Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 138 о назначении административного наказания... от 5 сентября 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаказное с уведомлением о вручении
АО «Орелтеплосервис»
302004, г. Орёл, ул. 3-я Курская, д. 3
E-mail: orelts@mail.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 138
о назначении административного наказания по делу № 088-18-1 Т
об административном правонарушении
31.08.2018 г. Орёл
Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Орловского УФАС России (далее – Управление) Бочков С.А., рассмотрев материалы дела № 088-18-1 Т об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – АО «Орелтеплосервис» (адрес: 302004, г. Орел, ул. 3-я Курская, д. 3, ИНН 5752050039, ОГРН 1095752001168), по факту нарушения части 2 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-Ф3), выразившегося в неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),
УСТАНОВИЛ:
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее – Орловское УФАС России, Управление) от 06.03.2018 № 25 Орловским УФАС России была проведена внеплановая документарная проверка в отношении акционерного общества «Орелтеплосервис» (302004, г. Орёл, ул. 3-я Курская, д. 3).
Предметом проводимой проверки являлось исследование обстоятельств, изложенных в материалах, поступивших из правоохранительных органов.
В ходе проведения проверки установлено:
1. В Орловское УФАС России из правоохранительных органов поступили материалы, в которых указывалось на наличие в действиях АО «Орелтеплосервис» признаков нарушения требований антимонопольного законодательства (далее – материалы).
В целях полного и всестороннего рассмотрения материалов Орловским УФАС
России был издан приказ от 06.03.2018 № 25 о проведении внеплановой документарной проверки в отношении АО «Орелтеплосервис», а также было составлено и направлено в адрес АО «Орелтеплосервис» требование о необходимости представления следующих документов и информации (исх. № 839/03 от 06.03.2018):
1) договоров, заключенных в 2017 году (на сумму свыше 100 тыс. рублей);
2) Положения о закупках АО «Орелтеплосервис», принятого в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-Ф3);
3) письменные пояснения о том осуществлялось ли АО «Орелтеплосервис» применение требований Закона № 223-ФЗ или Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в целях заключения договоров, указанных в пункте 1 настоящего письма (осуществлялось ли проведение соответствующих закупочных процедур торгов);
4) письменные пояснения о том, размещались ли на сайте http://zakupki.gov.ru/ Положение о закупках, информация о закупках АО «Орелтеплосервис».
15.03.2018 на указанное выше требование АО «Орелтеплосервис» сообщило (исх. № 25 от 14.03.2018), что «АО «Орелтеплосервис» имеет Положение о закупках и План закупок. Данные документы размещены на сайте www.zakupki.gov.ru». АО «Орелтеплосервис» также представило копии договоров, по которым осуществлялись закупки в 2017 году на сумму свыше 100 тысяч рублей, а именно:
1) договор поставки газа № 4-4418 от 15.12.2014, заключен с ООО «Газпром межрегионгаз Орёл»;
2) договор на отпуск и потребление тепловой энергии № 158 от 21.03.2014, заключен с ОАО «Орелтеплоэнерго» (ООО «Газпром теплоэнерго Орел»);
3) договор горячего водоснабжения № 158гвс от 21.03.2014, заключен с ОАО «Орелтеплоэнерго» (ООО «Газпром теплоэнерго Орел»);
4) договор на отпуск и потребление тепловой энергии в паре № 158пар от 21.03.2014, заключен ОАО «Орелтеплоэнерго» (ООО «Газпром теплоэнерго Орел»);
5) договор энергоснабжения № 3400 от 30.08.2011, заключен с ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» (ПАО «Интер РАО-Орловский энергосбыт»);
6) договор о снабжении тепловой энергией в сетевой воде № 682 от 25.11.2015, заключен с ООО «Квадра» (ООО «Квадра»);
7) договор на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ в составе сточных вод № 3907 от 15.10.2010, заключен с МПП ВКХ «Орелводоканал».
В результате анализа полученных документов и сведений возникла необходимость в получении дополнительных документов и сведений.
В связи с указанными обстоятельствами, Орловским УФАС России было составлено и направлено в адрес АО «Орелтеплосервис требование о представлении следующих документов и информации (исх. № 1193/03 от 03.04.2018):
1) перечень договоров, заключенных в 2017 году с указанием:
- хозяйствующих субъектов, с которыми заключены договоры;
- предмета договоров;
- цены договоров;
- реквизитов договоров (дата, номер);
- срока действия договоров;
- основания заключения договоров, в том числе обязательное указание на применение/неприменение при их заключении требований Закона № 44-Ф3 или Закона № 223-Ф3.
Указанные выше сведения необходимо привести в виде соответствующей таблицы:
№п/п |
Дата, номер договора |
Хозяйствующий субъект, с которым заключен договор |
Предмет договора |
Цена договора |
Срок действия договора |
Основание заключения договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) письменное пояснение относительно правовых оснований заключения договоров, указанных в письме АО «Орелтеплосервис» № 25 от 14.03.2018 (с указанием соответствующих норм Закона № 223-Ф3 (и соответствующего пункта Положения о закупках) или норм Закона № 44-Ф3);
3) письменное пояснение относительно правовых оснований продления договоров, указанных в письме АО «Орелтеплосервис» № 25 от 14.03.2018 2018 (с указанием соответствующих норм Закона № 223-Ф3 (и соответствующего пункта Положения о закупках) или норм Закона № 44-Ф3);
4) информация (соответствующие скриншоты) о размещении на сайте http://zakupki.gov.ru сведений о заключении и исполнении договоров, указанных в пунктах 1-3 настоящего письма.
5) письменные доказательства (скриншоты) размещения Положения о закупках на сайте http://zakupki.gov.ru;
6) сведения о годовом объеме закупок АО «Орелтеплосервис» за 2017 год (общая сумма).
20.04.2018 АО «Орелтеплосервис» сообщило (исх. № 37 от 20.04.2018) в адрес Управления, в том числе следующее:
«Правовые основы заключенных договоров - Положение о закупках АО «Орелтеплосервис».
Положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении закупок не применялись.
Правовое основание продления договоров - предусмотренное договором условие о продлении срока действия договора по умолчанию сторон.
АО «Орелтеплосервис» в 2017 году на сайте www.zakupki.gov.ru сведения о заключении и исполнении договоров не размещало.
АО «Орелтеплосервис» имеет Положение о закупках и План закупок на 2018 год. Данные документы размещены на сайте www.zakupki.gov.ru.
Годовой объем закупок АО «Орелтеплосервис» за 2017 год по указанным договорам составил 13 169 534 руб. 12 коп.».
03.05.2018 в Управление из правоохранительных органов поступили документы и сведения о том, что АО «Орелтеплосервис» заключило договоры: с ООО «ЭкоТек» на оказание услуг по вывозу и размещению отходов на 2017 год (с 04.12.2017 указанный договор расторгнут ООО «ЭкоТек» в одностороннем порядке); с ООО «Экоград» на оказание услуг по вывозу отходов № 33/12/17 от 01.12.2017 на сумму 179 400 руб. (13 800 руб. в месяц, срок действия договора с 01.12.2017 до 31.12.2018); с ООО «Консультант СМК» об оказании юридических услуг № б/н от 31.03.2017 на сумму 150 000 руб. (50 000 руб. в месяц, срок действия договора «с 01.04.2017 до 31.06.2017»).
Согласно акту проверки контрольно-ревизионного отдела администрации города Орла от 07.02.2018 деревообрабатывающий станок УДС-1 УХЛ 4 был приобретен за наличный расчет у ИП <…> (товарный чек № 5 от 14.06.2017 на сумму 47600 руб.).
Кроме того, АО «Орелтеплосервис» 28.11.2017 была произведена закупка моющих средств за наличный расчет у ИП <…> на сумму 274 997 руб. без заключения договора (документ на приход материальных ценностей № УТ-4112 от 28.11.2017).
2. Инспекция, рассмотрев материалы, изучив полученные от АО «Орелтеплосервис» документы и информацию, ознакомившись с информацией, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), пришла к следующим выводам:
2.1. Пунктом 1 частью 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.
Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц от 23.04.2018 уставный капитал АО «Орелтеплосервис» составляет 3 314 105 руб., Управление муниципального имущества и землепользования администрации г. Орла является акционером АО «Орелтеплосервис» с номинальной стоимостью доли 8 885 000 руб.
Таким образом, АО «Орелтеплосервис» обязано исполнять требования Закона № 223-ФЗ.
2.2. Согласно, части 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Согласно, части 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии со статьей 4 Закона № 223-ФЗ положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.
Таким образом, АО «Орелтеплосервис» было обязано разработать и принять Положение о закупках и руководствоваться требованиями Закона № 223-ФЗ.
Согласно письменным пояснениям Положение о закупках АО «Орелтеплосервис» размещено в ЕИС.
Инспекция, изучив сведения, размещенные в ЕИС, установила, что дата утверждения Положения о закупках – 25.12.2013, дата размещения Положения о закупках – 14.01.2014.
Вместе с тем, при проведении закупок положения Закона № 223-ФЗ и Положение о закупках не применялись, что также подтверждается письменными пояснениями АО «Орелтеплосервис» (исх. № 37 от 20.04.2018).
2.3. В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона № 223-ФЗ заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно пункту 14 раздела 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» размещение плана закупки товаров, работ, услуг информации о внесении в него изменений в единой информационной системе осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.
Размещение плана закупки в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.
Инспекция, изучив сведения, размещенные в ЕИС, установила, что План закупки товаров, работ, услуг на 2017 год АО «Орелтеплосервис» в ЕИС не размещался, План закупки товаров, работ, услуг на 2018 год размещен 14.03.2018.
В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Таким образом, в указанных выше действиях (бездействии) АО «Орелтеплосервис» имеются признаки нарушения части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившееся в неразмещении АО «Орелтеплосервис» в ЕИС Плана закупки товаров, работ, услуг в 2017 году.
Кроме того, 11.07.2018 Орловское УФАС России поступили (вх. № 3754) от Контрольно-счетной палаты г. Орла (далее – КСП г. Орла) материалы контрольного мероприятия «Проверка эффективности управления акциями АО «Орелтеплосервис», находящимися в муниципальной собственности, правильности определения, своевременности и полноты поступления дивидендов в бюджет города Орла в 2016, 2017 годах и прошедшем периоде 2018 года» (далее – материалы контрольного мероприятия) в которых также указано на наличие в рассматриваемом действии (бездействии) признаков нарушения части 2 статьи 4 Закона, ответственность за которые предусмотрены частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.
Таким образом, в указанных выше действиях (бездействии) АО «Орелтеплосервис» имеются признаки нарушения части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившееся в неразмещении АО «Орелтеплосервис» в ЕИС Плана закупки товаров, работ, услуг в 2017 году.
Письмом от 05.07.2018 № 2408/03 АО «Орелтеплосервис» было уведомлено о возбуждении в отношении него дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, а также о необходимости прибыть 18.07.2018 в «11» часов «30» минут по адресу: г. Орёл, ул. С. Щедрина, д. 21, 3-й этаж, каб. 19 для составления и подписания протокола об административном правонарушении и дачи объяснений по содержанию протокола, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ с приложением выдержек статьей 25.1, 25.3 и 25.5 КоАП РФ.
Уведомление о составлении протокола АО «Орелтеплосервис» по месту его регистрации (по адресу: г. Орел, ул. 3-я Курская, д. 3), было получено 11.07.2018, о чем свидетельствует отчёт об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 30200025220969.
Ответственность: неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Протокол № 088-18-1 Т по делу об административном правонарушении, составлен уполномоченным должностным лицом Управления в присутствии доверенного представителя АО «Орелтеплосервис» - <…> (доверенность № б/н от 01.08.2017).
Копия протокола была вручена <…>. под роспись.
Определением от 18.07.2018 исх. № 2562/03 дело № 088-18-1 Т об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 02.08.2018 в 14 часов 00 минут по адресу: г. Орел, ул. С. Щедрина, 21, 3–й этаж, кабинет 4.
Копия определения была вручена <…> под роспись.
02.08.2018 для участия в рассмотрении дела прибыла доверенный представитель АО «Орелтеплосервис» - <…> (доверенность № б/н от 30.10.2017).
В присутствии доверенного представителя АО «Орелтеплосервис» - <…>, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении было установлено, что для полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела необходимо получить дополнительные документы и сведения, в связи с чем, дело № 088-18-1 Т подлежало отложению.
Определением об отложении дела № 088-18-1 Т об административном правонарушении и о продлении сроков его рассмотрения от 02.08.2018, срок рассмотрения дела № 088-18-1 Т об административном правонарушении был продлен на 1 месяц, рассмотрение дела № 088-18-1 Т об административном правонарушении назначено было на 31.08.2018 в 11 часов 00 минут. по адресу: г. Орел, ул. С.-Щедрина, 21, 3-й этаж, кабинет № 4.
В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ АО «Орелтеплосервис» надлежало в трехдневный срок со дня получения определения представить в Управление письменные пояснения, с приложением соответствующих документов о финансовом состоянии (положении) АО «Орелтеплосервис» в 2017 и первом полугодии 2018 года, в том числе, сведения о чистой прибыли (убытках) АО «Орелтеплосервис» за указанный период времени.
31.08.2018 для рассмотрения дела об административном правонарушении № 088-18-1 Т прибыл доверенный представитель АО «Орелтеплосервис» - <…> (доверенность № б/н от 30.10.2017).
<…> были представлены (вх. № 4627) документы, запрошенные определением об отложении дела № 088-18-1 Т об административном правонарушении и о продлении сроков его рассмотрения от 02.08.2018.
В ходе рассмотрения дела был установлен факт нарушения части 2 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, отсутствуют.
Обстоятельства, отягчающие административную ответственность АО «Орелтеплосервис», предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.
При этом, так же учтено следующее:
- АО «Орелтеплосервис» допущено нарушение Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (части 2 статьи 4).
- АО «Орелтеплосервис», юридическое лицо – допустило неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информацию о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно: плана закупки на 2017 год.
Обстоятельств, исключающих возможность производства по делу об административном правонарушении № 088-18-1 Т, предусмотренных статьей 29.2 КоАП РФ, не установлено.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие), за которое установлена административная ответственность.
Объектом административного правонарушения являются охраняемые Законом № 223-ФЗ общественные отношения, на которые направлены противоправные действия (бездействия) АО «Орелтеплосервис», образующие состав административного правонарушения.
Управлением установлено, что лицом, ответственным в нарушении Закона № 223-ФЗ, является АО «Орелтеплосервис», поскольку оно не обеспечило размещение в единой информационной системе в сфере закупок информацию о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно: плана закупки на 2017 год.
Юридическое лицо – АО «Орелтеплосервис», нарушило требования части 2 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, что установлено протоколом по делу об административном правонарушении № 088-18-1 Т.
В данном случае объектом являются отношения, охраняемые Законом № 223-ФЗ.
Объективная сторона административного правонарушения состоит в конкретном действии (бездействии) АО «Орелтеплосервис», нарушившего установленные требования действующего законодательства (неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, соблюдение которых предусмотрено Законом № 223-ФЗ), и в связи с этим влекущем административную ответственность.
АО «Орелтеплосервис» не осуществило (осуществило ненадлежащим образом) возложенные на него обязанности соблюдения требований действующего законодательства, а именно: части 2 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, по размещению в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
Субъективная сторона: данное правонарушение имеет формальный состав.
Субъектом административного правонарушения является АО «Орелтеплосервис».
У АО «Орелтеплосервис» имелась возможность соблюдения установленных требований, но оно не предприняло достаточных мер по их соблюдению.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
Признать юридическое лицо – АО «Орелтеплосервис» (адрес: 302004, г. Орел, ул. 3-я Курская, д. 3, ИНН 5752050039, ОГРН 1095752001168) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты для уплаты штрафа:
КБК –161 116 02010 01 6000 140
ИНН – 5753018207
КПП – 575301001
Получатель: Управление Федерального казначейства по Орловской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области)
Л/С 04541692390
ОКТМО – 54701000
Банк получателя: Отделение Орел.
БИК – 045402001
Р/с – 40101810100000010001
Административный штраф за нарушение части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, (административное правонарушение в области охраны собственности) согласно Постановлению № 138 от 31.08.2018 Орловского УФАС России.
Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (4862) 76-44-60.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Советский районный суд г. Орла в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления С.А. Бочков