Решение б/н Решение по жалобе ООО «Бизнес-Строй» (вх. № 0500-12 от 18.01... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Бизнес-Строй» (вх. № 0500-12 от 18.01.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

25 января 2012 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Бизнес-Строй» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов (далее - Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по дизайн-проекту объекта «Реконструкция национального Коми-Пермяцкого драматического театра им. Горького в г. Кудымкар», (извещение № 0356200005411000003),

УСТАНОВИЛА:

ГОУ «Дирекция строящихся газопроводов «Коми-Пермстройгаз» проводится открытый аукцион в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по дизайн-проекту объекта «Реконструкция национального Коми-Пермяцкого драматического театра им. Горького в г. Кудымкар».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) при проведении вышеуказанного аукциона нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно приняла решение об отказе в допуске ООО «Бизнес-Строй» к участию в открытом аукционе.
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в соответствии с «Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Пермским УФАС России установлено следующее.
20.12.2011 г. Пермским УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «Пермэнергомонтаж», содержащая доводы о незаконном отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Жалоба была признана необоснованной, однако, в результате проведения внеплановой проверки, Комиссией Пермского УФАС России установлено следующее.
Из протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3.19-8/1 от 13.12.2011 г. следует, что участнику размещения заказа, подавшему заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 1924196, отказано в допуске участию в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссией Пермского УФАС России было установлено, что первая часть заявки № 1924196 содержит сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
В действиях Аукционной комиссии, принявшей решение об отказе в допуске к участию в торгах участнику размещения заказа, подавшего заявку № 1924196, признано нарушение требований ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Комиссией Пермского УФАС России было учтено, что члены Аукционной комиссии <…>., проголосовав против отказа в допуске участника размещения заказа, подавшего заявку № 1924196, по основанию, предусмотренному пунктом 1 частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, действовали правомерно.
В связи с выявлением в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов, Комиссией Пермского УФАС было выдано предписание, в соответствии с п. 3 которого, Аукционной комиссии надлежало провести повторное рассмотрение первых частей заявок.
29.12.2011 г. Пермским УФАС России была рассмотрена жалоба ООО «Бизнес-Строй», содержащая аналогичные доводы. В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что первая часть заявки № 1924196 (ООО «Бизнес-Строй») содержит сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов. В действиях Аукционной комиссии выявлены нарушения требований, обозначенных в ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов. Предписание по результатам рассмотрения жалобы выдано не было, поскольку предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов было выдано 20.12.2011 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Пермэнергомонтаж».
Во исполнение предписания Пермского УФАС России Аукционная комиссия 17.01.2012 г. повторно рассмотрела первые части заявок участников открытого аукциона в электронной форме.
Однако, не смотря на то, что решениями Пермского УФАС России от 20.12.2011 г. и от 29.12.2011 г. первая часть заявки ООО «Бизнес-Строй» признана соответствующей требованиям документации о торгах и требованиям Закона о размещении заказов, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3.19-8/4 от 17.01.2012 г. ООО «Бизнес-Строй» (заявка № 1924196) вновь отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме отсутствуют сведения о конкретных показателях материалов, используемых при выполнении работ, требования к которым установлены в Главе 5 «Техническое задание» документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно пункту 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Аналогичные требования содержатся в п.п.1.1 п.1 Раздела 7 документации о торгах.
В соответствии с п.4 Раздела 7 документации о торгах, показатели, характеризующие поставляемые товары (товары, используемые при выполнении работ, оказании услуг) должны соответствовать показателям, установленным в Главе 5 «Техническое задание (Спецификация)».
Комиссия Пермского УФАС России полагает необходимым отметить, что поскольку Заказчиком в составе аукционной документации не был представлен список материалов, необходимых для выполнения работ, в соответствии с требованиями аукционной документации, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, участникам размещения заказа при подготовки заявки, в частности, при указании конкретных показателей, следовало учитывать показатели, содержащиеся в том числе, в чертежах, являющихся неотъемлемой частью документации о торгах.
Комиссией Пермского УФАС России установлено, что заявка ООО «Бизнес-Строй» состоит из согласия и сведений о конкретных показателях, представленных в форме таблицы «Сведения о конкретных показателях» и в форме чертежей, локально-сметных расчетов, идентичных содержащимся в аукционной документации.
Представитель Аукционной комиссии <…>., голосовавший за отказ в допуске к участию в торгах ООО «Бизнес-Строй», пояснил, что при рассмотрении первой части заявки ООО «Бизнес-Строй», исходил из того, что конкретные показатели предлагаемого для использования товара, предложены участником размещения заказа исключительно в таблице «Сведения о конкретных показателях», без учета локально-сметных расчетов и чертежей, представленных в составе первой части заявки, поскольку они взяты участником размещения заказа из аукционной документации.
Указанная позиция членов Аукционной комиссии <…> и <…>. (проголосовавшего также за отказ в допуске) не соответствует требованиям аукционной документации и требованиям Закона о размещении заказов, в частности, требованиям ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласно которой, первая часть заявки должна содержать согласие и конкретные показатели товара. Следовательно, первая часть заявки ООО «Бизнес-Строй» должна была быть рассмотрена исходя из совокупности всех представленных документов.
С учетом изложенного выше, доводы представителя Заказчика, о том, что заявка ООО «Бизнес-Строй» не содержит следующих конкретных показателей – бетон кл.В 15, F75 (п.18,20 заявки), бетон кл.В 20 F 35W6 (п.14, 44, 71, 97), бетонный бортовой камень марки БР 100.30.15 на бетонном основании, бетонный бортовой камень марки БК 100.30.18.5 на бетонном основании, бетонный бортовой камень марки БР 100.20.8 на бетонном основании, бетонный бортовой камень марки БР 100.60.20 на бетонном основании, окраска эмалью ПФ-115, цвет черный (п.46, 50, 58, 62, 66 заявки), являются несостоятельными, поскольку данные показатели содержатся в чертежах, входящих в состав заявки.
Таким образом, установленное Комиссией Пермского УФАС России 20.12.2011 г. при проведении внеплановой проверки и 29.12.2011 г. при рассмотрении жалобы ООО «Бизнес-Строй» соответствие заявки требованиям документации о торгах, подтверждено анализом заявки, произведенным при рассмотрении настоящей жалобы.
Также Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3.19-8/4 от 17.01.2012 г. не содержит обоснование отказа ООО «Бизнес-Строй» в допуске к участию в торгах в части указания положений заявки, которые не соответствуют требованиям аукционной документации. Перечень конкретных показателей, которые, по мнению <…>., отсутствуют в заявке участника, приведен в ходе рассмотрения настоящей жалобы, что является нарушением, в том числе, ч. 6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с требованиями которой, протокол рассмотрения первых частей заявок должен содержать положения заявки, не соответствующие требованиям аукционной документации.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Вместе с тем, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается (часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
Таким образом, Аукционная комиссия, принявшая решение об отказе в допуске участника размещения заказа, подавшего заявку № 1924196, нарушила часть 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Комиссия УФАС по Пермскому краю также учитывает, что члены Аукционной комиссии <…>., проголосовав против отказа в допуске участнику размещения заказа, подавшему заявку № 1924196, действовали правомерно. Незаконное решение было принято членами Аукционной комиссии <…>., голосовавшими за отказ в допуске к участию в открытом аукционе участника с заявкой № 1924196.
В соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, выданные заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предписания об устранении таких нарушений, являются обязательными для исполнения.
Таким образом, во исполнение предписания, выданного 20.12.2011 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Пермэнегомонтаж», участника размещения заказа, подавшего заявку № 1924196, следовало допустить к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Однако, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3.19-8/4 от 17.01.2012 г., участнику размещения заказа, подавшему заявку № 1924196, отказано в допуске участию в торгах.
Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что незаконное решение было принято членами Аукционной комиссии <…>., голосовавшими за отказ в допуске к участию в открытом аукционе участника с заявкой № 1924196, что свидетельствует о нарушении, в том числе, требований, обозначенных в ч. п. 1 ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов.
В результате проведения внеплановой проверки, осуществленной Пермским УФАС России 20.12.2011 г. в рамках рассмотрения жалобы ООО «Пермэнергомонтаж», установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3.19-8/1 от 13.12.2011 г. Аукционная комиссия приняла решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе № 1926072, участником открытого аукциона в электронной форме. Данное решение Аукционной комиссии признано незаконным по следующим основаниям.
Из положений документации о торгах следует, что при выполнении работ подрядчик обязан использовать, в частности:
- грунт песчаный, супесчаный смешанный с цементом (пункт 26 локальной сметы Р/07-01-02-Д),
- плиты бетонные и цементно-песчаные для тротуаров, полов и облицовки, марки 300, толщина 50 мм (пункт 27 локальной сметы Р/07-01-02-Д),
- суперфосфат двойной гранулированный насыпью, марка А (пункт 3 локальной сметы Р/07-01-03-Д),
- сульфат аммония насыпью, сорт высший (пункт 4 локальной сметы Р/07-01-03-Д),
- соль калийная смешанная 40%-ая насыпью (пункт 5 локальной сметы Р/07-01-03-Д),
- удобрения органические (торф) (пункт 7 локальной сметы Р/07-01-03-Д),
- удобрения минеральные (пункт 13 локальной сметы Р/07-01-03-Д),
- цветы многолетние (пункт 28 локальной сметы Р/07-01-03-Д),
- камни декоративные (пункт 29 локальной сметы Р/07-01-03-Д),
- фрамуга оконная с двойным остеклением (пункт 31 локальной сметы КР/02-02-44-АР),
- блоки дверные входные пластиковые двупольные (пункт 33 локальной сметы КР/02-02-44-АР),
- блоки дверные входные пластиковые однопольные (пункт 36 локальной сметы КР/02-02-44-АР).
Комиссией было установлено, что участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме с порядковым номером 1926072, не предоставил сведения о конкретных показателях, соответствующих вышеуказанным значениям, установленным документацией о торгах, предлагаемого для использования товара.
Соответственно, Аукционная комиссия, приняв решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и признании участником открытого аукциона в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку с порядковым номером 1926072, нарушила ч. 3 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Комиссия Пермского УФАС России отметила, что незаконное решение было принято членами Аукционной комиссии <…>., голосовавшими за допуск к участию в открытом аукционе участника с заявкой № 1926072.
Как указано выше, по результатам внеплановой проверки, Комиссией Пермского УФАС было выдано предписание об устранении нарушений требований Закона о размещении заказов, в соответствии с п. 3 которого, Аукционной комиссии надлежало провести повторное рассмотрение первых частей заявок с учетом решения, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Пермэнергомонтаж».
В соответствии с п. 1 ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов, выданные заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, оператору электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, предписания об устранении таких нарушений, являются обязательными для исполнения.
Таким образом, во исполнение предписания, выданного 20.12.2011 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Пермэнегомонтаж», участнику размещения заказа, подавшего заявку № 1926072, следовало отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Однако, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3.19-8/4 от 17.01.2012 г., участник размещения заказа, подавший заявку № 1926072, допущен к участию в торгах.
В соответствии с ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
Соответственно, Аукционная комиссия, приняв решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и признании участником открытого аукциона в электронной форме участника размещения заказа, подавшего заявку с порядковым номером 1926072, нарушила ч.3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что незаконное решение было принято членами Аукционной комиссии <…>., голосовавшими за допуск к участию в открытом аукционе участника с заявкой № 1926072, что свидетельствует о нарушении, в том числе, требований, обозначенных в ч. п. 1 ч. 9 ст. 17 Закона о размещении заказов.
Кроме того, к участию в торгах допущен участник размещения заказа, подавший заявку № 1926330, которая идентична заявке № 1926072, следовательно, заявка № 1926330 также не соответствует требованиям аукционной документации. Участник размещения заказа, подавший заявку № 1926072, в соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 3.19-8/5 от 20.01.2012 г., признан победителем открытого аукциона в электронной форме.
На основании приведенного выше, руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Бизнес-Строй» на действия Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по дизайн-проекту объекта «Реконструкция национального Коми-Пермяцкого драматического театра им. Горького в г. Кудымкар» (извещение № 0356200005411000003) обоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов выявленное в результате рассмотрения жалобы нарушение ч.5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов выявленное в результате рассмотрения жалобы нарушение ч.6 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
4. Признать в действиях Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов выявленное в ходе проведения внеплановой проверки нарушение ч. 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
5. Признать в действиях Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение п.1 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов.
6. Выдать Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов, ГОУ «Дирекция строящихся газопроводов «Коми-Пермстройгаз», Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений действующего законодательства о размещении заказов.
7. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении членов Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов

25 января 2012 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
на основании решения, принятого 25.01.2012 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «Бизнес-Строй» на действия Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по дизайн-проекту объекта «Реконструкция национального Коми-Пермяцкого драматического театра им. Горького в г. Кудымкар», (извещение № 0356200005411000003),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов, ГОУ «Дирекция строящихся газопроводов «Коми-Пермстройгаз», Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» отменить протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3.19-8/4 от 17.01.2012 г., протокол открытого аукциона в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 3.19-8/5 от 20.01.2012 г., разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте www.zakupki.gov.ru.
2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность отмены Единой комиссией № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов, ГОУ «Дирекция строящихся газопроводов «Коми-Пермстройгаз» протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3.19-8/4 от 17.01.2012 г., протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 3.19-8/5 от 20.01.2012 г., разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3.19-8/4 от 17.01.2012 г., протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 3.19-8/5 от 20.01.2012 г.; уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 3.19-8/4 от 17.01.2012 г., протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 3.19-8/5 от 20.01.2012 г.
3. Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов провести повторное рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», в соответствии с аукционной документацией и с учетом принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Бизнес-Строй» решения Комиссии от 25.01.2012 г.
4. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов Заказчику, ГОУ «Дирекция строящихся газопроводов «Коми-Пермстройгаз» осуществить дальнейшие процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Бизнес-Строй» решения Комиссии от 25.01.2012 г.
5. В срок до 08.02.2012 г. Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов, ГОУ «Дирекция строящихся газопроводов «Коми-Пермстройгаз», Оператору электронной площадки исполнить пункты 1 - 4 настоящего предписания.
6. В срок до 15.02.2012г. Единой комиссии № 3 по размещению заказов на выполнение инженерных изысканий, проектных работ и иных работ в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов, ГОУ «Дирекция строящихся газопроводов «Коми-Пермстройгаз», Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пунктов 1 - 4 настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны