Решение б/н Решение по делу № 06-18-13/2017 от 30 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению жалоб, предусмотренных ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (Приказ Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области № 12 от 14.01.2016 г.), в составе:

Председателя Комиссии – заместителя руководителя –начальника отдела антимонопольного и рекламного контроля,  общественных связей  <<…..>>, членов Комиссии: <<……>>, <<……>>, <<……>>, <<…….>>,

в присутствии  заявителя <<……>>;

в присутствии представителя заявителя <<……>> (доверенность от 18 мая 2017г.);

в присутствии представителей организатора торгов – Управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации: <<…….>> (распоряжение администрации города Оренбурга № 423-кл от 25.08.2016г.); <<……..>>доверенность № 8 от 19.05.2017г.), <<…….>> (доверенность № 4 от 19.10.2016г.), <<……..>> (доверенность № 7 от 10.04.2017г.), <<……>> (доверенность № 2 от 15.09.2016г.),

в присутствии заинтересованных лиц:

- представителя ООО «Направление» <<…….>> (доверенность от 18 мая 2017г.)

- представителя ООО «Оренбургская сервисная компания» <<…..>> (доверенность от 09.03.2017г.);

- ИП <<……>>;

- представителя ООО «Альфа Строй» <<…….>> (Приказ № 3 от 13 марат 2017г.),

рассмотрев жалобу ИП <<…….>> (исх.№ б/н от 12.05.2017г.)  на действия организатора торгов - Управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации при проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» (дата проведения торгов 26.05.2017г.)

УСТАНОВИЛА:

 

12.05.2017г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП <<…….>> (исх.№ б/н от 12.05.2017г.)  на действия организатора торгов - Управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации при проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург».

Жалоба подана в соответствии со статьей 18.1  Федерального Закона «О защите конкуренции» №135-ФЗ от 26.07.2006г. и с соблюдением требований,  предусмотренных частью 6  указанной статьи.

В связи с поступившей жалобой на основании ч.11 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» заявителю было направлено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению  17.05.2017г. (исх. № 5589), организатору торгов – 17.05.2017г.. (исх.№ 5590).

Рассмотрение жалобы назначено на 19 мая 2017г. в 15 часов 00 минут.

Как следует из жалобы, организатором торгов сформированы лоты № 2,4,6, 8-16 с с нарушением ч.1, ч.3 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции». Обьединение в один различных по функциональным характеристикам видов и типов рекламных конструкций влечет за собой ограничение конкуренции.

19.05.2017г.  ИП <<…….>> предоставила дополнительные пояснения к жалобе от 12.05.2017г. По мнению заявителя, данные функциональные и технологические особенности рекламных конструкций требуют от лиц, заключивших договоры на их установку и эксплуатацию, наличия определенного производственного оборудования и соответствующего помещения для их изготовления. Включение различных по функциональным характеристикам и технологическим особенностям рекламных конструкций в одни лот влечет к сокращению числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие торгах. Заявитель просит вынести предписание об обязании Управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации г.Оренбурга переоформить лоты, включив в каждый лот не более 5 позиций одного вида (типа) рекламной конструкции с соответствующим изменением начальной цены лота, а также изменить срок публикации протокола о признании претендентов участниками торгов на официальном Интернет-портале г.Оренбурга до 1 рабочего дня после подведения итогов рассмотрения заявок на участие в торгах.

22.05.2017г. ИП <<…….>> предоставила дополнительные пояснения. Заявитель полагает, что организатор торгов при формировании лотов неверно опирается на неправильные исходные данные, неправильным образом трактует опыт других регионов и не учитывает специфику области. Щит и панель- кронштейн отличаются в эксплуатации, следовательно, не могут быть объединены в один лот.

Представители организатора торгов нарушение не признали и пояснили следующее.

Указанные типы и виды рекламных конструкций имеет единое функциональное назначение – демонстрация рекламы, схожи по технологическим характеристикам, в частности, данные рекламные конструкции являются отдельно стоящими рекламными конструкциями, состоящие из информационного поля, фундамента, несущего элемента, установленными на собственной опоре, имеющие подсветку, технология монтажа рекламно – информационного материала на указанных типах рекламных конструкций не отличается конструкции. Кроме того, право формирования лотов принадлежит органу местного самоуправления.

Относительно сроков размещения протокола по итогам рассмотрения заявок, организатор торгов пояснил следующее. Организатор торгов в любой день, в том числе и в день заседания комиссии вправе опубликовать протокол на официальном Интернет-портале города Оренбурга в течение 5 дней после подведения итогов. Участник или претендент имеет возможность получить копию протокола комиссии в день заседания комиссии. В соответствии с приказом № 13-о от 31.03.2017г. Управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации протокол о признании претендентов участниками торгов по итогам рассмотрения заявок на участие в торгах не позднее дня следующего за днем подведения итогов рассмотрения заявок на участие в торгах Комиссией по проведению торгов.

Представитель ООО «Альфа-Строй» считает доводы жалобы необоснованными и пояснил следующее. Действия заявителя направлены на затягивание торгов. В действующем законодательстве отсутствует запрет на включение в один лот несколько типов и видов рекламных конструкций.

В ходе заседания комиссии ИП <<……>> пояснил, что не согласен с доводами жалобы. Полагает, что отмена торгов повлечет негативные последствия для предпринимателей.

Представитель ООО «Оренбургская сервисная компания» поддержала доводы заинтересованных лиц, полагает, что жалоба ИП <<……>> не подлежит удовлетворению.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.

Порядок заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на имущество, находящемся в государственной или муниципальной собственности предусмотрен ч.5.1 ст. 19 Закона 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» - заключение такого договора осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного  самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований.

Общие требования проведения торгов закреплены положениями Гражданского кодекса Российской Федерации (статьи 447- 449).

Согласно разъяснениям ФАС России от 31.05.2010 № АК/16753 «О применении статьи 19 Закона о рекламе», на основе общих положений о торгах орган власти вправе принять локальный нормативный акт, в котором будет подробно изложена форма и процедура проведения торгов. При этом положения локальных нормативных актов не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в частности, статье 17 Закона о защите конкуренции, которой установлены антимонопольные требования к торгам и запрещены действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов.

Постановлением администрации г.Оренбурга № 3457-п от 29.12.2012г. утверждено Положение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» и Положение о комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории м/о «город Оренбург». Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов по продаже права на заключение договора на установку эксплуатацию рекламных конструкций, порядок заключения договоров.

Согласно ч.2 п.5.1. Положения о проведении торгов организатор торгов определяет состав лотов.

В соответствии с.п.1.10 Положения по решению организатора торгов лот формируется как из одного, так и из нескольких рекламных мест.

Протоколом заседания комиссии по проведению торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории м/о «город Оренбург» № 1 от 27.03.2017г. утвержден список сформированных лотов для проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории м/о «город Оренбург» (тип и вид рекламных конструкций: панель-кронштейн 1,8*1,2; пилон 1,8*1,2, пиллар, тумба 3*1,4, уличная мебель с рекламным модулем 1,0 *2,5, щит 3*6) в соответствии с приложением к настоящему протоколу.

Вышеуказанным протоколом утверждено итоговое извещение подлежащее официальному опубликованию.

27 марта 2017г. на официально интернет-портале м/о г.Оренбург – (www.orenburg.ru) опубликовано извещение о проведении торов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования город Оренбург.

Согласно извещению торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» проводятся в форме аукциона (далее – торги).

Организатором торгов является – Управление по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации города Оренбурга (далее – Организатор).

 В соответствии с изменением № 2 от 17.04.2017г.  в извещение о проведении торгов дата проведения торгов перенесена с 14ч.30мин. 28.04.2017г. на 14 ч.30мин. 26.05.2017г. Переносится дата подверждения итогов рассмотрения заявок на участие в торгах с 14 ч.30мин. 26.04.2017г. на 14 ч.30 мин. 24.05.2017г. Продлевается срок окончания приема заявок на участие в торгах с 10 ч. 00 мин. 24.04.2017г. до 10 ч.00 мин. 19.05.2017г.

  Согласно извещению торги проводятся по 17 лотам.

№ п/п

Номер лота

Количество мест

 

Шаг торгов

10 %, руб.

Размер задатка 50%, руб.

Начальная цена, руб.

1

1

5

67 288,32

336 441,60

672 883,20

2

2

14

98 681,38

493406,90

986 813,80

3

3

5

1 982,40

9912,00

19 824,00

4

4

13

110 157,10

550785,50

1 101 570,97

5

5

6

11 836,63

59183,14

118 366,27

6

6

13

99 146,28

495731,41

991 462,81

7

7

8

17 176,87

85884,36

171 768,73

8

8

14

110 034,76

550173,77

1 100 347,55

9

9

14

101 021,18

505105,89

1 010 211,78

10

10

14

104 127,66

520638,28

1 041 276,56

11

11

14

83 549,66

417748,32

835 496,64

12

12

14

87 268,87

436344,36

872 688,73

13

13

15

75 308,88

376544,42

753 088,84

14

14

13

88 355,68

441778,41

883 556,81

15

15

14

80 320,84

401 604,22

803 208,44

16

16

14

79 228,94

396144,69

792 289,38

17

17

3

19 268,93

96344,64

192 689,28

В состав лотов включены следующие виды и типы рекламных конструкций, право на установку и эксплуатацию которых является предметом торгов:

- лот № 1- щит 3*6 – 5 позиций;

- лот № 2: щит 3*6 – 5 позиций и панель – кронштейн 1,8 *1,2 – 9 позиций;

- лот № 4: щит 3*6 – 5 позиций и панель – кронштейн 1,8 *1,2 – 8 позиций;

- лот  № 6: щит 3*6 – 5 позиций и панель – кронштейн 1,8 *1,2 – 8 позиций;

- лот  № 8: щит 3*6 – 5 позиций и панель – кронштейн 1,8 *1,2 – 9 позиций;

- лот  № 9: щит 3*6 – 5 позиций и панель – кронштейн 1,8 *1,2 – 8 позиций; пилон 1,8*1,2 – 1 позиция;

- лот  № 10: щит 3*6 – 5 позиций и панель – кронштейн 1,8 *1,2 – 8 позиций; пилон 1,8*1,2 – 1 позиция;

- лот  № 11: щит 3*6 – 5 позиций и панель – кронштейн 1,8 *1,2 – 8 позиций; пилон 1,8*1,2 – 1 позиция;

- лот  № 12: щит 3*6 – 5 позиций и панель – кронштейн 1,8 *1,2 – 8 позиций; пилон 1,8*1,2 – 1 позиция;

- лот  № 13: щит 3*6 – 5 позиций и панель – кронштейн 1,8 *1,2 – 9 позиций; пилон 1,8*1,2 – 1 позиция;

- лот  № 14: щит 3*6 – 5 позиций и панель – кронштейн 1,8 *1,2 – 8 позиций;

- лот  № 15: щит 3*6 – 5 позиций и панель – кронштейн 1,8 *1,2 – 8 позиций; пилон 1,8*1,2 – 1 позиция.

-лот № 16: щит 3*6 – 5 позиций и панель – кронштейн 1,8 *1,2 – 9 позиций.

В лот № 1 входят  щиты 3*6 – 5 позиций, в лот № 3 только уличная мебель с рекламным модулем (скамейка с рекламным модулем 1,0 *2,5)- 5 позиций; в лот № 5 включены пилоны 1,8*1,2 – 6 позиций; лот № 7: панели-кронштейны_ - 8 позиций; лот № 17 – пиллар, тумбы 3,0 *1,4 – 3 позиции.

Постановлением администрации города Оренбурга №м 1495-п от 28 июня 2013г. утверждены типы и виды рекламных конструкций, допустимых к установке на территории МО «город Оренбург». Допустимыми к установке типами рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» являются: щит, рекламные конструкции, монтируемые на некапитальных сооружениях, пилон, пиллар, тумба, панель-кронштейн, рекламный указатель, уличная мебель с рекламным модулем, рекламная конструкция индивидуального проектирования. К типу рекламной конструкции – щит относятся следующие виды: билборд, суперборд, суперсайт, ситиборд (п.1.2 приложения к положению).

Щит – отдельно стоящая рекламная конструкция, состоящая из фундамента, несущего элемента (опоры), каркаса и информационного поля (информационных полей  (п.2.1 приложения к положению);

Панель – кронштейн, рекламный указатель – отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция, устанавливаемая на земельном участке на собственной опоре, на которой рекламный модуль может комбинироваться с указателем места нахождения объекта рекламы (п.2.5 приложения к положению);

Пиллар, тумба – отдельно стоящая рекламная конструкция, имеющая форму цилиндра или призмы, выполняемая на фундаменте или без фундамента с утяжелением (п.2.4 приложения к положению).

Пилон – отдельно стоящая двухсторонняя рекламная конструкция с двумя информационными полями, располагаемая на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах, состоящая из фундамента, несущего элемента, каркаса и информационного поля (п.2.3 приложения к положению).

В соответствии с ч. 1 ст. 17 Закона N 135-ФЗ при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Частью 2 ст. 17 Закона N 135-ФЗ установлено, что при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются органы местного самоуправления, запрещается непредусмотренное федеральными законами или иными нормативными актами ограничение доступа к участию в торгах.

Согласно ч.3 ст.17 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г.  О защите конкуренции» наряду с установленными частями 1 и 2 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Закон N 38-ФЗ «О рекламе» не содержит ограничений по порядку формирования лотов на торгах по заключению договоров об установке и эксплуатации рекламных конструкций или величины таких лотов, а также не содержит запрета на объединение в один лот заключение договоров об установке и эксплуатации рекламных конструкций в нескольких местах, предназначенных для установки и эксплуатации рекламных конструкций; право формирования лотов принадлежит заказчику - органу местного самоуправления, который формирует их самостоятельно с учетом требований Градостроительного кодекса РФ и архитектурно-градостроительной политики, Закона N 38-ФЗ.

Законодательством РФ ограничений, в том числе количественных, для формирования выставленных на конкурс лотов законодательством не установлено.

Типы и виды рекламных конструкций, включенные в один лот схожи по технологическим характеристикам: состоят из информационного поля, фундамента, несущего элемента, установленными на собственной опоре, схожие технологии демонстрации рекламы. Функциональные характеристики рекламных конструкций, сформированных в один лот имеют одно и тоже функциональное назначение - демонстрация рекламы.

Следовательно, довод заявителя  о нарушении организатором торгов  ч.3 ст.17 закона о защите конкуренции является необоснованным.

Формирование лотов вышеуказанным способом не повлияло на состояние конкурентной среды, в частности, не повлекло за собой ограничение количества участников. Поскольку на все лоты, кроме лота № 3 подано по несколько заявок.

Лот № 1 – 5 заявок; лот № 2 – 2 заявки;, лот № 3 – 1 заявка; лот № 4- 2 заявки; лот № 5 – 3 заявки; лот № 6 -2 заявки; лот № 7 – 4 заявки; лот № 8, № 9, № 10, № 12, 15, 16,17 по 2 заявки;  лот № 15, №16, № 17 по 2 заявки.

Таким образом, включение в лот несколько конструкций не приводит к ограничению количества участников торгов. 

В рамках проводимого аукциона часть лотов содержит наименьшее количество рекламных мест (лот № 3, лот № 6, лот № 8, лот № 17), сумма задатка по таким лотам существенно ниже, что также дает возможность принять участие в аукционе и представителям среднего и малого бизнеса в сфере наружной рекламы.

Лоты  сформированы таким образом, что адреса размещения рекламных конструкций находятся в разных частях и районах города Оренбурга, что соответствует принципу максимально равномерного охвата территории города и обуславливает объединение в один лот более одного рекламного места.

Таким образом, в действиях организатора торгов признаков нарушения ч.1, ч.2 ст.17 Федерального закона «О защите конкуренции» не установлено.

Согласно ч.2 ст.18 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов; акты и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, могут быть обжалованы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, права или законные интересы которых, по их мнению, нарушены в результате осуществления в отношении таких лиц процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, либо предъявления требования осуществить процедуру, не включенную в исчерпывающий перечень процедур в соответствующей сфере строительства (далее в настоящей статье - заявитель).

Вместе с тем, Комиссией Оренбургского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы  установлено, что ИП <<…….>> не подала заявки на участие в открытом аукционе. Кроме того, в случае подачи заявки (заявок) ИП <<……>> не могла быть допущена к участию в аукционе, поскольку по состоянию на конец 2016г. имела задолженность (запрос <<…...>> в адрес организатора торгов от 03.04.2017г.).

Следовательно, организатором торгов права и законные интересы заявителя - ИП <<…….>> не нарушены.

В ходе заседаний Комиссией Оренбургского УФАС России довод жалобы о том, что протокол о признании претендентов участниками торгов размещается на официальном Интернет –портале города Оренбурга в течение 5 рабочих дней после подведения итогов (т.е. до 29.05.2017г.), в связи с чем претенденты на участие в торгах могут не знать допущены ли они к участию в торгах или нет, ИП <<…….>> не поддержала.

Комиссией установлено, что в соответствии с  разделом IV извещения комиссия рассматривает заявки на участие в торгах на соответствие требованиям, установленным настоящим извещением и документацией о торгах. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в торгах Комиссией принимается решение о допуске к участию претендента и о признании его участником торгов или об отказе в допуске такого претендента к участию в торгах в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящим извещением и документацией о торгах, а также оформляется протокол о признании претендентов участниками торгов, который подписывается председателем и секретарем Комиссии, либо заместителем председателя Комиссии в день подведения итогов рассмотрения заявок на участие в торгах и который размещается на официальном Интернет-портале города Оренбурга в течение 5 рабочих дней после подведения итогов.

31.03.2017г. Управлением по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации издан приказ № 13-о «Об организации уведомления претендентов о принятом Комиссией решении о допуске к участию претендента и о признании его участником торгов или об отказе в допуске такого претендента к участию в торгах». Согласно п.1. указанного приказа директору МКУ «Реклама-Оренбург» поручено организовать уведомление претендентов о принятом Комиссией решении о допуске к участию претендента и о признании его участником торгов или об отказе в допуске такого претендента к участию в торгах посредством телефонограммы, либо путем направления уведомления на электронную почту претендента, указанную в заявке, в день подведения итогов рассмотрения заявок на участие в торгах Комиссией по проведению торгов. Пунктом 2 Приказа Управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации № 13-о от 31.03.2017г. предусмотрено организовать своевременное  размещение на официальном Интернет-портале города Оренбурга протокола о признании претендентов участниками торгов по итогам рассмотрения заявок на участие в торгах не позднее дня следующего за днем подведения итогов рассмотрения заявок на участие в торгах Комиссией по проведению торгов.

Следовательно, Комиссией Оренбургского УФАС России нарушений по дате размещения протокола о признании претендентов участниками торгов по итогам рассмотрения заявок на участие в торгах не установлено.

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Согласно п.20 ст.18.1 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  индивидуального предпринимателя <<……>> (исх.№б/н от 12.05.2017г.)   на действия организатора торгов  - Управления по размещению наружной рекламы и объектов наружной информации администрации г.Оренбурга при проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования «город Оренбург» (дата проведения торгов 26.05.2017г.), необоснованной.

   

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

                                 <<…….>>

                               <<……>>

       <<……>>

       <<…….>>

        <<……>>

 

                                                                              

 

                                                 

 

                                        

 

 

 

 Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны