Решение №106552 РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Медуниверсал-М» от 17 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Медуниверсал-М» (вх. № 000292 от 12.01.2018 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

17.01.2018 г.                                                                                                                                    г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Медуниверсал-М» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии №1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для КДЛ (изв. № 0356300005517000032),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300005517000032 ГБУЗ ПК «Горнозаводская РБ» (далее – Заказчик) проводился электронный аукцион на поставку расходных материалов для КДЛ.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) нарушены действиями Аукционной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии «Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установлено следующее.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 09.01.2018г. заявка ООО «Медуниверсал-М» признана несоответствующей требованиям аукционной документации, по причине того, что участником не предоставлены документы, требования к которым установлены аукционной документацией.

В п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.2 ч.1 ст.64 Закона о закупках, аукционная документация должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В ч.5 ст.66 Закона о закупках приведен перечень сведений и документов, которые обязан предоставить участник закупки в составе второй части заявки, в том числе копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром (п.3 ч.5 ст.66 Закона о закупках).

Аналогичное требование к составу заявки установлено Заказчиком в п.2 раздела 8 аукционной документации, а именно копии действующих регистрационных удостоверений, выданных соответствующими уполномоченными Федеральными органами исполнительной власти с приложениями.

Как следует из требований аукционной документации, вторая часть заявки должна содержать регистрационные удостоверения для всех предлагаемых к поставке товаров. Каких-либо исключений документацией не предусмотрено.

Комиссией установлено, что вторая часть заявки ООО «Медуниверсал-М» не содержит регистрационных удостоверений для товаров, предлагаемых участником в п.п. 4, 5, 15, 17, 28, 36, 38, 40, 43 заявки, требования к которым установлены аукционной документацией.

В соответствии с ч.1 ст.69 Закона о закупках, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.2 ст.69 Закона о закупках, Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В ч.6 ст.69 Закона о закупках установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что в действиях Аукционной комиссии, проверяющей заявку строго на соответствие требованиям аукционной документации, нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено. Доказательств обратного материалы жалобы не содержат.

Комиссия также отмечает, что положения аукционной документации не обжаловались участником в регламентированный Законом о закупках срок, запросы в адрес Заказчика не направлялись, следовательно требования аукционной документации были понятны участнику аукциона.

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медуниверсал-М» на действия Единой комиссии №1 при проведении электронного аукциона на поставку расходных материалов для КДЛ (изв. № 0356300005517000032) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны