Определение б/н Определение о назначении дела № 2-03/44-2014 о нарушении ант... от 29 декабря 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDFОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела № 2-03/44-2014 о нарушении
антимонопольного законодательства к рассмотрению
22.12.2014 г. |
г. Пенза |
Председатель Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании приказа Пензенского УФАС России от 19.12.2014 г. № 265 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «ССВ» (ИНН 5834040264, ОГРН 1075834004674, г. Пенза, ул. Собинова, 7), Обществом с ограниченной ответственностью «Стройком» (ИНН 5835100950, ОГРН 1135835001059, г. Пенза, проезд Онежский 1-й, 6) и Обществом с ограниченной ответственностью «СтройГрупп» (ИНН 5835088082, ОГРН 1105835003361, г. Пенза, проезд Онежский 1-й, 6) требований пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии в соглашении между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое могло привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, при проведении открытого аукциона в электронной форме № 0155200002214001985, руководствуясь частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,
определил:
1. Назначить дело № 2-03/44-2014 к рассмотрению на 15 января 2015 г. в 15 час. 00 мин. по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 304.
2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве:
Ответчиков: Общество с ограниченной ответственностью «ССВ» (ИНН 5834040264, ОГРН 1075834004674, г. Пенза, ул. Собинова, 7) (далее – ООО «ССВ»);
Общество с ограниченной ответственностью «Стройком» (ИНН 5835100950, ОГРН 1135835001059, г. Пенза, проезд Онежский 1-й, 6) (далее – ООО «Стройком»);
Общество с ограниченной ответственностью «СтройГрупп» (ИНН 5835088082, ОГРН 1105835003361, г. Пенза, проезд Онежский 1-й, 6) (далее – ООО «СтройГрупп»);
Лиц, располагающих сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А.Захарьина» (г.Пенза, ул. Стасова, 7) (далее – ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А.Захарьина»).
Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области (г. Пенза, ул. Попова, 34А) (далее – Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области)
3. ООО «ССВ» представить в срок до 13 января 2015 года следующие копии документов и материалы:
- перечень фактических видов услуг, оказываемых обществом;
- письменные пояснения относительно наличия (отсутствия) соглашения с ООО «СтройГрупп» и ООО «Стройком» при участии в аукционе в электронной форме № 0155200002214001985, с приложением подтверждающих документов;
- иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.
4. ООО «СтройГрупп» представить в срок до 13 января 2015 года следующие копии документов и материалы:
- перечень фактических видов услуг, оказываемых обществом;
- письменные пояснения относительно наличия (отсутствия) соглашения с ООО «ССВ» и ООО «Стройком» при участии в аукционе в электронной форме № 0155200002214001985, с приложением подтверждающих документов;
- письменные пояснения относительно подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме № 0155200002214001985, содержащей не полный объем затребуемых документов;
- иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.
5. ООО «Стройком» представить в срок до 13 января 2015 года следующие копии документов и материалы:
- перечень фактических видов услуг, оказываемых обществом;
- письменные пояснения относительно наличия (отсутствия) соглашения с ООО «СтройГрупп» и ООО «ССВ» при участии в аукционе в электронной форме № 0155200002214001985, с приложением подтверждающих документов;
- письменные пояснения относительно подачи заявки на участие в аукционе в электронной форме № 0155200002214001985, содержащей не полный объем затребуемых документов;
- иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.
6. ГБУЗ «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи им. Г.А.Захарьина» представить в срок до 13 января 2015 следующие копии документов и материалы:
- контракт, заключенный по итогам проведения аукциона № 0155200002214001985;
- иные документы, материалы и пояснения по рассматриваемому делу.
7. Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области представить в срок до 13 января 2015 следующие копии документов и материалы:
- протокол подведения итогов аукциона № 0155200002214001985-2 от 29.09.2014;
- заявки всех участников аукциона № 0155200002214001985.
Все документы представляются в подлинниках или надлежаще заверенных копиях с сопроводительным письмом за подписью руководителя предприятия.
Непредставление запрашиваемой информации либо представление заведомо недостоверных сведений влечет за собой ответственность, предусмотренную статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии |
О.Н. Кузнецова |