Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 128 о назначении административного наказания... от 5 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказное с уведомлением о вручении

 

<…>

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 128

о назначении административного наказания по делу № 088-18 Т

об административном правонарушении

 

27.08.2018                                                                                                                             г. Орёл

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Орловского УФАС России (далее – Управление) Бочков С.А., рассмотрев материалы дела № 088-18 Т об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора АО «Орелтеплосервис» (далее – Заказчик, Общество) <…>, паспорт <…>, по факту нарушения части 2 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-Ф3), выразившегося в неразмещении в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее – Орловское УФАС России, Управление) от 06.03.2018 № 25 Орловским УФАС России была проведена внеплановая документарная проверка в отношении акционерного общества «Орелтеплосервис» (302004, г. Орёл, ул. 3-я Курская, д. 3).

Предметом проводимой проверки являлось исследование обстоятельств, изложенных в материалах, поступивших из правоохранительных органов.

В ходе проведения проверки установлено:

1. В Орловское УФАС России из правоохранительных органов поступили материалы, в которых указывалось на наличие в действиях АО «Орелтеплосервис» признаков нарушения требований антимонопольного законодательства (далее – материалы).

В целях полного и всестороннего рассмотрения материалов Орловским УФАС                         

                                                                                                                                                    России был издан приказ от 06.03.2018 № 25 о проведении внеплановой документарной проверки в отношении АО «Орелтеплосервис», а также было составлено и направлено в адрес АО «Орелтеплосервис» требование о необходимости представления следующих документов и информации (исх. № 839/03 от 06.03.2018):

1) договоров, заключенных в 2017 году (на сумму свыше 100 тыс. рублей);

2) Положения о закупках АО «Орелтеплосервис», принятого в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-Ф3);

3) письменные пояснения о том осуществлялось ли АО «Орелтеплосервис» применение требований Закона № 223-ФЗ или Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в целях заключения договоров, указанных в пункте 1 настоящего письма (осуществлялось ли проведение соответствующих закупочных процедур торгов);

4) письменные пояснения о том, размещались ли на сайте http://zakupki.gov.ru/ Положение о закупках, информация о закупках АО «Орелтеплосервис».

15.03.2018 на указанное выше требование АО «Орелтеплосервис» сообщило (исх. № 25 от 14.03.2018), что «АО «Орелтеплосервис» имеет Положение о закупках и План закупок. Данные документы размещены на сайте www.zakupki.gov.ru». АО «Орелтеплосервис» также представило копии договоров, по которым осуществлялись закупки в 2017 году на сумму свыше 100 тысяч рублей, а именно:

1) договор поставки газа  № 4-4418 от 15.12.2014, заключен с ООО «Газпром межрегионгаз Орёл»;

2) договор на отпуск и потребление тепловой энергии № 158 от 21.03.2014, заключен с ОАО «Орелтеплоэнерго» (ООО «Газпром теплоэнерго Орел»);

3) договор горячего водоснабжения № 158гвс от 21.03.2014, заключен с ОАО «Орелтеплоэнерго» (ООО «Газпром теплоэнерго Орел»);

4) договор на отпуск и потребление тепловой энергии в паре № 158пар от 21.03.2014, заключен ОАО «Орелтеплоэнерго» (ООО «Газпром теплоэнерго Орел»);

5) договор энергоснабжения № 3400 от 30.08.2011, заключен с ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» (ПАО «Интер РАО-Орловский энергосбыт»);

6) договор о снабжении тепловой энергией в сетевой воде № 682 от 25.11.2015, заключен с ООО «Квадра» (ООО «Квадра»);

7) договор на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ в составе сточных вод № 3907 от 15.10.2010, заключен с МПП ВКХ «Орелводоканал».

В результате анализа полученных документов и сведений возникла необходимость в получении дополнительных документов и сведений.

В связи с указанными обстоятельствами, Орловским УФАС России было составлено и направлено в адрес АО «Орелтеплосервис требование о представлении следующих документов и информации (исх. № 1193/03 от 03.04.2018):

1) перечень договоров, заключенных в 2017 году с указанием:

- хозяйствующих субъектов, с которыми заключены договоры;

- предмета договоров;

- цены договоров;

- реквизитов договоров (дата, номер);

- срока действия договоров;

- основания заключения договоров, в том числе обязательное указание на применение/неприменение при их заключении требований Закона № 44-Ф3 или Закона № 223-Ф3.

Указанные выше сведения необходимо привести в виде соответствующей таблицы:

№п/п

Дата, номер договора

Хозяйствующий субъект, с которым заключен договор

Предмет договора

Цена договора

Срок действия договора

Основание заключения договора

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2) письменное пояснение относительно правовых оснований заключения договоров, указанных в письме АО «Орелтеплосервис» № 25 от 14.03.2018 (с указанием соответствующих норм Закона № 223-Ф3 (и соответствующего пункта Положения о закупках) или норм Закона № 44-Ф3);

3) письменное пояснение относительно правовых оснований продления договоров, указанных в письме АО «Орелтеплосервис» № 25 от 14.03.2018 2018 (с указанием соответствующих норм Закона № 223-Ф3 (и соответствующего пункта Положения о закупках) или норм Закона № 44-Ф3);

4) информация (соответствующие скриншоты) о размещении на сайте http://zakupki.gov.ru  сведений о заключении и исполнении договоров, указанных в пунктах 1-3 настоящего письма.

5) письменные доказательства (скриншоты) размещения Положения о закупках на сайте http://zakupki.gov.ru;

6) сведения о годовом объеме закупок АО «Орелтеплосервис» за 2017 год (общая сумма).

20.04.2018 АО «Орелтеплосервис» сообщило (исх. № 37 от 20.04.2018) в адрес Управления, в том числе следующее:

«Правовые основы заключенных договоров - Положение о закупках АО «Орелтеплосервис».

Положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении закупок не применялись.

Правовое основание продления договоров - предусмотренное договором условие о продлении срока действия договора по умолчанию сторон.

АО «Орелтеплосервис»    в 2017 году    на сайте www.zakupki.gov.ru сведения о заключении и исполнении договоров не размещало.

АО «Орелтеплосервис» имеет Положение о закупках и План закупок на 2018 год. Данные документы размещены на сайте www.zakupki.gov.ru.

Годовой объем закупок АО «Орелтеплосервис» за 2017 год по указанным договорам составил 13 169 534 руб. 12 коп.».

03.05.2018 в Управление из правоохранительных органов поступили документы и сведения о том, что АО «Орелтеплосервис» заключило договоры: с ООО «ЭкоТек» на оказание услуг по вывозу и размещению отходов на 2017 год (с 04.12.2017 указанный договор расторгнут ООО «ЭкоТек» в одностороннем порядке); с ООО «Экоград» на оказание услуг по вывозу отходов № 33/12/17 от 01.12.2017 на сумму 179 400 руб. (13 800 руб. в месяц, срок действия договора с 01.12.2017 до 31.12.2018);  с ООО «Консультант СМК» об оказании юридических услуг № б/н от 31.03.2017 на сумму  150 000 руб. (50 000 руб. в месяц, срок действия договора «с 01.04.2017 до 31.06.2017»).

Согласно акту проверки контрольно-ревизионного отдела администрации города Орла от 07.02.2018 деревообрабатывающий станок УДС-1 УХЛ 4 был приобретен за наличный расчет у ИП <…> (товарный чек № 5 от 14.06.2017 на сумму 47600 руб.).

Кроме того, АО «Орелтеплосервис» 28.11.2017 была произведена закупка моющих средств за наличный расчет у ИП <…> на сумму 274 997 руб. без заключения договора (документ на приход материальных ценностей № УТ-4112 от 28.11.2017).

2. Инспекция, рассмотрев материалы, изучив полученные от АО «Орелтеплосервис» документы и информацию, ознакомившись с информацией, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), пришла к следующим выводам:

2.1. Пунктом 1 частью 2 статьи 1 Закона № 223-ФЗ установлены общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг государственными корпорациями, государственными компаниями, публично-правовыми компаниями, субъектами естественных монополий, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, автономными учреждениями, а также хозяйственными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает пятьдесят процентов.

 Согласно сведениям Единого государственного реестра юридических лиц от 23.04.2018 уставный капитал АО «Орелтеплосервис» составляет 3 314 105 руб., Управление муниципального имущества и землепользования администрации г. Орла является акционером АО «Орелтеплосервис» с номинальной стоимостью доли 8 885 000 руб.

Таким образом, АО «Орелтеплосервис» обязано исполнять требования Закона № 223-ФЗ.

2.2. Согласно, части 1 статьи 2 Закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно, части 2 статьи 2 Закона № 223-ФЗ положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии со статьей 4 Закона № 223-ФЗ положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Таким образом, АО «Орелтеплосервис»  было обязано разработать и принять Положение о закупках и руководствоваться требованиями Закона № 223-ФЗ.

Согласно письменным пояснениям Положение о закупках АО «Орелтеплосервис» размещено в ЕИС.

Инспекция, изучив сведения, размещенные в ЕИС, установила, что дата утверждения Положения о закупках – 25.12.2013, дата размещения Положения о закупках – 14.01.2014.

Вместе с тем, при проведении закупок положения Закона № 223-ФЗ и Положение о закупках не применялись, что также подтверждается письменными пояснениями АО «Орелтеплосервис» (исх. № 37 от 20.04.2018).

2.3. В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона № 223-ФЗ заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 14 раздела 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 10.09.2012 № 908 «Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке» размещение плана закупки товаров, работ, услуг информации о внесении в него изменений в единой информационной системе осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.

 Размещение плана закупки в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.

Инспекция, изучив сведения, размещенные в ЕИС, установила, что План закупки товаров, работ, услуг на 2017 год АО «Орелтеплосервис» в ЕИС не размещался, План закупки товаров, работ, услуг на 2018 год размещен 14.03.2018.

В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) РФ неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Таким образом, в указанных выше действиях (бездействии) АО «Орелтеплосервис» и его должностных лиц имеются признаки нарушения части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившееся в неразмещении АО «Орелтеплосервис»  в ЕИС Плана закупки товаров, работ, услуг в 2017 году.

Кроме того, 11.07.2018 Орловское УФАС России поступили (вх. № 3754) от Контрольно-счетной палаты г. Орла (далее – КСП г. Орла) материалы контрольного мероприятия «Проверка эффективности управления акциями АО «Орелтеплосервис», находящимися в муниципальной собственности, правильности определения, своевременности и полноты поступления дивидендов в бюджет города Орла в 2016, 2017 годах и прошедшем периоде 2018 года» (далее – материалы контрольного мероприятия) в которых также указано на наличие в рассматриваемом действии (бездействии) признаков нарушения части 2 статьи 4 Закона, ответственность за которые предусмотрены частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Таким образом, в указанных выше действиях (бездействии) АО «Орелтеплосервис» и его должностных лиц имеются признаки нарушения части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, выразившееся в неразмещении АО «Орелтеплосервис»  в ЕИС Плана закупки товаров, работ, услуг в 2017 году.

Определением о возбуждении дела № 088-18 Т от 19.06.2018 исх. № 2186/03 об административном правонарушении и проведении административного расследования Управление запросило письменные объяснения должностного лица АО «Орелтеплосервис», ответственного за размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, с приложением следующих сведений (надлежащим образом оформленных копий документов):

- должностного регламента;

- приказа о назначении;

- паспортных данных должностного лица (дата, год и место рождения, адрес места жительства, серия <...> номер паспорта, когда и кем выдан);

- наименования места работы, должность, контактные телефоны;

- справки о доходах за 2017 год и за 1 квартал 2018 года (2-НДФЛ);

- справки о составе семьи;

- ИНН;

- при  наличии, детей несовершеннолетнего возраста - свидетельства о рождении;

- справки, подтверждающей факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи (инвалидов).

29.06.2018 АО «Орелтеплосервис»  представило (вх. № 3571) запрашиваемые документы и информацию.

Согласно полученным документам установлено, что «до 10.05.2018 генеральным директором АО «Орелтеплосервис» являлась <…> в соответствии с трудовым договором от 27.09.2016 и дополнительным соглашением от 15.12.2017.

Распоряжением главы администрации г. Орла от 10.05.2018 №295/к <…> отстранена от должности директора управляющей компании, исполнение обязанностей директора временно возложено на <…>

В 2017 году в штате организации сотрудников, ответственного за осуществление закупок и размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов не было, обязанности никем не исполнялись».

Также, АО «Орелтеплосервис» сообщило, что место нахождения <…> не известно.

Согласно паспортным данным <…> зарегистрирована по адресу: г. Орел, ул. 4-я Курская, д. 8, кв. 117.

Определением от 02.07.2018 № 2341/03 об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу № 088-18 Т об административном правонарушении, была запрошена информация от Управления по вопросам миграции УМВД РФ по Орловской области о месте проживания (регистрации), паспортных данных (в случае замены паспорта)  <…>

Письмом от 05.07.2018 № 2390/03 <…> была уведомлена о возбуждении в отношении нее дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, а также о необходимости прибыть 19.07.2018 в «11» часов «30» минут по адресу: г. Орёл, ул. С. Щедрина, д. 21, 3-й этаж, каб. 19 для составления и подписания протокола об административном правонарушении и дачи объяснений по содержанию протокола, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ с приложением выдержек статьей 25.1, 25.3 и 25.5 КоАП РФ.

Уведомление о составлении протокола было направлено <…>  по  месту ее регистрации (по адресу: г. Орел, ул. 4-я Курская, д. 8, кв. 117), о чем свидетельствует отчёт об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 30200025222109 (ожидает адресата в месте вручения).

В соответствии с пунктом 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10 (ред. от 10.11.2011) «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Таким образом, <…> была уведомлена о составлении протокола надлежащим образом.

18.07.2018 отдел адресно-справочной работы УВМ УМВД России по Орловской области представил запрошенные Управлением сведения, которые подтверждают адрес регистрации <…> (г. Орел, ул. 4-я Курская, д. 8, кв.117).

Ответственность: неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

19.07.2018 протокол № 088-18 Т по делу об административном правонарушении, был составлен уполномоченным должностным лицом Управления в отсутствие <…>

Копия протокола отправлена <…> по адресу: г. Орел, ул. 4-я Курская, д. 8, кв. 117.

Определением от 19.07.2018 исх. № 2610/03 дело № 088-18 Т об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 27.07.2018 в 09 часов 00 минут по адресу: г. Орел, ул. С. Щедрина, 21, 3–й этаж, кабинет 4.   

Копия определения была направлена почтой заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления <…>  по адресу: г. Орел, ул. 4-я Курская, д. 8, кв. 117.

Копия протокола № 088-18 Т об административном правонарушении и копия определения  о назначении времени и места рассмотрения дела № 088-18 Т об административном правонарушении были направлены <…>  по  месту ее регистрации (по адресу: г. Орел, ул. 4-я Курская, д. 8, кв. 117), о чем свидетельствует отчёт об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 30200025258252 (24.08.2018 неудачная попытка вручения).

27.07.2018 <…> (уведомленная надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела № 088-18 Т об административном правонарушении) и/или её доверенный представитель не прибыли для участия в рассмотрении дела.

Для полного и всестороннего рассмотрения дела необходимо было обеспечение явки <…>  и/или её доверенного представителя для участия в рассмотрении дела № 088-18 Т, в связи с чем, определением об отложении рассмотрения дела № 088-18 Т об административном правонарушении от 27.07.2018, срок рассмотрения дела № 088-18 Т об административном правонарушении был продлен до 27.08.2018.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 088-18 Т, возбужденного в отношении <…>, было назначено на 27.08.2018 в 09 часов 00 минут по адресу: г. Орел, ул. С.-Щедрина, 21, 3-й этаж, кабинет № 4.

27.08.2018 рассмотрение дела об административном правонарушении № 088-18 Т состоялось без гр. <…>  и/или её доверенного представителя.  

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении был установлен факт нарушения части 2 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, отсутствуют.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность <…>, предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

При этом, так же учтено следующее:

- <…> допущено нарушение Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  (части 2 статьи 4).

- <…>, должностное лицо – генеральный директор АО «Орелтеплосервис» (отстранена от должности 10.05.2018), не разместила (не обеспечила организацию работы по размещению) в единой информационной системе в сфере закупок информацию о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно: плана закупки на 2017 год.

Обстоятельств, исключающих возможность производства по делу об административном правонарушении № 088-18 Т, предусмотренных статьей 29.2 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие), за которое установлена административная ответственность.

Объектом административного правонарушения являются охраняемые Законом № 223-ФЗ общественные отношения, на которые направлены противоправные действия  (бездействия) <…>, образующие состав административного правонарушения. Административное правонарушение связано с нарушением установленных законом правил поведения должностных лиц.

Управлением установлено, что лицом, ответственным в нарушении Закона № 223-ФЗ, является <…>, поскольку она являлась генеральным директором АО «Орелтеплосервис» до 10.05.2018 и не обеспечила организацию работы по неразмещению в единой информационной системе в сфере закупок информацию о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а именно: плана закупки на 2017 год.

Должностное лицо – <…>, в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) своих обязанностей нарушила требования части 2 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, что установлено протоколом по делу об административном правонарушении № 088-18 Т.

В данном случае объектом являются отношения, охраняемые Законом № 223-ФЗ.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в конкретном действии (бездействии) <…>, нарушившей установленные требования действующего законодательства (неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, соблюдение которых предусмотрено Законом № 223-ФЗ), и в связи с этим влекущем административную ответственность.

<…>  не осуществила (осуществила ненадлежащим образом)  возложенные на неё обязанности соблюдения требований действующего законодательства, а именно:  части 2 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, по размещению в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Субъективная сторона: данное правонарушение имеет формальный состав.

Субъектом административного правонарушения является <…>

<…> знала и/или должна была знать о существующих требованиях части 2 статьи 4 Закона № 223-ФЗ, части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, могла и/или должна была предвидеть наступление последствий результата осуществления своих действий (бездействия), таким образом, у неё имелась возможность соблюдения установленных требований, но она не предприняла достаточных мер по их соблюдению. 

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение физического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать <…>, <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 7.32.3 КоАП  РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК –161 116 02010 01 6000 140

ИНН – 5753018207

КПП – 575301001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Орловской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области)

Л/С 04541692390

ОКТМО – 54701000

Банк получателя: Отделение Орел.

БИК – 045402001

Р/с – 40101810100000010001

Административный штраф за нарушение части 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ, (административное правонарушение в области охраны собственности) согласно Постановлению № 128 от 27.08.2018 Орловского УФАС России.

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (4862) 76-44-60.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Советский районный суд г. Орла в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                     С.А. Бочков

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны