Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по де... от 17 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу № АП- 04-07/06-2017

 

15 марта 2017 года

г. Омск

 

 

Заместитель руководителя Омского УФАС России <…>, в соответствии с полномочиями, установленными статьей 23.48 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № АП-04-07/06-2017, возбужденного в отношении должностного лица общества с ограниченной ответственностью «Жилищно - Коммунальное Хозяйство «СЕРВИС» (ИНН 5501089305, ОГРН 1055501085771, зарегистрировано по адресу: 644029, г. Омск, ул. 19 Партсъезда, д. 19 «Б») (далее – ООО «ЖКХ «СЕРВИС») - <…> по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ,

в отсутствие должностного лица ООО «ЖКХ «СЕРВИС» - <…> извещенного надлежащим образом о дне, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № АП-04-07/06-2017,

в отсутствие защитника должностного лица ООО «ЖКХ «СЕРВИС» - <…>

.,

УСТАНОВИЛА:

 

Дело о нарушении антимонопольного законодательства № 04-05/41-2016 в отношении ООО «ЖКХ «СЕРВИС» было возбуждено приказом руководителя Омского УФАС России от 27.10.2016 № 222 по заявлениям ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» (далее – заявители) по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции).

Решением Комиссии Омского УФАС России от 11.01.2017 по делу № 04-05/41-2016 ООО «ЖКХ «СЕРВИС» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

При этом Комиссией было установлено следующее.

ООО «ЖКХ «СЕРВИС» осуществляет деятельность по утилизации, обезвреживанию и захоронению ТБО на полигоне «Надеждинский», который принадлежит ООО «ЖКХ «СЕРВИС» на праве собственности.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса.

Пунктом 1 части 2 статьи 1 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» установлено, что в соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию тарифы на услуги по утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых бытовых отходов, оказываемые организациями коммунального комплекса.

В пункте 6 Постановления Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса» (далее – Постановление № 520) также предусмотрено, что тарифы на утилизацию (захоронение) ТБО отнесены к регулируемым тарифам.

Пунктом 8 Постановления № 520 предусмотрено, что тарифы на утилизацию (захоронение) ТБО устанавливаются с применением одноставочного тарифа из расчета платы за 1 м3 или 1 тонну ТБО. При этом применение коэффициента уплотнения при установлении данного тарифа действующим законодательством не предусмотрено.

Приказом РЭК Омской области от 14.11.2013 № 205/59 ООО «ЖКХ «СЕРВИС» установлен тариф на утилизацию, обезвреживание и захоронение ТБО, размер которого в 2016 году составлял 65,85 руб. за 1 м3 (без НДС) или 77,70 руб. за 1 м3 (с учетом НДС 18%).

ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» осуществляют деятельность по сбору и транспортированию ТКО на основании лицензий, выданных Федеральной службой по надзору в сфере природопользования.

Как было установлено Комиссией в процессе рассмотрения дела № 04-05/41-2016, ООО «ЖКХ «СЕРВИС» самостоятельно, в одностороннем порядке, без учета мнения потребителей услуг по утилизации (захоронению) ТКО (ТБО), внутренними приказами ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от 15.09.2016 № 345 и от 20.09.2016 № 384 утвердило для ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» коэффициент уплотнения по маркам автотранспортных средств, в соответствии с которым определен объем принимаемых (утилизируемых) ТБО по маркам автотранспортных средств и спецтехники.

После издания вышеуказанных приказов от 15.09.2016 № 345 и от 20.09.2016 № 384 ООО «ЖКХ «СЕРВИС» направило 06.10.2016 в адрес ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» по электронной почте проекты дополнительных соглашений к заключенным договорам на размещение (захоронение) отходов, предусматривающие осуществление исчисления объёмов принимаемых ТКО (ТБО) для размещения на полигоне, с учётом коэффициентов уплотнения (сжатия) - 1,5 для ООО «Регион 55» и 1,5 и 2,0 для ООО «МегаСкат», при этом проекты дополнительных соглашений со стороны ООО «ЖКХ «СЕРВИС» подписаны не были.

После получения ООО «ЖКХ «СЕРВИС» отказов от ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» от подписания проектов дополнительных соглашений, ООО «ЖКХ «СЕРВИС» направило в адрес указанных обществ письма, содержащие сведения ультимативного характера об условиях предоставления ООО «ЖКХ «СЕРВИС» услуг.

Так, в ООО «Регион 55» поступили следующие письма ООО «ЖКХ «СЕРВИС»:

- о запрете въезда на полигон «Надеждинский» с 13.10.2016 автотранспортному средству ООО «Регион 55»: <…> (письмо поступило 12.10.2016):

- о том, что в связи с увеличением пропускной способности полигона «Надеждинский» автомобили ООО «Регион 55» допускаются на полигон для размещения (захоронения) отходов (письмо от 14.10.2016), в котором ООО «ЖКХ «СЕРВИС» также сообщило об условиях разгрузки и въезда на полигон «Надеждинский» данного автотранспортного средства ООО «Регион 55», а именно при условии наличия талонов объемом 36 м3.

В ООО «МегаСкат» 12.10.2016 поступило письмо ООО «ЖКХ «СЕРВИС», которым также сообщалось о запрете с 13.10.2016  въезда на полигон «Надеждинский» автотранспортным средствам ООО «МегаСкат»: <…>. 

В процессе рассмотрения дела было установлено, что с 21.10.2016  ООО «ЖКХ «СЕРВИС» разрешает въезд на полигон «Надеждинский» вышеуказанным автотранспортным средствам ООО «МегаСкат» только на условиях предоставления водителями ООО «МегаСкат» талонов объемом 36 м3и 32 м3, в зависимости от геометрии кузова.

Таким образом, ООО «ЖКХ «СЕРВИС», установив внутренними локальными документами (упомянутыми выше приказами) для ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» коэффициент уплотнения по маркам автотранспортных средств, после того, как ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» не подписали предлагаемые ООО «ЖКХ «СЕРВИС» дополнительные соглашения, неправомерно запретило с 13.10.2016 въезд на полигон «Надеждинский» означенных автотранспортных средств, принадлежащих Заявителям, при этом въезд на полигон  впоследствии был разрешен ООО «Регион 55» с 14.10.2016, а ООО «МегаСкат» с 21.10.2016 на условиях, определённых ООО «ЖКХ «СЕРВИС» в односторонен порядке, в результате чего при оказании услуг ООО «ЖКХ «СЕРВИС» неправомерно взимало за въезд на полигон «Надеждинский» с указанных автотранспортных средств плату в двойном размере с применением коэффициента уплотнения, что подтверждается представленными в материалы дела № 04-05/41-2016 доказательствами.

Также, по мнению Комиссии, коэффициент уплотнения влияет только на массу перевозимого груза и не влияет на объем загружаемых в транспортное средство ТКО (ТБО) (объем кузова остается неизменным). То обстоятельство, что при разгрузке ТКО (ТБО) они принимают неуплотненный вид, также не может служить основанием для применения коэффициента уплотнения.

  Частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей.

В соответствии с пунктами 3.9 - 3.10 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по установлению доминирующего положения хозяйствующего субъекта при рассмотрении заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства и при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2012 № 345 (далее – Административный регламент № 345), в целях определения признаков наличия доминирующего положения ООО «ЖКХ «СЕРВИС» был проведен анализ состояния конкуренции на товарном рынке услуг по размещению (хранению, захоронению) ТКО в географических границах Омского муниципального района Омской области  в 2015 году и с января по август 2016 года.

В соответствии с аналитическим отчетом от 26.10.2016 по результатам анализа состояния конкуренции на товарном рынке услуг по размещению (хранению, захоронению) ТКО в географических границах Омского муниципального района Омской области в 2015 году и с января по август 2016 года, утвержденным 26.10.2016, доля ООО «ЖКХ «СЕРВИС» составила 100 процентов, в связи с чем в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона о защите конкуренции положение ООО «ЖКХ «СЕРВИС» может быть признано доминирующим.

В соответствии с пунктами 3.14 - 3.15 Административного регламента № 345 критерием принятия решения об установлении доминирующего положения хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара является его (их) положение на рынке, соответствующее условиям, указанным в статье 5 Закона о защите конкуренции. Доминирующее положение хозяйствующего субъекта считается установленным в случае принятия руководителем антимонопольного органа решения о возбуждении по признакам нарушения статьи 10 Закона о защите конкуренции дела о нарушении антимонопольного законодательства и о создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании приказа руководителя Омского УФАС России от 27.10.2016 № 222 о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства и создании Комиссии по рассмотрению дела № 04-05/41-2016 в отношении ООО «ЖКХ «СЕРВИС» по признакам нарушения части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции в соответствии с пунктом 3.15. Административного регламента № 345 доминирующее положение ООО «ЖКХ «СЕРВИС» считается установленным.

Принимая во внимание, что доминирующее положение ООО «ЖКХ «СЕРВИС» было установлено на основании приказа от 27.10.2016 № 222, а в ходе рассмотрения дела № 04-05/41-2016 ООО «ЖКХ «СЕРВИС» не представлены доказательства того, что его положение не может быть признано доминирующим, оснований для начала процедуры установления доминирующего положения в рамках рассмотрения дела № 04-05/41-2016 не было.

   Таким образом, ООО «ЖКХ «СЕРВИС» занимает доминирующее положение на товарном рынке услуг по размещению (хранению, захоронению) ТКО (ТБО) в географических границах Омского муниципального района Омской области.

Выводы Комиссии Омского УФАС России, изложенные в решении по делу                               № 04-05/412016 также согласуются со следующими судебными актами:

- постановлением Арбитражного суда Центрального округа по делу № А62-65/2010 от 15.09.2010;

- постановлением Арбитражного суда Центрального округа по делу № А09-5467/2011 от 30.05.2012;

- постановлением Арбитражного суда Уральского округа по делу № А71-8571/2012, оставленным без изменения Определением ВАС РФ № ВАС-8254/13 от 10.07.2013;

- постановлением Арбитражного суда Поволжского округа по делу № А06-4920/2014 от 14.09.2015;

- постановлением Арбитражного суда Северо – Кавказского округа по делу № А53-11783/15 от 14.01.2016;

- постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда по делу № А59-558/2016 и Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа по делу № ФОЗ-5146/2016 от 28.12.2016, подтвердившим законность и обоснованность решения суда по делу № А59-558/2016.

Решением Комиссии Омского УФАС России от 11.01.2017 по делу № 04/05-41-2016 признаны нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ                     «О защите конкуренции» действия ООО «ЖКХ «СЕРВИС», выразившиеся в злоупотреблении своим доминирующим положением на рынке услуг по размещению (хранению, захоронению) твердых коммунальных (бытовых) отходов в географических границах Омского муниципального района Омской области путем:

- запрета въезда на полигон «Надеждинский», расположенный по адресу: Омская область, Омский район, п. Надеждино автотранспортным средствам, принадлежащим ООО «МегаСкат» и ООО «Регион 55», с предложением ООО «ЖКХ «СЕРВИС» о применении коэффициента уплотнения к автотранспортным средствам с высокой степенью уплотнения ТКО (ТБО), изложенным в дополнительных соглашениях к ранее заключенным договорам с ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» на размещение (захоронение) отходов,

- применения ООО «ЖКХ «СЕРВИС» в одностороннем порядке коэффициентов уплотнения к твердым коммунальным (бытовым) отходам, ввозимым автотранспортными средствами ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» на полигон «Надеждинский», что привело к необоснованному увеличению размера платы за оказанную услугу,

и повлекло ущемление интересов  ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат».

На основании пункта 2 указанного Решения ООО «ЖКХ «СЕРВИС» выдано предписание от 11.01.2017 по делу № 04-05/41-2016 (далее – Предписание), в которое включены мероприятия, подлежащие исполнению.

  Согласно статье 37 Закона о защите конкуренции за нарушение антимонопольного законодательства коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1.2. статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1 - 14.33 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

            На основании указанного решения антимонопольного органа уполномоченным должностным лицом Омского УФАС России 06.03.2017 был составлен протокол                № АП-04-07/06-2017 в отношении должностного лица ООО «ЖКХ «СЕРВИС» - <…> по части 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

            При рассмотрении административного дела 15.03.2017 имеющиеся в деле                           № АП-04-07/06-2017 материалы были всесторонне изучены и им дана следующая оценка.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

   В соответствии частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, -

   влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случаях совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

   ООО «ЖКХ «СЕРВИС» в материалы дела № АП-04-07/05-2017 сопроводительным письмом от б/д исх. № б/н, поступившим в Омское УФАС России 01.03.2017 вх. № 16723 были предоставлены следующие документы (в копиях):

1. Решение № б/н единственного участника ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от 10.06.2015, о назначении с 11.07.2015 на должность <…>.

2. Приказ «О назначении на должность <…> ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от 22.07.2015 № 1.

3. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе ИНН 5501089305.

4. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ ОГРН 1055501085771.

5. Устав ООО «ЖКХ «СЕРВИС», утвержденный решением единственного участника ООО «ЖКХ «СЕРВИС» <…>.

6. Доверенность на имя <…>В. № 07-17 от 09.01.2017.

7. Доверенность на имя <…>№ 9-17 от 16.01.2017.

Имеющиеся в деле № АП-04-07/06-2017 материалы свидетельствуют о том, что нарушение юридическим лицом антимонопольного законодательства, произошло по вине должностного лица ООО «ЖКХ «СЕРВИС» - <…>, результатом чего явилось ущемление интересов ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат».

Приказом «О вступлении в должность <…> ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от 22.07.2015 № 1 в соответствии с которым <…>.

Согласно пункта 11.2 устава ООО «ЖКХ «СЕРВИС», <…>.

<…> в понятии ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом.

Таким образом должностное лицо ООО «ЖКХ «СЕРВИС» - <…> при издании приказов от 15.09.2016 № 345 и от 20.09.2016 № 384, которыми для ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» утверждены коэффициенты уплотнения по маркам автотранспортных средств, в соответствии с которыми определен объем принимаемых (утилизируемых) твердых коммунальных (бытовых) отходов  по маркам автотранспортных средств и спецтехники и письменном запрете въезда на полигон «Надеждинский», расположенный по адресу: Омская область, Омский район, п. Надеждино автотранспортным средствам, принадлежащим ООО «МегаСкат» и ООО «Регион 55», с предложением ООО «ЖКХ «СЕРВИС» о применении коэффициента уплотнения к автотранспортным средствам с высокой степенью уплотнения ТКО (ТБО), изложенным в дополнительных соглашениях к ранее заключенным договорам с ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» на размещение (захоронение) отходов действовал от имени и в интересах ООО «ЖКХ «СЕРВИС».

Указанное должностное лицо ООО «ЖКХ «СЕРВИС» при исполнении своих служебных обязанностей не принял должных мер к выполнению законодательных и нормативных правовых актов результатом чего явилось ущемление интересов ООО «МегаСкат» и ООО «Регион 55», что привело к нарушению ООО «ЖКХ «СЕРВИС»  антимонопольного законодательства, установленного решением Комиссии Омского УФАС России от 11.01.2017 по делу № 04-05/41-2016.

Материалы дела № АП-04-07/06-2017 свидетельствуют о том, что указанное должностное лицо ООО «ЖКХ «СЕРВИС» имело возможность надлежащим образом исполнить нормы антимонопольного законодательства, нормативных правовых актов, однако не приняло должных мер к соблюдению указанных норм, результатом чего явилось нарушение юридическим лицом ООО «ЖКХ «СЕРВИС» антимонопольного законодательства и совершение административного правонарушения.

  Ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей должностным лицом ООО «ЖКХ «СЕРВИС» - <…> повлекшее нарушение юридическим лицом ООО «ЖКХ «СЕРВИС» части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», является административным правонарушением, за которое административная ответственность должностного лица предусмотрена частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, выразилось в издании приказов от 15.09.2016 № 345 и от 20.09.2016 № 384, которыми для ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» утверждены коэффициенты уплотнения по маркам автотранспортных средств, в соответствии с которыми определен объем принимаемых (утилизируемых) твердых коммунальных (бытовых) отходов  по маркам автотранспортных средств и спецтехники и письменном запрете въезда на полигон «Надеждинский», расположенный по адресу: Омская область, Омский район, п. Надеждино автотранспортным средствам, принадлежащим ООО «МегаСкат» и ООО «Регион 55», с предложением ООО «ЖКХ «СЕРВИС» о применении коэффициента уплотнения к автотранспортным средствам с высокой степенью уплотнения ТКО (ТБО), изложенным в дополнительных соглашениях к ранее заключенным договорам с ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» на размещение (захоронение), что повлекло ущемление интересов ООО «МегаСкат» и ООО «Регион 55».

Событие административного правонарушения и виновность означенного должностного лица ООО «ЖКХ «СЕРВИС» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, установлена и подтверждается доказательствами, содержащимися в материалах дела № АП-04-07/06-2017:

- заявлениями ООО «Регион 55» в Омское УФАС России от вх. № 7736 от 13.10.2016 и ООО «МегаСкат» вх. № 7788э от 14.10.2016;

- договором № 306-УК/16 от 01.01.2016 на размещение (захоронение) отходов                          № 306-УК/16 от 01.01.2016, заключенным между ООО «Регион 55» и ООО «ЖКХ «СЕРВИС»;

- бланком дополнительного соглашения от 21.09.2016 к договору на размещение (захоронение) отходов, направленным ООО «ЖКХ «СЕРВИС» 06.10.2016 по электронной почте в адрес ООО «Регион 55»

- письмом ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от 12.10.2016 направленным в ООО «Регион 55», которым сообщалось, что с 13.10.2016 запрещается въезд на полигон «Надеждинский» автотранспортному средству: КАМАЗ–85201 (автомобиль крюковой погрузчик – мультилифт), государственный номер Т599ОУ55;

- письмом ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от 14.10.2016 исх. № б/н направленным в ООО «Регион 55», которым сообщалось о том, что в связи с увеличением пропускной способности полигона «Надеждинский» автомобили ООО «Регион 55» допускаются на полигон для размещения (захоронения) отходов;

- договором № 644-УК/16 от 31.12.2015 на размещение (захоронение) отходов                        № 306-УК/16 от 01.01.2016, заключенным между ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат»;

- бланком дополнительного соглашения от 10.10.2016 к договору на размещение (захоронение) отходов, направленным ООО «ЖКХ «СЕРВИС» 06.10.2016 по электронной почте в адрес ООО «МегаСкат»;

- письмом ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от 12.10.2016 направленным в ООО «Регион 55», которым сообщалось, что с 13.10.2016 запрещается въезд на полигон «Надеждинский» автотранспортным средствам: КамАЗ КО-427-80, государственный номер Т393ОА55 и КамАЗ КО-457-52, государственный номер Т795ВУ55;

- приказами <…> ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от 15.09.2016 № 345 и от 20.09.2016 № 384, которыми  для ООО «Регион 55» и ООО «МегаСкат» утверждены коэффициенты уплотнения по маркам автотранспортных средств, в соответствии с которыми определен объем принимаемых (утилизируемых) твердых коммунальных (бытовых) отходов  по маркам автотранспортных средств и спецтехники.

  - решением Комиссии Омского УФАС России от 11.01.2017 по делу № 04-05/41-2016;

- решением № б/н единственного участника ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от 10.06.2015, о назначении с 11.07.2015 на должность <…>;

- приказом «О назначении на должность <…> ООО «ЖКХ «СЕРВИС» от 22.07.2015 № 1;

- свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе ИНН 5501089305;

- свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ ОГРН 1055501085771;

- Уставом ООО «ЖКХ «СЕРВИС», утвержденным решением единственного участника ООО «ЖКХ «СЕРВИС» <…>,

- протоколом № АП-04-07/06-2017 об административном правонарушении от 06.03.2017,

 и другими материалами дела.

Указанное административное правонарушение является длящимся, совершено в городе Омске, в период с 12.10.2016 по 21.12.2016.

Обстоятельств, исключающих производство по настоящему административному делу, не установлено. Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении не имеется.

Инкриминируемое указанному должностному лицу административное правонарушение не является малозначительным, поскольку, как следует из материалов дела, нарушение юридическим лицом ООО «ЖКХ «СЕРВИС» антимонопольного законодательства, явилось результатом ненадлежащего исполнения <…> своих должностных обязанностей.

На основании пункта 2 статьи 1 части 3.2 КоАП РФ принимается решение о наложении на должностное лицо ООО «ЖКХ «СЕРВИС» - <…> административного штрафа в минимальном размере, в соответствии с санкцией части 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность, а также обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено. О каких-либо обстоятельствах, свидетельствующих об имущественном положении указанного должностного лица, не заявлено.

При назначении административного наказания в соответствии со статьями 4.1, 4.2, 4.3. КоАП РФ учтены личность лица, привлекаемого к административной ответственности, его имущественное положение, характер совершенного им административного правонарушения, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 23.48, 26.1., 29.9, 29.10, а также статьями 2.1, 3.5, 4.1, 4.2, 4.3 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

Признать должностное лицо ООО «ЖКХ «СЕРВИС» - <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере <…> рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

  В соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

  В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ при неуплате административного штрафа в указанный срок сумма штрафа подлежит взысканию в принудительном порядке.

  В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  В соответствии с пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ сумма штрафа за нарушение антимонопольного законодательства подлежит зачислению в федеральный бюджет.

  Сумма административного штрафа уплачивается лицом, привлеченным к административной ответственности по следующим реквизитам:

  Получатель:

  УФК  по Омской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области) ИНН 5503023028, КПП 550401001

  Счет № 40101810100000010000

  Банк получателя: Отделение по Омской области Сибирского главного управления Центрального банка Российской Федерации

  БИК 045209001, Отделение Омск

  Код бюджетной классификации 161 1 16 02010 01 6000 140

  Код ОКТМО 52701000

  ВНИМАНИЕ! В случае оплаты административного штрафа платежный документ в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должен содержать сведения о номерах идентификатора начисления и идентификатора плательщика, указанных в верхней части прилагаемых к настоящему постановлению бланков извещения и квитанции.

  Назначение платежа: Административный штраф в соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

  В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

  В соответствии с частью 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                                                                                                                                                                       <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны