Уведомление №3-09/52-2018 Уведомление о принятии жалобы к производству от 27 августа 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУправление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области приняло к рассмотрению жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Эко-Планета» на действия организатора торгов Публичное Акционерное Общество «Межрегиональная Распределительная Сетевая Компания Волги» (далее – ПАО «МРСК Волги») в лице филиала ПАО «МРСК Волги» - ОАО «Пензаэнерго» при проведении закупки на ««Оказание услуг по разработке проектов нормативов предельно-допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу для Нижнеломовского ПО филиала ПАО «МРСК Волги»-«Пензаэнерго» (извещение № 22/з-117 от 20.08.2018 размещено на сайте http://www.mrsk-volgi.ru/, извещение № 34658283 от 21.08.2018, размещено на сайте http://rostender.info/) (далее по тексту – закупка).
Информация о поступлении жалобы и ее содержании размещены на сайте Пензенского УФАС России – www.penza.fas.gov.ru.
На основании части 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) Пензенское УФАС России направляет требование организатору торгов – Филиал ПАО «МРСК Волги» - ОАО «Пензаэнерго» о приостановлении закупки и заключения договора «На оказания услуг по разработке проектов нормативов предельно-допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу для Нижнеломовского ПО филиала ПАО «МРСК Волги» – «Пензаэнерго» до рассмотрения жалобы, по существу.
Рассмотрение указанной жалобы состоится « 3 » сентября 2018 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Пенза, ул. Урицкого, 127, к. 301.
В соответствии с требованиями части 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции организатору торгов надлежит представить в Пензенское УФАС России в срок до 31.09.2018 до 14.00 следующие документы:
- копии Устава, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (при наличии в открытом доступе указать место размещения);
- копию документов (порядок, положение и т.п.), в соответствии с которыми проводилась закупка;
- копию распорядительного документа по вопросу организации и проведения закупки;
- извещение, документацию, иные документы о проведении закупки, доказательства размещения на официальном сайте;
- изменения, вносимые в извещение (при наличии);
- копии заявок, поданных на участие в закупке с приложением всех представленных документов;
- все протоколы, составленные в ходе проведения закупки;
- письменный отзыв на жалобу по всем доводам, изложенным в жалобе;
- иные документы и сведения по рассматриваемому вопросу;
Представителям, участвующим в рассмотрении жалобы, иметь доверенность на участие.