Уведомление о принятии жалобы к производству

Тип документа:
Уведомления
Дата публикации:
28.06.2018
Управление:
Пензенское УФАС России
Сфера деятельности:
Антимонопольное регулирование - контроль органов власти
Номер документа:
№ 3-09/37-2018

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу Д…. на действия организатора торгов администрации г. Сердобска Пензенской области (ИНН 5805009157, ОГРН 1065805021446) (далее – Администрация) при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка:

лот №1: земельный участок из земель населенных пунктов, площадью 648кв.м., адрес (местонахождение) объекта: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир дом, участок находится примерно в 350 м от ориентира по направлению на северо-восток; почтовый адрес ориентира: Пензенская область, Сердобский район, г.Сердобск, ул. Максима Горького, д. 281; с кадастровым номером: 58:32:0020102:151, категория земель - «земли населенных пунктов», разрешенное использование – «для строительства СТО»;

лот№ 2: земельный участок из земель населенных пунктов, площадью 2771кв.м., адрес (местонахождение) объекта: Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Чайковского, д. 107; с кадастровым номером: 58:32:0020518:30, категория земель - «земли населенных пунктов», разрешенное использование – «для многоэтажной жилой застройки» (извещение       № 160518/0258306/01 от 16.05.2018, размещено на сайте www.torgi.gov.ru); (далее по тексту – аукцион).

Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru.

На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006      № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России выставляет требование организатору торгов – Администрации о приостановлении аукциона и заключения договора купли-продажи земельного участка до рассмотрения жалобы, по существу.

Рассмотрение указанной жалобы состоится «03» июля 2018 года в

15 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 304.

В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 29.06.2018 года следующие документы:

- копии Устава, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (при наличии в открытом доступе указать место размещения);

- копию документов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводился аукцион;

- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения аукциона;

- надлежащим образом заверенные копии документов о составе комиссии по проведению аукциона;

- извещение, документацию, иные документы о проведении аукциона, доказательства размещения на официальном сайте;

-   изменения, вносимые в извещение (при наличии);

- копии заявок, поданных на участие в аукционе с приложением всех представленных документов;

-   все протоколы, составленные в ходе аукциона;

- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;

- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу;

Представителям, участвующим в рассмотрении жалобы, иметь доверенность на участие.