Определение б/н приказ о возбуждении дела № 06-05-02/2017 о нарушении антимо... от 29 марта 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО Оренбургской области (ОРЕНБУРГСКОЕ УФАС РОССИИ)
П Р И К А З
|
||||||
|
24.03.2017 |
|
№ |
28 |
|
|
Оренбург
О возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства |
В соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»
п р и к а з ы в а ю:
1. Возбудить производство по делу № 06-05-02/2017 о нарушении Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области ч.1 ст.15 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в неисполнении выданных предупреждений №№ 06-19-26/2016 (исх. № 10259 от 27.07.2016г.), 06-19-46/2016 (исх. № 14533 от 06.10.2016г.), 06-19-49/2016 (исх. № 14874 от 13.10.2016г.), 06-19-53/2016 (исх. № 16108 от 07.11.2016г.), 06-19-54/2016 (исх. № 16110 от 07.11.2016г.), 06-19-65/2016 (исх. № 16802 от 22.11.2016г.) по незаконному отказу сельскохозяйственным товаропроизводителям (ИП глава КФХ <…>, ООО «Искра», ИП глава КФХ <…>, ИП глава КФХ <…>, АО «Майский», ООО «Луговое») в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (письма №№ 01-04-12/171 от 26.05.2016г., № 01-04-12/81 от 11.04.2016г., № 01-04-12/124 от 22.04.2016г., № 01-04-12/247 от 10.08.2016г., № 01-04-12/296 от 17.10.2016г., № 01-04-12/221 от 21.07.2016г.).
2. Создать под председательством заместителя руководителя Управления – начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля, общественных связей – <…>, Комиссию по рассмотрению дела № 06-05-02/2017 о нарушении антимонопольного законодательства в составе:
Члены Комиссии:
<…> – начальник отдела контроля органов власти;
<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
<…> - специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
<…> - специалист-эксперт отдела контроля органов власти;
<…> - специалист-эксперт отдела контроля органов власти.
3. Контроль за ходом рассмотрения дела оставляю за собой.
Руководитель Управления <…>
Ознакомлены:
<…>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 06-05-02/2017 о нарушении антимонопольного
законодательства к рассмотрению
Председатель Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства
УСТАНОВИЛ:
В Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области обратились: ИП глава КФХ <….> (вх. № 85с/20 от 19.05.2016г.), ООО «Искра» (вх. № 44с/20 от 05.04.2016г.), ИП глава КФХ <….> (вх. № 48с/20 от 08.04.2016г.), ИП глава КФХ <….> (вх. № 185/20 от 05.08.2016г.), АО «Майский» (вх. № 276/20 от 30.09.2016г.), ООО «Луговое» (вх. № 146/20 от 11.07.2016г.) для получения субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, предоставив полный пакет документов.
Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области в адрес ИП главы КФХ <….>, ООО «Искра», ИП главы КФХ <….>, ИП главы КФХ <….>, АО «Майский», ООО «Луговое» были направлены письма об отказе в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники: № 01-04-12/171 от 26.05.2016г., № 01-04-12/81 от 11.04.2016г., № 01-04-12/124 от 22.04.2016г., № 01-04-12/247 от 10.08.2016г., № 01-04-12/296 от 17.10.2016г., № 01-04-12/221 от 21.07.2016г. соответственно,
Основанием для отказа послужило то обстоятельство, что техника приобретена у официально уполномоченного юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территории Оренбургской области менее 5 лет с момента регистрации, что противоречит п.4 приложения к постановлению Правительства Оренбургской области от 11.03.2013 № 182-п.
Подпунктом 1 пункта 4 Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (утв. постановлением Правительства Оренбургской области № 182-п от 11.03.2013г.) (далее – Порядок предоставления субсидий) установлено, что субсидии предоставляются на компенсацию части затрат за приобретенные не ранее 1 января 2016 года за полную стоимость новые тракторы с двигателями мощностью от 300 лошадиных сил и выше, зерноуборочные и самоходные кормоуборочные комбайны российского производства, тракторы, произведенные на территории Оренбургской области (далее - сельскохозяйственная техника), у производителя сельскохозяйственной техники или у официально уполномоченного им юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территории Оренбургской области не менее 5 лет с момента регистрации (далее - продавец).
Ранее, Оренбургским УФАС России было рассмотрено дело № 06-05-01/2016 по признакам нарушения Правительством Оренбургской области п.8 ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившегося в создании дискриминационных условий в отношении производителей сельскохозяйственной техники (официально уполномоченных производителями сельскохозяйственной техники юридических лиц), а также в отношении сельхозтоваропроизводителей, приобретающих (приобретших) сельскохозяйственную технику у производителей (официально уполномоченных производителями сельскохозяйственной техники юридических лиц) данной техники. Вынесено решение (исх. № 1815 от 22.02.2017г.) о признании Правительства Оренбургской области нарушившим п.8 ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выдано предписание о прекращении нарушения п.8 ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
Комиссией Оренбургского УФАС России было установлено, что изменения, внесенные постановлением Правительства Оренбургской области от 28.03.2016 года № 204-п в абзац 1 подп. 1 п. 4 постановления Правительства Оренбургской области от 11.03.2013 года № 182-п, влекут или могут повлечь ограничение конкуренции путем создания дискриминационных условий для сельскохозяйственных товаропроизводителей, приобретающих сельскохозяйственную технику у официально уполномоченных производителем сельскохозяйственной техники юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Оренбургской области менее 5 лет с момента регистрации, а также для официально уполномоченных производителем сельскохозяйственной техники юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Оренбургской области менее 5 лет с момента регистрации.
Изначально, Оренбургским УФАС России Правительству Оренбургской области было выдано предупреждение № 06-19-07/2016 (исх. № 5096 от 04.05.2016г.) о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства. В предупреждении было указано на наличие в действиях Правительства Оренбургской области признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренного п.8 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции, в целях устранения нарушений Правительству Оренбургской области было предложено внести изменения в абзац 1 подп.1 п.4 Порядка предоставления субсидий в указанный срок.
Позицию Оренбургского УФАС России поддержали суды первой, апелляционной, кассационной инстанций, указав на то, что Правительством Оренбургской области были созданы дискриминационные условия в отношении официально уполномоченных производителем сельскохозяйственной техники юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Оренбургской области менее 5 лет с момента регистрации, а также в отношении сельхозтоваропроизводителей, приобретающих (приобретших) сельскохозяйственную технику у официально уполномоченных производителем сельскохозяйственной техники юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Оренбургской области менее 5 лет с момента регистрации.
Из абз. 1 подп. 1 п. 4 Порядка предоставления субсидий следует, что для получения права на субсидирование части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники сельхозтоваропроизводителям необходимо приобретать указанную технику либо у производителя сельскохозяйственной техники, либо у официально уполномоченного им юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территории Оренбургской области не менее 5 лет с момента регистрации.
Следовательно, из состава указанных юридических лиц исключены организации, являющиеся официальными представителями заводов-изготовителей сельскохозяйственной техники, зарегистрированные (созданные) и осуществляющие свою деятельность на территории Оренбургской области менее 5 лет с момента регистрации, в связи с чем, сельхозтоваропроизводители, приобретшие у данных поставщиков сельскохозяйственную технику, теряют право на субсидирование части затрат приобретенного товара.
Как следует из представленных документов, ИП глава КФХ <….>. приобрел комбайн зерноуборочный самоходный КЗС-812-19 у ООО «ТехникаСервис» (договор № 64 от 24.11.2015г. купли-продажи техники и/или оборудования, не требующих монтажа), ООО «Искра» и ИП глава КФХ <….> приобрели тракторы «Беларус – 82.1» БМЗ у ООО «ТехТорг» (договоры купли-продажи № 238/02-16 от 06.02.2016г., № 226/01-16 от 11.01.2016г. соответственно), ИП глава КФХ <….>, АО «Майский», ООО «Луговое» приобрели тракторы «Кировец» К-744 Р1, Р2, Р3 комплектации «Стандарт» у ООО ПКФ «Техника» (договоры № 207 от 19.10.2015г., № 200/44 от 20.04.2016г., № 201/45 от 20.04.2016г., № 215/50 от 27.04.2016г., № 48 от 27.01.2016г. соответственно).
Согласно Выписок из Единого государственного реестра юридических лиц МИФНС № 10 по Оренбургской области в качестве юридического лица зарегистрированы: ООО «ТехникаСервис» - 06.08.2015г., ООО «ТехТорг» - 20.09.2012г., ООО ПКФ «Техника» - 03.09.2014г., то есть, осуществляют свою деятельность на территории Оренбургской области менее 5 лет с момента регистрации.
На основании статьи 8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.
В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (далее – Закон № 264-ФЗ) сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также:
1) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
2) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации");
3) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Как следует из ч.1 ст. 5 Закона № 264-ФЗ государственная аграрная политика представляет собой составную часть государственной социально-экономической политики, направленной на устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий.
Согласно ст. 6 Закона № 264-ФЗ для реализации государственной аграрной политики могут применяться следующие меры:
1) предоставление бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) применение особых налоговых режимов в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей;
3) осуществление закупки, хранения, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных и муниципальных нужд;
4) регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе таможенно-тарифное и нетарифное регулирование;
5) информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи;
6) антимонопольное регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
7) участие общественных организаций в формировании и реализации государственной аграрной политики;
8) проведение закупочных интервенций, товарных интервенций на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также залоговых операций;
9) другие меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (пункт 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) предусмотрено, что нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Критерии отбора юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц, которым предоставляются названные субсидии, Правительством Оренбургской области установлены без должного экономического обоснования и законодательного закрепления, поскольку федеральное законодательство не содержит каких-либо положений об установлении приоритета поддержки сельскохозяйственного производства на территории Оренбургской области в связи с наличием каких-либо объективных обстоятельств с целью достижения равенства всех товаропроизводителей названной сферы производства.
Такое нормативное правовое регулирование нарушает требования антимонопольного законодательства, поскольку ведет к созданию неравных условий в сфере производства сельскохозяйственной продукции в Российской Федерации между производителями по признаку приобретения сельскохозяйственной техники у поставщиков имеющих определенный опыт работы на рынке Оренбургской области и не имеющий такового, что недопустимо без законодательного обоснования (с экономическим подтверждением) правомерности такой превенции как льготы отдельным товаропроизводителям, к примеру, по объективным причинам находящимся в неравном положении с другими производителями сельскохозяйственной продукции, для выравнивания их положения, преследующего общие цели поддержки и развития сельского хозяйства. Более того, закрепление данного положения в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации приводит к ограничению конкуренции на рынке поставки (продажи) сельскохозяйственной техники и создает неравные условия между данными хозяйствующими субъектами.
В соответствии с ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Таким образом, действия Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области по отказу в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники являются незаконными и содержат в себе признаки нарушения ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
В целях пресечения нарушений антимонопольного законодательства в адрес Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области были направлены предупреждения № 06-19-26/2016 (исх. № 10259 от 27.07.2016г.), № 06-19-46/2016 (исх. № 14533 от 06.10.2016г.), № 06-19-49/2016 (исх. № 14874 от 13.10.2016г.), № 06-19-53/2016 (исх. № 16108 от 07.11.2016г.), № 06-19-54/2016 (исх. № 16110 от 07.11.2016г.), № 06-19-65/2016 (исх. № 16802 от 22.11.2016г.) о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, которым Министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области указывалась необходимость в указанные сроки (до 30.09.2016г., 15.12.2016г.) отозвать письма №№ № 01-04-12/171 от 26.05.2016г., № 01-04-12/81 от 11.04.2016г., № 01-04-12/124 от 22.04.2016г., № 01-04-12/247 от 10.08.2016г., № 01-04-12/296 от 17.10.2016г., № 01-04-12/221 от 21.07.2016г. об отказе в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, направленных в адрес: ИП главы КФХ <….>, ООО «Искра», ИП главы КФХ <….>, ИП главы КФХ <….>, АО «Майский», ООО «Луговое», повторно рассмотреть данные обращения с прилагаемыми пакетами документов с учетом требований антимонопольного законодательства.
Впоследствии сроки по выданным Министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области предупреждениям №№ 06-19-26/2016, 06-19-46/2016, 06-19-49/2016, 06-19-53/2016, 06-19-54/2016, 06-19-65/2016 неоднократно продлялись, в связи с внесением изменений в постановление Правительства Оренбургской области № 182-п от 11.03.2013г., по всем предупреждениям срок был продлен до 13 марта 2017 года.
09.02.2017г. Правительством Оренбургской области было принято постановление № 93-п «О предоставлении сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, оборудования и техники для приготовления и заготовки кормов, технологического оборудования для молочного скотоводства», вступило в силу 16.02.2017г.
В связи с принятием нового нормативного правового акта было признано утратившим силу постановление Правительства Оренбургской области от 11.03.2013г. № 182-п со всеми внесенными в него изменениями.
Пунктом 3 постановления Правительства Оренбургской области № 93-п от 09.02.2017г. установлено, что заявления сельскохозяйственных товаропроизводителей, в отношении которых до вступления в силу настоящего постановления, принято решение об отказе в предоставлении субсидии в связи с приобретением сельскохозяйственной техники у производителя сельскохозяйственной техники или у официально уполномоченного им юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территории Оренбургской области менее 5 лет с момента регистрации, подлежат новому рассмотрению в 2017 году.
В своем письме (исх. № 01-05-06/284 от 13.03.2017г.) во исполнение выданных предупреждений Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области указало на то, что пакеты документов, в том числе и лиц, указанных в предупреждениях, рассматриваются министерством и проходят согласования на условиях и сроках, предусмотренных постановлением № 93-п от 09.02.2017г. При этом, не представлены документы об исполнении выданных предупреждений: уведомления об отзыве писем №№ 01-04-12/171 от 26.05.2016г., № 01-04-12/81 от 11.04.2016г., № 01-04-12/124 от 22.04.2016г., № 01-04-12/247 от 10.08.2016г., № 01-04-12/296 от 17.10.2016г., № 01-04-12/221 от 21.07.2016г. об отказе в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, направленных в адрес: ИП главы КФХ <….>, ООО «Искра», ИП главы КФХ <….>, ИП главы КФХ <….>, АО «Майский», ООО «Луговое», а также не представлена информация в письменном виде о повторном рассмотрении данных обращений с прилагаемыми пакетами документов с учетом требований антимонопольного законодательства.
Из поступившей информации следует, что заявления ИП главы КФХ <….>, ООО «Искра», ИП главы КФХ <….>, ИП главы КФХ <….>, АО «Майский», ООО «Луговое» рассматриваются министерством сельского хозяйства Оренбургской области как вновь (первоначально) поданные в 2017 году, по правилам постановления № 93-п от 09.02.2017г.
Кроме того, 10.03.2017г. в Оренбургское УФАС России поступило заявление ООО «Луговое» (вх. № 1384к от 10.03.2017г.) (выданное министерству предупреждение № 06-19-65/2016), в котором указано, что 09.03.2017г. по телефону директор <….> узнал от сотрудника министерства об отказе в выплате субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники в связи с тем, что у ООО «Луговое» имеется задолженность по налогам и сборам на 01.02.2017г. В пакете документов, сданных ООО «Луговое» в министерство в 2016 году, задолженность по налогам и сборам отсутствовала, что подтверждается имеющейся справкой. Считает данный отказ неправомерным и ущемляющим его права и законные интересы как сельхозтоваропроизводителя.
Учитывая изложенное, в действиях Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области усматриваются признаки нарушения ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в неисполнении выданных предупреждений №№ 06-19-26/2016 (исх. № 10259 от 27.07.2016г.), 06-19-46/2016 (исх. № 14533 от 06.10.2016г.), 06-19-49/2016 (исх. № 14874 от 13.10.2016г.), 06-19-53/2016 (исх. № 16108 от 07.11.2016г.), 06-19-54/2016 (исх. № 16110 от 07.11.2016г.), 06-19-65/2016 (исх. № 16802 от 22.11.2016г.) по незаконному отказу сельскохозяйственным товаропроизводителям (ИП глава КФХ <….>, ООО «Искра», ИП глава КФХ <….>, ИП глава КФХ <….>, АО «Майский», ООО «Луговое») в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (письма №№ 01-04-12/171 от 26.05.2016г., № 01-04-12/81 от 11.04.2016г., № 01-04-12/124 от 22.04.2016г., № 01-04-12/247 от 10.08.2016г., № 01-04-12/296 от 17.10.2016г., № 01-04-12/221 от 21.07.2016г.).
На основании изложенного, издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 24 марта 2017 года № «28» о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции».
Руководствуясь ч. 13 ст. 44 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
определил:
1. Назначить дело № 06-05-02/2017 к рассмотрению на «13» апреля 2017г. на 14 часов 30 минут по адресу: г. Оренбург, ул. 9 Января, 64, ком. 915. Регистрация сторон производится за 15 минут до начала рассмотрения дела.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителей – ИП главу КФХ <….>, ООО «Искра», ИП главу КФХ <….>, ИП главу КФХ <….>, АО «Майский», ООО «Луговое».
3. ИП главе КФХ <….>, ООО «Искра», ИП главе КФХ <….>, ИП главе КФХ <….>, АО «Майский», ООО «Луговое» представить в Оренбургское УФАС России в срок до «13» апреля 2017г. следующие документы и материалы:
- письменные пояснения по рассматриваемому делу;
- иные документы, имеющие значение для принятия решения по существу рассматриваемого дела.
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчика – Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области.
5. Министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области представить в Оренбургское УФАС России в срок до «13» апреля 2017г. следующие документы и материалы:
- письменные пояснения по рассматриваемому делу;
- иные документы, имеющие значение для принятия решения по существу рассматриваемого дела.
6. Явка представителей сторон с надлежащими доверенностями на участие в рассмотрении дела обязательна.
Председатель Комиссии <….>