Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о продлении рассмотрения дела и об отложении ра... от 1 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-01/2017 в составе:

Председатель Комиссии – <…..> – заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии:

<…..> – главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…..> – специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 

с участием на заседании Комиссии:

от ответчика:

 

ФГУП «Промсервис» ФСИН России

 

– представитель по доверенности <…..> (доверенность № 230-цо от 21.12.2016),

 

в отсутствие:

заявителя по делу – Прокуратура Оренбургской области, уведомленного о заседании Комиссии надлежащим образом,

заинтересованного лица по делу – ООО «Грин Март», уведомленного о заседании Комиссии надлежащим образом,

 

рассмотрев дело № 05-10-01/2017 по признакам нарушения ФГУП «Промсервис» ФСИН России (ИНН 7111007621, ОГРН 1027103673080; 125212, г. Москва, Кронштадтский бульвар, 9, стр. 2) пункта 5 части 1 статьи 13 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле), выразившегося в заключении с ООО «Грин Март» договора комиссии № ОРЕН.П-4 от 01.03.2016 для осуществления торговой деятельности

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступили материалы Прокуратуры Оренбургской области от 22.12.2016 (исх. № 7-1-25-2016) для оценки действий ФГУП «Промсервис» ФСИН России и ООО «Грин Март» на наличие признаков нарушения ст. 13 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле).

В связи с необходимостью получения и анализа дополнительных доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии или об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, Оренбургским УФАС России в адрес вышеуказанных организаций были направлены запросы о предоставлении соответствующей информации и документов.

В ходе проведения анализа представленных документов по запросам Оренбургского УФАС России в действиях ФГУП «Промсервис» ФСИН России (ИНН 7111007621, ОГРН 1027103673080; 125212, г. Москва, Кронштадтский бульвар, 9, стр. 2) усмотрены признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 13 Закона о торговле, выразившегося в заключении с ООО «Грин Март» договора комиссии № ОРЕН.П-4 от 01.03.2016 для осуществления торговой деятельности.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст.13 Закона о торговле хозяйствующим субъектам, осуществляющим торговую деятельность по продаже продовольственных товаров посредством организации торговой сети, и хозяйствующим субъектам, осуществляющим поставки продовольственных товаров в торговые сети, запрещается заключать между собой для осуществления торговой деятельности договор, по которому товар передается для реализации третьему лицу без перехода к такому лицу права собственности на товар, в том числе договор комиссии, договор поручения, агентский договор или смешанный договор, содержащий элементы одного или всех указанных договоров, за исключением заключения указанных договоров внутри одной группы лиц, определяемой в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции», и (или) заключения указанных договоров между хозяйствующими субъектами, образующими торговую сеть, либо исполнять (реализовывать) такие договоры.

В ходе заседания Комиссии представитель ФГУП «Промсервис» ФСИН России озвучила пояснения от 26.05.2017 № 178, представленные согласно определения от 27.04.2017 № 4515, указав, что внутренние магазины предприятия, в отличие от внешних, не являются торговыми объектами. Кроме того, представитель ФГУП «Промсервис» ФСИН России, пояснила, что предприятию не выгодно работать по договорам поставки, поэтому со своими контрагентами оно заключает договоры комиссии.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 47 Закона о защите конкуренции Комиссия антимонопольного органа вправе отложить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Таким образом, в целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения вышеназванного дела, Комиссии необходимо получить дополнительные доказательства.

Кроме того, согласно ч. 1 ст. 45 Закон о защите конкуренции, дело о нарушении антимонопольного законодательства рассматривается Комиссией в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения о назначении дела к рассмотрению. В случаях, связанных с необходимостью получения антимонопольным органом дополнительной информации, а также в случаях, установленных настоящей главой, указанный срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на шесть месяцев.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 45, п. 2 ч. 1 ст. 47 Закона о защите конкуренции, Комиссия Оренбургского УФАС России

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Продлить срок рассмотрения дела № 05-10-01/2017 до 23.12.2017.
  2. Отложить рассмотрение дела № 05-10-01/2017.
  3. Назначить дело № 05-10-01/2017 к рассмотрению на «03» июля 2017 года  на 15 часов 00 минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января,  д. 64, каб. 912.

 

4. ФГУП «Промсервис» ФСИН России представить в Комиссию Оренбургского УФАС России в срок до «26» июня 2017 года включительно следующие надлежащим образом заверенные копии документов и сведения (информацию):  

4.1. указать период, в течение которого ФГУП «Промсервис» ФСИН России осуществляло деятельность по продаже продовольственных товаров в магазинах, расположенных на территории исправительных учреждений Оренбургской области;

4.2. сведения о действии договора комиссии № ОРЕН.П-4 от 01.03.2016 на дату получения настоящего определения (с приложением соответствующих документов);

4.3. иные документы (копии документов) и письменные пояснения, имеющие значение, по мнению ответчика, для всестороннего и объективного рассмотрения дела по существу и подтверждающие его доводы и пояснения.

 

5. Явка заявителя, ответчиков и заинтересованных лиц по делу или их представителей (с подлинником доверенности на участие в рассмотрении дела, и подлинником документа, удостоверяющего личность представителя – паспортом гражданина РФ) обязательна.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   <…..>                    

 

Члены Комиссии                                                                                            <…..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны