Решение б/н Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ИП Щ<…... от 1 сентября 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

РНП – 58-43

6 декабря 2013 года                                                    г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Управления федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

- <…>– заместителя руководителя Управления, заместителя председателя Комиссии;

- <…> - ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления;

- <…>. - ведущего специалиста – эксперта отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии:

со стороны заказчика - Главного управления МЧС России по Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 06.12.2013 б/н.,

со стороны лица уклонившегося от подписания контракта:

- <…> – индивидуального предпринимателя,

в соответствии с частью 5 статьи 17, частью 8 статьи 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2007 года № 292 «Об утверждении положения о ведении реестра недобросовестных поставщиков и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков», Приказом ФАС России от 27 августа 2007 года № 267 и Пензенского УФАС России от 25.11.2013 № 201 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта уклонения от исполнения контракта и включении сведений об индивидуальном предпринимателе Щ<…> (далее – ИП Щ<…>) (юридический адрес: <…>, ИНН <…>, ОГРНИП <…>), с которым расторгнут контракт в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, в реестр недобросовестных поставщиков, а также внеплановую проверку открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по комплексной уборке здания и прилегающей территории Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пензенской области» (извещение № 0155100005113000004 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru  15.02.2013)  (далее – Открытый аукцион в электронной форме)

УСТАНОВИЛА:

22 ноября 2013 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение Главного управления МЧС России по Пензенской области (далее – Заказчик) о проверке факта уклонения ИП <Щ> от исполнения контракта и включении сведений об ИП Щ<…>, с которым расторгнут контракт в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, в реестр недобросовестных поставщиков.

Из обращения Заказчика следует, что по итогам Открытого аукциона в электронной форме был заключен контракт с победителем аукциона – ИП Щ<…> от 18.03.2013 № 0155100005113000004 – 0167815 - 01 (далее – Контракт).

Заказчик, в связи с существенным нарушением условий контракта, а так же, руководствуясь статьей 19.2 Закона о размещении заказов, принял решение расторгнуть Контракт, заключенный с ИП Щ<…> в одностороннем порядке.  

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении Главного управления МЧС по Пензенской области, пояснил, что до установленного Контрактом срока окончания работ, услуги по комплексной уборке здания и прилегающей территории Главного управления МЧС были оказаны не полном объеме.

Представитель Заказчика указал, что работы по установленным Контрактам участком были выполнены только до 16 октября 2013 года, ИП Щ<…> к оказанию услуг в полном объеме не приступила.

ИП Щеголихина О.В. на заседании Комиссии представила объяснение и указала, что для выполнения условий данного Контракта было принято 5 сотрудников. В связи с невыплатой заработной платы нанятым сотрудникам, работы по  уборке здания и прилегающей территории Главного управления МЧС были прекращены. Пояснила, что причиной расторжения Контракта стало невыполнение работниками своих обязанностей с 16 октября 2013 года.

Изучив представленные материалы, заслушав доводы сторон, Комиссия Управления пришла к следующим выводам.

На официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 15.02.2013 Заказчиком – Главным управлением МЧС по Пензенской области опубликовано извещение № 0155100005113000004 о проведении открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по комплексной уборке здания и прилегающей территории Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пензенской области»

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 598 684,88 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.03.2013 № 0155100005113000004 заявки участников размещения заказа с порядковыми номерами «4412056» – ИП <…>., «4445535» – ООО «Премьер – Сервис», «4432657» – ООО «ЧистоМир Сервис», «4429076» ООО «Вектор 2010» признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Победителем признана заявка с порядковым номером «4412056» –  ИП Щ<…>, ценовое предложение которого составило – 466 800,00 рублей.

По итогам Открытого аукциона в электронной форме между Главным управлением МЧС по Пензенской области и ИП <Щ> был заключен контракт от 18.03.2013 № 0155100005113000004 – 0167815 - 01  на выполнение работ «Оказание услуг по комплексной уборке здания и прилегающей территории Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Пензенской области»

Пунктом 1.3 раздела 1 Контракта установлен срок оказания услуг с 01.03.2013 до 31.12.2013.

Пунктом 1.3 раздела 1 Контракта указано место оказания услуг: г. Пенза,  ул. Дзержинского, 5, г. Пенза, ул. Б. Радищевская, 14.

Пунктом 9.2 раздела 9 Контракта установлено, что «В случае приостановления оказания услуг, форс-мажорных обстоятельств, неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Контракту. В иных  случаях, предусмотренных законодательством РФ, Заказчик вправе приостановить оказание услуг Исполнителем или расторгнуть настоящий Контракт в установленном законодательством РФ и настоящим Контрактом порядке. Кроме того, Заказчик вправе обратиться в суд в установленном  законодательством РФ порядке с требованием о расторжении настоящего Контракта в следующих случаях:

9.2.1. При существенном нарушении Контракта Исполнителем.

9.2.2. Нарушения Исполнителем сроков исполнения Контракта».

В соответствии с частью 1 статьи 19.2 Закона о размещении заказов, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, что это было предусмотрено контрактом.

В связи с ненадлежащим исполнением ИП Щ<…> принятых на себя обязательств по контракту от 18.03.2013 № 0155100005113000004 – 0167815 - 01, а также в соответствии с пунктом 9.2 Контракта, Заказчик принял решение о расторжении контракта в одностороннем порядке.

Представителем Главного управления МЧС по Пензенской области в качестве доказательств были представлены направленные уведомления о нарушении законодательства и о расторжении государственного контракта.

Заказчиком в адрес Щ<…> были направлены и ею получены уведомления о возобновлении предоставления услуг по комплексной уборке помещений и прилегающей территории до 31.12.2013 и о том, что в соответствии с пунктом 9.2 Контракта, Заказчик принял решение о расторжении контракта в одностороннем порядке:

- от 17.10.2013 № 225-8-6 «О нарушении условий контракта» и получено <Щ> – 29.10.2013 (почтовое уведомление № 44004412520549);

- от 17.10.2013 № 226-8-6 «О нарушении условий контракта» и получено <Щ> – 29.10.2013 ( почтовое уведомление № 44004412520556);

- от 29.10.2013 № 7581-8-6 «О нарушении условий контракта» и получено <Щ> – 12.11.2013 (почтовое уведомление № 44004412522833);

- от 29.10.2013 № 7581-8-6 «О расторжении государственного контракта» и получено Щ<…> – 12.11.2013 (почтовое уведомление № 44004412522840);

Согласно пункту 5 статьи 19.2 Закона о размещении заказов, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через 10 дней со дня надлежащего уведомления об этом поставщика (исполнителя, подрядчика).

В соответствии с частью 8 статьи 19.2 Закона о размещении заказов, сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включаются в установленном настоящим  Законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков.

Каких-либо объективных причин отказа от исполнения Контракта со стороны  ИП Щ<…> Комиссии Управления не представлено.

Таким образом, не оказав в полном объеме услуги по комплексной уборке помещений и прилегающей территории Главного управления МЧС по Пензенской области,  ИП Щ<…> нарушены требования и условия контракта от 18.03.2013 № 0155100005113000004 – 0167815 – 01, что является основанием для размещения информации об Исполнителе в реестре недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные – Главным управлением МЧС по Пензенской области об индивидуальном предпринимателе Щ<…> (юридический адрес: <…> , ИНН <…>, ОГРНИП <…>), с которым расторгнут контракт в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.

2. Датой включения сведений об ИП Щ<…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны