Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07-1960/2015 от 23 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главе администрации МО Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области

С.В. Швецову

 

460555, Оренбургский район, Оренбургская область, ул.Центральная, д.2

 

Директору

ООО «Промстойконтракт»

Г.А. Дроздовой

 

461630, г. Бугуруслан, ул.Газовиков, 34В

 

Электронная площадка ЭТП ММВБ  АО «ЭТС»

e-mail: auditors@etpz.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 08-07-1960/2015

16 октября 2015 года                                                                                г. Оренбург

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 октября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 21 октября 2015 года

 

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления  закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии: Членов комиссии: в присутствии представителей:

Администрации муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области –

Представитель ООО «Промстройконтракт»  на заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен,

            рассмотрев жалобу ООО «Промстройконтракт»  на действия  Администрации муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области  при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в п. Весенний Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300013815000013),

УСТАНОВИЛА:

09 октября 2015 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «Промстройконтракт» (далее – Заявитель) на действия  Администрации муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в п. Весенний Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300013815000013) (далее - аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Заказчику, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам жалобы Заявителя, документация об аукционе составлена с нарушениями положений Закона о контрактной системе, так как Заказчиком в аукционной документации указана противоречивая информация относительно объекта закупки;  в пунктах 2.1, 2.5 Положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости не верно указана сумма НДС.

Согласно пояснениям представителя Заказчика, аукционная документация составлена в полном соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, жалобу просил признать необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

05.10.2015 г. (с последующими изменениями) на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на сайте оператора электронной площадки   было размещено извещение о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в п. Весенний Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300013815000013).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 793191,00 рублей.

Документация об аукционе утверждена Заказчиком.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.п. 1, 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В результате анализа аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС установила, в информационной карте указано следующее: «электронный аукцион на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в п. Весенний Оренбургского района Оренбургской области». Также, аукционной документацией установлены «Требования к техническим характеристикам товаров (материалов), применяемых при выполнении работ по ремонту улично-дорожной сети на территории администрации муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области. ул. Сиреневая», что не противоречит наименованию предмета аукциона, указанному в информационной карте аукционной документации. Таким образом, жалоба в данной части является необоснованной.

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе, начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

В аукционной документации содержится раздел III «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, согласно которому применен проектно-сметный метод на основании локально-сметного расчета.

Довод заявителя относительно наличия в Положительном заключении о достоверности определения сметной стоимости нарушения требований Закона о контрактной системе в части неверно рассчитанной суммы НДС, Комиссия Оренбургского УФАС России находит несостоятельным, жалобу в указанной части необоснованной.

На основании вышеизложенного, руководствуясь   ст. 99, ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобу ООО «Промстройконтракт»  на действия  Администрации муниципального образования Весенний сельсовет Оренбургского района Оренбургской области  при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту улично-дорожной сети в п. Весенний Оренбургского района Оренбургской области (номер извещения № 0153300013815000013), необоснованной. 

 

             Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

 

Члены комиссии                                                                                       

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны