Решение №018035 РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Ресурском-Инвест» (вх. № 018035) от 9 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Ресурском-Инвест» (вх. № 018035)

 

«19» января 2017 г.                                                                                                                            г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:  

Заместитель Председателя Комиссии:

Баранов Д.Е., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены комиссии:

Анущенко Г.А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Трутнева Е.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

рассмотрев жалобу ООО «РЕСУРКОМ-ИНВЕСТ» (вх. № 018035) (далее – заявитель, общество) на действия Администрации Кондратовского сельского поселения (далее - организатор торгов, администрация, орган местного самоуправления), конкурсной комиссии администрации  при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на реконструкцию и модернизацию объектов теплоснабжения, расположенных по адресу: Пермский край, Пермский район, Кондратовское сельское поселение, д. Кондратово, извещение                                     № 010816/0101802/01 опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) (далее – торги, конкурс),

УСТАНОВИЛА:

 

23.12.2016 г. (с учётом дополнений от 18.01.2017 г., 19.01.2017 г.) в Пермское УФАС России поступила жалоба заявителя, в которой, в частности указано на незаконность отстранения общества от участия в конкурсе, а также неправомерное неразмещение на официальном сайте протоколов торгов.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен, представил письменные пояснения (б/н от 17.01.2017 г.), в которых указывает на законность и обоснованность процедуры торгов, в т.ч. вчасти отстранения заявителя.

 

Изучив пояснения, документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1, п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, гарантии прав и законных интересов сторон концессионного соглашения установлены Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях). Тут и далее по тексту решения Закон о концессионных соглашениях применяется в редакции, действовавшей на дату размещения извещения о проведении торгов – 01.08.2016 г.

Согласно частям 1 и 2 ст. 3 Закона о концессионных соглашениях, по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности. К отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не вытекает из настоящего Федерального закона или существа концессионного соглашения.

Частью 1 статьи 13 Закона о концессионных соглашениях установлено, что концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

Таким образом, проведение указанных торгов является обязательным в соответствии с законодательством РФ и рассмотрение жалоб участников данных торгов является обязанностью антимонопольного органа.

В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона о концессионных соглашениях конкурс на право заключения концессионного соглашения может быть открытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять любые лица) или закрытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять лица, которым направлены приглашения принять участие в таком конкурсе в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения).

При проведении открытого конкурса информация и протоколы конкурсной комиссии, предусмотренные статьями 24 - 26, 28, 29, 31, 33 - 35 настоящего Федерального закона, подлежат размещению на сайте  www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о проведении открытого конкурса должна быть доступна для ознакомления любым лицам без взимания платы. Протоколы конкурсной комиссии, предусмотренные статьями 28, 29, 31, 33 и 34 настоящего Федерального закона, размещаются на сайте  www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи, в течение трех дней со дня их подписания. о проведении открытых конкурсов на право заключения концессионного соглашения (ч.ч. 3, 3.1 ст. 21 Закона о концессионных соглашениях, Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 909).

Сообщение о проведении конкурса опубликовывается конкурсной комиссией в определяемом концедентом официальном издании и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при проведении открытого конкурса) или направляется лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса) в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе (ч. 1 ст. 26 Закона о концессионных соглашениях).

Согласно пункта 1 части 1.2 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 настоящего Федерального закона (объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем), в конкурсную документацию также включаются минимально допустимые плановые значения показателей деятельности концессионера и долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера в соответствии с частью 1.4 настоящей статьи.

В конкурсной документации также устанавливаются по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, осуществляющими регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), следующие долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, в т.ч. иные не являющиеся в соответствии с частью 2.4 статьи 24 настоящего Федерального закона критериями конкурса долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера (за исключением динамики изменения расходов, связанных с поставками соответствующих товаров, услуг) для предусмотренного конкурсной документацией метода регулирования тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения (ч. 1.4 ст. 23 Закона о концессионных соглашениях).

В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 настоящего Федерального закона, в качестве критериев конкурса устанавливаются: предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, на каждый год срока действия концессионного соглашения; объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения в случае, если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрено принятие концедентом на себя расходов на создание и (или) реконструкцию данного объекта; объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения в случае, если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрено принятие концедентом на себя расходов на использование (эксплуатацию) данного объекта; долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера в соответствии с частью 2.4 настоящей статьи; плановые значения показателей деятельности концессионера; плата концедента в случае, если в качестве критериев конкурса не установлены критерии, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей части, и если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрена плата концедента. К долгосрочным параметрам регулирования деятельности концессионера, которые в соответствии с частью 2.3 настоящей статьи устанавливаются в качестве критериев конкурса, относятся: базовый уровень операционных расходов; показатели энергосбережения и энергетической эффективности; норма доходности инвестированного капитала, норматив чистого оборотного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод обеспечения доходности инвестированного капитала или метод доходности инвестированного капитала; нормативный уровень прибыли в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод индексации установленных тарифов или метод индексации (ч.ч. 2.3, 2.4 ст. 24 Закона о концессионных соглашениях).

В случае проведения открытого конкурса концедент размещает сообщение о проведении конкурса, конкурсную документацию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе (ч. 4 ст. 23, ч. 1 ст. 26 Закона о концессионных соглашениях).

Заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса (ч. 1 ст. 27 Закона о концессионных соглашениях).

Согласно ст. 29 Закона о концессионных соглашениях предварительный отбор участников конкурса проводится в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет: соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, не прошедшего предварительного отбора участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если: заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса и установленным частью 1 настоящей статьи; заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией; представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны; задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

Конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании конкурсной комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией. В случае представления конкурсных предложений в двух отдельных запечатанных конвертах в соответствии с частью 1 статьи 30 настоящего Федерального закона такие конверты вскрываются в разные дни. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) каждого участника конкурса, сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, требование о представлении которых участниками конкурса содержится в конкурсной документации. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 настоящего Федерального закона, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся сведения о наличии у участника конкурса конкурсного предложения в соответствии с таким критерием конкурса и о содержании такого конкурсного предложения. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными частями 2 и 2.1 статьи 24 настоящего Федерального закона, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся значения содержащихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с такими критериями конкурса (ч. 1 ст. 31 Закона о концессионных соглашениях).

Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если: участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении; условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным параметрам критериев конкурса и (или) предельным значениям критериев конкурса; представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны (ч. 3 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях).

Оценка конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса, указанными в части 2.3 статьи 24 настоящего Федерального закона, осуществляется конкурсной комиссией посредством сравнения содержащихся в конкурсных предложениях условий. Наилучшие содержащиеся в конкурсных предложениях условия соответствуют: дисконтированной выручке участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение, в случае, если дисконтированная выручка участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение, отличается от дисконтированной выручки другого участника конкурса, для которого определено следующее по величине значение дисконтированной выручки после ее минимального значения, более чем на два процента превышающее минимальное значение дисконтированной выручки; наибольшему количеству содержащихся в конкурсном предложении наилучших плановых значений показателей деятельности концессионера по сравнению с соответствующими значениями, содержащимися в конкурсных предложениях иных участников конкурса, дисконтированные выручки которых превышают менее чем на два процента минимальное значение дисконтированной выручки, определенное на основании всех конкурсных предложений, или равны ему, в случае, если дисконтированная выручка участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение, отличается от дисконтированной выручки другого участника конкурса, для которого определено следующее по величине значение дисконтированной выручки после ее минимального значения, менее чем на два процента превышающее минимальное значение дисконтированной выручки или равное ему (ч. 5.2 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях).

В случае, если при оценке конкурсных предложений предполагаемое изменение необходимой валовой выручки участника конкурса, определяемой в соответствии с частью 5.7 настоящей статьи на каждый год предполагаемого срока действия концессионного соглашения, в каком-либо году по отношению к предыдущему году превысит установленный конкурсной документацией предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, участник конкурса отстраняется от участия в конкурсе (ч. 5.6 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях).

В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 настоящего Федерального закона, необходимая валовая выручка от поставок товаров, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) рассчитывается в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов), предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, для предусмотренных частью 1.3 статьи 23 настоящего Федерального закона методов регулирования тарифов. При расчете необходимой валовой выручки используются цены, величины, значения, параметры, содержащиеся в конкурсном предложении и установленные конкурсной документацией (ч. 5.7 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях).

Конкурс по решению концедента объявляется не состоявшимся в случае, если в конкурсную комиссию представлено менее двух конкурсных предложений или конкурсной комиссией признано соответствующими требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, менее двух конкурсных предложений. Концедент вправе рассмотреть представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение и в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принять решение о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении, в тридцатидневный срок со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. В случае если по результатам рассмотрения представленного только одним участником конкурса конкурсного предложения концедентом не было принято решение о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения, задаток, внесенный этим участником конкурса, возвращается ему в пятнадцатидневный срок со дня истечения указанного тридцатидневного срока. В случае, если по решению концедента конкурс объявлен не состоявшимся либо в результате рассмотрения представленного только одним участником конкурса конкурсного предложения концедентом не принято решение о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения, решение о заключении концессионного соглашения подлежит отмене или изменению в части срока передачи концессионеру объекта концессионного соглашения и при необходимости в части иных условий концессионного соглашения (ч. 7 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях).

Конкурсной комиссией не позднее чем через пять рабочих дней со дня подписания ею протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений подписывается протокол о результатах проведения конкурса, в который включаются: решение о заключении концессионного соглашения с указанием вида конкурса; сообщение о проведении конкурса; список лиц, которым в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения было направлено сообщение о проведении конкурса одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса); конкурсная документация и внесенные в нее изменения; запросы участников конкурса о разъяснении положений конкурсной документации и соответствующие разъяснения концедента или конкурсной комиссии; протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; оригиналы заявок на участие в конкурсе, представленные в конкурсную комиссию; протокол проведения предварительного отбора участников конкурса; перечень участников конкурса, которым были направлены уведомления с предложением представить конкурсные предложения; протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями; протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений (ч. 1 ст. 34 Закона о концессионных соглашениях).

Постановлением Администрации Кондратовского сельского поселения от 26.07.2016 г. № 212 создана конкурсная комиссия по проведению конкурсов на право заключения концессионных соглашений.

Конкурсная документация на проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на реконструкцию и модернизацию объектов теплоснабжения, расположенных по адресу: Пермский край, Пермский район, Кондратовское сельское поселение,                  д. Кондратово утверждена постановлением администрации Кондратовского сельского поселения от 26.07.2016 № 214.

01.08.2016 г. на официальном сайте размещено сообщение о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения и конкурсная документация. Датой начала подачи заявок указано 02.08.2016 г. Датой окончания подачи заявок указано 13.09.2016 г. Датой вскрытия конвертов с заявками указано 13.09.2016 г. Датами начала и окончания представления конкурсных предложений указаны 15.09.2016 г. и 13.12.2016 г. соответственно. Срок подписания протокола о результатах конкурса – 16.12.2016г.

Согласно пунктов 20.1, 20.2, 20.3, 20.8, 26.4 документации если при рассмотрении/оценки конкурсных предложений будет установлено, что предполагаемое изменение необходимой валовой выручки участника конкурса, определяемое в соответствии с конкурсной документацией на каждый год предполагаемого срока действия концессионного соглашения, в каком-либо году по отношению к предыдущему году будет превышать предельный (максимальный) рост НВВ от осуществления регулируемых видов деятельности, равный 104,7%, то такой участник отстраняется от участия в конкурсе.

Кроме того, в приложение №5 документации продублировано положение письма РСТ Пермского края от 15.07.2016 г. №СЭД-46-01-22-135 «О согласовании долгосрочных параметров регулированию деятельности концессионера» (далее также – письмо), о том, что предельный рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности в сфере теплоснабжения по отношению к каждому предыдущему году не должен превышать предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальном образовании, утвержденный в порядке, установленном нормативными правовыми актами РФ. Индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в среднем по Пермскому краю на второе полугодие 2016 г. утвержден распоряжением Правительства РФ от 28.10.2005 г. № 2182-р на уровне 104,7% (далее также – распоряжение).

На момент рассмотрения настоящей жалобы на официальном сайте торгов размещены:  

- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах от 13.09.2016 г., согласно которого поступило и были вскрыты конверты от 3 лиц, а именно ООО "Ресурском-Инвест", ИП Коростелева А. В., ООО "Сервисный центр "Контакт";

- протокол проведения предварительно отбора участников от 13.09.2016 г., согласно которого все претенденты допущены до участия в конкурсе;

- протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями от 13.12.2016 г. (размещён 14.12.2016 г.), согласно которого ООО «СЦ «Контакт» отказались от дальнейшего участия в торгах, а предложения иных участников признаны соответствующими требованиям документации;

- протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями от 13.12.2016 г. (размещён 20.12.2016 г.), согласно которого конкурсные предложения предпринимателя и заявителя признаны несоответствующими ч. 5.6 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях;

- протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений от 16.12.2016 г., согласно которых заявитель, предприниматель отстранены от участия в конкурсе,

кроме того, в материалы жалобы представлен протокол результатов проведения конкурса от 22.12.2016 г., который на официальном сайте торгов не размещён.

Учитывая изложенные нормы права, а также фактические обстоятельства Комиссия Пермского УФАС России не может согласиться с законностью и обоснованностью процедуры торгов, поскольку:

- как указано выше, неразмещение на официальном сайте торгов протокола о результатах проведения конкурса (ст. 34 Закона о концессионных соглашениях) не соответствует требованиям                ч. 3 ст. 21 Закона о концессионных соглашениях;

- вопреки содержанию вышеуказанных протоколов торгов и утверждений представителя администрации, предполагаемое изменение необходимой валовой выручки на каждый год предполагаемого срока действия концессионного соглашения, по отношению к предыдущим годам, указанное в конкурсном предложении заявителя по установленной форме (стр. 6), не превышает установленного конкурсной документацией предельного (максимального) роста необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации с учётом того обстоятельства, что в силу ч. 1 ст. 157.1 ЖК РФ, Указа губернатора Пермского края от 13.11.2015 г. № 160 предельный (максимальный) индекс изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Кондратовском сельском поселении Пермского края на 2016 год составляет 7.2%, в то время как ни распоряжение, ни разработанные и утверждённые в апреле 2016 г. министерством экономического развития РФ «Сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития РФ и предельные уровни цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного сектора на 2017 г. и на плановый период 2018, 2019 гг.» никаких предельных (максимальный) индексов, в т.ч. по изменению размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в Кондратовском сельском поселении Пермского края, не определяют.

При этом, антимонопольным органом учтено, что наличие в конкурсной документации противоречивой/не корректной информации, необходимой для оформления участия в конкурсе, не может умолять права участия в торгах для тех лиц, кто исполнил данные требования в доступной для понимания форме.

Также учтено, что каких-либо иных оснований отстранения заявителя от участия в торгах, помимо указанных в протоколе, не представлено и не приведено.

 На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «РЕСУРКОМ-ИНВЕСТ» (вх. № 018035) (далее – заявитель) на действия Администрации Кондратовского сельского поселения (далее - организатор торгов), конкурсной комиссии Администрации Кондратовского сельского поселения  при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на реконструкцию и модернизацию объектов теплоснабжения, расположенных по адресу: Пермский край, Пермский район, Кондратовское сельское поселение, д. Кондратово, извещение № 010816/0101802/01 опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт), обоснованной.
  2. Признать в действиях организатора торгов факт нарушения ч. 5.6 ст. 32 Федерального закона «О концессионных соглашениях» № 115-ФЗ от 21.07.2005 г.
  3. Признать в действиях организатора торгов факт нарушения ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О концессионных соглашениях» № 115-ФЗ от 21.07.2005 г.
  4. Выдать организатору торгов обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение допущенного нарушения, в т.ч. путём отмены протоколов от 16.12.2016 г и 22.12.2016 г. по указанным торгам и повторного проведения оценки заявок, с учетом выявленного нарушения.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                        Д.Е. Баранов

 

Члены Комиссии                                                                                                            Г.А. Анущенко      

                                                                                                                     

                                                                                                                                            Е.П. Трутнева

 

Примечание. Решение и (или) предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду (ст. 52 Закона о защите конкуренции).

 

 

 

Анущенко Г.А.,

(342) 235-14-95.

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

         

На №  __________  от  ________________

 

Администрация Кондратовского сельского поселения

614506, Пермский край, Пермский район,                             д. Кондратово, ул. Садовое кольцо, д. 14

kondr@permraion.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе ООО «Ресурском-Инвест» (вх. № 018035)

 

«19» января 2017 г.                                                                                                                    г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе: 

Заместитель Председателя Комиссии:

Баранов Д.Е., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены комиссии:

Анущенко Г.А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Трутнева Е.П., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

 

на основании решения Комиссии от 19.01.2017 г. по жалобе ООО «РЕСУРКОМ-ИНВЕСТ» (вх. № 018035) (далее – заявитель, общество) на действия Администрации Кондратовского сельского поселения (далее - организатор торгов, администрация, орган местного самоуправления), конкурсной комиссии администрации  при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на реконструкцию и модернизацию объектов теплоснабжения, расположенных по адресу: Пермский край, Пермский район, Кондратовское сельское поселение, д. Кондратово, извещение                                   № 010816/0101802/01 опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт) (далее – торги, конкурс),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации Кондратовского сельского поселения:

 

1. В срок до 20.04.2017 г. совершить действия, направленных на устранение допущенного нарушения, в т.ч. путём отмены протоколов от 16.12.2016 г и 22.12.2016 г. по указанным торгам и повторном проведении оценки заявок, с учетом выявленного нарушения.

2. В срок до 27.04.2017 г. представить в адрес Пермского УФАС России письменное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

Привлечение к административной ответственности за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа, не является основанием для освобождения лица от его выполнения.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                          Д.Е. Баранов

 

Члены Комиссии                                                                                                               Е.П. Трутнева

 

                                                                                                                                              Г.А. Анущенко

 

                                                                                                                                           

                                   

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Анущенко Г.А.

(342) 235-10-36

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны