Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1895/2015 от 23 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Руководителю Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области

 

В.М. Гильмановой

 

461710, Оренбургская область, с. Асекеево, ул. Советская, 10

 

 

Генеральному директору ООО «ЭкспертСтрой»

 

Т.О. Азиеву

 

460026, г. Оренбург, пр. Победы, д. 118

 

Электронная площадка

ООО «РТС-тендер»

 

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1895/2015

08 октября 2015 года                                                                              г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 08 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 13 октября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителей:

Представитель Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен (заявлено ходатайство о рассмотрении в отсутствие),

Представитель ООО «ЭкспертСтрой» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

Представитель ООО «СПЕКТР-СТРОЙ» (победитель) не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «ЭкспертСтрой» на действия аукционной комиссии Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного образовательного учреждения «Заглядинская СОШ» (номер  извещения № 0353300011315000049),

 

УСТАНОВИЛА:

30 сентября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭкспертСтрой» на действия аукционной комиссии Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного образовательного учреждения «Заглядинская СОШ» (номер  извещения № 0353300011315000049) (далее – аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  Отделу образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области (далее – Заказчик), оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель отказ в допуске к участию в аукционе по итогам рассмотрения первых частей заявок считает незаконным, поскольку Заявителем указаны конкретные значения всех показателей.

Согласно письменным объяснениям, Заказчик жалобу просил признать необоснованной, пояснив, что Заявителем в заявке допущены ошибки по всем позициям сведений о товарах (материалах), подлежащих использованию при выполнении работ. Так, например, по позиции Битумы нефтяные строительные кровельные марки БНК-45/190, БНК-40/180, Заказчик требует две марки, участник  предоставил одну марку (в данном случае выбирать конкретную марку не требовалось), температура размягчения 40-50 0С – Заявитель не выбрал конкретную температуру), Краски масляные земляные: укрывистость невысушенной пленки краски не более 65 г/м2 , так как Заявитель выбрал цвет  сурик, то ему соответствует укрывистость – 35 г/м2 (в соответствии с ГОСТ 8292-85), Мастика битумная кровельная горячая: теплостойкость в течение 5 ч 55-100 0С, температура размягчения по кольцу и шару 55-100 0С, содержание наполнителя  волокнистого – 12-15 % по массе – Заявителем не представлены конкретные значения показателей. Проволока канатная: предельные отклонения оп диаметру от -0,02 мм до +0,10 мм включительно: в зависимости от поверхностной плотности цинка группа С или Ж или ОЖ Заявитель выбрал группу С и неверно  выбрал значение предельного отклонения по диаметру, указанное предельное значение соответствует группе Ж. Проволока горячекатная не выбран конкретный показатель диаметр – 6,3-6,5 мм. Швеллеры № 40, выбранный показатель радиуса закругления полки нее соответствует выбранной форме швеллера, частник выбрал швеллер по форме с уклоном внутренних граней полок согласно ГОСТ 8240-97, радиус закругления полки должен быть 6 мм.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

02.09.2015 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного образовательного учреждения «Заглядинская СОШ» (номер  извещения № 0353300011315000049).

 

            Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13193154,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

            В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию: при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

   В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

            Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Заявитель среди прочих участников закупки подал заявку на участие в аукционе, которой был присвоен защищенный номер <...> , порядковый № 3.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 22.09.2015 г., Заявителю было отказано в участии в аукционе с формулировкой: несоответствие заявки на участие в аукционе в электронной форме требованиям Документации  (п. 21 Документации об аукционе в электронной форме, п. 1ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе - участником закупки не указаны конкретные показатели по всем материалам, установленные документацией об аукционе в электронной форме, указанные в Части 2 Технического задания.

            В п. 21 Информационной карты документации об аукционе, содержится положения о составе заявки, указанные в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Изучив заявку Заявителя, Комиссия Оренбургского УФАС России установила, что Заявителем, например, по позиции Битумы нефтяные строительные кровельные марки БНК-45/190, БНК-40/180, Заказчик требует две марки, участник  предоставил одну марку (в данном случае выбирать конкретную марку не требовалось), температура размягчения 40-50 0С – Заявитель не выбрал конкретную температуру), Краски масляные земляные: укрывистость невысушенной пленки краски не более 65 г/м2 , так как Заявитель выбрал цвет  сурик, то ему соответствует укрывистость – 35 г/м2 (в соответствии с ГОСТ 8292-85), Мастика битумная кровельная горячая: теплостойкость в течение 5 ч 55-100 0С, температура размягчения по кольцу и шару 55-100 0С, содержание наполнителя  волокнистого – 12-15 % по массе – Заявителем не представлены конкретные значения показателей. Проволока канатная: предельные отклонения оп диаметру от -0,02 мм до +0,10 мм включительно: в зависимости от поверхностной плотности цинка группа С или Ж или ОЖ Заявитель выбрал группу С и неверно выбрал значение предельного отклонения по диаметру, указанное предельное значение соответствует группе Ж. Проволока горячекатная не выбран конкретный показатель диаметр – 6,3-6,5 мм. Швеллеры № 40, выбранный показатель радиуса закругления полки нее соответствует выбранной форме швеллера, частник выбрал швеллер по форме с уклоном внутренних граней полок согласно ГОСТ 8240-97, радиус закругления полки должен быть 6 мм. Таким образом, основания для отказа в допуске к участию в аукционе Заявителю имелись.

   На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ЭкспертСтрой» на действия аукционной комиссии Отдела образования администрации МО «Асекеевский район» Оренбургской области при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту кровли муниципального бюджетного образовательного учреждения «Заглядинская СОШ» (номер  извещения № 0353300011315000049), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

                        

Члены комиссии                                                                                       

 

 

 

                                        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны