Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА N 2-03/21-2016 ... от 18 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

МУП по очистке города

Индустриальная ул, д.38, г.Пенза,  440003

 

ООО «ЭКОПЕНЗА»

Индустриальная ул, д.38, г.Пенза,  440003

 

ООО «Экопром»

Ушакова ул, д.89, г. Пенза, 440003

 

Управление Федеральной службы по надзору в сфере  природопользования по Пензенской области

Пушкина ул, 167 Б, г.Пенза, 440018

 

Саморегулируемая  организация «Союз операторов по обращению с отходами Пензенской области» Некоммерческое партнерство «Объединение организаций отходопереработчиков Пензенской области»

Чаадаева ул, д. 135, г. Пенза, 440067

Мироновская ул, д.32, стр.10 г.Москва, 105187

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ  РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА N 2-03/21-2016

О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

 

«13» апреля 2017 г.                                                                                                     г. Пенза

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее также Комиссия) в составе:

<...> – руководителя Пензенского УФАС России, председателя Комиссии;

<...> – начальника  отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;

<...> – главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;

<...>- ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий;

<...> - специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и естественных монополий,

при участии со стороны заявителя ООО «Экопром»:

- <...>, генерального директора ООО «Экопром», действующего на основании приказа №1 от 22.10.2015г;

при участии со стороны ответчика МУП по очистке города:

- <...>, действующего на основании доверенности №001 от 10.01.2017г.;

при участии со стороны ответчика ООО «ЭКОПЕНЗА»:

- <...>, действующего на основании доверенности от 01.02.2017г;

при участии со стороны лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах:

- Управления Федеральной службы по надзору в сфере  природопользования по Пензенской области (далее - Управление): <...>, действующего на основании доверенности от 07.02.2017г. №9 и удостоверения № 3215 от 22.06.2015г.,

- Саморегулируемая организация «Союз операторов по обращению с отходами Пензенской области» Некоммерческого партнерства «Объединение организаций отходопереработчиков Пензенской области» (далее – СРО «Союз операторов по обращению с отходами Пензенской области») в лице <...>,

рассмотрев дело № 2-03/21-2016 по признакам нарушения Муниципальным унитарным предприятием  по очистке города (ИНН 5837003711, Индустриальная ул, 38, г.Пенза, 440003) (далее – МУП по очистке города, Предприятие) и Обществом с ограниченной ответственностью «ЭКОПЕНЗА»  (ИНН 5837063407, Индустриальная ул, 38, г.Пенза, 440003) (далее – ООО «ЭКОПЕНЗА») части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции),

установила:

в Пензенское УФАС России поступило обращение ООО «Экопром» (далее - Общество)  в отношении МУП по очистке города по факту создания ограничений деятельности на товарном рынке по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО).

По результатам рассмотрения поступивших документов и материалов в действиях МУП по очистке города и ООО «ЭКОПЕНЗА» установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Приказом Пензенского УФАС России от 28 декабря 2016 года №213 возбуждено дело по признакам нарушения МУП по очистке города и ООО «ЭКОПЕНЗА» части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, выразившегося в заключении соглашения, которое приводит или может привести к ограничению  конкуренции.

На заседании Комиссии представитель МУП по очистке города по объяснениям, представленным на определение об  отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства от 23.03.2017г., пояснил, что Предприятие ежегодно предоставляет в Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области  информацию о выполнении производственной программы, утвержденной при установлении тарифа на утилизацию (захоронение) на 2014-2017гг..

 Также представитель МУП по очистке города пояснил, что согласно информации о выполнении производственной программы к расходам на услуги производственного характера, выполняемые по договорам с организациями на проведение регламентных работ в рамках технологического процесса относятся расходы по договорам, заключенным Предприятием со сторонними организациями для обеспечения жизнедеятельности полигона. В документах и информации, представленных МУП по очистке города в рамках рассмотрения дела №2-03/21-2016, сведения о  том, на какие виды работ и с какими сторонними организациями заключены вышеуказанные договоры, отсутствуют.

Представитель ООО «ЭКОПЕНЗА» пояснил, что в рамках заключенного с МУП по очистке города соглашения о сотрудничестве планировались работы по сортировке на территории полигона. Уточнил, что фактически, данное соглашение сторонами не исполнялось.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере  природопользования по Пензенской области указал, что как следует из формы 2-ТП, которую предоставляет МУП по очистке города, пояснений МУП по очистке города, Предприятие не осуществляет деятельность по обработке отходов. Но согласно, выданной Предприятию лицензии данный вид работ указан в лицензии. В силу положений Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия подлежит переоформлению в случае изменения перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности. В связи с этим Управлением Федеральной службы по надзору в сфере  природопользования по Пензенской области направлен запрос в МУП по очистке города. По результатам  ответа на запрос Управлением Федеральной службы по надзору в сфере  природопользования по Пензенской области в отношении МУП по очистке города будут приниматься соответствующие меры реагирования.

Из представленных Управлением Федеральной службы по надзору в сфере  природопользования по Пензенской области материалов на определение об отложении от 23.03.2017г. следует, что при обращении ООО «ЭКОПЕНЗА» за лицензией была представлено соглашение о сотрудничестве от 28.10.2015г., заключенное между ООО «ЭКОПЕНЗА» и МУП по очистке города. Согласно пункту 1.1 соглашения о сотрудничестве МУП по очистке города (Заказчик) поручает, а ООО «ЭКОПЕНЗА» (Исполнитель) принимает на себя обязательства оказывать услуги по сбору и обработке (сортировке) твердых коммунальных отходов и крупногабаритного мусора на городском полигоне ТБО г.Пенза , ул.Осенняя,6.

В тоже время по запросу Пензенского УФАС России в МУП по очистке города получено соглашение о сотрудничестве от 29.10.2015г., заключенное между МУП по очистке города и ООО «ЭКОПЕНЗА». Согласно пункту 1.1 соглашения о сотрудничестве МУП по очистке города (Заказчик) поручает, а ООО «ЭКОПЕНЗА» (Исполнитель) принимает на себя выполнение работ по рассортировке твердых коммунальных отходов и крупногабаритного мусора.  Пунктом 1.2 соглашения о сотрудничестве указано, что сортировка отходов осуществляется  по адресу г.Пенза, ул.Осенняя, 5,6.

Председатель СРО «Союз операторов по обращению с отходами Пензенской области» уточнил, что на полигоне ТБО происходит постоянное нарушение технологического процесса в сфере обращения с отходами, о чем свидетельствуют пожары на полигоне, нахождение на полигоне посторонних людей.

Изучив материалы дела, представленные доказательства, а также учитывая вышеуказанные обстоятельства, Комиссия в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств, приняла решение об отложении рассмотрения дела.

В связи с вышеизложенным и на основании частей 1 и 5 статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия определила:

1. Отложить рассмотрение дела № 2-03/21-2016.

2. Назначить рассмотрение дела № 2-03/21-2016 на «30» мая 2017 года
на 15 часов 00 минут.

3. МУП по очистке города в срок до «04» мая 2017г. представить следующие документы и информацию:

- сведения о заключенных договорах в рамках выполнения производственной программы  и отнесенных к расходам на услуги производственного характера, выполняемые по договорам с организациями на проведение регламентных работ в рамках технологического процесса, в период с 2014 по 2017гг., (с указанием наименования контрагента, предмета договора, вида оказываемых по договору работ (услуг), срока действия договора, информации об оплате по договору);

- иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому вопросу.

Явка лиц участвующих в деле или их представителей (с доверенностью на  участие  в рассмотрении дела) обязательна.

Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.

Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

 

Члены комиссии

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны