Решение б/н Решение по делу № 06-05-03/2017 от 22 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя управления, <….>, членов Комиссии: <….>,<….>,<….>,

в отсутствие представителя Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (уведомлено надлежащим образом),

в отсутствие заявителя (уведомлен надлежащим образом),

рассмотрев дело № 06-05-03/2017 по признакам нарушения Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции», выразившегося в незаконном отказе КФХ «Липка» в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (письма № 01-04-12/219 от 21.07.2016г., № 01-04-12/575 от 14.03.2017г.), неисполнении предупреждения 06-19-22/2017,

УСТАНОВИЛА:

В связи с наличием в действиях Министерства сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области признаков нарушения  антимонопольного  законодательства,  предусмотренных ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О  защите  конкуренции», выразившихся в незаконном отказе КФХ «Липка» в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (письма № 01-04-12/219 от 21.07.2016г., № 01-04-12/575 от 14.03.2017г.) Управлением Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области выдано предупреждение № 06-19-22/2017 (исх. № 4959 от 04.05.2017г.) о необходимости прекращения указанных действий, для чего в срок до 13 июня 2017г. необходимо отозвать письма № 01-04-12/219 от 21.07.2016г., № 01-04-12/575 от 14.03.2017г. об отказе в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, направленных в адрес КФХ «Липка», повторно рассмотреть обращение КФХ «Липка», поданное в 2016 году и зарегистрированное за вх. № 149/20 от 12.07.2016г., с приложенным пакетом документов с учетом требований антимонопольного законодательства.

В установленный срок предупреждение исполнено не было, заявлений о продлении предупреждения не поступало.

Предупреждение № 06-19-22/2017 на момент возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства обжаловалось в Арбитражном суде Оренбургской области в рамках дела А47-6408/2017. Между тем, действующим законодательством не определены основания и порядок приостановления действия предупреждения, в т.ч. при его обжаловании. Обеспечительные меры в виде приостановления действия предупреждения № 06-19-22/2017 не наложены.

На основании п. 8 ст. 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции» в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

На основании изложенного, издан приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 13 июля 2017 г. № 61 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» 

Определением (исх. № 8763 от 13.01.2017г.) рассмотрение дела назначено на 28.07.2016г. на 12ч.00мин. Приказом № 64 от 26.07.2017г. председателем комиссии назначен  заместитель руководителя Управления <….>. Определением (исх. № 9804 от 31.07.2017г.) рассмотрение дела отложено, назначено на 17.08.2017г. на 14ч.10мин. Определением (исх. № 10810 от 18.08.2017г.) рассмотрение дела приостановлено до вступления в силу решения по делу  А47-6408/2017.  Определением (исх. № 14100 от 21.11.2017г.) рассмотрение дела возобновлено, назначено на 07.12.2017г. 10ч.30мин. 07.12.2017г. в заседании Комиссии объявлено заключение об обстоятельствах дела (исх. № 14678 от 07.12.2017г.). Определением (исх. № 14677 от 07.12.2017г.) рассмотрение дела отложено, назначено на 15.12.2017г. на 10ч30мин.

Заявителем представлены письменные пояснения, согласно которым до настоящего времени субсидии не выплачены.

В ходе рассмотрения дела Комиссией установлено следующее.

В министерство обратился глава КФХ «Липка» для получения субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (вх. № 149/20 от 12.07.2016г.), предоставив полный пакет документов.

Министерством в адрес КФХ «Липка» было направлено письмо № 01-04-12/219 от 21.07.2016г. об отказе в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники.

Основанием для отказа послужило то обстоятельство, что техника приобретена у официально уполномоченного юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территории Оренбургской области менее 5 лет с момента регистрации, что противоречит п.4 и в соответствии с п.7 приложения к постановлению Правительства Оренбургской области от 11.03.2013 № 182-п является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Постановлением Правительства Оренбургской области № 182-п от 11.03.2013г. утвержден Порядок предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники согласно приложению (далее – Порядок).

Подпунктом 1 пункта 4 данного Порядка установлено, что субсидии предоставляются на компенсацию части затрат за приобретенные не ранее 1 января 2016 года за полную стоимость новые тракторы с двигателями мощностью от 300 лошадиных сил и выше, зерноуборочные и самоходные кормоуборочные комбайны российского производства, тракторы, произведенные на территории Оренбургской области (далее - сельскохозяйственная техника), у производителя сельскохозяйственной техники или у официально уполномоченного им юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территории Оренбургской области не менее 5 лет с момента регистрации (далее - продавец).

Таким образом, для получения права на субсидирование части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники сельхозтоваропроизводителям необходимо приобретать указанную технику либо у производителя сельскохозяйственной техники, либо у официально уполномоченного им юридического лица, осуществляющего свою деятельность на территории Оренбургской области не менее 5 лет с момента регистрации.

Следовательно, из состава указанных юридических лиц исключены организации, являющиеся официальными представителями заводов-изготовителей сельскохозяйственной техники, зарегистрированные (созданные) и осуществляющие свою деятельность на территории Оренбургской области менее 5 лет с момента регистрации, в связи с чем, сельхозтоваропроизводители, приобретшие у данных поставщиков сельскохозяйственную технику, теряют право на субсидирование части затрат приобретенного товара.

Подпункт 1 пункта 4 Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, утвержденный Постановлением Правительства Оренбургской области № 182-п от 11.03.2013г. признан несоответствующим п.8 ч.1 ст.15 Федерального закона «О защите конкуренции» (предупреждение Оренбургского УФАС России 06-19-07/2016, решение Арбитражного суда по делу № А47-5931/2016, решение Оренбургского УФАС России по делу № 06-05-01/2016).

Как следует из представленных документов, КФХ «Липка» приобрел сельскохозяйственную технику (трактор «Кировец» К-744 Р1) у ООО ПКФ «Техника», что подтверждается договором № 153 от 23.03.2016г.

Согласно Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 17.06.2016г. ООО ПКФ «Техника» зарегистрировано МИФНС № 10 по Оренбургской области в качестве юридического лица 03.09.2014г., то есть, на территории Оренбургской области осуществляет свою деятельность менее 5 лет с момента регистрации.

На основании статьи 8 Конституции РФ в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 29.12.2006г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (далее – Закон № 264-ФЗ) сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.

Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются также:

1) граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";

2) сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные), созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - Федеральный закон "О сельскохозяйственной кооперации");

3) крестьянские (фермерские) хозяйства в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".

Как следует из ч.1 ст. 5 Закона № 264-ФЗ государственная аграрная политика представляет собой составную часть государственной социально-экономической политики, направленной на устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий.

Согласно ст. 6 Закона № 264-ФЗ для реализации государственной аграрной политики могут применяться следующие меры:

1) предоставление бюджетных средств сельскохозяйственным товаропроизводителям в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) применение особых налоговых режимов в отношении сельскохозяйственных товаропроизводителей;

3) осуществление закупки, хранения, переработки и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных и муниципальных нужд;

4) регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе таможенно-тарифное и нетарифное регулирование;

5) информационное обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также предоставление им консультационной помощи;

6) антимонопольное регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

7) участие общественных организаций в формировании и реализации государственной аграрной политики;

8) проведение закупочных интервенций, товарных интервенций на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, а также залоговых операций;

9) другие меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (пункт 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) предусмотрено, что нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:

1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

Критерии отбора юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, физических лиц, которым предоставляются названные субсидии, Правительством Оренбургской области установлены без должного экономического обоснования и законодательного закрепления, поскольку федеральное законодательство не содержит каких-либо положений об установлении приоритета поддержки сельскохозяйственного производства на территории Оренбургской области в связи с наличием каких-либо объективных обстоятельств с целью достижения равенства всех товаропроизводителей названной сферы производства.

Такое нормативное правовое регулирование нарушает требования антимонопольного законодательства, поскольку ведет к созданию неравных условий в сфере производства сельскохозяйственной продукции в Российской Федерации между производителями по признаку приобретения сельскохозяйственной техники у поставщиков имеющих определенный опыт работы на рынке Оренбургской области и не имеющий такового, что недопустимо без законодательного обоснования (с экономическим подтверждением) правомерности такой превенции как льготы отдельным товаропроизводителям, к примеру, по объективным причинам находящимся в неравном положении с другими производителями сельскохозяйственной продукции, для выравнивания их положения, преследующего общие цели поддержки и развития сельского хозяйства. Более того, закрепление данного положения в нормативном правовом акте субъекта Российской Федерации приводит к ограничению конкуренции на рынке поставки (продажи) сельскохозяйственной техники и создает неравные условия между данными хозяйствующими субъектами.

В соответствии с ч.1 ст. 15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Таким образом, действия министерства по отказу в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники являются незаконными и содержат в себе признаки нарушения ч.1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Впоследствии, 14.03.2017г. министерством в адрес КФХ «Липка» было направлено письмо (исх. № 01-04-12/575) о повторном отказе в предоставлении на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования.

Основанием отказа указано то обстоятельство, что у получателя субсидии имеется задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (задолженность по налогам и сборам), которое в соответствии с пунктом 11 постановления Правительства Оренбургской области от 09.02.2017 № 93-п является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

Из представленной информации следует, что обращение КФХ «Липка» было рассмотрено по правилам постановления № 93-п, то есть, запрошена дополнительная информация по состоянию на 2017 год.

Однако, Оренбургское УФАС России считает, что данные действия министерства нарушают права и законные интересы сельскохозяйственных товаропроизводителей при осуществлении ими предпринимательской деятельности.

В соответствии с ч.1 ст. 2 ГК РФ гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует отношения, связанные с участием в корпоративных организациях или с управлением ими (корпоративные отношения), договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.

Участниками регулируемых гражданским законодательством отношений являются граждане и юридические лица. В регулируемых гражданским законодательством отношениях могут участвовать также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (статья 124).

Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием.

Согласно ч.7 ст.3 ГК РФ министерства и иные федеральные органы исполнительной власти могут издавать акты, содержащие нормы гражданского права, в случаях и в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами и иными правовыми актами.

В силу ч.1 ст.4 ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.

По отношениям, возникшим до введения в действие акта гражданского законодательства, он применяется к правам и обязанностям, возникшим после введения его в действие. Отношения сторон по договору, заключенному до введения в действие акта гражданского законодательства, регулируются в соответствии со статьей 422 настоящего Кодекса (ч.2 ст. 4 ГК РФ).

 Как следует из ч. 2 ст. 422 ГК РФ если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.

Согласно принципу недопустимости придания обратной силы закону, ухудшающему правовое положение граждан, в том числе и предпринимателей, который вытекает из Конституции Российской Федерации и имеет общеправовое значение, федеральный законодатель, вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, обязан, как того требуют статьи 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации, соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях.

Во взаимосвязи с положениями Конституции Российской Федерации о равенстве всех перед законом и судом, о равной защите государственной и частной форм собственности и о критериях справедливости и соразмерности при установлении условий реализации того или иного права и его возможных ограничений (статья 8, часть 2; статья 17, часть 3; статья 19, часть 1) это означает, что публичные интересы, перечисленные в статье 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, могут оправдать правовые ограничения прав и свобод, только если они отвечают требованиям справедливости, являются адекватными, пропорциональными, соразмерными и необходимыми для защиты конституционно значимых ценностей, в том числе прав и законных интересов других лиц, не имеют обратной силы и не затрагивают само существо конституционного права; участники соответствующих правоотношений должны иметь возможность в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретенных прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано (данная позиция указана в постановлении Конституционного Суда РФ от 20.07.2011г. № 20-П).

После подачи заявлений сельскохозяйственными товаропроизводителями в министерство на выплату субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, между министерством и сельхозтоваропроизводителями возникли правоотношения с соответствующими правами и обязанностями. В случае подачи заявления сельхозтоваропроизводителем с пакетом документов, соответствующим перечню документов, установленному Порядку предоставления субсидий, у министерства возникла обязанность по выплате субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники в момент подачи сельхозтоваропроизводителем заявления.

Министерством вышеуказанным сельхозтоваропроизводителям были даны незаконные отказы в выплате субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, что было установлено Оренбургским УФАС России.

Следовательно, в случае признания отказа в выплате субсидии незаконным, у министерства не прекратилась обязанность по отзыву незаконного отказа в выплате субсидии и по выплате субсидии сельхозтоваропроизводителю на момент подачи им соответствующего заявления о выплате субсидии. То есть, правоотношения, сложившиеся между сторонами, прекращены не были, соответственно, рассматривать заявления по новому Порядку предоставления субсидии (утв. постановлением Правительства Оренбургской области № 93-п от 09.02.2017г.) и запрашивать новый пакет документов (собирать информацию на новый период – 2017 год) министерство не имело права, так как это нарушает права и законные интересы сельхозтоваропроизводителей.

В соответствии с ч.2 ст.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», целями данного Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Согласно ст. 22 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на антимонопольный орган возложены следующие функции: обеспечение государственного контроля за соблюдением антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления, иными хозяйствующими субъектами и физическими лицами; предупреждение и выявление нарушений антимонопольного законодательства; принятие мер по их прекращению, а также по привлечению к ответственности  за допущенные нарушения.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области нарушившим ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции». 
  2. Выдать министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, для чего:

- отозвать письма № 01-04-12/219 от 21.07.2016г., № 01-04-12/575 от 14.03.2017г. об отказе в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, направленных в адрес КФХ «Липка»,

- повторно рассмотреть обращение КФХ «Липка», поданное в 2016 году и зарегистрированное за вх. № 149/20 от 12.07.2016г., с приложенным пакетом документов в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 11.03.2013г. № 182-п  «Об утверждении порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники» (с изменениями и дополнениями) с учетом требований антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела № 06-05-03/2017 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области для решения вопроса о возбуждении административного производства в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях. 

 

Председатель Комиссии                                                                                   <….>

 

Члены Комиссии                                                                                          <….>

                                                                                                                  <….>

                                                                                                                              <….>

 

Примечание:  настоящее  решение может быть обжаловано в установленном законом  порядке.

Невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа влечет ответственность, установленную ч. 2.6 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа

 

Предписание

о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции

по делу № 06-05-03/2017

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя Управления <….>; членов Комиссии –<….>,<….>,<….>,,

руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 4 ст. 41, ч. 1 ст. 49, ст. 50  Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», на основании решения по делу  № 06-05-04/2017 о нарушении министерством сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области ч.1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Министерству сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области ПРЕКРАТИТЬ нарушение ч.1 ст.15 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  «О  защите конкуренции», выразившимся в незаконном отказе КФХ «Липка» в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники (письма № 01-04-12/219 от 21.07.2016г., № 01-04-12/575 от 14.03.2017г.), неисполнении предупреждения 06-19-22/2017, для чего совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции и в срок до «25» января 2018 года:

- отозвать письма № 01-04-12/219 от 21.07.2016г., № 01-04-12/575 от 14.03.2017г. об отказе в предоставлении субсидии на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, направленных в адрес КФХ «Липка»,

- повторно рассмотреть обращение КФХ «Липка», поданное в 2016 году и зарегистрированное за вх. № 149/20 от 12.07.2016г., с приложенным пакетом документов в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 11.03.2013г. № 182-п  «Об утверждении порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники» (с изменениями и дополнениями) с учетом требований антимонопольного законодательства.

2. О выполнении настоящего Предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в течение 3 дней с момента исполнения, представив документы, подтверждающие его исполнение.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 <….>

 

Члены Комиссии                                                                                          <….>

<….>

<….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны