Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 05-10-02/2017 о нарушении антимонопол... от 11 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения оглашена «06» июля 2017года

В полном объеме решение изготовлено «10» июля 2017года                               г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-02/2017 в составе:

Председатель Комиссии – <…> – заместитель руководителя Управления,

Члены Комиссии:

<…>– главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

в присутствии

от Заявителя:

ООО «ПромТехника»

<…>;

 

от Ответчиков:

 

ООО «БСГ»

<…>;

ООО «Информационно-технический центр «ЦСТ»

<…>;

ООО «РемСервис»

<…>);

от лиц, располагающих сведениями:

 

ООО ПФ «Оргтехсервис»

<…>;

ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Оренбургской области»

<…>;

 

рассмотрев дело № 05-10-02/2017 по признакам нарушения Общества с ограниченной ответственностью «Бизнес Сервис Групп», Общества с ограниченной ответственностью «Информационно-Технический Центр «ЦСТ», Общества с ограниченной ответственностью «РемСервис» п. 2 ч.1 ст.11 Федерального закона от  26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции, ФЗ № 135-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Основанием для возбуждения настоящего дела послужило заявление ООО «ПромТехника» (далее-Заявитель) (от 14.04.2017 вх. № 2301), согласно которого в действиях ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ» (ИНН <…>) и ООО «Бизнес Сервис Групп» (ИНН <…>) усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно заключение картельного сговора при участии в закупке в электронной форме на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники, средств печати и копирования, в том числе ремонт и заправка картриджей.

 

Приказом Оренбургского УФАС России от 02.05.2017 № 42 возбуждено дело № 05-10-02/2017 по признакам нарушения ООО «Бизнес Сервис Групп», ООО «РемСервис», ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ»  п. 2 ч. 1 ст.11 Закона о защите конкуренции.

Определением Оренбургского УФАС России (от 02.05.2017 № 4872) дело назначено к рассмотрению, у лиц участвующих в деле запрошена информация.

Определением от 01.06.2017 № 6391 для получения дополнительной информации рассмотрение дело отложено.

Определением от 20.06.2017 № 7457 рассмотрение дела отложено, принято заключение об обстоятельствах дела № 7456.

 

 

В целях всестороннего исследования обстоятельств участия хозяйствующих субъектов в  электронных аукционах Оренбургским УФАС России направлены запросы на электронную торговую площадку (далее — ЭТП), провайдерам и иным организациям; проведен анализ информации и документов, находящихся в открытом доступе, на официальном сайте закупок http://zakupki.gov.ru.

Документы и информация, поступившие в Оренбургское УФАС России из ЭТП, ответы на направленные запросы, а также документы и информация,  представленные Ответчиками и заинтересованными лицами приобщены к материалам дела № 05-10-02/2017 о нарушении антимонопольного законодательства.

 

В результате исследования совокупности документов и информации, имеющихся в деле № 05-10-02/2017 Комиссией Оренбургского УФАС России (далее также-Комиссия) установлены следующие фактические обстоятельства:

 

28.03.2017 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте zakupki.gov.ru в рамках государственного оборонного заказа для нужд ФКУ «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения УМВД России по Оренбургской области» размещена закупка (изв. № 0853100000217000027) на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники, средств печати и копирования, в том числе ремонт и заправка картриджей, начальная максимальная цена контракта 1 880 000,00руб.

Начальная (максимальная) цена запасных частей, комплектующих и расходных материалов к компьютерной технике, средствам печати и копирования – 12 435 878,36 рублей.

Начальная (максимальная) цена услуг по ремонту и  техническому обслуживанию компьютерной техники, средств печати и копирования – 73 606,69 рублей.

Начальная (максимальная) цена услуг по ремонту и  заправке картриджей – 413 398,17 рублей.

Общая начальная (максимальная) цена запасных частей, комплектующих и расходных материалов к компьютерной технике, средствам печати и копирования, услуг по ремонту и техническому обслуживанию компьютерной техники, средств печати и копирования, услуг по ремонту и заправке картриджей – 12 922 883,22 рублей (п. 20 Информационной карты).

Согласно п. 42  раздела I.10. Информационной карты электронного аукциона, аукцион проводится путем снижения общей начальной (максимальной) цены запасных частей, комплектующих, расходных материалов и услуг, указанной в п. 20 информационной карты.

Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе от 07.04.2017 поступило 5 заявок от хозяйствующих субъектов-потенциальных участников, все заявки приняты и допущены до участия в аукционе.

10.04.2017 в ходе проведения закупки от участников поступили следующие предложения о цене контракта (данные сведены в таблицу):


п/п

Предложения о цене контракта,
ранжированные по мере убывания

Тип цены

Процент
снижения

Время поступления
предложения

Компания участника

Порядковый
номер заявки

1

1 884 940,96

понижение

85,41 %

11:02:55

ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ»

2

2

1 949 555,38

понижение

84,91%

11:02:44

ООО «РемСервис»

3

3

9 824 999,99

понижение

23,97%

11:22:55

ООО «Бизнес Сервис Групп»

1

4

11 000 000,00

понижение

14,88%

11:22:49

ООО «ПФ «Оргтехсервис»»

4

 

По итогам проведения электронной закупки единая комиссия Заказчика по осуществлению закупок, руководствуясь Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее-Закон № 44-ФЗ), рассмотрела вторые части заявок на участие в аукционе и информацию об участниках электронного аукциона, содержащуюся в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке и приняла решение о соответствии (не соответствии) участников электронного аукциона и указанных заявок положениям законодательства и документации об электронном аукционе (данные сведены в таблицу):

№ п/п

Номер заявки

Наименование участника аукциона

Предложение о цене контракта

Итоговое решение

Обоснование принятого решения

  1.  

2

ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ»

1 884 940,96руб.

не соответствует

Заявка на участие в электронном аукционе участника закупки не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона № 44-ФЗ

  1.  

3

ООО «РемСервис»

1 949 555,38руб.

не соответствует

Заявка на участие в электронном аукционе участника закупки не соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона № 44-ФЗ

  1.  

1

ООО «Бизнес Сервис Групп»

9 824 999,99руб.

соответствует

-

  1.  

4

ООО «ПФ Оргтехсервис»

11 000 000,00руб.

соответствует

-

 

В результате рассмотрения вторых частей заявок участников аукциона было принято решение о признании победителем аукциона в электронной форме - ООО «Бизнес Сервис Групп» с ценой государственного контракта  1 880 000,00 рублей (протокол подведения итогов электронного аукциона от 12.04.2017).

24.04.2017 между ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Оренбургской области» и ООО «Бизнес Сервис Групп» заключен государственный контракт № 1717188100222005612079302/0853100000217000027-0453431-01.

 

Комиссия, рассмотрев документы и информацию по делу № 05-10-02/2017, заслушав доводы и пояснения лиц, участвующих в деле, установила, что Ответчики - участники вышеуказанной закупки до начала участия в ней заключили антиконкурентное соглашение и в последующем приняли в нем участие.

Данные выводы Комиссии подтверждаются следующими обстоятельствами.

 

  1. Реализация Ответчиками антиконкурентной схемы поведения.

Исследовав поведение Ответчиков при проведении спорной Закупки, Комиссия административного органа приходит к мнению, что участниками ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ», ООО «Бизнес Сервис Групп» и ООО «РемСервис» при проведении рассматриваемой закупки реализована схема поведения «таран». Цель данной схемы состоит в том, чтобы заставить добросовестных участников аукциона, введенных в заблуждение резким снижением цены, отказаться от конкурентной борьбы и дать возможность одному из участников сговора заключить контракт по максимально возможной цене.

Так, ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ» и ООО «РемСервис» изначально подав заявки на участие в спорной закупке несоответствующие требованиям, установленным конкурсной документацией,  намеренно снизив НМЦ закупки своими предложениями на 85,41% и более (экономически «не привлекательный» уровень НМЦК для других участников закупки), зная при этом, что по вторым частям их заявки будут отклонены, позволили ООО «Бизнес Сервис Групп» стать победителем закупки с меньшим снижением НМЦК.

 

  1. Совместная подготовка к закупке и координирование своих действий по участию в исследуемой закупке.

В силу ст. 61 Закона № 44-ФЗ для обеспечения доступа к участию в электронных аукционах оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников.

Аккредитация (лат. accredo, «доверять») — представляет собой процедуру официального подтверждения соответствия объекта установленным критериям и показателям (стандарту).

Участник электронного аукциона, получивший аккредитацию, вправе участвовать во всех таких аукционах, проводимых на этой электронной площадке.

В положениях ч. 2 ст. 61 Закона о контрактной системе определен исчерпывающий перечень документов и информации, которые участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки для получения аккредитации. В числе прочих сведений, для направления оператором электронной площадки уведомлений и иной информации, участником указывается адрес электронной почты.

За достоверность всей информации участник электронного аукциона несет ответственность.

Согласно информации, представленной электронной торговой площадкой аккредитационные сведения хозяйствующих субъектов ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ», ООО «Бизнес Сервис Групп» и ООО «РемСервис» содержат единый электронный адрес: <…>.

 

В ходе рассмотрения дела установлено, что при подаче заявок и непосредственном участии в закупке Ответчиками был использован выход в сеть «Интернет» посредством использования одного IP адреса <…>.

Провайдером данного адреса является АО «ЭР-Телеком Холдинг», IP адрес реальный статический, закреплен за ООО «Информационно-Технический центр «ЦСТ», услуги связи предоставляются по адресу: <…>.

Согласно пояснениям провайдера, третье лицо сможет подключиться к сети Интернет используя указанный IPадрес только при наличии логина и пароля, выданного ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ». При этом  Общество, заключив договор на предоставление услуг связи с оператором связи, приняло на себя обязанность принять меры по предотвращению использования ресурсов сети «Интернет» третьими лицами от его имени, в том числе обеспечивать сохранность паролей и прочих кодов авторизованного доступа.

 

В качестве объяснения использования единого IP адреса, Ответчиками представлены копии договоров аренды, заключенные каждым Обществом в отдельности с физическим лицом <…> по временному владению и пользованию нежилых помещений, расположенных по адресу: <…>.

Следуя регистрационным сведениям сайта ФНС России  (nalog.ru),  субъекты зарегистрированы  по разным юридическим адресам:

- ООО «Бизнес Сервис Групп» - <…>;

- ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ» - <…>;

- ООО «РемСервис» - <…>.

По убеждению Комиссии, факт аренды нежилых помещений конкурентами у одного лица по единому адресу, является доказательством не только возможности осуществления взаимной договоренности, но и информированности о деятельности и намерениях друг друга, возможности заключения и реализации антиконкурентного соглашения.

 

Далее, в ходе проведения анализа свойств электронных документов (файлов), в составе 1-ых частей заявок участников, установлено совпадение учетных записей электронных документов ООО «РемСервис», ООО «Бизнес Сервис Групп» и ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ», на которых создавались и/или изменялись файлы заявок (данные сведены в таблицу):

Участника размещения заказа, адрес местонахождения

Наименование документа (файла) в составе заявки

Учетная запись, создавшая файл

 (автор)

Учетная запись, изменявшая запись

(кем сохранен)

Дата создания /дата последнего редактир

Организация

ООО «Бизнес Сервис Групп»

(участник 1)

1 заявка ремонт

Пользователь

<…>

29.03.2017 8-03

29.03.2017 8-44

<…>

ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ»

(участник 2)

согласие

Пользователь

<…>

29.03.2017 8-03

31.03.2017 8-02

<…>

ООО «РемСервис»

(участник 3)

Заявка согласие

Пользователь

<…>

29.03.2017 8-03

31.03.2017 8-13

<…>

 

Совпадение данных свойств файлов заявок участников закупок, при условии создания их на разных компьютерах практически невозможно в силу следующих обстоятельств.

Учётная запись - это хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам.

Имя учетной записи задается пользователем и используется в ходе аутентификации при входе в систему. Таким образом, совпадение имени учетной записи создавшей и/или изменившей файл возможно только в случае их создания на одном устройстве. Использование одной учетной записи при формировании заявок на участие в торгах от разных организаций подтверждается и ее персонификацией.

Комиссией подчеркивается что, использование самостоятельными субъектами гражданского оборота единой инфраструктуры и совместная подготовка к торгам возможны только в случае предварительной договоренности, при этом такие действия осуществляются для достижения единой для всех цели.

 

В качестве объяснения осуществленной стратегии поведении при проведении спорной закупки, установленных и выявленных фактов, Ответчиками представлены заявления о добровольном признании факта сговора между ними.

ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ» признало, что своими действиями нарушило п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции, путем договоренности с участниками ООО «РемСервис» и ООО «Бизнес Сервис Групп». Общество незаконно в устной форме вступило в соглашение, чтобы поддержать цену на аукционе (от 26.05.2017 исх. № 21/6, от 10.05.2017 исх. № 20).

ООО «РемСервис» пояснило, что 10.04.2017 состоялся аукцион и Общество, приняв участие в нем, подало ценовое предложение, которое составило понижение НМЦК на 84,91%. На основании п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона № 44-ФЗ вторая часть заявки Общества была признана несоответствующей, т.к. Общество допустило ошибку. Ошибка была намеренная и запланированная вместе с ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ» и ООО «Бизнес Сервис Групп». ООО «РемСервис» подтверждает незаконность договоренности между Ответчиками, направленное на поддержку цен на аукционе (от 24.05.2017 исх. № 6/2017-9).

ООО «Бизнес Сервис Групп» указало, что при проведении спорной закупки предложило понижение цены контракта на 23,97% на основании договоренности между участниками ООО «Информационно-Технический центр «ЦСТ» и ООО «РемСервис» (от 25.05.2017 исх. № 26д).

 

Целями Закона о защите конкуренции являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (ч. 2 ст. 1 Закона № 135-ФЗ). Названный закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции (ч. 1 ст. 3 Закона № 135-ФЗ).

Согласно п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Антиконкурентная деятельность картеля, направленная против добросовестной конкуренции, запрещена законодательством РФ и является по своей сути, видом незаконной предпринимательской деятельности.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Ответчики в период участия в исследуемых закупках являлись конкурентами, следовательно, при участии в электронных аукционах хозяйствующие субъекты должны были соблюдать запрет п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Совокупность доказательств, собранных в рамках рассмотрения дела, дает право утверждать, что итоговый результат исследуемой закупки невозможен без полной информированности ее участников, о поведении и намерениях друг друга.

 

Стоит отметить, что ч. 7 ст. 11 Закона о защите конкуренции допускает соглашения, если они совершены хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль, либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством РФ.

Установленное исключение не может быть применено в данном случае в силу следующего. Учредителем с долей более 50% в ООО «Бизнес Сервис Групп» и лицом, осуществляющим функции исполнительного органа в ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ» является одно и то же лицо, соответственно, указанные хозяйствующие субъекты входят в одну группу лиц и находятся под контролем одного лица – <…>.

Поскольку учредителями и директором в ООО «РемСервис» являются иные лица, чем в указанных обществах, то ООО «РемСервис» не находится под контролем одного лица, в смысле понимания ч. 8 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, участие в исследуемой закупке проходило на основании  соглашения между ООО «РемСервис» и группой лиц в составе ООО «Бизнес Сервис Групп» и ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ».

 

20.06.2017, установив фактические обстоятельства дела, руководствуясь ст. 48.1 Закона о защите конкуренции, Комиссией Оренбургского УФАС России принято заключение об обстоятельствах по делу (исх. № 7457). Копии заключения об обстоятельствах дела направлены всем лицам, участвующим в деле.

Рассмотрев документы и информацию, имеющиеся в материалах дела, исследовав весь объем фактических обстоятельств дела, заслушав доводы, пояснения лиц, участвующих в деле, оценив заключение об обстоятельствах дела, Комиссия пришла к выводу, что ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ», ООО «Бизнес Сервис Групп» и ООО «РемСервис» заключили и реализовали антиконкурентное соглашение - картель, тем самым нарушив запрет, установленный п. 2 ч. 1 ст. 11 Закона о защите конкуренции.

Правонарушение установлено антимонопольным органом на основании совокупности доказательств прямых и косвенных. Размер ущерба Заказчика и доход Ответчиков Комиссией не устанавливался.

Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 23, ст. 41, ст. 48-50, 52 Закона о защите конкуренции, Комиссия Оренбургского УФАС России по делу № 05-10-02/2017 о нарушении антимонопольного законодательства,

 

РЕШИЛА:

 

  1.  Признать Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес Сервис Групп» (ИНН <…>); Общество с ограниченной ответственностью «Информационно-Технический Центр «ЦСТ» (ИНН <…>);  Общество с ограниченной ответственностью «РемСервис» (ИНН <…>) нарушившими п. 2 ч.1 ст. 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. ООО «Бизнес Сервис Групп», ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ», ООО «РемСервис» выдать обязательные для исполнения предписания о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, а также о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
  3. Материалы дела № 05-10-02/2017 передать уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для проведения административного расследования в соответствии со ст. 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Председатель Комиссии                                                                     <…> 

Члены Комиссии                                                                                 <…>

 

 

Решение  может  быть обжаловано в арбитражном суде в  течение трех месяцев со  дня  его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ № 1

10 июля 2017 года                                                                                            г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-02/2017 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления <…>.,

Члены Комиссии:

<…>– главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 

руководствуясь  статьей  23, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 10.07.2017 (резолютивная часть оглашена 06.07.2017) № 8365 по делу № 05-10-02/2017 о нарушении пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «РемСервис» (ИНН <…>) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ООО «РемСервис»  в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов, не координировать и не согласовывать свои действия с ООО «Бизнес Сервис Групп», ООО «Информационно-технический центр «ЦСТ», с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ООО «РемСервис» провести обучающие, разъяснительные мероприятия для лиц, ответственных за подготовку заявок и подачу ценовых предложений от имени Общества по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Предупредить и предупреждать в дальнейшем должностных лиц, участвующих от имени ООО «РемСервис» в проведении торгов и любых процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о недопустимости совершения действий, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  5. ООО «РемСервис» представить к 26.12.2017 в Оренбургское УФАС России сведения о торгах (в виде таблицы), в которых Общество принимало участие за период с 10.07.2017 по 30.11.2017, указав;
  • реестровый номер закупки (извещения);
  • предмет закупки;
  • начальная максимальная цена контракта;
  • процент снижения;
  • результат определения поставщика.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                    <…>

                 

                               

Члены Комиссии                                                                                       <…>

 

                                  

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 2

10 июля 2017 года                                                                                            г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-02/2017 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления <…>.,

Члены Комиссии:

<…>– главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 

руководствуясь  статьей  23, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 10.07.2017 (резолютивная часть оглашена 06.07.2017) № 8365 по делу № 05-10-02/2017 о нарушении пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «Бизнес Сервис Групп» (ИНН <…>) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ООО «Бизнес Сервис Групп»  в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов, не координировать и не согласовывать свои действия с ООО «РемСервис», ООО «Информационно-технический центр «ЦСТ», с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ООО «Бизнес Сервис Групп» провести обучающие, разъяснительные мероприятия для лиц, ответственных за подготовку заявок и подачу ценовых предложений от имени Общества по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Предупредить и предупреждать в дальнейшем должностных лиц, участвующих от имени ООО «Бизнес Сервис Групп» в проведении торгов и любых процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о недопустимости совершения действий, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  5. ООО «Бизнес Сервис Групп» представить к 26.12.2017 в Оренбургское УФАС России сведения о торгах (в виде таблицы), в которых Общество принимало участие за период с 10.07.2017 по 30.11.2017, указав;
  • реестровый номер закупки (извещения);
  • предмет закупки;
  • начальная максимальная цена контракта;
  • процент снижения;
  • результат определения поставщика.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                     <…>

                                                 

Члены Комиссии                                                                                        <…>

 

                                      

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 3

10 июля 2017 года                                                                                            г. Оренбург

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела № 05-10-02/2017 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии – заместитель руководителя Управления <…>,

Члены Комиссии:

<…>– главный специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– ведущий специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

<…>– специалист-эксперт отдела контроля финансовых рынков, информации и анализа,

 

руководствуясь  статьей  23, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 10.07.2017 (резолютивная часть оглашена 06.07.2017) № 8365 по делу № 05-10-02/2017 о нарушении пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ» (ИНН <…>) не допускать действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства, для чего добросовестно пользоваться своими правами при участии в проводимых торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме.
  2. Лицам, участвующим от имени и по поручению ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ»  в торгах, в том числе открытых аукционах в электронной форме, не допускать контактов, не координировать и не согласовывать свои действия с ООО «РемСервис», ООО «Бизнес Сервис Групп», с иными участниками размещения заказа при участии в конкурентных способах определения поставщиков (исполнителей), предусмотренных действующим законодательством РФ.
  3. ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ» провести обучающие, разъяснительные мероприятия для лиц, ответственных за подготовку заявок и подачу ценовых предложений от имени Общества по вопросам соблюдения требований Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ  «О защите конкуренции» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Предупредить и предупреждать в дальнейшем должностных лиц, участвующих от имени ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ» в проведении торгов и любых процедур, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» о недопустимости совершения действий, ответственность за которые предусмотрена статьей 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  5. ООО «Информационно-Технический Центр «ЦСТ» представить к 26.12.2017 в Оренбургское УФАС России сведения о торгах (в виде таблицы), в которых Общество принимало участие за период с 10.07.2017 по 30.11.2017, указав;
  • реестровый номер закупки (извещения);
  • предмет закупки;
  • начальная максимальная цена контракта;
  • процент снижения;
  • результат определения поставщика.

 

 

Председатель  Комиссии                                                                    <…>

                                                 

Члены Комиссии                                                                                 <…>

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание анти

Связанные организации

Связанные организации не указаны