Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08-07- 463/2018 от 11 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:

Председателя Комиссии:, Членов Комиссии:

в присутствии:

представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» –

представитель ООО «СК КАПИТАЛ» - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен,

рассмотрев жалобу ООО «СК КАПИТАЛ» на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений горячего цеха в столовой и кабинетов 207, 209 учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ по адресу: г. Оренбург, Одесская, д. 148-146 (номер извещения № 0353100011718000023),

 

УСТАНОВИЛА:

 

02 июля 2018 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ООО «СК КАПИТАЛ» на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений горячего цеха в столовой и кабинетов 207, 209 учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ по адресу: г. Оренбург, Одесская, д. 148-146 (номер извещения № 0353100011718000023) (далее – электронный аукцион).

В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Исходя из доводов жалобы Заявителя, единой комиссией Заказчика неправомерно отклонена заявка Общества, поскольку ООО «СК КАПИТАЛ» в своей заявке указало характеристики товара, соответствующие требованиям технического задания аукционной документации.

Представители Заказчика жалобу просили признать необоснованной, пояснили, что действия единой комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя правомерны, поскольку последним в заявке на участие в электронном аукционе, по позиции «Кирпич керамический одинарный», указаны класс средней плотности изделия и группа изделий по теплотехническим характеристикам, не соответствующие требованиям технического задания аукционной документации.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:

18.06.2018 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация об аукционе на выполнение работ по текущему ремонту помещений горячего цеха в столовой и кабинетов 207, 209 учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ по адресу: г. Оренбург, Одесская, д. 148-146 (номер извещения № 0353100011718000023).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 666 570,90 рублей.

Единая комиссия создана на основании приказа Заказчика № 752 от 18.11.2018 г.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования содержатся в п. 21 информационной карты аукционной документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 26.06.2018 г. заявка Заявителя № 16 была отклонена от участия в электронном аукционе с указанием следующего основания: «несоответствие информации.. предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, п. 21 раздела I документации «Кирпич керамической одинарной». Предложение участника: по средней плотности класс 2.4. Группа по теплотехническим характеристикам: малоэффективные (обыкновенные) в соответствии с ГОСТ 530-2012 Кирпич и камень керамические. Общие технические условия. Требование Заказчика: По средней плотности класс должен быть выше 2.0. Группы по теплотехническим характеристикам: высокая эффективность или повышенная эффективность или условно-эффективная или эффективная. Должны соответствовать нормам действующих стандартов. Согласно ГОСТ 530-2012 от выбора группы изделий по теплотехническим характеристикам зависит класс средней плотности изделий. Т.е. группы изделий по теплотехническим характеристикам высокой эффективности самый высокий класс средней плотности изделия».

В техническом задании аукционной документации Заказчиком по позиции «Кирпич керамический одинарный», помимо прочего, указаны следующие требования: «По средней плотности класс должен быть выше 2,0. Группы по теплотехническим характеристикам: высокая эффективность или повышенная эффективность или условно-эффективная или эффективная».

В своей заявке № 16, Заявитель по позиции «Кирпич керамический одинарный» указал: «По средней плотности класс 2,4. Группа по теплотехническим характеристикам: малоэффективные (обыкновенные) в соответствии с ГОСТ 530-2012 Кирпич и камень керамические. Общие технические условия».

Проанализировав заявку Заявителя № 16, положения технического задания аукционной документации, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что характеристики, указанные Заявителем по позиции «Кирпич керамический одинарный»: «По средней плотности класс 2,4. Группа по теплотехническим характеристикам: малоэффективные (обыкновенные)», не соответствуют требованиям технического задания аукционной документации.

Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика по отклонению заявки Заявителя № 16 являются правомерными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК КАПИТАЛ» на действия единой комиссии Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет» при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту помещений горячего цеха в столовой и кабинетов 207, 209 учебного корпуса № 1 Университетского колледжа ОГУ по адресу: г. Оренбург, Одесская, д. 148-146 (номер извещения № 0353100011718000023), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                             

                                  

Члены Комиссии                                                    

Связанные организации

Связанные организации не указаны