбитражного суда Калининградской области от 27.11.2015 по делу № А21-2987/2015 ООО «Дорстройсервис» признано несостоятельным (банкротом). В отношении Общества введена процедура конкурсного производства. Конкурсным управляющим ООО «Дорстройсервис»  утвержден  <...>.

В соответствии с частью 1 статьи 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства совершение сделок, связанных с отчуждением имущества должника или влекущих за собой передачу его имущества третьим лицам в пользование, допускается исключительно в порядке, установленном главой 7 данного Закона.

Частью 3 статьи 139 Закона о банкротстве установлено, что после проведения инвентаризации и оценки имущества должника конкурсный управляющий приступает к его продаже. Продажа имущества должника осуществляется в порядке, установленном частями 3-19 статьи 110 и частью 3 статьи 111 настоящего Закона, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно части 5 статьи 110 Закона о банкротстве продажа предприятия осуществляется путем проведения аукциона в случае, если в отношении этого предприятия покупатель не должен выполнять какие-либо условия. Выигравшим аукцион признается участник, предложивший наиболее высокую цену за продаваемое предприятие.

Не позднее чем за тридцать дней до даты проведения торгов их организатор обязан опубликовать сообщение о продаже предприятия в порядке, установленном статьей 28 Закона о банкротстве (часть 9 статьи 110 Закона о банкротстве).

В соответствии с частью 10 статьи 110 Закона о банкротстве в сообщении о продаже предприятия должны содержаться, в том числе:

– порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене предприятия (даты и время начала и окончания представления указанных заявок и предложений);

– порядок оформления участия в торгах, перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;

– порядок и критерии выявления победителя торгов;

– дата, время и место подведения результатов торгов.

Согласно части 11 статьи 110 Закона о банкротстве заявка на участие в торгах должна соответствовать требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом и указанным в сообщении о проведении торгов, и оформляется в форме электронного документа.

Согласно объявлению о проведении торгов (сообщение на ЕФРСБ № 2916297) заявка оформляется в форме электронного документа в произвольной форме на русском языке и должна содержать:

– наименование заявителя, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юридических лиц);

– ФИО заявителя, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физических лиц);

– контактный телефон, адрес электронной почты, сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, конкурсному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя конкурсного управляющего, а также саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является конкурсный управляющий.

К заявке должны прилагаться копии следующих документов:

– выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц), выписка из ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей), документы, удостоверяющие личность (для физических лиц);

– надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

– документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;

документ, подтверждающий перечисление задатка.

Из положений части 12 статьи 110 Закона о банкротстве следует, что решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в торгах принимается по результатам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. К участию в торгах допускаются заявители, представившие заявки на участие в торгах и прилагаемые к ним документы, которые соответствуют требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов.

Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если:

– заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным в соответствии с Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов;

– представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны;

– поступление задатка на счета, указанные в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Как следует из письменных пояснений Организатора торгов, заявка <...> была отклонена по причине отсутствия задатка на счете Организатора торгов и не предоставления претендентом документа, подтверждающего фактическое перечисление задатка.

Комиссией установлено, что в составе заявки на участие в торгах по лоту № 4 <...> было представлено платежное поручение, которое не имеет статуса «исполнено». Графы «поступило в банк плательщика» и «списано со счета плательщика» пустые.

По мнению Комиссии, платежные документы, в которых не заполнены указанные поля, нет статуса «исполнено», не могут служить подтверждением фактического перечисления задатка, так как они могут быть отозваны, отменены и т.п.

В соответствии с частью 1 статьи 864 ГК РФ содержание (реквизиты) платежного поручения и его форма должны соответствовать требованиям, предусмотренным законом и банковскими правилами.

На основании части 4 статьи 4 Федерального закона от 10.07.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» в полномочия Банка России входит установление правил осуществления расчетов в Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 4.1 Положения о платежной системе Банка России, утвержденного Банком России 06.07.2017 № 595-П (зарегистрировано в Минюсте России 06.10.2017 № 48458) (далее – Положение о платежной системе), перевод денежных средств в платежной системе Банка России осуществляется в валюте Российской Федерации в соответствии с Положением Банка России № 383-П и Положением о платежной системе.

Согласно пункту 1.1 Положения о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденного Банком России 19.06.2012 № 383-П (зарегистрировано в Минюсте России 22.06.2012 № 24667) (далее – Положение о правилах перевода), банки осуществляют перевод денежных средств по банковским счетам и без открытия банковских счетов в соответствии с федеральным законом и нормативными актами Банка России в рамках применяемых форм безналичных расчетов на основании предусмотренных пунктами 1.10 и 1.11 настоящего Положения распоряжений о переводе денежных средств (далее – распоряжения), составляемых плательщиками, получателями средств, а также лицами, органами, имеющими право на основании закона предъявлять распоряжения к банковским счетам плательщиков, банками.

Перевод денежных средств осуществляется в рамках безналичных расчетов, в том числе в форме расчетов платежными поручениями.

Пунктом 1.9 Положения о правилах перевода определено, что перевод денежных средств осуществляется банками по распоряжениям клиентов, взыскателей средств, банков в электронном виде, в том числе с использованием электронных средств платежа, или на бумажных носителях.

Согласно пункту 4.6 Положения о правилах перевода исполнение распоряжения в электронном виде в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету подтверждается банком плательщика посредством направления плательщику извещения в электронном виде о списании денежных средств с банковского счета плательщика или посредством направления исполненного распоряжения в электронном виде с указанием даты исполнения.

В силу пункта 4.7 Положения о правилах перевода исполнение распоряжения на бумажном носителе в целях осуществления перевода денежных средств по банковскому счету подтверждается:

– банком плательщика посредством представления плательщику экземпляра исполненного распоряжения на бумажном носителе с указанием даты исполнения, проставлением штампа банка и подписи уполномоченного лица банка. При этом штампом банка плательщика может одновременно подтверждаться прием к исполнению распоряжения на бумажном носителе и его исполнение;

– банком получателя средств посредством представления получателю средств экземпляра исполненного распоряжения на бумажном носителе с указанием даты исполнения, проставлением штампа банка и подписи уполномоченного лица банка.

В соответствии с пунктом 5.3 Положения о правилах перевода реквизиты, форма (для платежного поручения на бумажном носителе), номера реквизитов платежного поручения установлены приложениями 1-3 к Положению о правилах перевода.

В платежном поручении в графе «Списано со сч. плат.» банком плательщика указывается дата списания денежных средств со счета плательщика (пункт 71 приложения № 1 к Положению о правилах перевода).

В представленном <...> платежном поручении от 10.09.2018 № 6247280 отметка о дате списания денежных средств со счета плательщика отсутствует. Платежное поручение не имеет статуса «исполнено».

По общим правилам платеж считается состоявшимся только в случае поступления денежных средств на расчетный счет получателя.

Поскольку достоверных доказательств списания денежных средств в сумме 67500 рублей в счет оплаты задатка по лоту № 4 со счета плательщика, как это предусмотрено пунктом 71 приложения 1 к Положению о правилах перевода, и поступления денежных средств на счет Организатора торгов материалы дела не содержат, при наличии письменных пояснений Организатора торгов о том, что задаток <...> на момент принятия решения об отказе в допуске к участию в торгах на расчетном счете ООО «Сибаукцион» отсутствовал, то у антимонопольного органа отсутствуют основания считать, что платежное поручение от 10.09.2018 № 6247280 является документом, подтверждающим перечисление и поступление задатка Организатору торгов.

Поскольку иных документов в подтверждение уплаты задатка <...> не представлено, Комиссия приходит к выводу, что ООО «Сибаукцион» принято правомерное решение об отказе в допуске <...> к участию в торгах.

Соответственно, и нормы, установленные частью 17 статьи 110 Закона о банкротстве, в рассматриваемом случае применению не подлежат, поскольку заявка <...> не допущена к участию в торгах.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать необоснованной жалобу <...> на действия организатора торгов – общества с ограниченной ответственностью «Сибаукцион», конкурсного управляющего <...> при проведении торгов по продаже имущества должника ООО «Дорстройсервис» посредством открытого аукциона (сообщение на ЕФРСБ № 2916297).

2. Снять ограничения, наложенные уведомлением Омского УФАС России от 24.09.2018 № 05-8184.

 

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                            <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны