Решение №Дело № 05-04.1/64-18 Решение № 05-04.1/64-18 по жалобе ИП <...> на действия Мини... от 10 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение 05-04.1/64-18

о признании жалобы необоснованной

 

05.07.2018                                                                                                                              г. Омск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области (далее – Омское УФАС России) по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

<…> – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

<…> – начальника отдела контроля органов власти, заместителя  председателя Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

<…> – специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии,

рассмотрев в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона                       от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), жалобу индивидуального предпринимателя <…> (далее – ИП <…>, Заявитель) на действия Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области (далее – Министерство, Ответчик, Организатор торгов) при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области (распоряжение Министерства от 23.04.2018 № 100-р) (далее – конкурс),

при участии представителя ИП <…> – <…> (доверенность от 20.05.2018 б/н, личность удостоверена паспортом);

при участии представителей Министерства:

<…> (доверенность от 25.06.2018 № МПТ-3036, личность удостоверена паспортом),

<…> (доверенность от 04.08.2017 № МПТ-3446, личность удостоверена паспортом),

УСТАНОВИЛА:

1. В Омское УФАС России поступила жалоба ИП <…> (вх. от 18.06.2018   № 5369), которая полагает, что Организатором торгов неправомерно было принято решение об отказе в допуске ИП <…> к участию в конкурсе.

23.04.2018 Министерство разместило на официальном сайте Правительства Омской области распоряжение Министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 23.04.2018 № 100-р «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области».

Заявитель указывает, что подала заявку на участие в конкурсе по лотам 1, 2, 3, 6.

ИП <…> предварительно провела сверку расчетов с налоговым органом и получила подтверждение об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период (2017 год).

09.06.2018 на официальном сайте Правительства Омской области размещен протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 08.06.2018, согласно которому ИП <…> по лотам 1, 2, 3, 6 не допущена к участию в конкурсе.

Заявитель указывает, что основанием для отклонения заявки ИП <…> на участие в конкурсе явилось наличие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Заявитель полагает, что представила для участия в конкурсе все необходимые документы, предусмотренные конкурсной документацией, что подтверждается протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе от 24.05.2018. Во всех представленных на конкурс документах указаны достоверные сведения, на дату подачи заявок отсутствовала задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период (2017 год).

Также, Заявитель отмечает, что в целях проверки перевозчиков на наличие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период Министерством направлен запрос в УФНС России по Омской области, ответ получен 07.06.2018 № 08-28/08342.

По мнению Заявителя, решение о допуске осуществлялось с учетом информации указанной в письме УФНС России по Омской области и информации, представленной в заявлениях участников конкурса.

Также, на заседание Комиссии 26.06.2018, представитель Заявителя представила на обозрение Комиссии справки №№ 12939, 14103, 14104 об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, из содержания которых следует, что по состоянию на 26.02.2018, 24.05.2018 и 25.05.2018 ИП <…> не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах.

На заседании Комиссий 26.06.2018 представитель Заявителя поддержала доводы, изложенные в жалобе (вх. Омского УФАС России от 18.06.2018 № 5369), просила признать жалобу обоснованной и отменить открытый конкурс.

05.07.2018 в Омское УФАС России от ИП <…> поступило уточнение требований  к вышеуказанной жалобе (вх. Омского УФАС России № 6028), где Заявитель уточняет требования и сообщает следующее.

Распоряжением Министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 15.06.2018 № 143-р «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области» объявлен конкурс, где выставлены лоты признанные несостоявшимися в вышеназванном конкурсе, так лот № 1 соответствует лоту № 2 (маршруты №№ 305, 502, 503); лот № 2 соответствует лоту № 3 (маршруты №№ 1170 и 505).

На основании вышеизложенного, на заседании Комиссии 05.07.2018 представитель Заявителя просила признать жалобу обоснованной и выдать Организатору торгов предписание об устранении нарушений антимонопольного законодательства, в том числе об отмене конкурса, проводимого на основании Распоряжения Министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области от 15.06.2018 № 143-р «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области», в части лотов № 1, 2.

В соответствии с частью 14.1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в связи с необходимостью получения дополнительной информации, рассмотрение жалобы по существу перенесено на 05.07.2018.

2. В соответствии с уведомлением Омского УФАС России от 20.06.2018 № 05-5251 Министерством представлены пояснения относительно фактов, изложенных в жалобе Заявителя, а также надлежащим образом заверенные копии запрашиваемых документов (вх. Омского УФАС России от 25.06.2018 №№ 5669).

На заседании Комиссий 26.06.2018 и 05.07.2018 представители Ответчика с доводами жалобы Заявителя не согласились, высказались согласно возражениям Министерства на жалобу ИП <…>, отметив следующее.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 23 Федерального закона от 13.07.2015             № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, у которых отсутствует задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

При осуществлении допуска заявителей к участию в конкурсе в части отсутствия задолженности комиссия по проведению открытого конкурса рассматривала декларации, представленные заявителями в соответствии с подпунктом 14 пункта 20 Положения о порядке и условиях проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории Омской области, утвержденного приказом Министерства от 28.12.2015 № 64 (далее – Положение).

В соответствии с пунктами 30, 32 и 38 Положения комиссия рассматривает заявки на соответствие заявителя, подавшего такую заявку, требованиям, установленным конкурсной документацией. Заявитель не допускается комиссией к участию в конкурсе в случае, если заявитель не соответствует хотя бы одному из требований, указанных в конкурсной документации. Соответствие участника конкурса требованию об отсутствии задолженности рассматривается комиссией по состоянию на дату начала рассмотрения заявок. Комиссия имеет право проверять предоставленную участниками информацию, запрашивать информацию у третьих лиц, государственных органов.

24.05.2018 Министерством был направлен запрос в УФНС России по Омской области по вопросу предоставления информации о наличии у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

По результатам ответа УФНС России по Омской области, направленного письмом № 08-28/08342С от 05.06.2018, ИП <…> имеет задолженность по налогам, сборам, пени, штрафам, страховым взносам.

В связи с этим, по результатам рассмотрения заявки ИП <…> на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, заявитель не допущен к участию в конкурсе по причине не соответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период, что полностью соответствует требованиям законодательства.

В связи с вышеизложенным, представители Ответчика просят признать жалобу             ИП <…>  необоснованной, в удовлетворении требований отказать.

3. 04.07.2018 в адрес Омского УФАС России поступили сведения, представленные УФНС по Омской области, в отношении  ИП <…>  (вх. Омского УФАС России № 5949э).

Так, согласно представленным УФНС по Омской области сведениям, по состоянию на 25.05.2018 у Заявителя задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации отсутствует.

Вместе с тем, УФНС России по Омской области сообщает следующее.

В соответствии с запросом от 24.05.2018 № МПТ-2531 (вх. от 24.05.2018 № 27584) Организатора торгов о задолженности налогоплательщиков согласно приложенному перечню Управлением ФНС России по Омской области направлены сведения о задолженности в отношении Заявителя по состоянию на 24.05.2018.

Задолженность образовалась в связи с неуплатой налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения за 2017 год (КБК 18210501011011000110).

Заявителем 22.05.2018 произведена оплата налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы по платежному документу с неверным указанием КБК 18210501011014000110

В соответствии с пунктом 7 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации ИФНС России по Кировскому административному округу принято решение об уточнении реквизитов платежного документа на КБК 18210501011011000110. С учетом исполнения указанного решения, органом Федерального казначейства информация об уплате по верным реквизитам отражена в расчетах с бюджетом 29.05.2018.

На момент подготовки ответа на запрос Организатора торгов, УФНС России по Омской области не располагало сведениями об оплате налога Заявителем и принятии налоговым органом решения об уточнении платежного документа.

Форма справки, запрошенная Заявителем, учитывает неисполненное на 24.05.2018 решение об уточнении реквизитов платежного документа, так как сформирована после его отражения в расчетах с бюджетом.

4. Из представленных материалов и информации, размещенной на официальном сайте www.mrtk.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), Комиссией установлено, что на официальном сайте Ответчик разместил распоряжение Министерства от 23.04.2018 № 100-р «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области» (с приложением)  (распоряжение Министерства от 23.04.2018 № 100-р).

Согласно извещению «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области» (приложение № 1 к распоряжению Министерства от 23.04.2018 № 100-р) прием заявок на участие в конкурсе осуществлялся Организатором торгов с 24.04.2018 до 24.05.2018.

Дата проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе – 24.05.2018.

Дата рассмотрения заявок – с 25.05.2018 до 08.06.2018.

Дата подведения итогов конкурса – 09.06.2018.

Всего на конкурс выставлено 6 лотов, в том числе: лот № 1 «ж.д. вокзал – Пятилетка, №  маршрута 348»; лот № 2 «ж.д. вокзал – Сосновка, № маршрута 305; лот № 3 «Омск – Ефимовка, № маршрута 1170, «Кормиловка – Омск, № маршрута 505»; лот № 6 «Омск – Вперед, № маршрута 332»

Согласно протоколу от 08.06.2018 № 2 на участие в конкурсе по лоту № 1 «ж.д. вокзал - Пятилетка, № маршрута 348» поступило 3 заявки: ИП <…>, ИП <…>, ООО «Сибирь-Авто». По результатам рассмотрения заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документации, ИП <…> не допущена к участию в конкурсе по причине не соответствия требованиям конкурсной документации в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период. ИП <…> и ООО «Сибирь-Авто» допущены к участию в конкурсе и признаны его участниками.

По лоту № 2 «ж.д. вокзал – Сосновка, № маршрута 305 потупила 1 заявка ИП <…> По результатам рассмотрения заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, ИП <…> не допущена к участию в конкурсе по причине не соответствия требованиям конкурсной документации в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

По лоту № 3 «Омск – Ефимовка, № маршрута 1170, «Кормиловка – Омск, № маршрута 505». По результатам рассмотрения заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, ИП <…> не допущена к участию в конкурсе по причине не соответствия требованиям конкурсной документации в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

По лоту № 6 «Омск – Вперед, № маршрута 332» поступило 2 заявки: ИП <…>, ИП <…> По результатам рассмотрения заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, ИП <…> допущен к участию в конкурсе и признан его участником. ИП. <…>. не допущена к участию в конкурсе по причине не соответствия требованиям конкурсной документации в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

5. Рассмотрев жалобу Заявителя, представленные Ответчиком документы, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия признала жалобу необоснованной, исходя из следующего.

В силу пункта 4.2 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом                от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, межмуниципальные маршруты регулярных перевозок, муниципальные маршруты регулярных перевозок для осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок или смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок (часть 2 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ).

Карта муниципального маршрута регулярных перевозок, межмуниципального маршрута регулярных перевозок, смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту (часть 3 статьи 17 Федерального закона               № 220-ФЗ).

В силу части 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:

1) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту, за исключением маршрута, установленного в целях обеспечения транспортного обслуживания населения в условиях чрезвычайной ситуации;

2) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок после прекращения действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, указанного в пункте 1 части 3 настоящей статьи;

3) в случае, если в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона в отношении данного маршрута принято решение о прекращении регулярных перевозок по регулируемым тарифам и начале осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;

4) данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по измененному маршруту, в отношении которого в сроки, которые предусмотрены частью 3.1 статьи 12 или частью 8 статьи 13 настоящего Федерального закона, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или уполномоченный участник договора простого товарищества не обратились в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением о продлении действия ранее выданных им свидетельств и карт данного маршрута на следующий срок в соответствии с принятым решением об изменении данного маршрута.

Согласно распоряжению Министерства от 23.04.2018 № 100-р на основании пункта 2 части 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ Министерством объявлен конкурс на условиях, указанных в извещении и конкурсной документации.

Согласно части 1 статьи 23 Федерального закона № 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

– наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

– принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику открытого конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в открытом конкурсе;

– непроведение ликвидации участника открытого конкурса – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

– отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

– наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

- отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных частью 8 статьи 29 настоящего Федерального закона.

Аналогичные требования установлены в пункте 14 Положения о порядке и условиях проведения конкурса, пункте 3 конкурсной документации (приложение № 2 к распоряжению от 23.04.2018 № 100-р).

Согласно подпункту 4 пункта 3 конкурсной документации установлено требование к участникам конкурса: отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетные период (согласно пункту 32 Положения утвержденному приказом Министерства от 28.12.2015 года № 64). Соответствие участника конкурса указанному требованию рассматривается комиссией по состоянию на дату начала рассмотрения заявок.

Необходимо отметить, что Федеральный закон № 220-ФЗ не устанавливает какой-либо даты, по состоянию на которую участник конкурса должен соответствовать указанному требованию.

В соответствии с подпунктом 14 пункта 20 Положения о порядке и условиях проведения конкурса, подпункта 14 пункта 4 конкурсной документации (приложение № 2 к распоряжению Министерства от 23.04.2018 № 100-р) в составе заявки на участие в конкурсе заявителю необходимо представить декларацию о соответствии участника конкурса следующим требованиям:

– непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса – юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

– отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Согласно пункту 32 Положения Заявитель не допускается комиссией к участию в конкурсе в случае, если заявитель не соответствует хотя бы одному из требований, указанных в конкурсной документации. Соответствие участника конкурса требованию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 14 настоящего Положения, рассматривается комиссией по состоянию на дату начала рассмотрения заявок.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе от 08.06.2018 № 2 следует, что ИП <…> не допущена к участию в конкурсе по лотам №№ 1, 2, 3, 6 по причине не соответствия требованиям Документации, в части отсутствия у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Комиссией установлено, что в составе заявок  ИП <…>  (по лотам № 1, 2, 3, 6) представлена декларация, согласно которой у Заявителя отсутствует задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Согласно представленным представителем Заявителя в материалы дела справкам №№ 14103, 14104 из УФНС России по Омской области неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов и др. по состоянию на 24.05.2017 и 25.05.2018  у <…> отсутствует.

Согласно информации, представленной УФНС России по Омской области по запросу Министерства, ИП <…>  по состоянию на 24.05.2018 имеет задолженность по уплате налогов, сборов, пени, штрафов, страховых взносов.

Согласно информации и пояснениям, представленным УФНС России по Омской области по запросу Омского УФАС России, по состоянию на 25.05.2015 у ИП <…> задолженность отсутствует.

Вместе с тем, установлено, что Заявитель, уплатив задолженность  22.05.2018, допустил ошибку в указании КБК, после уточнения реквизитов платежного документа информация об уплате по верным реквизитам отражена в расчетах с бюджетом только лишь 29.05.2018.

Таким образом, задолженность по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 25.05.2018 сформировалась по вине Заявителя.

Комиссия считает, что Министерство, получив сведения из УФНС России по Омской области о наличии задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации у ИП <…>, не могло принять иное решение.

При указанных обстоятельствах, действия Организатора торгов, выразившиеся в отказе ИП <…> в допуске к участию в конкурсе, являются обоснованными.

Также Комиссией установлено, что справки, представленные Заявителем №№ 14103, 14104 из УФНС России по Омской области по состоянию на 24.05.2017 и 25.05.2018 сформированы после отражения в расчетах с бюджетом, а именно 19.06.2018, поэтому указывают на отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

На основании установленных обстоятельств, Комиссия приходит к выводу о наличии по состоянию на 25.05.2018 (на дату начала рассмотрения заявок) задолженности, которая сформировалась в связи с некорректным заполнением платежных документов Заявителем.

Учитывая наличие неисполненной обязанности по уплате обязательных платежей по состоянию на 25.05.2018 (дата начала рассмотрения заявок), Комиссия не усматривает в действиях Организатора торгов нарушения антимонопольного законодательства, в связи с тем, что Ответчик руководствовался представленной информацией УФНС России по Омской области.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,  Комиссия

РЕШИЛА:

 

Признать необоснованной жалобу индивидуального предпринимателя <…> на действия Министерства промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области при проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам автомобильным транспортом на территории Омской области (распоряжение Министерства от 23.04.2018 № 100-р).

Согласно части 23 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                                       <…>

 

<…>

 

<…>

 

                                    <…>                                                                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны