Решение №3-09/63-2018 Решение по жалобе №3-09/63-2018 от 10 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-09/63-2018

 

9 октября 2018 года                                                                                             г. Пенза, ул. Урицкого,127 

 

 

Комиссия Пензенского УФАС России (далее – Комиссия, Комиссия Управления) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции» (далее по тексту – Комиссия Управления), в составе:

- П… – заместителя руководителя управления, председателя Комиссии;

- К… – начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, члена Комиссии;

- М… -  главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти и рекламы, члена Комиссии;

при участии:

представителя ответчика Администрации г. Спасска Спасского района Пензенской области – В… доверенность №615, от 24.09.2018;

в присутствии заявителя – В…,

рассмотрев жалобу В…  на действия организатора торгов Администрацию г. Спасска Спасского района Пензенской области (ИНН 5807001717, ОГРН 1025800973351, Пензенская область, Спасский район, город Спасск ул. Красная, д.26, 442600) при проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества (извещение № 130818/4024515/01 от 13.08.2018 размещено на сайте https://torgi.gov.ru/).

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 20.09.2018 поступила жалоба В… на действия организатора торгов Администрации г. Спасска Спасского района Пензенской области (далее – Администрация) (ИНН 5807001717, ОГРН 1025800973351, Пензенская область, Спасский район, город Спасск ул. Красная, д.26, 442600) при проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества (извещение № 130818/4024515/01 от 13.08.2018 размещено на сайте https://torgi.gov.ru/) (далее – аукцион).

Из жалобы заявителя следует, что Администрацией нарушен порядок проведения аукциона, в связи с тем, что

1. В извещении о проведении аукциона по лоту № 130818/4024515/01 отсутствует информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) предполагаемых к строительству объектов (магазина) к сетям инженерно-технического обеспечения, что является нарушением "Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 03.08.2018);

2. Отсутствует обязательное приложение к извещению, а именно проект договора купли – продажи, что является нарушением "Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 03.08.2018);

3. Со стороны Администрации заявителю не представлялись ответы на часть вопросов, указанных в запросах, сделанных по средствам электронной почты и телефона, связанные с уточнением информации.

Комиссия Управления в соответствии с уведомлением - требованием от 24.09.2018 N3411-3 назначена и проведена 27 сентября 2018 года в 14 часов 00 минут.

На заседании Комиссии Управления 24.09.2018 представители Администрации пояснили, что информация о технических условиях не была указана в извещении о проведении аукциона в связи с ее отсутствием, а также по это же причине не могла быть представлена заявителю.

В связи с необходимостью изучения документов, представленных Администрацией к заседанию Комиссии, рассмотрение жалобы отложено на 03.10.2018 года в 11 часов 00 минут.

Правовая позиция, поддержанная Администрацией на заседании  Комиссии Управления 03.10.2018, изложена в письменном отзыве от 28.09.2018 №643, согласно которой в соответствии с пунктом 7 статьи 39.12 "Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (далее – Земельный кодекс РФ) заявитель имеет право отозвать принятую организатором аукциона заявку на участие в аукционе до дня окончания срока приема заявок, уведомив об этом в письменной форме организатора аукциона. Отзыва и жалоб на действия организатора торгов до проведения аукциона по продаже земельного участка от В… не поступало, а также В… вовремя внес задаток, явился на аукцион, учувствовал в торгах, таким образом, заявителя как участника аукциона на момент проведения торгов все устраивало.

Заявитель В… на заседание Комиссии Управления 03.10.2018 представил версию газеты «Спасские ведомости» от 07.08.2018 №220, отличающуюся от представленной со стороны Администрации с отсутствием информации о проведении аукциона. А также представил в материалы дела два протокола подведения итогов и определения победителя в открытом по форме подачи предложений о цене аукциона по продаже земельного участка из категории земель «Земли населенных пунктов» за одинаковым номером - №2.

В связи с необходимостью изучения документов, представленных Администрацией и Заявителем к заседанию Комиссии, рассмотрение жалобы отложено на «9» октября 2018 года в 14 часов 00 минут.

На заседании Комиссии 09.10.2018 представитель Администрации поддержали ранее изложенные в отзыве доводы, а также предоставил информацию о том, что согласно Правилам землепользования и застройки г. Спасска Спасского района Пензенской области земельный участок с кадастровым номером 58:02:0240106:92 находится в зоне размещения объектов общественной и предпринимательской деятельности – ОД-1.

Заявитель В… на заседание Комиссии Управления 09.10.2018 представил информацию о направлении запросов для уточнения информации у Администрации.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

Учитывая вышеизложенное, жалоба В... подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Таким образом, часть 2 статьи 18.1 Закона N 135-ФЗ дает возможность любому лицу, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены, обратиться с жалобой в антимонопольный орган в случае нарушения порядка организации и проведения торгов.

03.08.2018 собранием представителей города Спасска Спасского района Пензенской области (шестого созыва) издано решение №488-75/6 «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества города Спасска Спасского района Пензенской области», согласно которому утвержден «Перечень объектов муниципальной собственности города Спасска Спасского района Пензенской области подлежащих приватизации муниципального имущества на 2017 год» (далее – Перечень). Согласно Перечню, одним из объектов является нежилое здание (контора ПДУ), расположенное по адресу Пензенская область, Спасский район, г. Спасск, пер. Заводской, д. 15.

07.08.2018 Администрацией г. Спасска Спасского района Пензенской области издано постановление №223 «О продаже земельного участка, расположенного на территории города Спасска Спасского района Пензенской области, собственность на который не разграничена» (далее – Постановление).

14.08.2018 Администрацией в сети Интернет на официальном сайте www.torgi.gov.ru опубликовано извещение № 140818/4024515/03 (далее - Извещение) (созданное 13.08.2018) о проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества (далее - аукцион) о проведении открытого аукциона по продаже объекта недвижимого имущества - земельный участок из земель населенных пунктов, площадью 1 050 кв.м., адрес (местонахождение) объекта: Пензенская область, Спасский район, г. Спасск, ул. Ленина, с кадастровым номером 58:02:0240106:92, разрешенное использование: Магазины.

Тип торгов: Продажа

Форма собственности: Муниципальная

Дата и время начала приема заявок: 14.08.2018, 08:00.

Дата и время окончания приема заявок: 10.09.2018, 17:00.

Дата и время рассмотрения заявок: 12.09.2018.

Дата и время аукциона: 17.09.2018, 10:00.

Решение собственника о проведении торгов: Постановление Администрации города Спасска Спасского района Пензенской области № 223 от 07.08.2018

Начальная цена – 2 142 000 рублей.

Шаг аукциона – 64 260 рублей.

Размер задатка - 428 400рублей.

Порядок внесения и возврата задатка: задаток вносится по реквизитам.

Согласно Постановлению реализация имущества производится в соответствии с Земельным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" " (с последующими изменениями), Порядком управления распоряжения имуществом, находящимся в собственности г.Спасска Спасского района Пензенской области, утвержденного решением Собрания представителей города №550-88/4 от 01.04.2014 «Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности г. Спасска Спасского района Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом г. Спасска Спасского района Пензенской области (с последйющими изменениями).

Постановлением администрации г. Спасска Спасского района Пензенской области от 07.08.2018 N 222 "О создании аукционной комиссии по продаже муниципального имущества, расположенного на территории города Спасска Спасского района Пензенской области» утвержден состав аукционной комиссии по продаже муниципального имущества, расположенного на территории города Спасска Спасского района Пензенской области (далее — аукционная Комиссия).

1. В соответствии с подпунктом 4 пункта 3 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе органа государственной власти или органа местного самоуправления и подготовка к проведению аукциона включает в себя, в том числе, получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

Подпунктом 4 пункта 21 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

В подпункте 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что- земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

Согласно Извещению разрешённое использование земельного участка, по лоту №1 (кадастровый номер <...> :02:0240106:92) – Магазины.

Решением Собрания представителей города Спасска Спасского района Пензенской области от 27.11.2017 №390-64/6 утверждены Правилами землепользования и застройки города Спасска Спасского района Пензенской области (далее – ПЗЗ).

Согласно ПЗЗ рассматриваемые земельные участки находятся в зоне размещения объектов общественной и предпринимательской деятельности ОД-1 (далее – ОД – 1).

ОД-1 предусматривает в качестве одного из основных видов разрешенного использования земельных участков «магазины».

Согласно ПЗЗ данный вид использования предусматривает использование земельного участка для размещения объектов капитального строительства в целях обеспечения удовлетворения бытовых, социальных и духовных потребностей человека, для размещения объектов капитального строительства в целях извлечения прибыли на основании торговой, банковской и иной предпринимательской деятельности, забора водных ресурсов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, и размещению автодромов для обучения вождению в учреждениях среднего и высшего образования.

Виды разрешенного использования земельных участков определены в Классификаторе видов разрешенного использования земельных участков, утвержденном Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков" (далее – Классификатор).

Согласно Классификатору (код 4.4), вид разрешенного использования «магазины» подразумевает размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв. м.

Таким образом, указанный вид разрешенного использования предусматривает строительство здания, сооружения, а следовательно, в извещении о проведении аукциона на основании подпункта 4 пункта 21 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ должна содержаться информация о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Установлено, что в Извещении о проведении аукциона по лоту № 1 информация о технических условиях подключения объекта к сетям инженерно- технического обеспечения, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства отсутствует.

Представители Администрации пояснили, что данной информацией Администрация не владеет, в связи с чем она не была указана в извещении.

Таким образом, имеющимися в деле материалами подтверждается, что Администрация в нарушение подпункта 4 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ не указала в Извещении информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение).

На основании выше изложенного Комиссия управления довод заявителя о том, что в извещении о проведении аукциона по лоту № 130818/4024515/01 отсутствует информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) предполагаемых к строительству объектов (магазина) к сетям инженерно-технического обеспечения, что является нарушением Земельного кодекса РФ находит обоснованным.

2. Согласно пункту 22 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ обязательным приложением к размещенному на официальном сайте извещению о проведении аукциона является проект договора купли-продажи или проект договора аренды земельного участка.

Представители Администрации пояснили, что данная информация была указана в извещение опубликованном в Информационной бюллетене г. Спасска Спасского района Пензенской области – «Спасские ведомости» №21 от 07.08.2018 (далее- Бюллетень), которая представлена в материалы дела.

Вместе с тем заявитель предоставил такую же Бюллетень за №21 от 07.08.2018 в которой вышеуказанная информация отсутствует. Данная Бюллетень предоставлена в материалы дела.

На официальном сайте Администрации http://gspassk.spassk.pnzreg.ru/ размещена Бюллетень №21 от 07.08.2018, в которой содержится вышеуказанная информация.

Вместе с тем в Извещении, размещенном на официальном сайте www.torgi.gov.ru, проект договора купли-продажи отсутствует.

Таким образом имеющимися в деле материалами подтверждается, что Администрация в нарушение пункта 22 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ не разместила в Извещении проект договора купли-продажи.

На основании вышеизложенного Комиссия управления довод заявителя о том, что в извещении о проведении аукциона по лоту № 130818/4024515/01 отсутствует обязательное приложение к извещению, а именно проект договора купли – продажи, что является нарушением Земельного кодекса РФ находит обоснованным.

3. Относительно довода заявителя о том, что со стороны Администрации заявителю не предоставлялись ответы на часть вопросов, указанных в запросах, сделанных по средствам электронной почты и телефона, связанные с уточнением информации, установлено следующее.

В материалы дела заявителем предоставлены запросы, сделанные по средствам электронной почты. Согласно данным запросам от 30.08.2018, 04.09.2018, В.... обращался к Администрации с вопросом предоставления:

  1. Извещения;
  2. Технических условий;
  3. Реквизитов для задатка;
  4. Карты градостроительного зонирования территории города в читаемом разрешении.

В ответ со стороны Администрации ему были высланы:

  1. Извещение;
  2. Заявление;
  3. Реквизиты на задаток;
  4. Постановление №223 от 07.08.2018 о продаже земельного участка;
  5. Договор задатка.

Вместе с тем информации о технических условиях, а так же Карты градостроительного зонирования территории города предоставлено заявителю не было.

Представители Администрации пояснили, что не могли предоставить данную информацию В… ввиду ее отсутствия. Обращения В… за уточнением информации не отрицали.

В тоже время, Земельный кодекс РФ не обязывает Организатора аукциона предоставлять какую-либо информацию по обращению.

При таких обстоятельствах, довод жалобы о не предоставлении запрошенной информации заявителю со стороны Администрации Комиссия Управления находит не обоснованным, ввиду того, что Организатор аукциона не обязан предоставлять какую-либо информацию при проведении аукциона.

4. В соответствии с пунктом 2 статьи 39.1 Земельного кодекса РФ Продажа находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, в соответствии с основным видом разрешенного использования которых предусмотрено строительство зданий, сооружений, не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 2 статьи 39.3 настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукционов по продаже таких земельных участков в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса.

Пунктом 7 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ предусмотрено, что в случае, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка предусматривается строительство зданий, сооружений, предоставление такого земельного участка осуществляется путем проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, за исключением случаев проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса.

В нарушение указанных норм, Администрацией 14.08.2018 было опубликовано Извещение о проведении открытого аукциона по продаже объекта недвижимого имущества - земельный участок из земель населенных пунктов, площадью 1 050 кв.м., адрес (местонахождение) объекта: Пензенская область, Спасский район, г. Спасск, ул. Ленина, с кадастровым номером 58:02:0240106:92, с видом разрешенного использование: Магазины.

Таким образом, в соответствии с пунктом 2 статьи 39.1 Земельного кодекса РФ у Администрации г. Спасска Спасского района Пензенской области отсутствовали правовые основания на проведение аукциона по продаже земельного участка с кадастровым номером 58:02:0240106:92 с указанным видом разрешенного использования.

4. В соответствии с пунктом 1 статьи 39.12 ЗК РФ РФ для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

3) надлежащим образом, заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

4) документы, подтверждающие внесение задатка.

Согласно подпункту 1 пункта 8 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ заявитель не допускается к участию в аукционе при непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений.

В результате анализа документов, представленных участниками для участия в аукционе, установлено следующее.

В заявках претендентов В… и Л… (представителем по доверенности №58 АА 1326351 от 17.08.2018 является П…) отсутствуют сведения, прямо предусмотренные для предоставления в составе заявки частью 1 статьи 16 Закона о приватизации, а именно: копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан).

Подпунктом 23 пункта 3.1 главы 3 ГОСТа Р 7.0.8-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 17.10.2013 N 1185-ст) под "копией документа" понимается "экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа ".

Из пункта 2 Описания бланка паспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 08 июля 1997 года N 828, следует, что бланк паспорта имеет размер 88 x 125 мм, состоит из обложки, приклеенных к обложке форзацев и содержит 20 страниц, из них 14 страниц имеют нумерацию в орнаментальном оформлении, продублированную в центре страницы в фоновой сетке.

В рассматриваемой же ситуации претендент В… на участие в аукционе предоставил с заявкой не полную копию паспорта, а лишь копии 4 страниц паспорта (из 20 страниц), что не может рассматриваться в качестве копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

Претендент Л… (представителем по доверенности №58 АА 1326351 от 17.08.2018 является П…) на участие в аукционе не представила с заявкой копию паспорта, а лишь доверенность на №58 АА 1326351 от 17.08.2018 на П…, что не может рассматриваться в качестве копии документа, удостоверяющего личность (для физических лиц).

Учитывая вышеизложенные требования к паспорту как документу, удостоверяющему личность, антимонопольный орган приходит к выводу, что в данном случае аукционная Комиссия в нарушение подпункту 1 пункта 8 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ, допустила к участию в аукционе В… и Л… (представителем по доверенности №58 АА 1326351 от 17.08.2018 является П…).

На момент принятия Комиссией Управления решения по данной жалобе, договор купли-продажи земельного участка не заключен.

Руководствуясь статьей 39.11, 39.12, 39.1, Земельного кодекса РФ, статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Комиссия управления

 

решила:

1. Признать жалобу В… на действия организатора торгов Администрации г. Спасска Спасского района Пензенской области (далее – Администрация) (ИНН 5807001717, ОГРН 1025800973351, Пензенская область, Спасский район, город Спасск ул. Красная, д.26, 442600) при проведении открытого аукциона по продаже муниципального имущества (извещение № 130818/4024515/01 от 13.08.2018 размещено на сайте https://torgi.gov.ru/) обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию по продаже муниципального имущества, расположенного на территории города Спасска Спасского района Пензенской области нарушившей подпункт 1 пункта 8 статьи 39.12 "Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 03.08.2018).

3. Признать организатора торгов – Администрацию г. Спасска Спасского района Пензенской области нарушившей  подпункт 4 пункта 21, пункт 22  статьи 39.11 и пункт 2 статьи 39.1 "Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 03.08.2018).

4. Выдать организатору торгов - Администрации г. Спасска Спасского района Пензенской области обязательное для исполнения предписание об аннулировании аукциона по лоту № 1 (извещение № 130818/4024515/01 от 13.08.2018 размещено на сайте www.torgi.gov.ru).

5. Материалы жалобы передать должностному лицу Пензенского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                               П…

 

Члены Комиссии                                                                                              К…

 

                                                                                                                       М…

Связанные организации

Связанные организации не указаны