Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВладМедСтандарт» от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

1 ноября 2012 года                                                                                 

г. Владивосток

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее – Приморское УФАС  России)  в составе:

Председатель  комиссии:

;

Члены комиссии:

,

 

рассмотрев жалобу участника размещения заказа ООО «ВладМедСтандарт»   

в присутствии:                                                                                                                                                                 от заявителя:   – представитель по доверенности;

от Заказчика:   – представитель по доверенности,  – представитель по доверенности, член аукционной комиссии,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю  поступила жалоба от ООО «ВладМедСтандарт» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Находкинская городская больница» (далее – аукционная комиссия Заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку пленки для термографической медицинской для нужд КБУЗ «Находкинская ГБ» (извещение № 0320300150412000300) (далее – открытый аукцион в электронной форме).

          В жалобе заявитель указывает, что аукционная комиссия Заказчика допустила нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г.  N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), т. к. неправомерно отклонила вторую часть заявки участника размещения заказа ООО «ВладМедСтандарт» в связи с непредставлением во второй части заявки копий регистрационных удостоверений.

          Заявитель полагает, что в соответствии с п. 5 ч. 4 ст. 41.6 Закона № 94-ФЗ не допускается требовать предоставления участниками размещения заказа в составе второй части заявки копии регистрационного удостоверения Минздравсоцразвития России на предлагаемый товар, т. к. данные документы в соответствии с Гражданским кодексом РФ передаются вместе с товаром.

          Присутствующий при рассмотрении жалобы представитель заявителя подтвердил доводы, изложенные в жалобе.

Представитель аукционной комиссии Заказчика с жалобой не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что нарушение требований Закона № 94-ФЗ со стороны аукционной комиссии Заказчика отсутствует, т. к. требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе второй части заявки копии регистрационного удостоверения Минздравсоцразвития России на предлагаемый товар соответствует требованиям, установленным законодательством РФ, и предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.

Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет» размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе.

Предметом открытого аукциона в электронной форме  является поставка пленки для термографической печати и рентгенологии.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 7 статьи 41.6 Закона № 94-ФЗ установлено, что требовать от участника размещения заказа иные документы и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

В инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, а именно, копию регистрационного удостоверения на предлагаемые товары, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и  социального развития (основание – Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2006 г. № 735 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения» (зарегистр. в Минюсте РФ 30.11.2006 № 8542) (далее – Регламент).

 В соответствии с пунктами 1.2 и п. 1.3 вышеназванного Регламента регистрация изделий медицинского назначения представляет собой государственную контрольно-надзорную функцию, исполняемую Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития с целью допуска изделий медицинского назначения к производству, импорту, продаже и применению на территории Российской Федерации. Регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории Российской Федерации и включающие в себя приборы, аппараты, инструменты, устройства, комплекты, комплексы, системы с программными средствами, оборудование, приспособления, перевязочные и шовные средства, стоматологические материалы, наборы реагентов, контрольные материалы и стандартные образцы, калибраторы, расходные материалы для анализаторов, изделия из полимерных, резиновых и иных материалов, программное обеспечение, которые применяют в медицинских целях по отдельности или в сочетании между собой.

В соответствии с п. 2.1.1 Регламента документом, подтверждающим факт регистрации изделия медицинского назначения, является регистрационное удостоверение. Регистрационное удостоверение действительно при условии сохранения в неизменности всех изложенных в нем сведений об изделии медицинского назначения и о лице, на имя которого изделие медицинского назначения зарегистрировано.

Публикация сведений о зарегистрированных изделиях медицинского назначения осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития ежемесячно на официальном Интернет-сайте: www.roszdravnadzor.ru.

Таким образом, регистрационное удостоверение не выдается на каждую партию товара, являющегося предметом поставки, и не передается исключительно вместе с товаром, а может быть предоставлено также поставщиком до момента поставки товара.

Следовательно, Заказчик, установив в документации об открытом аукционе в электронной форме требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе второй части заявки копии регистрационного удостоверения на поставляемый товар, поступил правомерно и не допустил нарушение требований Закона № 94-ФЗ.

В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона № 94-ФЗ заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона № 94-ФЗ.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 22.10.2012 № 0320300150412000300 аукционная комиссия Заказчика приняла решение об отклонении второй части заявки участника размещения заказа ООО «ВладМедСтандарт» по основаниям, предусмотернным  п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона № 94-ФЗ, а именно, в связи с непредоставлением в составе заявки копий регистрационного удостоверения на предлагаемый товар, предусмотренного документацией об аукционе.

Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленные Заказчиком вторые части заявок, установила, что участник размещения заказа ООО «ВладМедСтандарт» во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не представил копию регистрационного удостоверения на предлагаемый товар.

Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отклонении второй части заявки участника размещения заказа ООО «ВладМедСтандарт», поступила правомерно и не допустила нарушение требований Закона № 94-ФЗ.

 

При таких обстоятельствах Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных в жалобе требований.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 17, 60 Закона № 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России

 

РЕШИЛА:

        

Признать жалобу ООО «ВладМедСтандарт» на действия аукционной комиссии заказчика – Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Находкинская городская больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить договор на поставку пленки для термографической медицинской для нужд КБУЗ «Находкинская ГБ» (извещение № 0320300150412000300)  необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны