Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела № 06-06/95-2017 в... от 21 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении рассмотрения дела № 06-06/95-2017

 

20 февраля 2018 года город Омск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы России по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в, рассмотрев дело № 06-06/95-2017 по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по факту распространения индивидуальным предпринимателем <…> ненадлежащей рекламы, нарушающей требования пункта 20 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

в отсутствие лица, в действиях которого усматриваются признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе - ИП <…>, извещенного надлежащим образом (почтовое отправление 64401014671114 получено 01.02.2018),

в присутствии представителя ПАО «МТС» <…> (по доверенности № 0228/15 от 20.10.2015),

в отсутствие заявителей, извещенных надлежащим образом,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Определением Омского УФАС России от 15.12.2017 в отношении ИП <…> было возбуждено дело № 06-06/95-2017 по признакам нарушения требований пункта 20 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения по почтовым ящикам жилых домов листовок с рекламой услуг, предоставляемых организацией «Единая городская служба по учету водоснабжения».

Распространенная информация подпадает под понятие «реклама», поскольку обладает всеми ее признаками – распространена посредством листовок по почтовым ящикам жилых домов в адрес неопределенного круга лиц, направлена на привлечение внимания к организации «Единая городская служба по учету водоснабжения», а также к оказываемой услуге (поверке приборов учета водоснабжения).

Из текста рассматриваемых листовок следует, что потребитель, позвонив по номеру телефона 79-59-41, имеет возможность воспользоваться услугой по поверке приборов учета воды, которую оказывает организация «Единая городская служба по учету водоснабжения».

Вместе с тем согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Федеральной налоговой службы России (www.nalog.ru), на территории Омской области организация с наименованием «Единая городская служба по учету водоснабжения» не зарегистрирована.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте Федерального агентства связи (www.rossvyaz.ru), абонентский номер <...> -59-41 закреплен за ПАО «МТС» (Омская область).

В письме ПАО «МТС» от 23.10.2017 № С0820/КТ-Б/48 указало, что контракт о предоставлении услуг связи от 29.05.2017 № 155394657872 с выделением абонентского номера +7-913-988-59-41 (в формате городского номера 79-59-41) заключен между ПАО «МТС» и ИП <…>.

ИП <…> в своих пояснениях (№ 496э от 22.01.2018) указал, что «…ИП <…> не ведет деятельность на территории города Омска. Между ИП <…> (исполнитель) и ИП <…> (заказчик) заключен договор на оказание услуг колл-центра от 23 мая 2017 года. Согласно п.1.1 договора исполнитель обязуется по поручению Заказчика оказать, а Заказчик обязуется оплатить услуги Центра обработки вызовов (саll-центра)…

…В приложении к договору указан перечень телефонных номеров предоставляемых Заказчику для оказания услуг саll-центра…».

Омским УФАС России по адресу регистрации индивидуального предпринимателя <…> был направлен запрос от 25.01.2018 № 06-654 (почтовый идентификатор отправления 64401025251633) с требованием представить мотивированные пояснения по факту распространения на территории г.Омска рекламы услуг, оказываемых организацией «Единая городская служба по учету водоснабжения», противоречащей требованиям, установленными пунктом 20 части 3 и частью 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» (http://www.russianpost.ru),указанное письмо хранится в почтовом отделении с пометкой «неудачная попытка вручения» (дата получения сведений 20.02.2018).

 

В связи с необходимостью получения от ИП <…> сведений, имеющих существенное значение для полного и объективного рассмотрения дела, в соответствии с пунктами 27 и 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбуждённых по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Рассмотрение дела № 06-06/95-2017 отложить.

 

2. Назначить рассмотрение дела на 13 марта 2018 года в 15:00 часов по адресу: г. Омск, пр. К. Маркса, 12 А, к. 102.

 

3. Привлечь к рассмотрению дела № 06-06/95-2017 в качестве заинтересованного лица индивидуального предпринимателя <…>, зарегистрированного по адресу: <…>.

 

4. ИП <…> в срок до 12 марта 2018 года представить в адрес Управления:

- письменные пояснения по факту распространения на территории г. Омска рекламы «… Единая городская служба по учету водоснабжения. Российская Федерация. г. Омск 8 (3812) 79-59-41 Исх. № 171 от 16.10.2017г …», противоречащей требованиям пункта 20 части 3 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»;

- копии утвержденных графиков проведения коллективной поверки приборов учета воды, указанных в распространенной рекламе (извещениях);

- письменные пояснения о причинах указания на распространяемых информационных извещениях сведений о наименовании организации, оказывающей услуги: «Единая городская служба по учету водоснабжения»;

- информацию об изготовителе данных рекламных листовок (для юридического лица: организационно-правовая форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон) с приложением копий документов (договора, согласованного эскиза, платежных документов и т.п.), подтверждающих заказ и изготовление листовок;

- информацию о периоде распространения указанных листовок на территории г.Омска, распространителе данных листовок (для юридического лица: организационно-правовая форма, наименование, фактический адрес, телефон, Ф.И.О. руководителя; для индивидуального предпринимателя: Ф.И.О., фактический адрес, телефон) с приложением копий документов (договора, платежных документов и т.п.);

- иные документы и сведения, имеющие значение для рассмотрения данного дела (на усмотрение ИП <…>).

 

Одновременно предупреждаю, что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет за собой административное наказание в виде административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Явка ИП <…>, ИП <…> для участия в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе обязательна.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны