Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ об отложении рассмотрения дела № 05-10-01/201... от 27 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-01/2017 в составе:

Председатель Комиссии – <……..> – заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии:

<……..> – начальник отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<……..> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<……..> – специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 

с участием на заседании Комиссии:

от ответчика:

 

ФГУП «Промсервис» ФСИН России

 

– представитель по доверенности <……..> (доверенность № 205-цо от 21.12.2016),

 

в отсутствие:

заявителя по делу – Прокуратура Оренбургской области, уведомленного о заседании Комиссии надлежащим образом,

заинтересованного лица по делу – ООО «Грин Март», уведомленного о заседании Комиссии надлежащим образом,

 

рассмотрев дело № 05-10-01/2017 по признакам нарушения ФГУП «Промсервис» ФСИН России (ИНН 7111007621, ОГРН 1027103673080; 125212, г. Москва, Кронштадтский бульвар, 9, стр. 2) пункта 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле), выразившегося в заключении с ООО «Грин Март» договора комиссии № ОРЕН.П-4 от 01.03.2016 для осуществления торговой деятельности

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступили материалы Прокуратуры Оренбургской области от 22.12.2016 (исх. № 7-1-25-2016) для оценки действий ФГУП «Промсервис» ФСИН России и ООО «Грин Март» на наличие признаков нарушения ст. 13 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле).

В связи с необходимостью получения и анализа дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, Оренбургским УФАС России в адрес вышеуказанных организаций были направлены запросы о предоставлении соответствующей информации и документов.

В ходе проведения анализа представленных документов по запросам Оренбургского УФАС России в действиях ФГУП «Промсервис» ФСИН России (ИНН 7111007621, ОГРН 1027103673080; 125212, г. Москва, Кронштадтский бульвар, 9, стр. 2) усмотрены признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 13 Закона о торговле, выразившегося в заключении с ООО «Грин Март» договора комиссии № ОРЕН.П-4 от 01.03.2016 для осуществления торговой деятельности.

В соответствии с ч. 2 ст. 16 Закона о торговле государственный контроль (надзор) за соблюдением антимонопольных правил и требований, предусмотренных статьями 13 - 15 настоящего Федерального закона, проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, и его территориальными органами с правом выдачи соответствующих предписаний в порядке и в пределах полномочий, которые установлены антимонопольным законодательством Российской Федерации.

Частью 3 статьи 16 Закона о торговле установлено, что Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства, и его территориальные органы при выявлении нарушений требований, предусмотренных статьями 9, 13 - 15 настоящего Федерального закона, принимают меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст.13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается заключать между собой для осуществления торговой деятельности договор, по которому товар передается для реализации третьему лицу без перехода к такому лицу права собственности на товар, в том числе договор комиссии, договор поручения, агентский договор или смешанный договор, содержащий элементы одного или всех указанных договоров, за исключением заключения указанных договоров внутри одной группы лиц, определяемой в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции», и (или) заключения указанных договоров между хозяйствующими субъектами, образующими торговую сеть, либо исполнять (реализовывать) такие договоры.

В ходе заседания Комиссии представитель ФГУП «Промсервис» ФСИН России озвучила пояснения от 13.04.2017 № 144, представленные согласно определения от 23.03.2017 № 2718, указав, что выручка предприятия за 2015 год составила 117 067 тыс. рублей, в связи с чем, ФГУП «Промсервис» ФСИН России попадает под «иммунитет», предусмотренный Законом о торговле. Кроме того, представитель ФГУП «Промсервис» ФСИН России, пояснила, что предприятие не попадает под понятие торговой сети в понимании Закона о торговле.

От ОСП «Оренбургское» ФГУП «Промсервис» ФСИН России поступило ходатайство от 10.04.2017 № 139 об отложении рассмотрения дела № 05-10-01/2017, в связи с невозможностью явки представителя ФГУП «Промсервис» ФСИН России на заседание Комиссии 20.04.2017.

В связи с тем, что 20.04.2017 на заседание Комиссии по делу № 05-10-01/2017 ФГУП «Промсервис» ФСИН России обеспечил явку представителя, вышеуказанное ходатайство оставлено без удовлетворения.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 47 Закона о защите конкуренции Комиссия антимонопольного органа вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Таким образом, в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения вышеназванного дела, Комиссии необходимо получить дополнительные доказательства.

На основании изложенного и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия Оренбургского УФАС России

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Отложить рассмотрение дела № 05-10-01/2017.
  2. Назначить дело № 05-10-01/2017 к рассмотрению на «30» мая 2017 года  на 15 часов 00 минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января,  д. 64, каб. 912.

 

  1. Прокуратуре Оренбургской области представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «26» мая 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):

3.1. письменные пояснения, имеющие значение, по мнению заявителя, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

4. ФГУП «Промсервис» ФСИН России представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «26» мая 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):  

4.1. указать период, в течение которого ФГУП «Промсервис» ФСИН России осуществляло деятельность по продаже продовольственных товаров в магазинах, расположенных на территории исправительных учреждений Оренбургской области с приложением подтверждающих документов;

4.2.  указать общий объем продаж в магазинах, расположенных на территории исправительных учреждений Оренбургской области за период 2016 год, а также с 01.01.2017 по дату получения настоящего определения;

4.3. копии отчетов комиссионера по договору комиссии № ОРЕН.П-4 от 01.03.2016;

4.4. копии актов об оказании услуг комиссионера по договору комиссии № ОРЕН.П-4 от 01.03.2016;

4.5. копии документов, подтверждающих перечисление денежных средств на расчетный счет ООО «Грин Март», полученных за реализацию товаров (по договору комиссии № ОРЕН.П-4 от 01.03.2016);

4.6. бухгалтерскую отчетность за 2016 год (баланс, пояснительную записку, отчет о прибылях и убытках и т.д.), в случае применения иных (специальных) налоговых режимов представить документы, подтверждающие выполнение обязанности по уплате налогов и сборов, свидетельствующие о финансовом положении Предприятия;

4.7. копии коммерческих предложений о заключении договора комиссии, на которые ФГУП «Промсервис» ФСИН России ссылается в пояснениях от 13.04.2017 № 144 с указанием данных о хозсубъектах, направивших данные предложения;

4.8. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению ответчика, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

5. Явка заявителя, ответчиков и заинтересованных лиц по делу или их представителей (с подлинником доверенности на участие в рассмотрении дела, и подлинником документа, удостоверяющего личность представителя – паспортом гражданина РФ) обязательна.

 

 

Председатель Комиссии<……..>                    

 

Члены Комиссии<……..>  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны