Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о продлении срока рассмотрения дела № 06-06/95-2... от 19 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о продлении срока рассмотрения дела № 06-06/95-2017

 

 

17 января 2018 года

город Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Омской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

председатель Комиссии – (…),

члены Комиссии: (…),

рассмотрев дело № 06-06/95-2017 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения на конструкции Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска (далее – Департамент) рекламы с нарушением требований части 10.1 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в присутствии представителя лица, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе – Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска (…) (доверенность от 12.07.2017 № 11643),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В ходе осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе 02.11.2017 сотрудником Омского УФАС России был выявлен факт распространения на рекламной конструкции, установленной по ул. Думской в г. Омске (остановка общественного транспорта «Театральная площадь»), информации следующего содержания: «20 лет в стиле Департамент культуры администрации города Омска Ансамбль Мюзет художественный руководитель Владимир Плужник 12 ноября концертный зал юбилейный концерт e-mail: musette92@bk.ru vk.com/musette_omsk».

В соответствии с пунктом 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Распространенная информация подпадает под понятие «реклама», поскольку распространена наружным способом, в адрес неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к зрелищному мероприятию - концерту ансамбля «Мюзет».

Статья 2 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» устанавливает следующие понятия:

- информационная продукция - предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи;

- зрелищное мероприятие - демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий;

- знак информационной продукции - графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 настоящего Федерального закона.

На момент фиксации факта распространения реклама зрелищного мероприятия (концерта ансамбля «Мюзет») не содержала знака информационной продукции, что противоречит требованию части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно которой не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции

По определению (пункт 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе») ненадлежащая реклама – реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно информации Департамента от 17.11.2017 № 19185 «…городской информационный щит формата 2×3 по ул. Думская – ООТ «Музыкальный театр» является собственностью муниципального образования город Омск…».

Решением Омского городского Совета от 26.10.2011 № 452 «О департаменте имущественных отношений Администрации города Омска» утверждено Положение о Департаменте имущественных отношений Администрации г.Омска (далее – Решение № 452).

В пункте 16 Решения № 452 установлено, что основной целью деятельности Департамента является эффективное управление имуществом, находящимся в распоряжении муниципального образования город Омск.

Департамент в пределах своей компетенции от имени муниципального образования город Омск осуществляет права собственника в отношении муниципального имущества города Омска (пункт 18 Решения № 452).

В письме Департамента от 12.01.2018 № 176 указано, что «…в рамках реализации мероприятий по информированию населения города Омска о юбилейных датах музыкальных коллективов…департаментом предоставлен городской информационный щит по ул. Думская (остановка общественного транспорта «Музыкальный театр») департаменту культуры Администрации города Омска для размещения социальной информации БУК г. Омска «Камерный ансамбль «Мюзет»…

…работы по изготовлению и размещению (монтажу) информационного баннера департаментом не проводились и осуществлялись организатором социального информационного проекта…самостоятельно за счет собственных средств…

…эскиз…в департамент не предоставлялся и департаментом не согласовывался…».

В связи с необходимостью получения от Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска, Департамента культуры Администрации г. Омска и бюджетного учреждения культуры «Камерный ансамбль «Мюзет» (далее - БУК г. Омска «КА «Мюзет») пояснений и сведений, имеющих существенное значение для полного и объективного рассмотрения дела, в соответствии с пунктами 27 и 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

1. Продлить срок рассмотрения дела № 06-06/96-2017 до 20 марта 2018 года.

 

2. Назначить рассмотрение дела № 06-06/96-2017 на 13 февраля 2018 года в 15:00 часов по адресу: 644010, г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, к. 102.

 

3. Привлечь к рассмотрению дела в качестве заинтересованных лиц:

- Департамент культуры Администрации г. Омска;

- БУК г. Омска «КА «Мюзет».

 

4. Департаменту имущественных отношений Администрации г. Омска в срок до 09 февраля 2018 года представить в адрес Управления письменные пояснения по факту использования Департаментом культуры Администрации г. Омска рекламной конструкции, расположенной по ул. Думской в г. Омске (остановка общественного транспорта «Театральная площадь») с приложением соответствующего договора, на основании которого муниципальное имущество было передано для распространения рекламы концерта ансамбля «Мюзет».

 

5. Департаменту культуры Администрации г. Омска и БУК г. Омска «КА «Мюзет» в срок до 09 февраля 2018 года представить в адрес Управления письменные пояснения по вопросу размещения вышеуказанной рекламы концерта ансамбля «Мюзет», а также по факту нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе с приложением документов, имеющих значение для рассмотрения дела.

 

Одновременно предупреждаю, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Явка представителей Департамента имущественных отношений Администрации г. Омска, Департамента культуры Администрации г. Омска, БУК г. Омска «КА «Мюзет» для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны