Решение б/н РЕШЕНИЕ И ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 08-07-1914/2015 от 23 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

И.о. главы администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области

 

Р.М. Хуббатуллину

 

461710, Оренбургская обл., Асекеевский р-н, с. Асекеево, ул. Набережная, д. 13

 

Директору ООО «СтройФормат»

 

А.Г. Данилину

 

460035, г.Оренбург, ул.Терешковой, д.144/1

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1914/2015

 

09 октября 2015 года                                                                                       г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 09 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 14 октября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии:

            в присутствии представителя:

Представитель Администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен (ходатайство о рассмотрении в отсутствие),

            Представитель ООО «СтройФормат» не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «СтройФормат» на действия Администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту: «Реконструкция сетей водоснабжения села Асекеево Асекеевского района Оренбургской области» (номер извещения № 0153300021515000008),

 

УСТАНОВИЛА:

05 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройФормат» (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области (далее – Заказчик)  при проведении открытого конкурса на  выполнение проектно-изыскательных работ по объекту: «Реконструкция сетей водоснабжения села Асекеево Асекеевского района Оренбургской области» (номер извещения № 0153300021515000008) (далее – конкурс).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы, Заявитель полагает, что конкурсная документация составлена с нарушением положений п. 8 ч. 1 ст. 50, п. 5 ч. 1 ст. 50, п. 7 ч. 1 ст. 50, Закона о контрактной системе, кроме того, проект контракта не содержит срок гарантии качества работ.

Согласно письменным пояснениям, Заказчик жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

14.09.2015 г. (с изменениями) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru было размещено извещение и документация о проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту: «Реконструкция сетей водоснабжения села Асекеево Асекеевского района Оренбургской области» (номер извещения № 0153300021515000008).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6525912,00 рублей.

Конкурсная документация утверждена и.о. главы администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Хуббатуллиным Р.М.

Согласно ч. 8 ст. 50 Закона о контрактной системе, в течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения должны быть размещены заказчиком в единой информационной системе с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений конкурсной документации не должны изменять ее суть.

Согласно п. 8 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления.

В нарушение п. 8 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, в конкурсной документации отсутствует даты начала и окончания дачи разъяснений положений конкурсной документации.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона.

Нарушений п. 5 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе Комиссия Оренбургского УФАС России не усматривает, поскольку п. 41-43 Информационной карты конкурсной документации указанные условия содержат.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки.

Нарушений п. 7 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе, Комиссией Оренбургского УФАС России не усматривает, поскольку в п. 28-31 Информационной карты конкурсной документации указанные положения установлены.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе,  конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе, требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает в документации о закупке требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

В п. 7 Информационной карты конкурсной документации указано, что срок гарантии качества выполненных работ установлен в проекте контракта, между тем, в нем данный срок отсутствует.

            На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 2 ч. 22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СтройФормат» на действия Администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту: «Реконструкция сетей водоснабжения села Асекеево Асекеевского района Оренбургской области» (номер извещения № 0153300021515000008), частично обоснованной.
  2. Признать Администрацию муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области нарушившей п. 8 ч. 1 ст. 50, ч. ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе.

            3. Выдать Администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

              Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                                 

 

Члены комиссии                                                                                               

 

 

И.о. главы администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области

 

Р.М. Хуббатуллину

 

461710, Оренбургская обл., Асекеевский р-н, с. Асекеево, ул. Набережная, д. 13

 

Директору ООО «СтройФормат»

 

А.Г. Данилину

 

460035, г.Оренбург, ул.Терешковой, д.144/1

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

08 октября 2015  г.                                                                                                       г. Оренбург

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Председателя Комиссии: Членов Комиссии:

на основании своего решения по делу № 08-07-1914/2015 от 09 октября 2015 года по жалобе ООО «Строй           Формат» на действия Администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательных работ по объекту: «Реконструкция сетей водоснабжения села Асекеево Асекеевского района Оренбургской области» (номер извещения № 0153300021515000008), и в результате внеплановой проверки в соответствии с ч. 3 ст. 99 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь  п.2 ч.22 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе,

  

П Р Е Д П И С Ы В А Е Т:

  1. Администрации муниципального образования Асекеевский сельсовет Асекеевского района Оренбургской области в срок до «05» ноября 2015 года устранить нарушение п. 8 ч. 1 ст. 50, ч. 4 ст. 33 Закона о контрактной системе, для чего:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения конкурса № 0153300021515000008;

- обеспечить возврат участникам закупки заявок по конкурсу № 0153300021515000008;

- обеспечить возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок по конкурсу № 0153300021515000008;

- внести изменения в конкурсную документацию № 0153300021515000008 в порядке, предусмотренном ч. 4 ст. 49 Закона о контрактной системе, с учетом выявленных  нарушений;

- определить срок окончания подачи заявок, дату и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе на участие в открытом конкурсе № 0153300021515000008.

2. В срок до «06» ноября 2015 года проинформировать в письменном виде, а также по факсимильной связи (факс - 8(3532)778070) Оренбургское УФАС России об исполнении предписания (с указанием номера дела).

            Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       

 

Члены Комиссии                                                                                                   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны