Уведомление №3-09/08-2017 Уведомление о принятии жалобы от 8 февраля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу ... на действия Заказчика – Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пензенской области (ул. Урицкого, д. 127, г. Пенза, 440000) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка с кадастровым номером 58:29:2011001:83, площадью 1 000 кв. м, расположенного по адресу: Пензенская область, г. Пенза, пл. Привокзальная, 1 (Лот № 2, извещение № 231216/0210541/01) (далее – Открытый аукцион).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России выставляет требование Заказчику – Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пензенской области о приостановлении открытого аукциона до рассмотрения жалобы по существу.
Рассмотрение указанной жалобы состоится «14» февраля 2017 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 101.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 11 час. 00 мин. 14 февраля 2017 следующие документы:
- копии Устава, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (при наличии в открытом доступе указать место размещения);
- копию документов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводился Открытый аукцион;
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения Открытого аукциона;
- надлежащим образом заверенные копии документов о составе комиссии по проведению Открытого аукциона;
- извещение, документацию, иные документы о проведении Открытого аукциона, доказательства размещения на официальном сайте;
- изменения, вносимые в извещение (при наличии);
- копии заявок, поданных на участие в Открытом аукционе;
- все протоколы, составленные в ходе Открытого аукциона;
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу;
Представителям, участвующим в рассмотрении жалобы, иметь доверенность на участие.
Заместитель руководителя