Решение №РНП-55-101/2018 Решение № РНП-55-101/2018 по результатам рассмотрения сведен... от 22 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение № РНП-55-101/2018

по результатам рассмотрения сведений о недобросовестном подрядчике

 

22 октября 2018 г.

 

г. Омск

 

Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:

<…>

<…>

<…>

рассмотрев сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «Легион-Строй» (далее – ООО «Легион-Строй», подрядчик, Общество), представленные Администрацией Саргатского городского поселения Саргатского муниципального района Омской области (далее - заказчик) для включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта № 3, заключенного 19.04.2018 по результатам проведения запроса котировок на выполнение работ по санитарной уборке свалочного места в р.п. Саргатское Саргатского муниципального района Омской области (извещение № 0152300002018000009) (далее – контракт от 19.04.2018 № 3, запрос котировок),

в присутствии представителей:

заказчика – <…> (доверенность от 19.10.2018);

Администрации Саргатского муниципального района Омской области (далее – уполномоченный орган) – <…> (доверенность № 18 от 16.10.2018);

в отсутствие представителя Общества, надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1. В соответствии с частями 2 и 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) в Омское УФАС России были представлены (вх. № 8705 от 08.10.2018) материалы запроса котировок, информация и решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 19.04.2018 № 3, заключенного с ООО «Легион-Строй».

Из представленных материалов и информации следует, что 30.03.2018 на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) уполномоченным органом было размещено извещение о проведении запроса котировок № 0152300002018000009 (далее – извещение) с начальной (максимальной) ценой контракта 399054,98 руб.

В протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 11.04.2018 указано, что подана единственная заявка ООО «Легион-Строй», которая соответствует требованиям извещения, с ценой контракта 333333,33 руб., при этом снижение начальной (максимальной) цены составило 16,47 %.

Запрос котировок признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 77 Федерального закона о контрактной системе.

 

 

11.04.2018 протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок опубликован на официальном сайте ЕИС.

19.04.2018 заказчиком заключен с ООО «Легион-Строй» муниципальный контракт № 3 по цене 333333,33 руб.

18.09.2018 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 19.04.2018 № 3 в связи с неисполнением Обществом обязательств, предусмотренных контрактом.

2. В результате осуществления проверки одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора, проведения на основании подпункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе Комиссия считает, что сведения об ООО «Легион-Строй» подлежат включению в реестр, исходя из следующего.

Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона о контрактной системе в реестр включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

В силу части 16 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр.

Частью 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено, что законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

В силу пункта 1 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.

На основании пункта 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Согласно пункту 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

  1. при существенном нарушении договора другой стороной;
  2. в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Согласно пункту 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

Пунктом 1 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

К отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров (пункт 2 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В силу пункта 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Согласно пункту 1 статьи 763 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядные строительные работы (статья 740), проектные и изыскательские работы (статья 758), предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.

При этом пунктом 1 статьи 740 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

Таким образом, условие о сроках выполнения работы является существенным для договора подряда, в том числе для договора строительного подряда.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Федерального закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пунктам 1.1, 1.3 Раздела 1 «Предмет контракта» контракта от 19.04.2018 № 3 предусмотрено следующее:

«1.1. Подрядчик обязуется по заданию Муниципального заказчика в установленный настоящим Контрактом срок выполнить работы по санитарной уборке свалочного места в р.п. Саргатское Саргатского муниципального района Омской области в соответствии с Техническим заданием (Приложение 1 к настоящему контракту) (далее – работы), и сдать результат работ Муниципальный Заказчику, а Муниципальный Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить их в соответствии с настоящим контрактом.

1.3. Работы по настоящему Контракту выполняются Подрядчиком в полном соответствии с требованиями технического задания».

В извещении № 0152300002018000009, сформированном программно-аппаратными средствами официального сайта, в разделе 8 «Сроки выполнения работ» указано «Начало выполнения работ: со дня, следующего за днем подписания контракта. Окончание выполнение работ: 31.10.2018».

Аналогичный срок выполнения работ установлен пунктом 4 Технического задания (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок) и пунктом 1.4 контракта от 19.04.2018 № 3.

Согласно пунктам 4.1.1-4.1.2 контракта от 19.04.2018 № 3 подрядчик обязан:

«4.1.1. Обеспечить производство работ в полном соответствии с требованиями технического задания (приложение 1 к настоящему контракту), установленным настоящим контрактом.

4.1.2. Выполнить работы в объеме и в срок, предусмотренные настоящим контрактом, и сдать выполненные работы Муниципальному заказчику».

Пунктом 5 табличной формы приложения № 1 к контракту от 19.04.2018 № 3 «Техническое задание» установлены виды и объемы работ, при этом в производство работ входит:

«- перемещение отходов;

- буртовка отходов;

- буртовка в отвал отходов;

- устройство кармана разгрузки мусора;

- очистка от отходов периметра свалочного места;

- устройство и очистка подъездных путей;

- учет поступивших отходов на свалочное место.

Работы по перемещению и буртовке отходов на свалочном месте должны производиться не менее 1 раз в неделю (по необходимости каждый день)».

Частью 14 статьи 34 Федерального закона о контрактной системе установлено, что в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

Согласно части 8 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 5.4 контракта от 19.04.2018 № 3 муниципальный заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего контракта и потребовать возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению настоящего контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку, указанному в контракте, становится, очевидно, невозможным.

Пунктом 12.1.1 раздела 12 «Прочие условия контракта» контракта от 19.04.2018 № 3 установлено:

«12.1.1. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством и положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона».

В силу части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 указанной статьи предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (часть 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе).

Комиссией Омского УФАС России установлено, что Комиссией Заказчика 13.09.2018 произведен осмотр земельного участка с кадастровым номером 55:24:050502:12, местоположение: р.п. Саргатское Саргатского городского поселения Саргатского муниципального района Омской области, на котором размещается полигон твердых коммунальных отходов, в ходе которого установлено, что работы по контракту с 03.08.2018 не ведутся на протяжении одного месяца, представители подрядчика и специализированная техника на полигоне отсутствуют. В ходе осмотра земельного участка проводилась фотосъемка.

По результатам осмотра 13.09.2018 составлен акт № 1 неисполнения обязательств по контракту.

14.09.2018 заказчиком в адрес Общества направлена претензия (исх. № 02-01-19/603), в которой указано, что Обществом с 03.08.2018 обязательства по исполнению условий контракта не исполняются и в срок до 17.09.2018 Обществу необходимо выполнить требуемые работы по санитарной уборке свалочного места.

Поскольку в установленные для подрядчика сроки до 17.09.2018 работы на объекте начаты не были, Комиссией Заказчика 18.09.2018 произведен повторный осмотр земельного участка с кадастровым номером 55:24:050502:12, местоположение: р.п. Саргатское Саргатского городского поселения Саргатского муниципального района Омской области, на котором размещается полигон твердых коммунальных отходов, в ходе которого установлено, что работы по контракту не ведутся, представители подрядчика и специализированная техника для буртовки мусора на полигоне отсутствуют. В ходе осмотра земельного участка проводилась фотосъемка.

По результатам осмотра 18.09.2018 составлен акт № 2 неисполнения обязательств по контракту.

18.09.2018 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 19.04.2018 № 3 в связи с неисполнением Обществом обязательств по контракту, а именно неоднократным нарушением условий контракта, которое в соответствии с требованиями части 13 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе 18.09.2018 размещено на официальном сайте ЕИС.

Уведомление заказчика исх. от 18.09.2018 № 02-01-19/605 о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта от 19.04.2018 № 3 было направлено ООО «Легион-Строй» следующими способами:

- 18.09.2018 заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 64640019011659) по адресу места нахождения Общества: 644007, Омская обл., г. Омск, ул. Тарская, дом 25, офис 220. Согласно представленной заказчиком в обращении копии уведомления о вручении и информации с сайта ФГУП «Почта России» https://pochta.ru/ «Отслеживание почтовых отправлений почты России» данное почтовое отправление с идентификационным номером 64640019011659 вручено адресату 21.09.2018, о чем имеется запись 21 сен 2018, 15:29 Получено адресатом 644007, Омск;

- 18.09.2018 по адресу электронной почты ООО «Легион-Строй» legion-stroy@mail.ru.

Таким образом, заказчиком полностью исполнены требования части 12 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе относительно порядка надлежащего уведомления подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Датой надлежащего уведомления заказчиком ООО «Легион-Строй» об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик посчитал 21.09.2018, т.е. дату, когда заказчику стало известно из информации, размещенной на сайте ФГУП «Почта России» https://pochta.ru/ «Отслеживание почтовых отправлений почты России», о получении Обществом решения об одностороннем отказе от исполнения контракта. Соответственно датой расторжения контракта заказчик считается 02.10.2018.

Согласно части 14 статьи 95 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Учитывая, что датой надлежащего уведомления заказчиком ООО «Легион-Строй» об одностороннем отказе от исполнения контракта является 21.09.2018, Общество в период с 22.09.2018 по 01.10.2018 имело право устранить нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от его исполнения.

В целях проверки фактов, указанных в рассматриваемом обращении заказчика, Омским УФАС России направлено в адрес ООО «Легион-Строй» письмо (исх. от 10.10.2018 № 03-8889э) с предложением о представлении в срок не позднее 18.10.2018 письменных пояснений на обращение заказчика о включении сведений в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с приложением подтверждающих документов, данное письмо также содержало уведомление о рассмотрении 22.10.2018 в 10:00 час. настоящего обращения заказчика.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России» (https://www.pochta.ru/tracking#), указанное письмо с почтовым идентификатором 64401029498669 адресату было вручено 15 октября, при этом указано, что почтовое отправление имеет запись «15 окт 2018, 14:11 Получено адресатом 644007, Омск, 20 г».

В соответствии со статьей 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В силу подпункта «в» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» адрес постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица – иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в ЕГРЮЛ для целей осуществления связи с юридическим лицом.

Таким образом, антимонопольным органом были предприняты все действия для надлежащего уведомления ООО «Легион-Строй» о месте, дате и времени рассмотрения обращения заказчика.

На заседание Комиссии представитель Общества не явился.

На указанный запрос Обществом письменные пояснения не представлены.

На заседании Комиссии не было представлено ни одного документального подтверждения того, что в установленный 10-дневный срок (с 22.09.2018 по 01.10.2018) подрядчиком предпринимались какие – либо меры для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта.

Представленные заказчиком документы свидетельствуют о том, что установленные пунктом 5 технического задания сроки (приложение № 1 к контракту от 19.04.2018) виды и объемы работ, в том числе работы по перемещению и буртовке отходов на свалочном месте, не осуществлялись, следовательно, Обществом нарушены существенные условия контракта.

Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

  • пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Доказательств возникновения у Общества каких-либо обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Омское УФАС России не представлено.

Действуя в рамках заключенного контракта, Общество должно осознавать то обстоятельство, что оно вступило в правоотношения по расходованию публичных финансов, в данном случае средств бюджета Саргатского городского поселения Саргатского муниципального района Омской области, что требует от него большей заботливости и осмотрительности при исполнении своих обязанностей.

Представленные Заказчиком документы свидетельствуют о том, что в установленные контрактом от 19.04.2018 № 3 сроки работы Обществом не выполнены, более того, нарушение условий контракта не были устранены в установленные заказчиком разумные сроки, следовательно, ООО «Легион-Строй» нарушено существенное условие контракта – условие о сроке выполнения работ.

На основании изложенного, руководствуясь частью 7 статьи 104, пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062, Комиссия

 

 

Р Е Ш И Л А:

В связи с односторонним отказом Администрации Саргатского городского поселения Саргатского муниципального района Омской области от исполнения муниципального контракта № 3, заключенного 19.04.2018 по результатам проведения запроса котировок на выполнение работ по санитарной уборке свалочного места в р.п. Саргатское Саргатского муниципального района Омской области (извещение № 0152300002018000009), включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сроком на два года сведения:

- об Обществе с ограниченной ответственностью «Легион-Строй» (ИНН <…>, КПП <…>; <…>),

- о директоре Общества с ограниченной ответственностью «Легион-Строй» <…> (ИНН<…>),

- об участниках Общества с ограниченной ответственностью «Легион-Строй»: <…> (ИНН <…>), <…> (ИНН <…>), <…> (ИНН <…>).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

<…>

Члены Комиссии:

<…>

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны