Решение б/н Решение по делу № 05-04/32-2017 в отношении МКУК «РИМДЦ» от 13 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 05-04/32-2017

 

7 ноября 2017 года                                                                                                                г. Омск

 

Резолютивная часть решения оглашена 31.10.2017

В полном объеме решение изготовлено  07.11.2017

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…> – начальника отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев дело № 05-04/32-2017 по признакам нарушения муниципальным казенным учреждением культуры «Районный информационно методический досуговый центр» Павлоградского муниципального района Омской области (далее – МКУК «РИМДЦ», Учреждение, Заказчик, Ответчик) части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в осуществлении действий по незаконному включению в состав лота товаров технологически и функционально не связанных с товарами поставка, которых является предметом аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку звукового оборудования и цифрового кинооборудования формата 3D с монтажом и пусконаладкой (извещение о проведении закупки № 0352300078317000003 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»),

при участии представителей МКУК «РИМДЦ»:

<…> (приказ от 07.06.2016 № 2-л/с, личность удостоверена паспортом),

<…> (личность удостоверена паспортом, доверенность от 05.09.2017 № 07),

в отсутствие представителя общества с ограниченной ответственностью «Мебельпроф» (далее – ООО «Мебельпроф», Общество),

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. Дело № 05-04/32-2017 возбуждено приказом руководителя Омского УФАС России от 24.08.2017183 на основании жалобы ООО «Мебельпроф» (вх. Омского УФАС России от 09.08.2017 6453э), указывающей на наличие в действиях МКУК «РИМДЦ» при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку звукового оборудования и цифрового кинооборудования формата 3D с монтажом и пусконаладкой (извещение о проведении закупки № 0352300078317000003 размещено на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») (далее – аукцион) признаков нарушения части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

В частности, ООО «Мебельпроф» указывало, что Заказчиком объявлен аукцион «Оснащение комплекса кинооборудованием» и присвоен ОКПД2 26.40.51.000 – «Части и принадлежности звукового и видеооборудования». Значительную часть технического задания на поставку товаров составляет оборудование – системы для кинопоказа, воспроизведения звука, система управления этим оборудованием. Всего в таблице «Технические, функциональные и качественные характеристики (потребительские свойства) товаров» 13 пунктов и 12 из них относятся к электрооборудованию.

Все эти товары требуют монтажа в соответствии с техническим заданием, включающие: скрытую кабельную разводку, прокладку кабеля в соответствии с правилами и нормами прокладки слаботочных и силовых линий. Для выполнения данных видов работ необходимы квалифицированные специалисты.

Тринадцатый пункт – кресло кинотеатральное. Кресла относятся к мебели. У данного вида товаров совершенно другой ОКПД 2 – 31.01.1 – «Мебель для офисов и предприятий торговли».

Общество считало, что включив поставку мебели – кресел в состав одного лота с электрооборудованием, Заказчик совместил не связанные между собой товары и работы, что привело к необоснованному ограничению числа участников аукциона.

К жалобе ООО «Мебельпроф» была приложена копия аукционной документации.

Определением о назначении дела № 05-04/32-2017 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению от 29.08.2017 МКУК «РИМДЦ» привлечено к участию в деле в качестве ответчика по части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Рассмотрение дела назначено на 14.09.2017.

Определением Омского УФАС России об отложении рассмотрения дела № 05-04/32-17 от 14.09.2017:

– у ООО «Мебельпроф» была запрошена информация об участии в закупках на право поставки (монтажа, установки и т.д.) кресел театральных (с приложением копий соответствующих муниципальных контрактов);

– у МКУК «РИМДЦ» были запрошены копии запросов о предоставлении ценовой информации, направленных не менее пяти потенциальным  поставщикам (подрядчикам, исполнителям), обладающим опытом поставок (работ, услуг) соответствующих товаров, работ, услуг, планируемых к закупке, а также ответов на них, а также пояснения  о том, учитывался ли при определении ценовой информации  опыт  поставки кресел театральных.

Рассмотрение дела № 05-04/32-17 в соответствии с пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Закона о защите конкуренции было отложено на 02.10.2017.

На заседании 02.10.2017 Комиссией установлено, что МКУК «РИМДЦ», ООО «Мебельпроф» не представлены документы и сведения, запрошенные определением об отложении рассмотрения дела № 05-04/32-17 от 14.09.2017. В связи с чем, на основании пункта 2 части 1, частью 5 статьи 47 Закона озащите конкуренции, Комиссия повторно запросила вышеуказанные документы. Рассмотрение дела № 05-04/32-17 было отложено на 31.10.2017.

ООО «Мебельпроф» документы и сведения, запрошенные определением об отложении рассмотрения дела № 05-04/32-17 от 02.10.2017, по состоянию на 31.10.2017 представлены не были.

 

2. 12.09.2017 в Омское УФАС России поступили письменные пояснения МКУК «РИМДЦ» (вх. Омского УФАС России № 7310) из которых следует, что Заказчик вправе включить в аукционную документацию такие характеристики и требования к товару, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих функций. При этом, Заказчик вправе в необходимой степени детализировать предмет закупок.

Кроме того, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) не предусмотрено ограничений по включению в аукционную документацию требований к товару, являющихся значимыми для заказчика, не предусмотрена и обязанность заказчика обосновывать свои потребности при установлении требований к поставляемому товару. Более того, указание в документации конкретных характеристик поставляемого товара предусмотрено законодательством о закупках. Ограничивает действия заказчика только требование о недопустимости ограничения конкуренции.

При описании товара заказчик вправе указывать качественные параметры к объекту закупок, которые являются определяющими для него, но при этом не ограничивающими количество потенциальных участников закупок, он не лишен возможности более точно и четко указывать требования к закупаемому товару. Также Законом о контрактной системе не регулируются вопросы, связанные с формированием лотов при осуществлении закупок конкурентными способами. Положениями Закона о контрактной системе также не установлены ограничения на размещение в рамках одного лота разноименных товаров, работ, услуг. В рамках проводимых работ по созданию условий для показа национальных фильмов на территории Павлоградского муниципального района Омской области Заказчику представляется осуществлять закупку разноименных товаров, услуг в рамках одного лота, с учётом того, что данная закупка не нарушает Закон о защите конкуренции.

В ситуации с кинотеатральными креслами, оборудовать кинозал, при этом не устанавливая кресел, не представляется возможным, так как данные вещи связаны между собой как функционально, так и технологически, так как специалисты, которые будут вести пусконаладку и установку оборудования, должны установить это оборудование под имеющуюся мебель, а именно настроить уровень и высоту проектора, установку на нужном диапазоне аудиосистемы. Также необходимо учитывать архитектурную планировку зала, для соблюдения правильной дистанции между рядами кресел и норм пожарной безопасности. Следует принимать во внимание: наличие проходов, эвакуационных выходов; конструкцию, основу и покрытие пола; специфику крепежа кресел: стационарное крепление к полу или мобильное (переносные секции). Включение в закупку перечисленных изделий установлено исходя из потребностей в высокоэффективном, качественном и своевременном оказании населению услуг по показу кинофильмов.

По мнению Ответчика, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Также Ответчик указывает, что финансирование мероприятий, которые указаны в данном аукционе, будет осуществляться Заказчиком за счёт субсидии полученной от Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии на основании договора № 294/5-3 от 27.12.2016 о предоставлении средств на финансовое обеспечение и (или) возмещение расходов, связанных с созданием условий для показа национальных фильмов в населённых пунктах Российской Федерации с численностью населения до 500 тыс. человек. В перечне расходов (затрат), связанных с созданием условий для показа национальных фильмов, помимо видео- и звукового оборудования, указаны кресла.

Более того, согласно статье 6 Закона о контрактной системе, к одним из основных принципов контрактной системы в сфере закупок относятся не только принцип обеспечения конкуренции (создание равных условий между участниками закупки), но и принцип ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также принцип эффективности осуществления закупки (выявление лица, которое в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования). Поэтому включение в конкурсную документацию условия, которое в итоге привело к исключению из круга участников закупки лиц, не отвечающих (в силу своей специфики) очевидным потребностям заказчика, не является нарушением положений Закона о контрактной системе.

В связи с отсутствием законодательного запрета на объединение товаров (работ, услуг) в один лот возможность поставки товаров разными лицами само по себе не может являться доказательством неправомерности аукционной документации, и нарушением Закона о конкуренции.

На заседании Комиссии 14.09.2017 представитель Ответчика поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях МКУК «РИМДЦ» (вх. Омского УФАС России от 12.09.2017 № 7310).

27.10.2017 в Омское УФАС России поступили письменные пояснения МКУК «РИМДЦ» (вх. Омского УФАС России № 8654) из которых следует, что Учреждением при определении ценовой информации учитывался опыт поставки кресел театральных.

Также в указанных письменных пояснениях МКУК «РИМДЦ» содержалось ходатайство о прекращении производства по делу № 05-04/32-17 о нарушении антимонопольного законодательства в отношении Учреждения в связи с отсутствием в действиях МКУК «РИМДЦ» какого-либо нарушения.

На заседании Комиссии 31.10.2017 представитель Ответчика поддержал доводы, изложенные в письменных пояснениях МКУК «РИМДЦ» (вх. Омского УФАС России от 27.10.2017 № 8654).

МКУК «РИМДЦ» представлены в материалы дела № 05-04/32-2017 копии следующих документов:

– Устава МКУК «РИМДЦ»;

– приказа от 22.08.2017 № 59-а-о/д;

– аукционной документации от 22.08.2017 (с приложением);

– приказа от 08.08.2017 № 58-о/д;

– аукционной документации от 07.08.2017 (с приложением);

– протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0352300078317000003/1;

– протокола подведения итогов электронного аукциона № 0352300078317000003/2;

– протокола проведения электронного аукциона № 0352300078317000003;

– договора № 294/5-3 от 27.12.2016 (с приложением);

– сведения из журнала регистрации исходящих документов МКУК «РИМДЦ»;

– скриншота страницы отправленных электронных писем МКУК «РИМДЦ»;

– запросов МКУК «РИМДЦ» о предоставлении ценовой информации (с приложением);

– коммерческих предложений ООО «Восток Инжиниринг», ООО «МТД Медиа», ООО «Твиарно»;

– сведения о закупках кресел театральных (кинотеатральных) и кинооборудования иных заказчиков.

 

3. Исследовав материалы дела, заслушав пояснения МКУК «РИМДЦ», Комиссия по рассмотрению дела № 05-04/32-2017 о нарушении антимонопольного законодательства пришла к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В силу части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно части 1 статьи 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Таким образом, правовое регулирование конкурентных отношений и отношений, связанных с размещением заказов, предполагает взаимосвязанные цели и задачи.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с действующим законодательством в целях обеспечения равномерного доступа населения Российской Федерации к произведениям киноискусства, увеличения доли российского кино в прокате организациям, осуществляющим кинопоказ или планирующим осуществлять кинопоказ в кинозале, предусмотрена субсидия  из федерального бюджета (в размере не превышающем 5 млн. рублей на переоборудование одного кинозала) на создание условий для показа национальных фильмов в населенных пунктах Российской Федерации с численностью населения до 500 тыс. человек.

В соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета на поддержку кинематографии, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2016 № 38, Федеральным фондом социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии МКУК «РИМДЦ» предоставлены средства в размере 4 990 000 рублей на финансовое обеспечение расходов, связанных с переоборудованием кинозала, расположенного по адресу: 646760, Омская область, Павлоградский район, р.п. Павлоградка, ул. Ленина, д. 68. Денежные средства должны быть направлены на оснащение кинозала следующим оборудованием (включая работы по доставке и монтажу):

– цифровой кинопроектор с объективом и лампой;

– аксессуары для кинопроектора, включая пьедестал, вентилятор и патрубок вытяжной вентиляции и т.д.;

– сервер воспроизведения;

– киноэкран;

– система для 3D показа (очки в стоимость не входят);

– звуковой кинопроцессор;

– колонки окружения;

– усилители мощности;

– сабвуферы;

– заэкранные громкоговорители;

– активная звуковая колонка для контроля звука;

– источник бесперебойного питания;

– рэковый шкаф;

– комплект коммутации для цифрового и звукового оборудования, кабельная продукция;

– кресла;

– программно-аппаратные средства (включая систему автоматизированной продажи билетов) с лицензионным программным обеспечением систем автоматизированной продажи билетов и систем управления базами данных, предусматривающих наличие разграничений прав доступа пользователей к программным средствам обработки и передачи информации.

07.08.2017 МКУК «РИМДЦ» принято решение о проведении аукциона в электронной форме аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на поставку звукового оборудования и цифрового кинооборудования формата 3D с монтажом и пусконаладкой.

На аукцион выставлен 1 лот. В соответствии с пунктом 4 аукционной документации объектом закупки является звуковое оборудование и цифровое кинооборудование формата 3D с монтажом и пусконаладкой (с кодом по ОКПД2: 26.40.51.000 Части и принадлежности звукового и видеооборудования).

Описание объекта закупки, количество поставляемого товара указаны в части II аукционной документации.

Согласно части II аукционной документации комплекс должен быть разработан в соответствии с действующими нормами и правилами техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиеническими нормами, а также электромагнитной совместимости, в соответствии с номенклатурой продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация.

Все соединительные и электрические кабели между оборудованием должны иметь маркировку в соответствии с рабочей документацией на комплекс. Кабельная разводка должна осуществляться скрыто. Прокладка кабеля должна осуществляться в кабельных каналах и гофрированных трубах в соответствии с требованиями ПУЭ и ПТЭЭП, правилами и нормами прокладки слаботочных и силовых линий.

Поставщик должен установить в кинопроекционном помещении светопрозрачное окно в соответствии со СНиП «Общественные здания».

Система звукоусиления. Поставщик разрабатывает акустический проект в соответствии с современными требованиями к цифровому кинопоказу. Проектируемая система должна быть, как минимум, восьми канальной. Воспроизведение низких частот (басов) должно быть отделено от остального. Акустический проект должен включать в себя расположение акустических систем окружения, расположение заэкранных акустических систем, сабвуферов. Акустический проект разрабатывается в соответствии со СНиП 23-03-2003. Акустические системы должны быть сертифицированы производителями звуковых кино процессоров.  

Система звукоусиления должна включать в себя:

– звуковой кино процессор;

– акустические системы окружения;

– усилители мощности;

– сабвуферы;

– заэкранные акустические системы;

– акустические кабеля.

Система 3D показа. Система 3D показа должна обеспечивать комфортную демонстрацию 3D контента для не менее 200 человек с учетом существующей рассадки зрителей. Поставщик должен предоставить:

– проект расчета зоны комфортного просмотра 3D контента;

– расчет оптимальных размеров проекционного экрана с учетом специфики помещения Заказчика;

– проект рамы для натяжения экрана с учетом специфики помещения Заказчика.

Поставщик должен переоборудовать существующее помещение для установки цифрового кинопроектора согласно требованиям производителя оборудования.

Цифровой кинопроектор должен комплектоваться объективом и лампой. Объектив должен быть подобран таким образом, чтобы предотвратить использование его в крайних значениях фокусного расстояния. В целях обеспечения совместимости, объектив должен быть выпущен тем же производителем, что и цифровой кинопроектор.

Система воспроизведения цифрового контента. В целях обеспечения совместимости сервер должен быть выпущен тем же производителем, что и цифровой кинопроектор. Сервер должен соответствовать требованиям DCI (DigitalCinemaInitiatives) к демонстрируемому контенту.

Система управления оборудованием кинотеатра. Система управления оборудованием должна обеспечивать возможность управления освещением в кинозале в ручном режиме и в автоматическом, получая команды с сервера воспроизведения контента, управления уровнем громкости в кинозале, мониторинга температуры в кинопроекционном помещении, мониторинга параметров кинопроектора.

В соответствии с Приложением № 1 «Оборудование комплекса» части II аукционной документации (описание объекта закупки (техническое задание)) оборудование, поставляемое исполнителем включает в себя:

– цифровой кинопроектор с объективом и лампой – 1 комп.;

– сервер воспроизведения контента – 1 комп.;

– проекционный экран – 1 комп.;

– 3D система – 1 шт.;

– звуковой кинопроцессор – 1 шт.;

– акустические системы окружения – 16 шт.;

– усилитель мощности – 5 шт.;

– сабвуфер – 1 шт.;

– заэкранные акустические системы – 3 шт.;

– источник бесперебойного питания – 1 шт.;

– коммутация для звукового оборудования – 1 комп.;

– программно-аппаратный комплекс продажи билетов – 1 комп.;

– кресло кинотеатральное – 220 шт.

Исходя из вышеизложенного, учитывая все закупаемые в рамках аукциона товары,  предметом торгов (электронного аукциона) при рассмотрении дела № 05-04/32-17 является поставка оборудования для кинозала, включающего звуковое и цифровое оборудование, кресла кинотеатральные и программно-аппаратный комплекс продажи билетов с монтажом и пусконаладкой для переоборудования кинозала, расположенного по адресу: <…>.

Исходя из требуемых согласно техническому заданию потребительских свойств и характеристик товара «кресло кинотеатральное» должно быть изготовлено в стальной раме в основании спинки и сидения с деревянными подлокотниками. В соответствии с классификацией Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности «ОК 034-2014 (КПЕС 2008)», утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст, мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (код ОКПД2 31.01.11.150) относится к классу товаров «Мебель» (код  ОКПД2 31).

Звуковое и цифровое оборудование и программно-аппаратный комплекс продажи билетов относятся к товарам класса «Оборудование компьютерное, электронное и оптическое» (с кодом  ОКПД2 26).

По мнению Комиссии, обоснование Заявителем отсутствия технологической и функциональной взаимосвязи включенных в один лот товаров и работ их неодноименностью, неоднородностью со ссылкой на ОКВЭД является неверным, поскольку в статье 17 Закона о защите конкуренции отсутствуют ссылки на указанный нормативно-правовой акт, и этот акт имеет иные цели правового регулирования, отличные от определенных упомянутым законом.

ОКВЭД предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них.

Отсутствие признаков аналогичности, одноименности не может подтверждать отсутствие технической и функциональной связанности, приведенной в статье 17 Закона о защите конкуренции, поскольку свидетельствует лишь о неоднородности товаров.

Все закупаемые в рамках аукциона товары (оборудование), в том числе кресла кинотеатральные, необходимы для конечного результата – переоборудования кинозала, расположенного по адресу: <…>.

Также, как следует из пояснений Учреждения, переоборудовать кинозал, при этом не устанавливая кресел, не представляется возможным, так как звуковое и цифровое оборудование, кресла кинотеатральные связаны между собой. Специалисты, которые будут вести пусконаладку и установку оборудования, должны установить это оборудование под имеющуюся мебель, а именно настроить уровень и высоту проектора, установку на нужном диапазоне аудиосистемы. Также стоит учитывать, что настройка звука производится только в готовом помещении. Поэтому предварительно необходимо выполнить установку кресел. Необходимо учитывать архитектурную планировку зала, для соблюдения правильной дистанции между рядами кресел и норм пожарной безопасности, а также наличие проходов, эвакуационных выходов; конструкцию, основу и покрытие пола; специфику крепежа кресел: стационарное крепление к полу или мобильное (переносные секции).

Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок от 08.09.2017 на участие в аукционе было подано 3 заявки. По мнению Комиссии, наличие нескольких претендентов на право заключения муниципального контракта свидетельствует о возможности поставки оборудования для кинозала, включающего звуковое и цифровое оборудование, кресла кинотеатральные и программно-аппаратный комплекс продажи билетов с монтажом и пусконаладкой.

Таким образом, Комиссия полагает допустимым включение в один лот звуковое и цифровое оборудование, кресла кинотеатральные и программно-аппаратный комплекс продажи билетов с монтажом и пусконаладкой для переоборудования кинозала.

Кроме того, задачей законодательства о контрактной системе является не столько обеспечение максимального числа участников, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и потребностям заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий заказчиков.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 48 Закона о защите конкуренции Комиссия прекращает рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае отсутствия нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях (бездействии).

С учетом представленных МКУК «РИМДЦ» материалов и пояснений Комиссия принимает решение о прекращении рассмотрения дела № 05-04/32-2017 по части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях МКУК «РИМДЦ».

Принимая во внимание упомянутые обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1, 2, 3 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Дело № 05-04/32-2017 о нарушении антимонопольного законодательства производством прекратить, в связи с отсутствием нарушений антимонопольного законодательства в рассматриваемых действиях МКУК «РИМДЦ».

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                                                  <…>

 

                                                                                                                                                       

Согласно части 1 статьи 52 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны