Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 130 о назначении административного наказания... от 5 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказное с уведомлением о вручении

 

<…>

302004, г. Орёл, ул. 4-я Курская, д. 8, кв. 117

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 130

о назначении административного наказания по делу № 090-18 Т

об административном правонарушении

 

27.08.2018                                                                                                                             г. Орёл

 

Я, заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Орловского УФАС России (далее – Управление) Бочков С.А., рассмотрев материалы дела № 090-18 Т об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – генерального директора АО «Орелтеплосервис» (далее – Заказчик, Общество)  <…>, паспорт <…> по факту нарушения части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), выразившегося в представлении в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации),

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Орловской области (далее – Орловское УФАС России, Управление) от 06.03.2018 № 25 Орловским УФАС России была проведена внеплановая документарная проверка в отношении акционерного общества «Орелтеплосервис» (302004, г. Орёл, ул. 3-я Курская, д. 3).

Предметом проводимой проверки являлось исследование обстоятельств, изложенных в материалах, поступивших из правоохранительных органов.

В ходе проведения проверки установлено:

1. В Орловское УФАС России из правоохранительных органов поступили материалы, в которых указывается на наличие в действиях АО «Орелтеплосервис» признаков нарушения требований антимонопольного законодательства (далее – материалы).

В целях полного и всестороннего рассмотрения материалов Орловским УФАС России был издан приказ от 06.03.2018 № 25 о проведении внеплановой документарной проверки в отношении АО «Орелтеплосервис», а также было составлено и направлено в адрес АО «Орелтеплосервис» требование о необходимости представления следующих документов и информации (исх. № 839/03 от 06.03.2018):

1) договоров, заключенных в 2017 году (на сумму свыше 100 тыс. рублей);

2) Положения о закупках АО «Орелтеплосервис», принятого в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-Ф3);

3) письменные пояснения о том осуществлялось ли АО «Орелтеплосервис» применение требований Закона № 223-ФЗ или Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) в целях заключения договоров, указанных в пункте 1 настоящего письма (осуществлялось ли проведение соответствующих закупочных процедур торгов);

4) письменные пояснения о том, размещались ли на сайте http://zakupki.gov.ru/ Положение о закупках, информация о закупках АО «Орелтеплосервис».

15.03.2018 на указанное выше требование АО «Орелтеплосервис» сообщило (исх. № 25 от 14.03.2018), что «АО «Орелтеплосервис» имеет Положение о закупках и План закупок. Данные документы размещены на сайте www.zakupki.gov.ru». АО «Орелтеплосервис» также представило копии договоров, по которым осуществлялись закупки в 2017 году на сумму свыше 100 тысяч рублей, а именно:

1) договор поставки газа  № 4-4418 от 15.12.2014, заключен с ООО «Газпром межрегионгаз Орёл»;

2) договор на отпуск и потребление тепловой энергии № 158 от 21.03.2014, заключен с ОАО «Орелтеплоэнерго» (ООО «Газпром теплоэнерго Орел»);

3) договор горячего водоснабжения № 158гвс от 21.03.2014, заключен с ОАО «Орелтеплоэнерго» (ООО «Газпром теплоэнерго Орел»);

4) договор на отпуск и потребление тепловой энергии в паре № 158пар от 21.03.2014, заключен ОАО «Орелтеплоэнерго» (ООО «Газпром теплоэнерго Орел»);

5) договор энергоснабжения № 3400 от 30.08.2011, заключен с ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» (ПАО «Интер РАО-Орловский энергосбыт»);

6) договор о снабжении тепловой энергией в сетевой воде № 682 от 25.11.2015, заключен с ООО «Квадра» (ООО «Квадра»);

7) договор на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ в составе сточных вод № 3907 от 15.10.2010, заключен с МПП ВКХ «Орелводоканал».

В результате анализа полученных документов и сведений возникла необходимость в получении дополнительных документов и сведений.

В связи с указанными обстоятельствами, Орловским УФАС России было составлено и направлено в адрес АО «Орелтеплосервис требование о представлении следующих документов и информации (исх. № 1193/03 от 03.04.2018):

1) перечень договоров, заключенных в 2017 году с указанием:

- хозяйствующих субъектов, с которыми заключены договоры;

- предмета договоров;

- цены договоров;

- реквизитов договоров (дата, номер);

- срока действия договоров;

- основания заключения договоров, в том числе обязательное указание на применение/неприменение при их заключении требований Закона № 44-Ф3 или Закона № 223-Ф3.

Указанные выше сведения необходимо привести в виде соответствующей таблицы:

пп/п

Дата, номер договора

Хозяйствующий субъект, с которым заключен договор

Предмет договора

Цена договора

Срок действия договора

Основание заключения договора

  1.  

 

 

 

 

 

 

  1.  

 

 

 

 

 

 

2) письменное пояснение относительно правовых оснований заключения договоров, указанных в письме АО «Орелтеплосервис» № 25 от 14.03.2018 (с указанием соответствующих норм Закона № 223-Ф3 (и соответствующего пункта Положения о закупках) или норм Закона № 44-Ф3);

3) письменное пояснение относительно правовых оснований продления договоров, указанных в письме АО «Орелтеплосервис» № 25 от 14.03.2018 2018 (с указанием соответствующих норм Закона № 223-Ф3 (и соответствующего пункта Положения о закупках) или норм Закона № 44-Ф3);

4) информация (соответствующие скриншоты) о размещении на сайте http://zakupki.gov.ru  сведений о заключении и исполнении договоров, указанных в пунктах 1-3 настоящего письма.

5) письменные доказательства (скриншоты) размещения Положения о закупках на сайте http://zakupki.gov.ru;

6) сведения о годовом объеме закупок АО «Орелтеплосервис» за 2017 год (общая сумма).

20.04.2018 АО «Орелтеплосервис» сообщило (исх. № 37 от 20.04.2018) в адрес Управления, в том числе следующее:

«Правовые основы заключенных договоров - Положение о закупках АО «Орелтеплосервис».

Положения Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при проведении закупок не применялись.

Правовое основание продления договоров - предусмотренное договором условие о продлении срока действия договора по умолчанию сторон.

АО «Орелтеплосервис»    в 2017 году    на сайте www.zakupki.gov.ru сведения о заключении и исполнении договоров не размещало.

АО «Орелтеплосервис» имеет Положение о закупках и План закупок на 2018 год. Данные документы размещены на сайте www.zakupki.gov.ru.

Годовой объем закупок АО «Орелтеплосервис» за 2017 год по указанным договорам составил 13 169 534 руб. 12 коп.».

03.05.2018 в Управление из правоохранительных органов поступили документы и сведения о том, что АО «Орелтеплосервис» заключило договоры: с ООО «ЭкоТек» на оказание услуг по вывозу и размещению отходов на 2017 год (с 04.12.2017 указанный договор расторгнут ООО «ЭкоТек» в одностороннем порядке); с ООО «Экоград» на оказание услуг по вывозу отходов № 33/12/17 от 01.12.2017 на сумму 179 400 руб. (13 800 руб. в месяц, срок действия договора с 01.12.2017 до 31.12.2018);  с ООО «Консультант СМК» об оказании юридических услуг № б/н от 31.03.2017 на сумму  150 000 руб. (50 000 руб. в месяц, срок действия договора «с 01.04.2017 до 31.06.2017»).

Согласно акту проверки контрольно-ревизионного отдела администрации города Орла от 07.02.2018 деревообрабатывающий станок УДС-1 УХЛ 4 был приобретен за наличный расчет у ИП <…> (товарный чек № 5 от 14.06.2017 на сумму 47600 руб.).

Кроме того, АО «Орелтеплосервис» 28.11.2017 была произведена закупка моющих средств за наличный расчет у ИП <…> на сумму 274 997 руб. без заключения договора (документ на приход материальных ценностей № УТ-4112 от 28.11.2017).

2. Инспекция, рассмотрев материалы, изучив полученные от АО «Орелтеплосервис» документы и информацию, ознакомившись с информацией, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - http://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС), пришла к следующему выводу:

2.1 Орловским УФАС России было составлено и направлено в адрес АО «Орелтеплосервис требование (исх. № 1193/03 от 03.04.2018) о представлении, в том числе перечня договоров, заключенных в 2017 году с указанием:

- хозяйствующих субъектов, с которыми заключены договоры;

- предмета договоров;

- цены договоров;

- реквизитов договоров (дата, номер);

- срока действия договоров;

- основания заключения договоров, в том числе обязательное указание на применение/неприменение при их заключении требований Закона № 44-Ф3 или Закона № 223-Ф3.

20.04.2018 АО «Орелтеплосервис» представило (исх. № 37 от 20.04.2018) в адрес Управления сведения по 7 договорам, а именно:

1) договор поставки газа  № 4-4418 от 15.12.2014, заключен с ООО «Газпром межрегионгаз Орёл»;

2) договор на отпуск и потребление тепловой энергии № 158 от 21.03.2014, заключен с ОАО «Орелтеплоэнерго» (ООО «Газпром теплоэнерго Орел»);

3) договор горячего водоснабжения № 158гвс от 21.03.2014, заключен с ОАО «Орелтеплоэнерго» (ООО «Газпром теплоэнерго Орел»);

4) договор на отпуск и потребление тепловой энергии в паре № 158пар от 21.03.2014, заключен ОАО «Орелтеплоэнерго» (ООО «Газпром теплоэнерго Орел»);

5) договор энергоснабжения № 3400 от 30.08.2011, заключен с ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» (ПАО «Интер РАО-Орловский энергосбыт»);

6) договор о снабжении тепловой энергией в сетевой воде № 682 от 25.11.2015, заключен с ООО «Квадра» (ООО «Квадра»);

7) договор на отпуск питьевой воды, прием сточных вод и загрязняющих веществ в составе сточных вод № 3907 от 15.10.2010, заключен с МПП ВКХ «Орелводоканал».

Как указывалось ранее, 03.05.2018 в Управление из правоохранительных органов поступили документы и сведения о том, что АО «Орелтеплосервис» заключило договоры: с ООО «ЭкоТек» на оказание услуг по вывозу и размещению отходов на 2017 год (с 04.12.2017 указанный договор расторгнут ООО «ЭкоТек» в одностороннем порядке); с ООО «Экоград» на оказание услуг по вывозу отходов № 33/12/17 от 01.12.2017 на сумму 179 400 руб. (13 800 руб. в месяц, срок действия договора с 01.12.2017 до 31.12.2018);  с ООО «Консультант СМК» об оказании юридических услуг № б/н от 31.03.2017 на сумму  150 000 руб. (50 000 руб. в месяц, срок действия договора «с 01.04.2017 до 31.06.2017»).

Согласно акту проверки контрольно-ревизионного отдела администрации города Орла от 07.02.2018 деревообрабатывающий станок УДС-1 УХЛ 4 был приобретен за наличный расчет у ИП <…> (товарный чек № 5 от 14.06.2017 на сумму 47600 руб.).

Кроме того, АО «Орелтеплосервис» 28.11.2017 была произведена закупка моющих средств за наличный расчет у ИП <…> на сумму 274 997 руб. без заключения договора (документ на приход материальных ценностей № УТ-4112 от 28.11.2017).

Также, 11.07.2018 Орловское УФАС России поступили (вх. № 3754) от Контрольно-счетной палаты г. Орла (далее – КСП г. Орла) материалы контрольного мероприятия «Проверка эффективности управления акциями АО «Орелтеплосервис», находящимися в муниципальной собственности, правильности определения, своевременности и полноты поступления дивидендов в бюджет города Орла в 2016, 2017 годах и прошедшем периоде 2018 года» (далее – материалы контрольного мероприятия) в которых также указано на наличие в рассматриваемых действиях (бездействии) признаков нарушения части 2 статьи 4.1, ответственность за которые предусмотрены частью 5 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

КСП г. Орла  сообщило, что АО «Орелтеплосервис» были заключены следующие договоры, каждый из которых на сумму более 100 000 рублей:

- договор поставки газа № 4-4418/0-17 от 25.11.2016, заключен с ООО «Газпром Межрегионгаз Орёл», срок действия договора с 01.01.2017 по 31.12.2017, согласно актам взаимных расчетов за 2017 год расчёты по указанному договору составили 2 698,7 тыс. рублей;

- договор об оказании юридических услуг от 15.09.2016, заключен с ООО «Консультант СМК», срок действия договора до 31.03.2017, цена договора 195,0 тыс. рублей;

- договор оказания услуг по техническому обслуживанию котельной средней общеобразовательной школы № 10 г. Орла по ул. Узловая, д. 5 от 28.12.2016, заключен с ЗАО «Теплоавтоматика», срок действия  договора с 01.01.2017 до 31.12.2017 ,цена договора 262,4 тыс. рублей;

- договор оказания услуг по техническому обслуживанию котельной по адресу: г. Орёл, ул. Картукова, д. 8а от 28.12.2016, заключен с ЗАО «Теплоавтоматика», срок действия с 01.01.2017 по 31.12.2017, цена договора 261,3 тыс. рублей;

- договор об оказании юридических услуг от 31.03.2017, заключен с ООО «Консультант СМК», срок действия с 01.04.2017 по 31.06.2017, цена договора 150,0 тыс. рублей;

- договор № 33/12/17 на оказание услуг по вывозу, обработке, утилизации и размещению отходов от 01.12.2017, заключен с ООО «Экоград», срок действия договора с 01.12.2017 до 31.12.2018, цена договора 165,6 тыс. рублей;

- договор об оказании юридических услуг от 27.12.2017, заключен с адвокатом Свиридовым А.Е., срок действия договора 6 месяцев с условием пролонгации, цена договора 180,0 тыс. рублей;

- договор поставки газа № 9-4418/Д/О-18 от 01.03.2018, заключен с ООО «Газпром Межрегионгаз Орёл», срок действия договора 01.03.2018 по 31.12.2018, согласно актам взаимных расчетов за период 2018 год расчёты по указанному договору составили 1 399,3 тыс. рублей.

Также Обществом были осуществлены разовые покупки товара без заключения договоров на сумму свыше 100,0 тыс. рублей у ООО «ТК Веста» на сумму 200,8 тыс. рублей (товарная накладная от 07.08.2017 № УТ-1536) и у ООО «ТК Партнер» на сумму 235,6 тыс. рублей (товарная накладная от 04.02.2016 №УТ-950).

Таким образом, выявлен факт представления АО «Орелтеплосервис» недостоверной информации в Управление, а именно: непредставление АО «Орелтеплосервис» сведений о заключении вышеуказанных, полученных от правоохранительных органов, договоров (осуществлении закупок), сокрытие факта их заключения.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Таким образом, в указанных выше действиях (бездействии) АО «Орелтеплосервис» и его должностных лиц имеются признаки нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, выраженные в представлении недостоверной информации в Орловское УФАС России, а именно: документы и сведения о том, что АО «Орелтеплосервис» заключило договоры: с ООО «ЭкоТек» на оказание услуг по вывозу и размещению отходов на 2017 год (с 04.12.2017 указанный договор расторгнут ООО «ЭкоТек» в одностороннем порядке); с ООО «Экоград» на оказание услуг по вывозу отходов № 33/12/17 от 01.12.2017 на сумму 179 400 руб. (13 800 руб. в месяц, срок действия договора с 01.12.2017 до 31.12.2018);  с ООО «Консультант СМК» об оказании юридических услуг № б/н от 31.03.2017 на сумму  150 000 руб. (50 000 руб. в месяц, срок действия договора «с 01.04.2017 до 31.06.2017»), товарный чек № 5 от 14.06.2017 на сумму 47600 руб., документ на приход материальных ценностей № УТ-4112 от 28.11.2017; договор оказания услуг по техническому обслуживанию котельной средней общеобразовательной школы № 10 г. Орла по ул. Узловая, д. 5 от 28.12.2016, заключен с ЗАО «Теплоавтоматика», срок действия  договора с 01.01.2017 до 31.12.2017, цена договора 262,4 тыс. рублей; договор оказания услуг по техническому обслуживанию котельной по адресу: г. Орёл, ул. Картукова, д. 8а от 28.12.2016, заключен с ЗАО «Теплоавтоматика», срок действия с 01.01.2017 по 31.12.2017, цена договора 261,3 тыс. рублей; договор об оказании юридических услуг от 27.12.2017, заключен с адвокатом <…>, срок действия договора 6 месяцев с условием пролонгации, цена договора 180,0 тыс. рублей; договор поставки газа № 9-4418/Д/О-18 от 01.03.2018, заключен с ООО «Газпром Межрегионгаз Орёл», срок действия договора 01.03.2018 по 31.12.2018, согласно актам взаимных расчетов за период 2018 год расчёты по указанному договору составили 1 399,3 тыс. рублей; разовые покупки товара без заключения договоров на сумму свыше 100,0 тыс. рублей у ООО «ТК Веста» на сумму 200,8 тыс. рублей (товарная накладная от 07.08.2017 № УТ-1536) и у ООО «ТК Партнер» на сумму 235,6 тыс. рублей (товарная накладная от 04.02.2016 №УТ-950).

Определением о возбуждении дела № 090-18 Т от 19.06.2018 исх. №2188/03 об административном правонарушении и проведении административного расследования Управление запросило письменные объяснения должностного лица АО «Орелтеплосервис», виновного в представлении информации в Орловское УФАС России, с приложением следующих сведений (надлежащим образом оформленных копий документов):

- должностного регламента;

- приказа о назначении;

- паспортных данных должностного лица (дата, год и место рождения, адрес места жительства, серия <...> номер паспорта, когда и кем выдан);

- наименования места работы, должность, контактные телефоны;

- справки о доходах за 2017 год и за 1 квартал 2018 года (2-НДФЛ);

- справки о составе семьи;

- ИНН;

- при  наличии, детей несовершеннолетнего возраста - свидетельства о рождении;

- справки, подтверждающей факт нахождения на иждивении нетрудоспособных членов семьи (инвалидов).

29.06.2018 АО «Орелтеплосервис»,  представило (вх. № 3570) запрашиваемые документы и информацию.

Согласно полученным документам установлено, что «до 10.05.2018 генеральным директором АО «Орелтеплосервис» являлась <…> в соответствии с трудовым договором от 27.09.2016 и дополнительным соглашением от 15.12.2017.

Распоряжением главы администрации г. Орла от 10.05.2018 №295/к <…> отстранена от должности директора управляющей компании, исполнение обязанностей директора временно возложено на <…>

В 2017 году в штате организации сотрудников, ответственного за осуществление закупок и размещение в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов не было, обязанности никем не исполнялись».

Также, МУП «БПХ» сообщило, что место нахождения <…> не известно.

Согласно паспортным данным <…> зарегистрирована по адресу: г. Орел, ул. 4-я Курская, д. 8, кв. 117.

Определением от 02.07.2018 № 2341/03 об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу № 092-18 Т об административном правонарушении, была запрошена информация от Управления по вопросам миграции УМВД РФ по Орловской области о месте проживания (регистрации), паспортных данных (в случае замены паспорта)  <…>Письмом от 05.07.2018 № 2393/03 <…> была уведомлена о возбуждении в отношении нее дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, а также о необходимости прибыть 19.07.2018 в «11» часов «40» минут по адресу: г. Орёл, ул. С. Щедрина, д. 21, 3-й этаж, каб. 19 для составления и подписания протокола об административном правонарушении и дачи объяснений по содержанию протокола, либо направить для этих целей защитника с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в административном производстве со всеми правами, предусмотренными статьей 25.5 КоАП РФ с приложением выдержек статьей 25.1, 25.3 и 25.5 КоАП РФ.

Уведомление о составлении протокола было направлено <…>.  по  месту ее регистрации (по адресу: г. Орел, ул. 4-я Курская, д. 8, кв. 117), о чем свидетельствует отчёт об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 30200025222109 (ожидает адресата в месте вручения).

В соответствии с пунктом 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10 (ред. от 10.11.2011) «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Таким образом, <…> была уведомлена о составлении протокола надлежащим образом.

18.07.2018 отдел адресно-справочной работы УВМ УМВД России по Орловской области представил запрошенные Управлением сведения, которые подтверждают адрес регистрации <…>. (г. Орел, ул. 4-я Курская, д. 8, кв.117).

Ответственность: представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

 19.07.2018 протокол № 090-18 Т по делу об административном правонарушении, был составлен уполномоченным должностным лицом Управления в отсутствие <…>Копия протокола отправлена <…> по адресу г. Орел, ул. 4-я Курская, д. 8, кв. 117.

Определением от 19.07.2018 исх. № 2612/03 дело № 090-18 Т об административном правонарушении было назначено к рассмотрению на 27.07.2018 в 09 часов 20 минут по адресу: г. Орел, ул. С. Щедрина, 21, 3–й этаж, кабинет 4.   

Копия определения была направлена почтой заказным письмом с уведомлением о вручении почтового отправления <…> по адресу: г. Орел, ул. 4-я Курская, д. 8, кв. 117.

Копия протокола № 090-18 Т об административном правонарушении и копия определения  о назначении времени и места рассмотрения дела № 090-18 Т об административном правонарушении были направлены <…>  по  месту ее регистрации (по адресу: г. Орел, ул. 4-я Курская, д. 8, кв. 117), о чем свидетельствует отчёт об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 30200025258252 (24.08.2018 неудачная попытка вручения).

27.07.2018 <…> (уведомленная надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела № 090-18 Т об административном правонарушении) и/или её доверенный представитель не прибыли для участия в рассмотрении дела.

Для полного и всестороннего рассмотрения дела необходимо было обеспечение явки <…> и/или её доверенного представителя для участия в рассмотрении дела № 090-18 Т, в связи с чем, определением об отложении рассмотрения дела № 090-18 Т об административном правонарушении от 27.07.2018, срок рассмотрения дела № 090-18 Т об административном правонарушении был продлен до 27.08.2018.

Рассмотрение дела об административном правонарушении № 090-18 Т, возбужденного в отношении <…>, было назначено на 27.08.2018 в 09 часов 20 минут по адресу: г. Орел, ул. С.-Щедрина, 21, 3-й этаж, кабинет № 4.

27.08.2018 рассмотрение дела об административном правонарушении № 090-18 Т состоялось без гр. <…> и/или её доверенного представителя.  

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении был установлен факт нарушения части 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ, представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ, отсутствуют.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность <…>, предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

При этом, так же учтено следующее:

- <…>. допущено нарушение КоАП РФ  (части 5 статьи 19.8).

- <…>, должностное лицо – генеральный директор АО «Орелтеплосервис» (отстранена от должности 10.05.2018), не представила и/или представила в Управление заведомо недостоверные сведения (информацию), относительно того, что АО «Орелтеплосервис» были заключены договоры: с ООО «ЭкоТек» на оказание услуг по вывозу и размещению отходов на 2017 год (с 04.12.2017 указанный договор расторгнут ООО «ЭкоТек» в одностороннем порядке); с ООО «Экоград» на оказание услуг по вывозу отходов № 33/12/17 от 01.12.2017 на сумму 179 400 руб. (13 800 руб. в месяц, срок действия договора с 01.12.2017 до 31.12.2018);  с ООО «Консультант СМК» об оказании юридических услуг № б/н от 31.03.2017 на сумму  150 000 руб. (50 000 руб. в месяц, срок действия договора «с 01.04.2017 до 31.06.2017»), товарный чек № 5 от 14.06.2017 на сумму 47600 руб., документ на приход материальных ценностей № УТ-4112 от 28.11.2017; договор оказания услуг по техническому обслуживанию котельной средней общеобразовательной школы № 10 г. Орла по ул. Узловая, д. 5 от 28.12.2016, заключен с ЗАО «Теплоавтоматика», срок действия  договора с 01.01.2017 до 31.12.2017, цена договора 262,4 тыс. рублей; договор оказания услуг по техническому обслуживанию котельной по адресу: г. Орёл, ул. Картукова, д. 8а от 28.12.2016, заключен с ЗАО «Теплоавтоматика», срок действия с 01.01.2017 по 31.12.2017, цена договора 261,3 тыс. рублей; договор об оказании юридических услуг от 27.12.2017, заключен с адвокатом Свиридовым А.Е., срок действия договора 6 месяцев с условием пролонгации, цена договора 180,0 тыс. рублей; договор поставки газа № 9-4418/Д/О-18 от 01.03.2018, заключен с ООО «Газпром Межрегионгаз Орёл», срок действия договора 01.03.2018 по 31.12.2018, согласно актам взаимных расчетов за период 2018 год расчёты по указанному договору составили 1 399,3 тыс. рублей; разовые покупки товара без заключения договоров на сумму свыше 100,0 тыс. рублей у ООО «ТК Веста» на сумму 200,8 тыс. рублей (товарная накладная от 07.08.2017 № УТ-1536) и у ООО «ТК Партнер» на сумму 235,6 тыс. рублей (товарная накладная от 04.02.2016 №УТ-950).

Обстоятельств, исключающих возможность производства по делу об административном правонарушении № 090-18 Т, предусмотренных статьей 29.2 КоАП РФ, не установлено.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие), за которое установлена административная ответственность.

Объектом административного правонарушения являются охраняемые КоАП РФ общественные отношения, на которые направлены противоправные действия  (бездействия) <…>, образующие состав административного правонарушения. Административное правонарушение связано с нарушением установленных законом правил поведения должностных лиц.

Управлением установлено, что лицом, ответственным в нарушении КоАП РФ, является <…>, поскольку она являлась лицом, непредставившим (допустившим не представление) и/или  представившим (допустившим представление) в Упрапвление заведомо недостоверных сведений (информации).

Должностное лицо – <…>, в результате неисполнения (ненадлежащего исполнения) своих обязанностей нарушила требования части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, что установлено протоколом по делу об административном правонарушении № 090-18 Т.

В данном случае объектом являются отношения, охраняемые КоАП РФ.

Объективная сторона административного правонарушения состоит в конкретном действии (бездействии) <…>, нарушившей установленные требования действующего законодательства (непредставление и/или представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), соблюдение которых предусмотрено КоАП РФ), и в связи с этим влекущем административную ответственность.

<…> не осуществила (осуществила ненадлежащим образом)  возложенные на неё обязанности соблюдения требований действующего законодательства, а именно:  части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, по представлению в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации).

Субъективная сторона: данное правонарушение имеет формальный состав.

Субъектом административного правонарушения является <…>

<…> знала и/или должна была знать о существующих требованиях части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, могла и/или должна была предвидеть наступление последствий результата осуществления своих действий (бездействия), таким образом, у неё имелась возможность соблюдения установленных требований, но она не предприняла достаточных мер по их соблюдению. 

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания должностному лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение физического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение должностного лица (личность виновного, его имущественное положение) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать <…> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП  РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей 00 копеек.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК –161 116 02010 01 6000 140

ИНН – 5753018207

КПП – 575301001

Получатель: Управление Федерального казначейства по Орловской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области)

Л/С 04541692390

ОКТМО – 54701000

Банк получателя: Отделение Орел.

БИК – 045402001

Р/с – 40101810100000010001

Административный штраф за нарушение части 5 статьи 19.8 КоАП РФ, (административное правонарушение в области охраны собственности) согласно Постановлению № 130 от 27.08.2018 Орловского УФАС России.

 

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу (4862) 76-44-60.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Советский районный суд г. Орла в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                     С.А. Бочков

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны