Решение б/н ... от 27 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Резолютивная часть решения объявлена 15 декабря 2017 г.

В полном объеме решение изготовлено 20 декабря 2017 г.                       г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по рассмотрению дела  о нарушении антимонопольного законодательства  в составе:

Председатель Комиссии –«<…>»;

Члены Комиссии:

«<…>»;

в присутствии:

- представителя ИП«<…>»«<…>»,

- представителя МУП «<…>» -«<…>»,

в отсутствии:

- представителя лица, располагающего сведениями: Администрация«<…>», уведомленного надлежащим образом о дате, месте и времени рассмотрения дела №07-16-63/2017,

   рассмотрев дело № 07-16-63/2017 по признакам нарушения МУП «<…>» требований, установленных п.1 ч.1 ст.10 Федерального закона «О защите конкуренции» 135-ФЗ от 26.07.2006 года (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Оренбургское УФАС России поступило на рассмотрение заявление («<…>») ИП«<…>» (далее – заявитель) на действия «<…>» (далее - МУГП«<…>») по признакам нарушения требований п.1 ч.1 ст.10 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006г. «О защите конкуренции» путем установления и поддержания монопольно высокой цены на оказание услуг по обслуживанию пассажиров «Перевозчиков» и оперативному руководству автобусным движением.

              В ходе рассмотрения указанного заявления Оренбургским УФАС России был составлен Аналитический отчет по результатам анализа состояния конкуренции на локальном рынке услуг терминалов, автобусных станций и автовокзалов на междугородных и пригородных маршрутах на территории МО г. Соль-Илецк за период с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.

Положение МУГП «<…>» («<…>»ИНН 5646008726) на рынке услуг терминалов, автобусных станций и автовокзалов на междугородних и пригородных маршрутах (код ОКВЭД 63.21.21), в географических границах г. Соль-Илецка является доминирующим в силу того, что положение данного хозяйствующего субъекта на указанном рынке дает возможность оказывать влияние на общие условия обращения товара на данном товарном рынке,  и (или)  устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов,  и (или)  затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

               В п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2016 г. «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) установлено, что доминирующим положением признается положение хозяйствующего субъекта (группы лиц) или нескольких хозяйствующих субъектов (групп лиц) на рынке определенного товара, дающее такому хозяйствующему субъекту (группе лиц) или таким хозяйствующим субъектам (группам лиц) возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на соответствующем товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам. Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта (за исключением финансовой организации): доля которого на рынке определенного товара превышает пятьдесят процентов, если только при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства или при осуществлении государственного контроля за экономической концентрацией не будет установлено, что, несмотря на превышение указанной величины, положение хозяйствующего субъекта на товарном рынке не является доминирующим.

Таким образом, деятельность МУГП «<…>» должна осуществляться с учетом требований Закона о защите конкуренции.

Оренбургским УФАС России Приказом №«<…>»возбуждено дело №07-16-63/2017 в отношении МУГП«<…>» по признакам нарушения требований, установленных п.1 ч.1 ст.10 Федерального закона «О защите конкуренции» 135-ФЗ от 26.07.2006 года путем установления и поддержания монопольно высокой цены на оказание услуг по обслуживанию пассажиров «перевозчиков» и оперативному руководству автобусным движением в г. Соль-Илецке.

           В ходе заседания Комиссии установлено, что в соответствии с Постановлением администрации МО Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области №830к от 24.03.2017г. администрация приняла решение реорганизовать МУГП«<…>». Исходя из содержания п.2 указанного Постановления следует, что правопреемником всех прав и обязанностей МУП «<…>» является МУП«<…>». Таким образом, МУП «<…>» Определением («<…>») привлечено в качестве ответчика по настоящему делу.

Оренбургским УФАС России составлен Аналитический отчет по результатам анализа состояния конкуренции на локальном рынке услуг терминалов, автобусных станций и автовокзалов на междугородных и пригородных маршрутах на территории МО г. Соль-Илецк за первое полугодие 2017г.

Исходя из содержания вышеуказанного Аналитического отчета следует, что в соответствии со ст.5 Закона о защите конкуренции, положение МУП «<…>» (ИНН 5646030834, «<…>») на рынке услуг терминалов, автобусных станций и автовокзалов на междугородных и пригородных маршрутов (код ОКВЭД 63.21.21), в географических границах МО г. Соль-Илецк доминирующим в силу того, что положение данного хозяйствующего субъекта на указанном рынке дает возможность оказывать влияние на общие условия обращения товара на данном товарном рынке, и (или) устранять с этого товарного рынка других хозяйствующих субъектов, и (или) затруднять доступ на этот товарный рынок другим хозяйствующим субъектам.

Таким образом, деятельность МУП «<…>» должна осуществляться с учетом требований Закона о защите конкуренции.

В силу п.1 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции, установлен запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Согласно письменным пояснениям ИП«<…>» и устным пояснениям его представителя«<…>» следует, что «согласно договору №«<…>» МУГП«<…>»  необоснованно установило цену на оказание услуг по обслуживанию пассажиров «перевозчиков» и оперативному руководству автобусным движением в размере 2 250 рублей в  месяц за графики движения.  Ранее за данные услуги была установлена цена в размере 1 330 рублей в месяц за графики движения. В последующем, в связи с реорганизацией МУГП«<…>»  и присоединением к  МУП«<…>», между МУП«<…>» и ИП«<…>» заключен догово𠹫<…>». Согласно которому стоимость услуг по настоящему договору устанавливается в размере 2250 рублей в месяц за каждый график движения. Вместе с тем, договор был заключен ИП«<…>» в связи с невозможностью осуществлять регулярные перевозки в отсутствии заключенного договора. ИП«<…>» не согласен с размером стоимости за каждый график и считает стоимость завышенной. В соответствии с договором общая сумма за 10 графиков движения ИП«<…>» составляет 22 550 рублей в месяц. Кроме того, МУП«<…>»  не предоставил при заключения данного договора обоснование стоимости за каждый график».

             Исходя из содержания письменных и устных пояснений представителей МУП «<…>» следует, что «Постановлением администрации МО Соль-Илецкий городской округ Оренбургской области №830к от 24.03.2017г. принято решение реорганизовать МУГП«<…>». Исходя из содержания п.2 указанного Постановления следует, что правопреемником всех прав и обязанностей МУП«<…>»  является МУП«<…>».

 «Автостанция» - МУП «<…>» оказывает услуги по транспортно-экспедиционному обслуживанию юридическим лицам, осуществляющим регулярные перевозки, путем заключения договоров, с оплатой стоимости услуг по утвержденным тарифам, согласованными с Администрацией МО Соль-Илецкий городской округ.

           МУП «<…>» в добровольном порядке, на основании обоюдного решения, заключило договоры с «Перевозчиками», на условиях выгодных для обеих сторон. Также обращаем Ваше внимание на то, что со стороны Перевозчиков в адрес МУП«<…>» не поступали никакие возражения, ни протоколы разногласий по условиям указанных договоров.

          По указанному маршруту установлена фиксированная оплата в сумме 2250,00 рублей за один график движения, на основании расчета определения фиксированной оплаты за услуги по транспортно-экспедиционному обслуживанию перевозчиков (экономическое обоснование и расчет, согласованный с Администрацией Соль-Илецкого городского округа прилагается).

          Основной расчет затрат составлен на основании фактических данных за три месяца 2017 года (июнь, июль, август). Расчет затрат по направлениям (Оренбург, пригород) производился пропорционально плановым годовым доходам от перевозок по данным направлениям.

         В связи с этим, МУП«<…>» с вменяемым нарушением не согласно и считает стоимость за каждый график обоснованной и не завышенной».

         В соответствии с письменными пояснениями Администрации МО Соль-Илецкий городской округ, «повышение стоимости услуг по транспортно-экспедиционному обслуживанию перевозчиков по маршруту «Соль-Илецк- Оренбург» является повышение стоимости билета за оказание услуг, а именно стоимость проезда одного пассажира со 100 рублей увеличилась до 150 рублей. Соответственно стоимость услуг увеличилась с 1500 рублей до 2250 рублей в месяц за графики движения. Кроме того, Администрацией МО Соль-Илецкий городской округ  24.03.2017г. было принято решение реорганизовать МУГП «<…>» в форме присоединения к МУП«<…>», правопреемником прав и обязанностей МУГП «<…>» является МУП«<…>».

Определением Оренбургского УФАС России («<…>») в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела рассмотрение дела было отложено на 15.12.2017 на 10 часов 30 минут.

Заключение об обстоятельствах дела №07-16-63/2017 («<…>») отправлено в адрес ИП«<…>», МУП«<…>»  и Администрации«<…>».

Представитель ИП«<…>» поддержала доводы, изложенные в заключении об обстоятельствах дела №07-16-63/2017 и письменных пояснениях, предоставленных в материалы дела.

Представители МУП «<…>» на заседание Комиссии предоставили письменные пояснения по доводам, изложенным в заключении об обстоятельствах дела №07-16-63/2017. Согласно данным пояснениям, МУП «<…>» с вменяемым нарушением не согласно и считает стоимость за каждый график обоснованной и не завышенной. Кроме того в материалы настоящего дела по мнению представителей МУП«<…>»  предоставлены все документы, подтверждающие обоснованность стоимости за каждый график движения в размере 2250 рублей.

В Оренбургское УФАС России до заседания Комиссии от администрации«<…>» поступили письменные пояснения («<…>»). Из содержания данных пояснений следует, что согласно постановлению Правительства Оренбургской области от 09.06.2017г. №403-п «О реализации отдельных положений Закона Оренбургской области от 09.03.2016г. №3801/1039-V-ОЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Оренбургской области» на территории Соль-Илецкого городского округа отправление пассажиров по межмуниципальным, пригородным и междугородним маршрутам регулярных перевок осуществляется с автостанции г. Соль-Илецка, переданной на праве хозяйственного ведения МУП«<…>».

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения сторон, Комиссия Оренбургского УФАС России пришла к следующим выводам.                                                   

Федеральный закон от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее – Закон №259) регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации.

Согласно ст. 5 Законом №259, перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом подразделяются на: регулярные перевозки; перевозки по заказам; перевозки легковыми такси.  

В соответствии со ст. 19 Закона №259, регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок. Регулярные перевозки пассажиров и багажа подразделяются на перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок; перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта. Перевозки с посадкой и высадкой пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок.

В соответствии с разделом II «Регулярные перевозки» «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112 (далее – Постановление Правительства №112), регулярные перевозки пассажиров и багажа осуществляются по расписаниям. Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.

Согласно ст.13 Закона Оренбургской области от 09.03.2016г. №3801/1039V-ОЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Оренбургской области», свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карта соответствующего маршрута выдаются уполномоченным органом, установившим данный маршрут, по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок в соответствии с нормами Федерального закона № 220-ФЗ.

Оформление, переоформление свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, карты маршрута регулярных перевозок, прекращение и приостановление действия свидетельства об осуществлении перевозок и карты маршрута регулярных перевозок осуществляются в соответствии с нормами Федерального закона № 220-ФЗ.

          Таким образом, регулярные перевозки осуществляются при обязательном наличие публичного договора как основание перевозки, осуществление перевозки согласно установленному расписанию по маршруту регулярного сообщения в соответствии с паспортом маршрута, на основании разрешительных документов, выдаваемых уполномоченным органом в сфере организации регулярных пассажирских перевозок.

         В связи с этим, ИП«<…>» был вынужден заключить договор от «<…>»  №«<…>» на оказание услуг автовокзала с МУП«<…>», так как в отсутствии данного договора не возможно осуществлять регулярные пассажирские перевозки по маршруту «Соль-Илецк-Оренбург».

Согласно статье 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, определенной соглашением сторон. В предусмотренных законом случаях применяются цены, установленные или регулируемые государственными органами. Изменение цены после заключения договора допускается в случаях и на условиях, предусмотренных договором, законом либо в установленном законом порядке.

        Следовательно, хозяйствующие субъекты в большинстве случаев, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации, не ограничены в праве по своему усмотрению формировать структуру цены на производимый (реализуемый) товар (услугу).

          В силу п.1 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции, устанавливает запрет на действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе установление, поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Таким образом, Законом о защите конкуренции установлены антимонопольные ограничения в части формирования цены за реализуемый товар (оказание услуги)  хозяйствующими субъектами, занимающими доминирующее положение

         При этом, согласно ч.1 ст. 6 Закона о защите конкуренции, монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее- сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами.

         Оренбургским УФАС России были сделаны запросы информации в другие территориальные органы ФАС России. В рамках  полученной информации от территориальных управлений по установлению размера платы за оказание услуг автовокзала, учитывая транспортную составляющую, цифровое неравенство с другими регионами,    Оренбургскому УФАС России не удалось выявить сопоставимый товарный рынок в понимании действующего антимонопольного законодательства РФ.

          Таким образом, из вышеуказанной нормы следует, что необходимым условием признания монопольно высокой цены является оценка необходимых для реализации товара (оказания услуги) расходов и прибыли.

       Комиссией Оренбургского УФАС России проанализированы представленные МУП«<…>»   договоры на оказание услуг перевозчикам.

       Так, в соответствии с пунктом 3.1. Договора от «<…>»  №«<…>» на оказание услуг автовокзала (Договор о взаимоотношениях «<…>»-Автостанция Соль-Илецкая и ИП«<…>»): «Перевозчик оплачивает услуги автовокзалу в размере 2 250 рублей в месяц за каждый график движения, предусмотренный расписанием, согласно калькуляции расчета стоимости графика».

        Исходя из содержания п.1.1 и п.1.2 Договора от «<…>»«<…>»на оказание услуг автовокзала следует, что «автостанция» обязуется оказывать услуги по обслуживанию пассажиров «перевозчика» и оперативному руководству автобусным движением, а «перевозчик» обязуется оплатить эти услуги. Перечень услуг по настоящему договору определен  п.п. 2.2.1-2.2.6.

       Согласно п.2.2 Договора от«<…>»«<…>» на оказание услуг автовокзала, «автостанция» обязуется:

       2.2.1 Организовать работу служб автовокзал по обеспечению максимальных удобств пассажиров с минимальной затратой времени на выполнение всех операций, связанных с поездкой;

      2.2.2 Обеспечить пассажиров своевременной исчерпывающей информацией по вопросам, относящимся к их поездке;

     2.2.3 Осуществлять контроль за своевременным прибытием транспортных средств на автовокзал и отправлением их в рейс;

     2.2.4 Производить в путевой документации водителя отметку автостанции с указанием времени прибытия и отправления в рейс;

     2.2.5 Информировать «перевозчика» о просьбах и претензиях пассажиров в части организации перевозок;

     2.2.6 В период неблагоприятных погодных и дорожных условий руководствоваться инструкцией 85-Ц «О временном прекращении движения».

         Комиссией установлено, что при заключении вышеуказанного договора МУП «<…>» руководствовался расчетом по предоставленным документам МУГП«<…>». В связи с этим, директор МУП«<…>» г. Соль-Илецк«<…>» утвердил расчет определения фиксированной оплаты за услуги по транспортно-экспедиционному обслуживанию перевозчиков по маршруту «Соль-Илецк-Оренбург» в размере 2250 рублей, который согласован исполняющим обязанности заместителя главы администрации«<…>».

        В последующем МУП «<…>» составлен новый расчет  тарифа за 1 график по маршруту «Соль-Илецк-Оренбург на оказание услуг автостанции (по данным за период июнь-август 2017г.) в размере 2250 рублей, который утвержден директором МУП «<…>» В соответствии с письмом («<…>») МУП«<…>»  направленнным в адрес Администрации«<…>», МУП«<…>» просило согласовать вышеуказанный расчет. Данный расчет согласован первым заместителем главы «<…>»

        Комиссией установлено, что МУП «<…>» после утверждения и согласования применяет данный расчет для обоснования стоимости за каждый график движения (2250 рублей) по договору №«<…>»  на оказание услуг автовокзала.

        В МУП«<…>»  в материалы настоящего дела предоставлены и Комиссией Оренбургского УФАС России проанализированы: калькуляция расходов стоимости графика, связанных с оказанием услуг автовокзала; договоры с работниками автостанции,  согласно штатному расписанию; договоры поставки электрической энергии; акты выполненных работ по вывозу ТБО с территории автостанции; документы за услуги связи с ПАО«<…>»; договор и  дополнительное соглашение к договору об оказании услуг по охране; копии документов подтверждающих приобретение материалов; приобретение и установку рамочного металлодетектора и системы видеонаблюдения.

       Основной расчет затрат составлен ответчиком на основании фактических данных за три месяца 2017 года (июнь, июль, август). Расчет затрат  производился пропорционально плановым годовым доходам от междугородних, пригородных перевозок и перевозок  на маршруте Соль-Илецк-Оренбург.

       В ходе анализа расчетов затрат (калькуляции), связанных с оказанием услуг автовокзала перевозчикам по маршруту «Соль-Илецк–Оренбург», антимонопольным органом  выявлены затраты не относящиеся к расчету тарифа автовокзалов, а именно:

        1. налог ЕНВД. Данный налог относится к другому виду деятельности организации, услуги автовокзалов облагаются 6% от дохода;

        2. сбор и вывоз ТБО. Данные по этим расходам взяты за летние месяцы, в период наплыва пассажиров, а не средние за год;

        3. кроме затрат на услуги охраны Автовокзала включены услуги охраны МУП«<…>»;

        4. стационарный арочный металлодетектор. Согласно договора поставки от 17.04.2017 года, местом поставки товара является«<…>», автостанция находится по адресу«<…>». Период  также не соответствует основному расчету затрат на основании фактических данных за три месяца 2017 года (июнь, июль, август);

        5. затраты по ограждению территории автовокзала, должны распределятся пропорционально за весь календарный год;

        6. общехозяйственные расходы (затраты на содержание централизованной бухгалтерии, кассы МУП«<…>», руководящего состава предприятия, прочих работников предприятия) не подтверждены первичными документами.
        Комиссия считает, что расходы на оказание  услуг автовокзала перевозчикам превышают необходимые затраты и доказывают, что тариф применяемый МУП
«<…>» к перевозчику по маршруту «Соль-Илецк –Оренбург» в договоре, заключенном между автовокзалом и перевозчиком, за оказание услуг автовокзала,  завышает сумму необходимых расходов и прибыли.

        Кроме того, Комиссией установлено, что МУП «<…>» включило в расчет стоимости за каждый график движения (2250 рублей) услуги, которые в соответствии с договором №«<…>»на оказание услуг автовокзала вышеуказанное предприятие не оказывает перевозчикам.

        Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что вышеуказанные обстоятельства свидетельствует о необоснованном отнесении части затрат на оказание услуг автовокзала перевозчикам, что на основании ч.1 ст. 6 Закона о защите конкуренции является достаточным основанием для признания указанной цены монопольно высокой.

Учитывая вышеизложенное, в представленных письменных пояснених в материалы настоящего дела МУП «<…>» не приведены доводы и сведения, которые были бы подкреплены доказательствами и свидетельствовали об отсутствии в действиях ответчика нарушений антимонопольного законодательства, предусмотренного п.1 ч.1 ст. 10 Закона о защите конкуренции.

         При таких обстоятельствах, Комиссия считает, что МУП«<…>»  фактически установило и поддерживает необоснованно монопольную высокую цену в размере 2250 рублей за один график движения в месяц по маршруту «Соль-Илецк-Оренбург», что в свою очередь противоречит законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, и является запретом на действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которого является недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей в соответствии с п.1 ч.1 ст.10 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного и учитывая совокупность, имеющихся доказательств, установленных по обстоятельствам дела, Комиссия приходит к выводу, что«<…>» не были соблюдены требования действующего законодательства РФ, установленные  п.1 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в совершении действий, путем необоснованого установления и поддержания монопольно высокой цены на оказание услуг по обслуживанию пассажиров «Перевозчиков» и оперативному руководству автобусным движением в размере 2250 рублей за один график движения по маршруту «Соль-Илецк-Оренбург».

 Комиссия делает вывод о необходимости выдачи предписания МУП «<…>» о совершении действий, направленных на устранение нарушения антимонопольного законодательства.

         Руководствуясь статьей 14.8, 23, частью 1 статьи 39, частями 1, 2 статьи 41, 45, статьей 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 г. 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

                                                                    

РЕШИЛА:

 

1. Признать«<…>» нарушившим требование антимонопольного законодательства, установленное  п.1 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. «<…>»выдать предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушения антимонопольного законодательства.

3. Передать материалы дела №07-16-63/2017 уполномоченному должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

           Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

Председатель Комиссии                                                                            «<…>»

 

Предписание по делу № 07-16-63/2017

о совершении действий, направленных на устранение нарушения антимонопольного законодательства

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии –«<…>»; члены Комиссии: «<…>»,

руководствуясь ст. 23, ч.1 ст.39, ч.4 ст.41, ст.50 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании решения от 20.12.2017г. по делу №07-16-63/2017,

 

предписывает:

 

1. МУП«<…>»  (ИНН 5646030834, «<…>») с момента получения настоящего предписания в течение 30 календарных дней совершить действия, направленные на устранение нарушения антимонопольного законодательства, для чего:

- пересчитать калькуляцию тарифа за 1 график движения по маршруту «Соль-Илецк-Оренбург» на оказание услуг автостанции;

- установить экономически обоснованную цену за 1 график движения по маршруту «Соль-Илецк-Оренбург» на оказание услуг автостанции.

2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Оренбургское УФАС России в течение 5 календарных дней, представив документы, подтверждающие его исполнение.

 Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3-х месяцев со дня его выдачи.

          Примечание: неисполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет наложение административного штрафа в соответствии со ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       «<…>»

 

Члены Комиссии                                                                                                  «<…>»

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                   «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны